Живой звук.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сыграно 10 лет назад на электропиано Casio, записано с искажениями, на телефон samsung 5132

[automerge]1606649137[/automerge]
 
Второй ролик записан через Cubase 5, звуком vst - Garritan CFX Concert Grand.
Лучший vst-рояль на сегодняшний день.

Разница лишь в том. что в первом случае задержки практически нет и пальцы сами бегут по клавишам, а во втором случае, половина нот промазано во времени из-за задержки в 2.455 миллисекунды.

Вопрос:

Так как задержки звука, при его преобразовании из цифрового в аналоговый, ни в каком случае не избежать, возможно ли на аналоговый инструмент установить звук Garritan CFX Concert Grand?
 
возможно ли на аналоговый инструмент установить звук Garritan CFX Concert Grand?
Нет. Вы б уточнили понятие "аналоговый инструмент". Наверное в какой-нибудь семплер получится. Но он ни разу не аналоговый инструмент.
 
Ну про все нюансы, неточности и утверждения я даже промолчу... Вопрос, а какое это всё вообще имеет отношение к театральному звуку?

PS
Задержку в 2,4... Миллисекунды никто никогда наслух не заметил. У Вас там задержка сразу больше. Найдите слабое звено (ASIO, VSTi, DAW,драйверы или железо.) У меня на спектаклях играют через VSTi множество всего без каких-либо ощутимых задержек. Как и у большинства, собственно в настоящее время.
 
Последнее редактирование:
Разница лишь в том. что в первом случае задержки практически нет и пальцы сами бегут по клавишам, а во втором случае, половина нот промазано во времени из-за задержки в 2.455 миллисекунды.
Значит ни какие там не 2,455 мс. Как вы их мерили?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и presly
А это сыграно 15 дней назад... на vst

Зачем видео ускорено, чтобы казалось, что играете быстрее чем на самом деле? Это сразу заметно, движения очень не естественные.
Я не прикапываюсь, просто интересно стало, ведь играете хорошо, насколько можно понять. :)
 
Ну про все нюансы, неточности и утверждения я даже промолчу... Вопрос, а какое это всё вообще имеет отношение к театральному звуку?
Я просто не нашёл радел, в котором обсуждались задержки звука.
Задержку в 2,4... Миллисекунды никто никогда наслух не заметил.
Это смотря какие произведения играть. Если медленные. то ничего страшного, если опоздаешь на пол секунды. А если быстрое?... вот там пальцы и начинаешь ломать...
 
Значит ни какие там не 2,455 мс. Как вы их мерили?
Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.

Но играть невозможно.

Вопрос стоит в том, как вставить звук Гарритана в железный, аналоговый синтезатор.
Не цифровой.
И только один звук. Звук Garritan CFX Concert Grand .
 
Зачем видео ускорено, чтобы казалось, что играете быстрее чем на самом деле? Это сразу заметно, движения очень не естественные.
Вот!
Видите!
Даже в замедленном исполнении очень трудно попадать в нужную точку времени.
Без ускоренной промотки - так фик сыграешь. А на обычном инструменте - это делается шутя... и не нужно танцевать с бубнами, чтоб оживить музыку.
 
Также как и тот Casio на котором ТС играл 10 лет назад.

Вот, тоже интересный момент.
Почему на Касио нет задержки?
Может быть это брак Гарритана?
И как сделать так, чтоб на Гарритане можно было играть так же. как на Касио?
 
Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.
Не поверю, извините....
Померить только выходную задержку, а не замкнуть аналоговый вход на выход и записать сам на себя импульс (раундтрип) очень сложно. А входную с миди инструмента - почти не возможно, и она, естественно будет не НОЛЬ, как вы написали.
 
Медляки, на Гарритане играть ... ну ...практически - комфортно... а технические вещи - просто невозможно.
 
Вопрос стоит в том, как вставить звук Гарритана в железный, аналоговый синтезатор.
Не цифровой.
И только один звук. Звук Garritan CFX Concert Grand .
Лучше всё же использовать правильные термины. Аналоговый синтезатор, это тот, который не использует в своей схеме ни каких цифровых компонентов и сэмплов. Так что - все синтезаторы, которые используют сэмплированные библиотеки, да и большинство, которые реально синтезируют звук, на сегодня цифровые. И по сути своей, от схемы миди клава - комп-vsti - DA - ни чем не отличаются. То, что вам не удается на базе компа создать адекватный инструмент - это только проблема умений и знаний.
 
Вот, тоже интересный момент.
Почему на Касио нет задержки?
Есть!

Может быть это брак Гарритана?
И как сделать так, чтоб на Гарритане можно было играть так же. как на Касио?
Я не использовал Гарритане ни разу, но не думаю, что у этой библиотеки есть какие либо особенности и она работает с собственной задержкой.... А другие библиотеки фортепианные пробовали, от кейскейп, например?
Ну и я бы в начале разобрался в задержке самого вашего тракта и не был бы столь самоуверенным -
Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые.
Я почти всегда в таких случаях у людей нахожу простейшие косяки конфигов.
Так что, рассказывайте как вы там у себя намеряли упомянутые выше задержки, и описывайте подробно свой конфиг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
Медляки, на Гарритане играть ... ну ...практически - комфортно... а технические вещи - просто невозможно.
Вы в общем знаете какая задержка у обычного концертного рояля, у его механизма звукоизвлечения?
Как же музыканты с этим справляются при игре? Я уж молчу об органах.
 
  • Like
Реакции: Sharu и GPB
Я просто не нашёл радел, в котором обсуждались задержки звука.
Такие темы есть в разделе об аудио интерфейсах, поищите.
Просто на слово поверьте. Это всё очень долго описывать. и через разные карты и через разные компьютеры и мощные и игровые. Максимум, чего добивался 0,5ms выходной и 0,000 входной.
Вам здесь кто угодно ответит, что задержка даже в 10 миллисекунд не помешает играть на фано. Проблема у Вас в чем-то другом и задержка у Вас как бы не десятки миллисекунд, раз Вам она мешает. Найдите специалиста, который сможет Вам помочь и правильно все настроить. Поймите, звук расстояние в 1 метр преодолевает почти за 3 миллисекунды. Если бы это мешало кому-то,то барабанщики, например, вообще никогда не смогли бы играть на живых барабанах. Повторяю, у Вас проблема в том, что нужно найти правильную конфигурацию.Скорее всего Вы вообще используете не ASIO драйвер, а ,например, Windows Audio итп... От туда и дикие задержки. А в DAW у Вас при этом показывает только задержку инструмента, а Вы её воспринимаете, как общую задержку.
 
  • Like
Реакции: presly и Aleksandr Oleynik
А входную с миди инструмента - почти не возможно, и она, естественно будет не НОЛЬ, как вы написали.
1.jpg
 
@WolandFM, Опишите весь свой тракт (Аудио интерфейс, параметры ПК, приложение, в котором Вы пользуетесь VSTi, драйвер,который используете)?
Сделайте скрин ASIO ALL открытого окна? И вообще скорее всего дело как раз в аудиоинтерфейсе и драйвере.
 
Вам здесь кто угодно ответит, что задержка даже в 10 миллисекунд не помешает играть на фано.
не верьте никому, кто Вам скажет такое.

Вы замечали, как пианисты наклоняют голову низко к инструменту, ближе к струнам, когда хотят контролировать звук?
...
И отклоняются назад лишь на долгих нотах, чтоб прослушать её звучание?

Вот я тут три задачки привёл с решениями:
 
Я так и думал....
Вы бы почитали разделы про буферы и задержки и как они меряются и что смотреть вот на эти картинки нельзя.
Ваша задержка может отличаться от того, что вы видите в интерфейсе Кубэйса в десятки раз. А при использовании ASIO4All и штатной Аудио карты на материнке - вообще нечего обсуждать, тему можно сразу закрыть.
 
  • Like
Реакции: presly и GPB
@WolandFM, Опишите весь свой тракт (Аудио интерфейс, параметры ПК, приложение, в котором Вы пользуетесь VSTi, драйвер,который используете)?
Сделайте скрин ASIO ALL открытого окна? И вообще скорее всего дело как раз в аудиоинтерфейсе и драйвере.
Я отказался от всех интерфейсов. после того, как поиграл на Asio4All.
Только Asio4All, даёт ощущение дна клавиши. Всё остальное - размазывает этот момент.
Никакими звуковыми я больше не пользуюсь.

Мне нужно просто звук Гарритана закинуть в железный синтезатор.
Это возможно теоретически?
 
Вы бы почитали разделы про буферы и задержки и как они меряются и что смотреть вот на эти картинки нельзя.
Спасибо, Александр. Я прочитал несколько тем здесь и по поводу измерения, и очисток от ненужного...

Поверьте - ничего не работает.

Мне просто нужно закинуть звук Гарритана в железный синтезатор.
желательно сразу с аналоговым выходом.

Такое возможно теоретически?
 
Я отказался от всех интерфейсов. после того, как поиграл на Asio4All.
Только Asio4All, даёт ощущение дна клавиши. Всё остальное - размазывает этот момент.
Никакими звуковыми я больше не пользуюсь.
Теперь точно тему можно закрыть!
Вы, оказывается, всё знаете лучше других.....
Блажен кто верует.
Я не помогаю воинственным неучам, уж извините...... Вы в начале должны осознать, что возможно вы и хороший пианист, но в технике не понимаете пока ровным счётом ничего. Если будете и дальше идти по то у пути, который наметили опираясь на свои отсутствующие знания, зайдете в глухой тупик.
[automerge]1606717717[/automerge]
Мне просто нужно закинуть звук Гарритана в железный синтезатор.
желательно сразу с аналоговым выходом.

Такое возможно теоретически?
Нет
 
  • Like
Реакции: presly, Oliver_Cray и GPB
Нам не нужно верить, мы сотни раз это проверяли с ОТЛИЧНЫМИ пианистами на ПРАВИЛЬНЫХ сэтапах.
Покажите, хоть одного, кто смог бы сыграть что-то нормальное на vst инструменте в живую?
Я лично не нашёл в о всём интернете ни одного.
Просто потому, что играть с задержкой невозможно. Будь ты сам Ягудинский - ты не сможешь сыграть на цифровом звуке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают