Нет. Вы б уточнили понятие "аналоговый инструмент". Наверное в какой-нибудь семплер получится. Но он ни разу не аналоговый инструмент.возможно ли на аналоговый инструмент установить звук Garritan CFX Concert Grand?
Значит ни какие там не 2,455 мс. Как вы их мерили?Разница лишь в том. что в первом случае задержки практически нет и пальцы сами бегут по клавишам, а во втором случае, половина нот промазано во времени из-за задержки в 2.455 миллисекунды.
Также как и тот Casio на котором ТС играл 10 лет назад.Но он ни разу не аналоговый инструмент.
А это сыграно 15 дней назад... на vst
Аналоговый, это инструмент с выходом сразу на акустику, без обработки, через компьютер.Вы б уточнили понятие "аналоговый инструмент".
Я просто не нашёл радел, в котором обсуждались задержки звука.Ну про все нюансы, неточности и утверждения я даже промолчу... Вопрос, а какое это всё вообще имеет отношение к театральному звуку?
Это смотря какие произведения играть. Если медленные. то ничего страшного, если опоздаешь на пол секунды. А если быстрое?... вот там пальцы и начинаешь ломать...Задержку в 2,4... Миллисекунды никто никогда наслух не заметил.
Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.Значит ни какие там не 2,455 мс. Как вы их мерили?
Вот!Зачем видео ускорено, чтобы казалось, что играете быстрее чем на самом деле? Это сразу заметно, движения очень не естественные.
Также как и тот Casio на котором ТС играл 10 лет назад.
Не поверю, извините....Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.
Если не возможно, то задержка у вас там минимум 7-15 мс!Но играть невозможно.
Лучше всё же использовать правильные термины. Аналоговый синтезатор, это тот, который не использует в своей схеме ни каких цифровых компонентов и сэмплов. Так что - все синтезаторы, которые используют сэмплированные библиотеки, да и большинство, которые реально синтезируют звук, на сегодня цифровые. И по сути своей, от схемы миди клава - комп-vsti - DA - ни чем не отличаются. То, что вам не удается на базе компа создать адекватный инструмент - это только проблема умений и знаний.Вопрос стоит в том, как вставить звук Гарритана в железный, аналоговый синтезатор.
Не цифровой.
И только один звук. Звук Garritan CFX Concert Grand .
Есть!Вот, тоже интересный момент.
Почему на Касио нет задержки?
Я не использовал Гарритане ни разу, но не думаю, что у этой библиотеки есть какие либо особенности и она работает с собственной задержкой.... А другие библиотеки фортепианные пробовали, от кейскейп, например?Может быть это брак Гарритана?
И как сделать так, чтоб на Гарритане можно было играть так же. как на Касио?
Я почти всегда в таких случаях у людей нахожу простейшие косяки конфигов.Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые.
Вы в общем знаете какая задержка у обычного концертного рояля, у его механизма звукоизвлечения?Медляки, на Гарритане играть ... ну ...практически - комфортно... а технические вещи - просто невозможно.
Такие темы есть в разделе об аудио интерфейсах, поищите.Я просто не нашёл радел, в котором обсуждались задержки звука.
Вам здесь кто угодно ответит, что задержка даже в 10 миллисекунд не помешает играть на фано. Проблема у Вас в чем-то другом и задержка у Вас как бы не десятки миллисекунд, раз Вам она мешает. Найдите специалиста, который сможет Вам помочь и правильно все настроить. Поймите, звук расстояние в 1 метр преодолевает почти за 3 миллисекунды. Если бы это мешало кому-то,то барабанщики, например, вообще никогда не смогли бы играть на живых барабанах. Повторяю, у Вас проблема в том, что нужно найти правильную конфигурацию.Скорее всего Вы вообще используете не ASIO драйвер, а ,например, Windows Audio итп... От туда и дикие задержки. А в DAW у Вас при этом показывает только задержку инструмента, а Вы её воспринимаете, как общую задержку.Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.
А входную с миди инструмента - почти не возможно, и она, естественно будет не НОЛЬ, как вы написали.
не верьте никому, кто Вам скажет такое.Вам здесь кто угодно ответит, что задержка даже в 10 миллисекунд не помешает играть на фано.
Я так и думал....
Я отказался от всех интерфейсов. после того, как поиграл на Asio4All.@WolandFM, Опишите весь свой тракт (Аудио интерфейс, параметры ПК, приложение, в котором Вы пользуетесь VSTi, драйвер,который используете)?
Сделайте скрин ASIO ALL открытого окна? И вообще скорее всего дело как раз в аудиоинтерфейсе и драйвере.
Нам не нужно верить, мы сотни раз это проверяли с ОТЛИЧНЫМИ пианистами на ПРАВИЛЬНЫХ сэтапах.не верьте никому, кто Вам скажет такое.
Спасибо, Александр. Я прочитал несколько тем здесь и по поводу измерения, и очисток от ненужного...Вы бы почитали разделы про буферы и задержки и как они меряются и что смотреть вот на эти картинки нельзя.
Теперь точно тему можно закрыть!Я отказался от всех интерфейсов. после того, как поиграл на Asio4All.
Только Asio4All, даёт ощущение дна клавиши. Всё остальное - размазывает этот момент.
Никакими звуковыми я больше не пользуюсь.
НетМне просто нужно закинуть звук Гарритана в железный синтезатор.
желательно сразу с аналоговым выходом.
Такое возможно теоретически?
Покажите, хоть одного, кто смог бы сыграть что-то нормальное на vst инструменте в живую?Нам не нужно верить, мы сотни раз это проверяли с ОТЛИЧНЫМИ пианистами на ПРАВИЛЬНЫХ сэтапах.