Нужна консультация, совсем новичок.

  • Автор темы Автор темы Muzloe
  • Дата начала Дата начала
У меня какая-то предвзятость сформировалась к викисаунд и к звук.ру, поэтому я игнорировал эти два ресурса.

Ну мне Викисаунд приглянулся благодаря этим трем курсам.
А вот звук, как по мне, воду льет.

Но сколько людей, столько и мнений. Есть люди, которым Викисаунд не нравится, говорят, что их бесплатные курсы г...но.
А как по мне - это лучшее объяснения того, что такое компрессия, эквализация и пространства.
Я даже настолько был поражен тем, что курсы бесплатные по сравнению с платными, что связался с автором курса и попросту задонатил 1000р.

В общем, рекомендую.

Но где там розовый шум и получилось бы у меня так же по этой методике - вопрос большой


Дело привычки. Я ни разу не писал музыку на мониторах или колонках, всю жизнь пишу музыку в наушниках. Поэтому, розовый шум - это как вспомогательный способ проконтролировать себя же.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio и Muzloe
@Muzloe, я своё мнение на твой вопрос высказал - работай в наушниках, на колонках проверяй и пользуйся референсами. Можно более ровные наушники купить, 650-е например. Для начала нормально.

Я тоже знаю - забыть. Либо оставить, как памятник былой самоуверенности.

Спасибо, Брат!) Это уже как мантра, своди на чем есть, проверяй на чем можешь и подбирай референсы. Так и делаю собственно.

Что касается 650-х Их срут побольше и хвалят поменьше чем dt 990, а стоят на 10 рублей дороже, какая уж тут уверенность. Аж на форуме зарегался.
 
Ну мне Викисаунд приглянулся благодаря этим трем курсам.
А вот звук, как по мне, воду льет.

Но сколько людей, столько и мнений. Есть люди, которым Викисаунд не нравится, говорят, что их бесплатные курсы г...но.
А как по мне - это лучшее объяснения того, что такое компрессия, эквализация и пространства.
Я даже настолько был поражен тем, что курсы бесплатные по сравнению с платными, что связался с автором курса и попросту задонатил 1000р.

В общем, рекомендую.




Дело привычки. Я ни разу не писал музыку на мониторах или колонках, всю жизнь пишу музыку в наушниках. Поэтому, розовый шум - это как вспомогательный способ проконтролировать себя же.

Спасибо большое я обязательно обращусь к этим ресурсам. Я про компрессию как-то более менее понял после Энди вакса, хотя мне он тоже не нравится, но он умеет очень явно показывать, что к чему.
 
@Muzloe, на форумах каждый хвалит своё, вот и противоречивые отзывы. И те и те нормальные наушники, если привыкнуть к их звучанию, слушать на них много музыки и пользоваться референсами. Купи что нравится, продашь потом, если что). У меня не было баеров, поэтому сравнивать с ними не могу, а 650-е есть и ругать мне их не за что.
 
  • Like
Реакции: Muzloe
@Muzloe, на форумах каждый хвалит своё, вот и противоречивые отзывы. И те и те нормальные наушники, если привыкнуть к их звучанию, слушать на них много музыки и пользоваться референсами. Купи что нравится, продашь потом, если что). У меня не было баеров, поэтому сравнивать с ними не могу, а 650-е есть и ругать мне их не за что.

Я допускаю что в мире звука субъективность настолько в абсолюте, что при должном упорстве и естественно навыке - я смогу продавливать тему сведения в HD595 xD

До меня только что дошло, что я могу вообще музыку в них слушать.... Наверное это будет полезно)
Спасибо тебе, Брат, за внимание и понимание)
 
И еще один момент
В других ветках например очень четко говорят что нет толку от мониторов в такого рода помещении, без серьезной подготовки этого самого помещения, и там шла речь об утолщении стен на 5-10 см конкретными материалами. И то все равно останутся вопросы к расположению мониторов, фазоинверторов и всех вот этих ритуальных предметов.
Толк есть.
А про материалы тут прям есть где то как делать аккустические панели самому.
Ну и про мониторы, я просто ориентируюсь на опыт других, если многие хорошо оценивают ямахи как одни из лучших референсных бюджетных мониторов, я рекомендую их.
А то как оно каждому персонально дело другое, у всех мониторов свой звук свои провалы в контроле, расположение кросовера, своя стереокартинка, где то верх резкой, где то задран, где то размылен. Еще и по стилям некоторые могут не подойти. А ямахи это просто все брели, для разных стилей, разных ушей и комнат. Они так сказать проверены врменем
 
Толк есть.
А про материалы тут прям есть где то как делать акустические панели самому.
Ну и про мониторы, я просто ориентируюсь на опыт других, если многие хорошо оценивают ямахи как одни из лучших референсных бюджетных мониторов, я рекомендую их.
А то как оно каждому персонально дело другое, у всех мониторов свой звук свои провалы в контроле, расположение кросовера, своя стереокартинка, где то верх резкой, где то задран, где то размылен. Еще и по стилям некоторые могут не подойти. А ямахи это просто все брели, для разных стилей, разных ушей и комнат. Они так сказать проверены врменем

Я когда думаю об этом мне плакать хочется. Что даже профессиональная акустика имеет свои условности, которые я не в состоянии понять и наслушанности не хватает чтобы их услышать.
Если вообще касаться мониторинга, Ямахи брать меня жаба душит, потому что они есть на каждой второй студии нижнего ценового сегмента и если очень надо, можно сходить послушать. Если вкладывать в мониторы с заделом на будущее я думаю focal или adam в районе 5 дюймов на 15-20 кв. метров помещения, при том что у них дырка спереди, что на том же балконе более приемлемо, на сколько я понимаю. Наверное на годик полтора такого мониторинга хватит для начала.

Ямаха 5 дюймов с задним фазоинвертором на балконе 3 м2, я думаю что даже если я обмажу весь балкон акустическими панелями, выйдет что-то не сильно лучше, если бы у ямах была бы дырка спереди, и модель 3-4 дюйма, сомнений было бы меньше. По крайней мере все что удалось мне понять про отражения звука и стоячие волны, подсказывает мне что конфигурация будет не фонтан. Но если это возможно как-то расчитать, то я очень заинтересован) Может и стоит своими руками акустических панелей сделать, и все кругом замазать ими)
 
Музыка охренительная!))) Кто-то уже сказал: пусть так и звучит. Тут должен стоять знак вечности. Ну, вместо подписи.
 
  • Like
Реакции: mmdv13 и Kazimir6091
Фокал альфа можно взять. Не пытайся понять всю аккустику стоячие волны и прочее. Просто по углам панели, слева между мониторами и собой, спереди перед мониторами и сзади, ну в целом и на потолок можно. А потом уже корректируй исходя изтого что нужно, вот только нужно будет научится сводить, что бы понять чего не хватает и где проблемы. А пока просто поставить в стандарные места и забить на долгое время не думая.
Кругом нельзя, а ну еще можно за спиной дифузоры разместить рассеивающие в разные стороны, для малых помещений вроде как хорошо работает.
Но это слишком абстрактно, есть конечно более правильная настройка акустики, со свипом и прочим, и ачх мониторов, но я бы вначале просто сделал ровно как написал.
 
Во! Видите, как простой позитив расставляет усё по местам им быть положенным. Респект!
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Muzloe, не смотрите курсы Викисаунд, они вас уведут в сторону или и вовсе утопят в ереси.
Смотрите Андрея Вахненко - у него, во всяком случаи, почти нет ереси и гаданий на кофейной гущи.
Музыка безусловно вещь субъективная, но в ее производстве достаточно много объективного, о чем лучше знать, а не гадать - скатываясь на субъективизм самой музыки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и itzh
Тем более оценка человека, который из потрясающей мощнейшей вокалистки отличнейшей музыкальной группы PayDay (по звучанию которой я немного тоскую) - сделал абсолютно неясный и некайфовый инди проект который очевидно никому не стал нужен.
Вы так легко и зло критикуете других.
Предлагаю извиниться.
Это будет правильно.
 
  • Like
Реакции: mmdv13 и Arlekin
Бюджет:
15 000 со скрипом
Привет, друг. Все что ты прочитаешь ниже, наверняка вызовет сильную боль мозжечка и возможно немного оскорбит профессиональные чувства, но и это пройдёт.

В твоей ситуации выход один. И второй - избавься от гордыни, это бесплатно и страшно эффективно.
 
Смотрите Андрея Вахненко
Ну, строго говоря, там тож косяки есть, но в целом, согласен! №2 Нарциссом нужно быть на сцене (или в публичной сфере), в работе или в общении с коллегами предпочтительно быть нижайшим - больше получите... ели вы не Моцарт, конечно... решать вам.
 
Материал который я написал за это время - охренительный.
Вот эта небольшая ремарка сразу портит всё патетическое вступление.
Музыка ох*ительная получается, хочется чтобы она почти без изменений звучала на всех устройствах.
Так не бывает динамик телефона и концертная акустика например слишком разные устройства.
 
Уважаемый, M Clis мне не интересна оценка моей музыки, мой вопрос был в другом,
Тем более оценка человека, который из потрясающей мощнейшей вокалистки отличнейшей музыкальной группы PayDay (по звучанию которой я немного тоскую) - сделал абсолютно неясный и некайфовый инди проект который очевидно никому не стал нужен.

И уж еще тем более, я не спрашивал как мне зарабатывать деньги,
мне не интересны советы человека, который мотается по правителственным мероприятиям - селигерам, или собирает по 500 рублей с 50-ти человек (25-50 тысяч рублей, серьезно чувак? даже набор FabFilter не купить) чтобы выложить этот альбом на гугл диск.

Вся разница в том, что я это сделал, и это есть, и это до сих пор обсуждают и помнят, и я прошел этот путь :)
И не я пришел к тебе за советом, равно наоборот, ты пришел за советом сюда.

Раз ты меня так "разложил", и достаточно грубо (фраза "абсолютно неясный и некайфовый" — особенно доставляет), я не могу не ответить.

Яна с радостью и уважением советуется со мной по поводу собственной музыки до сих пор, как и сотни артистов, а правительство (у-у-у-у, страшно) — это лишь часть огромной клиентской базы, которая доверяет моей экспертизе. И мне платят за это, и далеко не по 500 рублей, хаха, но и по 500 рублей платят (а тебе?). И я делаю всё-что-угодно в музыке. А когда спрашиваю совета, получаю то, что дают. Без "но" и "сам дурак", ибо сам же прошу :)

Я нашел момент дать фидбек по всему твоему посту, а ты сразу обиделся и встал в позицию соревнования, мол "да ты сам-то что вообще". Если бы я на каждого такого советчика обижался и вставал в такую позицию, я бы ничему не научился. И да, денег я с тебя за консультацию и фидбек не взял, а получил негатива больше, чем от заказчиков с крупными бюджетами. Ауч! Лукашев за фидбек берет 5к уже, я видимо после этого поста об этом тоже задумаюсь :D

Рад, что следишь за моим творчеством и активностями — мне приятно, это кайф! Рано или поздно встретимся лично, и поболтаем про музыку за чашкой кофе, и к этому моменту, я надеюсь, ты подобреешь.

Я сам ещё недавно реагировал так на советы и отзывы более опытных и состоявшихся людей в профессии ... хотя нет, мне тогда было 14 :D Но я раньше начал, и мы в неравных условиях, потому просто призываю подумать, что этот форум, да и вся индустрия — коммьюнити единомышленников, и если хочется результатов, попробуй воспринимать мнения без обид и в полном объеме, коль скоро ты пришел за мнениями и советами.

Что до сетапа — Cvpellv и 813, мои друзья битмейкеры и продюсеры, выдавали и выдают потрясающе музыкальные результаты пользуясь примерно таким же сетапом изначально. В сетапе проблемы нет никогда. По звуку твои работы очень и очень недурно звучат, но их тупо скучно слушать.

Короче, не обижайся, расти. И помощь — психологическая, прежде всего, реально нужна, ибо сливаешь свой талант пока из-за этого именно, из-за обидок и растерянности и непонимания ситуации.

Мир <3
 
Вся разница в том, что я это сделал, и это есть, и это до сих пор обсуждают и помнят, и я прошел этот путь :)
И не я пришел к тебе за советом, равно наоборот, ты пришел за советом сюда.

Раз ты меня так "разложил", и достаточно грубо (фраза "абсолютно неясный и некайфовый" — особенно доставляет), я не могу не ответить.

Яна с радостью и уважением советуется со мной по поводу собственной музыки до сих пор, как и сотни артистов, а правительство (у-у-у-у, страшно) — это лишь часть огромной клиентской базы, которая доверяет моей экспертизе. И мне платят за это, и далеко не по 500 рублей, хаха, но и по 500 рублей платят (а тебе?). И я делаю всё-что-угодно в музыке. А когда спрашиваю совета, получаю то, что дают. Без "но" и "сам дурак", ибо сам же прошу :)

Я нашел момент дать фидбек по всему твоему посту, а ты сразу обиделся и встал в позицию соревнования, мол "да ты сам-то что вообще". Если бы я на каждого такого советчика обижался и вставал в такую позицию, я бы ничему не научился. И да, денег я с тебя за консультацию и фидбек не взял, а получил негатива больше, чем от заказчиков с крупными бюджетами. Ауч! Лукашев за фидбек берет 5к уже, я видимо после этого поста об этом тоже задумаюсь :D

Рад, что следишь за моим творчеством и активностями — мне приятно, это кайф! Рано или поздно встретимся лично, и поболтаем про музыку за чашкой кофе, и к этому моменту, я надеюсь, ты подобреешь.

Я сам ещё недавно реагировал так на советы и отзывы более опытных и состоявшихся людей в профессии ... хотя нет, мне тогда было 14 :D Но я раньше начал, и мы в неравных условиях, потому просто призываю подумать, что этот форум, да и вся индустрия — коммьюнити единомышленников, и если хочется результатов, попробуй воспринимать мнения без обид и в полном объеме, коль скоро ты пришел за мнениями и советами.

Что до сетапа — Cvpellv и 813, мои друзья битмейкеры и продюсеры, выдавали и выдают потрясающе музыкальные результаты пользуясь примерно таким же сетапом изначально. В сетапе проблемы нет никогда. По звуку твои работы очень и очень недурно звучат, но их тупо скучно слушать.

Короче, не обижайся, расти. И помощь — психологическая, прежде всего, реально нужна, ибо сливаешь свой талант пока из-за этого именно, из-за обидок и растерянности и непонимания ситуации.

Мир <3

@M Clis Нет проблем и тем более обидок, теперь все очень разумно и четко) На любой продукт найдется покупатель, а вкусы это дело третье.
Я не переживаю за то что мой материал состоит из 6 дорожек достаточно скуден. И уж тем более на это не обижаюсь. Что именно меня разочаровало, я достаточно четко описал ранее.

Я благодарен тебе, что ты смог разумно отреагировать на мой ответ.
Меня жизнь воспитала так, что надо отвечать, я ответил. Ты ответил нормально - это достойно уважения.

Фраза неясный и некайфовый - это результат двухдневного прослушивания и подбора корректных эпитетов... Если ты в состоянии к этому с юмором отнестись :rolleyes:

Мне немного не нравится что вся ветка из развлечения для неравнодушных умов скатилась в обсуждения чудес восприятия. Но в любом случае получилось достаточно весело
 
  • Like
Реакции: M Clis
300 прослушиваний, с ума сойти. Спасибо за Ваше внимание, и не важно что вы там подумали)
Пускай завтра с Тобой случится что-то приятное!
 
  • Haha
Реакции: itzh
Мне немного не нравится что вся ветка из развлечения для неравнодушных умов скатилась в обсуждения чудес восприятия. Но в любом случае получилось достаточно весело
Но справедливости ради скажу, что это из за твоего первого поста. И он довольно резкий в плане того что ты написал.... А именно такие фразы как:
Все что ты прочитаешь ниже, наверняка вызовет сильную боль мозжечка
Материал который я написал за это время - охренительный.
Музыка ох*ительная получается
и тд.....
- Ну и соответственно у народа возникли соответствующие мысли - Что ж это за охренительная музыка такая которая вызывает сильную боль мозжечка и тд... А когда при прослушивании они такового не ощутили... то от того и реакция такая... Что посеешь то и пожнешь...))
 
Я ничего не слушал. Я про подачу. Раздел правильный, поэтому буду корректным, но по прежнему (для этой темы) кратким.

Личные проблемы - не повод назваться д'Артаньяном и (по поводу и без) кричать "каналья".
 
Так, друзья, заканчивайте с оффтопом. Есть что сказать конструктивного по теме - велком. Оскорбились - проходите мимо. А вот хамить, жизни учить, оскорблять и флудить не надо.
 
По поводу коммерческой успешности, но хз, очень вряд ли. Типичный эмтивишный гангста-щит из двухтысячных, той эпохи короч, за то, что украдут переживать не стоит. Есть как минимум целый битстарс и площадки чуть поменьше, воруй не хочу, а можно просто взять готовые миди роялти фри и подобрать пресеты из нексуса. Мой старший брат, кстати так и говорит, все эти жанры тех времен гангста-щит, дерти-саус, поздний джи-фанк и т.п. в их кругах так и назывались тогда, нексус-рэпом, потому что большая часть тех битов писалась на звуках нексуса .

Если задумываетесь на счет коммерческой успешности, то в этом сезоне самый коммерчески-успешный жанр, это UK Drill, который взлетел в тренды благодаря убийству Поп-Смоука:



На мой взгляд, почти то же самое, только изменить паттерн бита чуть-чуть, характер баса, повесить chop snare обязательно(одна из главных фишек жанра) за место обычного, без него никак, иначе это уже будет трап, а не дрилл, и отодвинуть от бита всю мелодическую, тональную составляющую более на задний план, сгладить аттаки на всех пресетах или даже отрендерить и реверснуть тупо.

Если биты будут годные, то в среднем по 20$ за аренду и 100$ за эксклюзив будут разлетаться как горячие пирожки. Сам не проверял, не пробовал, знакомый сын маминой подруги рассказал, он первокурсник сейчас, в прошлом году школу закончил, говорит много кто в универе его этим промышляет, не плохо зарабатывают, есть чем закрыть зачеты и экзамены, на что тусануть в клубешник и сводить тян в ресторан, плюс стильный, фирменный шмот выхватить на скидках, ну и на прочие ничтяки и радости жизни хватает с лихвой, в отличии чем у тех, кто этим не занимается. А такое не каждый средний работник завода или бюджетного гос.предприятия сейчас может позволить себе в условиях экономического кризиса и пандемии.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mmdv13
@Ицык, кстати, до Вашего комментария слышал только о том, что на этих битстарсах ничего уже невозможно продать просто так без маркетинга и продвижения. а таких эксклюзивных битов, как у автора там чуть больше, чем очень много
 

Сейчас просматривают