купил бы аналоговые синты. что посоветуете?

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
Вирус Ti к компу подключается (полная интеграция!), и всё можно удобно виртуально делать, модульная архитектура панимаиш.. Типа как в реакторе.
А насколько это сложно для чела, у которого это первый синт не знаю.. У кого есть вирус может скажут. Вообще думаю что ничего особо сложного (никакого сравнения с андромедой конечно).
 
Шо ж вы так андромедой детей пугаете. Что там такого сложного может быть? )))
 
кстати за сколько продаешь андромеду? я б подумал...
 
На муге там все просто, крутанул ручку и усё.

Вот-вот,в этом-то вся муговская фишка,настолько там удивительно
построена работа фильтра,я помню,впервые,-лет 20 назад довелось
покрутить и поработать со старым минимугом,и что меня поразило,-
так это регулировка каттофа.Дело в том,что на тот момент уже был
опыт общения с АРП Одиссеем и разными Роландами,в том числе и с
Джунами,и с СШ-101,и даже с Юпитером-8 (причем по поводу двух
первых Роландов никак не могу сказать,что это жирняк,как говорят некоторые,и,по-моему,это глубокое заблуждение,которое зависит и от популярности этих моделей,и от незнакомства с другими),-но во
всех случаях было замечено,что ручка каттофа очень неадекватна
и ведет себя хорошо далеко не во всех положениях,а именно,часто
приходилось просто срезать верхний,как правило,спектр,добиваясь
более благородного звука,и буквально просто обращать внимание
на милиметры разметки - чуть двинешь ручку вправо-влево,и тебе
уже лажа,а не счастье! И что таки поразило в минимуге,так это то,
что как бы ты не сдвинул ручку фильтра,в любую сторону и вплоть
до полного его открытия (что в большинстве моделей других фирм
приводит,как правило,к неприятному звучанию),ты получаешь как
результат каждый раз разный,но каждый раз новый,кайфовый звук

[ADDED=mr.mustard]1137724082[/ADDED]
П.С.Чтоб меня правильно поняли,уточню.Под разным и новым звуком
подразумевалось абсолютно любое положение ручки каттофа влево
и вправо,то есть,-если вы не запомнили точное расположение,сдвиг
на милиметр туда-сюда не приводит к печальным результатам,-звук
все равно кайфовый,но,если вы точно выставили или запомнили,как
в современных моделях,то результат будет точно таким же,как и в
прошлый раз,-на это очень строгое соответствие потенциометров и
их графических разметок Боб Муг всегда особо обращал внимание,
именно этим оправдывая и репутацию своих инструментов,и цены.
 
Можно бесконечно о синтах говорить, аналог., псевдоаналог, ситбтрактив, Мой ответ на вопрос(если действ про аналоги) - Sh 101 - отличный прибор, а на ост. деньги купи карту хорош и мониторы, чтоб это чудо писать и сводить во всю его красу!
 
fruit0501:
Sh 101 - отличный прибор
Незнаю, что тебе сказать по этому поводу , так как и сам им интересовался в свой время , но как говорил Gzom - синт как я понял , лажовый , из-за прошитых в нём вавов !
 
Lol я понимаю, что Лиам Хаулетт не авторитет, но кучу продиджных звучков он рулил именно на роланде Sh 101
 
loDJica:
Lol я понимаю, что Лиам Хаулетт не авторитет
Вот тут не нужно громких слов - Лиам Хоулет , как раз авторитет с большой буквы , в электронной музыке !
А просинт - я ж кажеться писал , что и сам им интересовался - но меня отговорили! А конечную точку , я так для себя ещё не зделал - возможно , что ещё его поковыряю - быть может подойдёт , кто знает......
 
А что народ скажет про roland SH-201?
в нете демок вообще не нашел.

судя по скринам - простенький 2-х осциляторный виртуал аналог D-Beam.
 
Дык его только анонсировали. Демку еще не успели даже сделать видимо ))
 
да, Роланд однозначно радует :)
интересно, как они все будут звучат....хотя конечно от аналога так уже мало, что останецца :rolleyes:
 
Цыхра - заехать у тебя не получится?
Меня по работе напрягли сильно.
Я на своей студии буду тока на выходных... И сделаю.
 
Если под аналогами имеются ввиду RA(или Real Analog), а именно они собственно и являются настоящими аналоговыми синтами (т.е такими у которых генерирующая часть полностью или в значительной мере аналоговая, хотя контрольная часть может быть как с микропроцессорным управлением, так и с полностью аналоговым (т.е. ручным), то выбор далее придется делать из современных моделей или винтажных.
Разница между современными RA и древними (винтажными) собратьями двоякая. В контрольной части, все современные RA имеют подавляющее преимущество, которое никто не оспаривает. В генерирующей части ситуация сложнее. Некоторые (они же пуристы) считают, что современные RA даже близко не воспроизводят звук такого "аналогового качества" как старье, другие считают, что разница на грани возможности восприятия, есть и промежуточные мнения.
Особенно остро споры по этому поводу возникают, когда есть возможность сравнить старый винтажный синт с его современным 80%-99% клоном или суперклоном (т.е. функционал прототипа является подмножеством функционала современного клона)
Например, tb303 и его современные имитаторы, mini vs. voyager и.т.п.
На эти темы дебатировать можно бесконечно…
Мое личное мнение - и те и другие нужно самолично исследовать путем покупки или аренды - и тогда можно составить в некотором смысле корректное, хотя всего лишь субъективное мнение. Ни в коем случае нельзя делать выводы исходя из прослушивания mp3 сэмплов- необходим только реальный опыт! В целом в винтажных RA есть свой неповторимый кайф, хотя они не технологичны (т.е. не то что не вписываются в современную VST парадигму, они почти все немидированны-моно модели, или с ретрофитом –поли модели -это только midi on/off хотя есть и исключения) и поэтому геммороя с ними много (особенно если чего сломается). Также винтажные RA сильно лимитированы т.е. имеют т.н. сигнатурное или фирменное/семейное звучание от которого никуда не деться т.е. из муга не выйдет звук Роланда или Оберхейма, хотя принципиальная схема синтеза у них идентичная не беря в расчет несущественные детали, но вот реализация в железе разная -отсюда и сигнатурность и.т.п.

Теперь конкретно:

Я предлагаю сделать остановить выбор на семействе ROLAND JUPITERS.
Все Юпитеры полифоничны, имеют очень надежную конструкцию и микропроцессорный контроль строя, при этом оставаясь VCO синтезаторами(т.е. контрольные напряжения формируются микропроцессором). В семействе четыре брата JP4, JP6, JP8, MKS80. Старший брат JP-8 несколько другой по звуку, чем остальные представители семьи, хотя общие черты семейства Юпитеров несет в высшем качестве – своеобразный крестный отец семейства и притом конструктивно очень красив, а особенность звучания – это некая элегантность и гибкость (т.е он может быть и жирным - особенно в просто потрясном унисон режиме и без детьюнинга, или тощим и.т.п.) не присущая другим членам семейства, но при сохранении родовой Юпитерской окраски. Это и небольшое количество выпущенных экземпляров диктуют высокую цену на JP-8 до 3000USD. JP8 заслуженно считается шедевром аналогового синтостроения. JP6- хорош, очень популярен, универсален, в три раза дешевле JP-8 и чуть дороже MKS-80, но с примитивном миди в стандартном исполнении. JP4 – вообще без миди и без памяти не очень удобен в практической работе но недорог- в два раза дешевле JP6. Большой плюс JP4-самая быстрая атака звука среди всех членов семейства.
Я рекомендую последнего члена семейства Юпитеров (JP-4(1979)-JP8(1981)-JP6(1983)-MKS80 (1984)), а именно - Roland Super JUPITER MKS-80 – рэковый, полифонический, полностью аналоговый, полностью мидирован (микропроцессорный контроль), правда через SYSEX. На американской барахолке стоит 750 где-то, без железного программатора и 1300 с оным. Бери без железного программатора - эта коробка с ручками полезная вещь конечно, но дорогая, вместо оной можно использовать программу для winXP. С доп. расходами на доставку в 900 уложишься. Ориентируются на rev.4 (до серийника 511800), дальше идет rev.5 прошивка и чуть другое железо внутри. rev.4 чуть поярче, rev.5 чуть помягче.
MKS80-очень универсальная машина. Бас, лид, пад, все превосходно делает, настоящая рабочая лошадка, аналоговая, полифоническая и недорогая(относительно) т.к. их много выпустили. Вообщем многофункциональный аналоговый рэковый синт - очень разумный выбор, если нравится звук семейства Юпитеров.
Я считаю, что на Джуны стоит засматриваться, только если очень ограничен в бюджете.
Юпитеры во всем лучше, и в первую очередь гораздо более надежны, т.к. Роланд не экономил на них(это ведь Juno луна Юпитера, а не наооборот).

P.S. Не пытайся напрямую сравнивать/противопоставлять VA синты такие как вирус или норд со старыми аналогами- это как разные миры, они родственные, но разные. Их нужно использовать вместе в той пропорции, которая продиктована вкусом и представлением композиции. Поэтому важно знать чем продиктовано стремление купить синт, только тогда можно сделать более осмысленный выбор. С VA проще работать если ипользуешь DAW и компьютер. На RA проще постигать азы синтеза звука т.е. учится создавать звук который тебе нужен, а не просто использовать метод проб и ошибок
 
Jgr2

За пост УВАЖУХА! Почему еще в репутации 0? щас добавлю :)

-----
Блин, не добавляется что-то...
 
аналоговые басики конечно, это рульная тема. у андромеды понравился только басик, всё остальное звучало очень песочно, особенно в начале....фильтр мне не понравился...

муг вне обсуждения просто :gigi: :super2:

atc-x басики очь вкусные)) и звук очь такой тёпленьки и чистенький. супер- очень порадовал!!!!! сколько он стоит??? :gigi:
 
FON:
atc-x басики очь вкусные)) и звук очь такой тёпленьки и чистенький. супер- очень порадовал!!!!! сколько он стоит???
Стои - 1200 новый. (НО! сожалению много брака)
и это за такие бабосы!!! :Pray:
аналоговые басики конечно, это рульная тема. у андромеды понравился только басик, всё остальное звучало очень песочно, особенно в начале....фильтр мне не понравился...
Возможно не самые клевые звуки нарулил... Не было времени.
И еще я эффект процессор одключил. С ними она (собака)
улетно звучит, но как-бы теряется её аналоговость -
звук становится более цифровым.
Поверь - с фильтрами там все нормально. :gigi:
 

Сейчас просматривают