Помогите пожалуйста, идёт дым с ноутбука (1 онлайн

30 Ноя 2020
1
2
3
22
Я не как не разбираюсь как собирать ноутбуки. Вот собрал по видео на ютубе (, подключаю зарядник и пошёл дым сперва 1 фото (3 раза подключял Зарядник) потом 2 фото там дымок пошёл, Что делать? Я не знаю что я сделал может что то не до подключил
 

Вложения

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.965
113
45
Belgorod
Уже ничего)) если не разбираетесь не надо лезть , особено в электронику...
отдавайте в сервис , там путем прозвона будут выяснять что вы там спалили , ключи по входу скорее всего точно )
и микруху контроля питания 50 на 50 )

PianoIst
Мне как то принесли мамку , в pci слот которой вбивали ( похоже молотком ) AGP видеокарту..
естественно все там в трещинах ,порт разбит вдребезги и п...ц и мамке и видюхе ..
Принесли с невинными коровьими глазами и с вопросом "а почему оно не включается ? "
Так что меня уже давно ничего не удивляет ..
 
Последнее редактирование:

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне как то принесли мамку , в pci слот которой вбивали ( похоже молотком ) AGP видеокарту..
естественно все там в трещинах ,порт разбит вдребезги и п...ц и мамке и видюхе ..
Тёма, ну что ты за человек, нам всем теперь интересно, была ли достигнута цель? Видик вставили?
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.133
4.643
113
44
Москва
Я не как не разбираюсь как собирать ноутбуки. Вот собрал по видео на ютубе (, подключаю зарядник и пошёл дым сперва 1 фото (3 раза подключял Зарядник) потом 2 фото там дымок пошёл, Что делать? Я не знаю что я сделал может что то не до подключил
Попробуйте связаться с автором канала, это профи. Не совсем понятно из какого он города, но судя по названию (31 регион) Белгород или область.
 

кактус

Well-Known Member
31 Июл 2003
2.808
4.318
113
62
Ekaterinburg
@Маркизинилогов, спасибо за расслоение сознания, теперь помощь, легкий алгоритм действий: