Мнение и интервью главы МТС Лейбла Надежды Бойчевски
Сегодня у большой компании должен быть свой стриминг, он представляет ценность для пользователя — так родилась «МТС Музыка». Биться за долю на рынке мы начали как раз после 2022 года, когда на нем освободилось до половины места. И это колоссальная история с точки зрения монетизации, все захотели занять эту поляну.
У нас уже был «МТС Live», который занимался организацией концертов и мероприятий. Осталось запустить свой лейбл. Все это легло в концепцию своего аналога Live Nation, когда мы сможем делать все и сразу: управлять артистами, организовывать концерты и фестивали и продавать на них билеты.
В 2024 году «МТС Лейбл» стал одним из самых быстрорастущих в России. Он издает и героев момента Ay Yola, и современный российский джаз. Успех проекта невозможно представить без его генерального продюсера — Надежды Бойчевски. Мы узнали, чему научили ее почти 25 лет в музыкальной индустрии.
daily.afisha.ru