Oleg Azimov (music) (1 онлайн

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Приветствую всех! Музыкой занимаюсь довольно давно, но осознанным продакшеном занимаюсь около 3-х лет. Пишу в разных стилях, делаю музыку на заказ, очень люблю писать синематики. Здесь буду выкладывать свои работы. Буду рад общению с единомышленниками.

 

Вложения

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Использую в основном vsti, в плане сведения мне еще многому нужно научиться. Если будет интересно, какими библиотеками я пользуюсь - пишите!
 

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Долгое время искал нормальную Эрху для своих треков, но либо это были старые библиотеки в моно, или же огромные - в которой помимо эрху куча других шикарных азиатских инструментов, но стоят они дороговато на данный момент. В этом треке (скорее демо) использовал как раз старую библиотеку эрху. Ее почти не слышно и, возможно, оно и к лучшему)

 

Вложения

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Вот еще две синематик работы. Lonely Drakkar довольно старая работа, исходники потерял, пересвести не могу, но она мне очень нравится, здесь нет обычной ритмической сетки, и вся музыка следует за мелодией. Вторая работа - это эксперимент, в котором я использовал приём деревянных духовых, когда не извлекается тональный звук, а просто музыканты выдыхают воздух в инструмент, создавая интересный шум. Приятного прослушивания!



 

Вложения

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.707
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Тут то и комментировать особенно нечего, только послушать и получить удовольствие. Всё круто звучит! Но только одно, по моему скромному мнению. Это типичная киномузыка, и отличить Вас от ряда других невозможно. Я бы мог посчитать, что это и Говард Шор и Стив Яблонский и другие им подобные...). Но это даже не критика, а так, общее впечатление от музыки.
 
  • Like
Реакции: Oleg Azimov

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Эта работа уж слишком похожа на Шерлока, не так ли? Что ж претендовать на что-то не собирался, просто хотел опробовать свои новые Мандолины от spitfire audio

 

Вложения

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Буду периодически выкладывать здесь свои работы. Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, с радостью отвечу. Хорошего вам дня!
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Ну не надо, он вполне узнаваем) Вы ещё скажите, что Циммера не опознаете) Как минимум, раз слышанное.

Да и тут бы не сказал, что прям отсутствие стилистики. Вот длинно всё, прямо как будто для очень-очень полного метра :D
Но красиво :)
 
  • Like
Реакции: Landre и Oleg Azimov

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@Oleg Azimov!
Не возникало ли желание сделать инструментовку ( 4-6 голосов медных, деревянных, смешанных ) небольших ф-ных миниатюр - Чайковский, Шопен, Григ и т.д.???
.....Чтобы послушать звучание отдельных голосов.....
В современной комп-й звукописи почти безраздельно царствует тенденция вводить в инструментовки/сочинения армии струнных, медных, хоровых, ударных инструментов , которые объеденены одной идеей - бескомпромиссной борьбы со вселенским злом :Dle71:......????
.....не?....попробовать что-то скромно-спокойное.....а?....без участия многомиллионных масс....
 
Последнее редактирование:

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
@Oleg Azimov!
Не возникало ли желание сделать инструментовку ( 4-6 голосов медных, деревянных, смешанных ) небольших ф-ных миниатюр - Чайковский, Шопен, Григ и т.д.???
.....Чтобы послушать звучание отдельных голосов.....
В современной комп-й звукописи царствует почти безраздельно тенденция вводить в инструментовку армии струнных, медных, хоровых, ударных инструментов , которые объеденены одной идеей - бескомпромиссной борьбы со вселенским злом :Dle71:......????
Спасибо за вопрос! Да, такое желание возникало, иногда делаю чисто смычковые адажио, но с остальными секциями сложнее, из-за всё же сильного расхождения звучания вст инструментов с реальными сложно создать что-то слушабельное. А с большим количеством инструментов эти минусы отдельных секций немного нивелируются. Сейчас продвигаюсь к живой записи, посмотрим, что из этого выйдет.
 
  • Like
Реакции: Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Вот пример из коротких работ)
Я, скорее, имел в виду, что в кино как правило (насколько приходилось сталкиваться и анализировать) наоборот — не хватает времени, чтобы нормально, по-академически развиться. Постоянная гонка за кадром, за драмой идёт. А у вас большая часть музыки получается 4 минуты про одно и тоже: красиво, с находками. Но драматургически — как будто это оооочень длинный фильм (3+ часа) и 4 минуты там — это всего лишь кто-то чай пьёт ;)
Вот Вагнер 300 тактов в одном Es-Dur без модуляций и отклонений может спокойно прожить: у него после этих 300 тактов ещё 3,5 часа оперы остаётся ;)

Вот пример «очень абстрактного» саундтрека: Pinnocio — Nascita di un burratino. Фактически — выполняет просто роль длинной подложки, но и в ней за 3,5 минуты успевает кое-что произойти.
А если послушать что-нибудь из суперсемейки....

Я не столько критикую, сколько удивляюсь.
 

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Я, скорее, имел в виду, что в кино как правило (насколько приходилось сталкиваться и анализировать) наоборот — не хватает времени, чтобы нормально, по-академически развиться. Постоянная гонка за кадром, за драмой идёт. А у вас большая часть музыки получается 4 минуты про одно и тоже: красиво, с находками. Но драматургически — как будто это оооочень длинный фильм (3+ часа) и 4 минуты там — это всего лишь кто-то чай пьёт ;)
Вот Вагнер 300 тактов в одном Es-Dur без модуляций и отклонений может спокойно прожить: у него после этих 300 тактов ещё 3,5 часа оперы остаётся ;)

Вот пример «очень абстрактного» саундтрека: Pinnocio — Nascita di un burratino. Фактически — выполняет просто роль длинной подложки, но и в ней за 3,5 минуты успевает кое-что произойти.
А если послушать что-нибудь из суперсемейки....

Я не столько критикую, сколько удивляюсь.
Да, сам работаю в кино, приходилось писать треки по 30 секунд, по минуте, да, не разгуляешься. Все эти треки писались просто для себя, тут я позволяю себе насладиться. А стиль точно не академический, так что это синематик)))
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
А стиль точно не академический, так что это синематик
А.... Ну нет... Синематик это всё-таки чисто техническое определение того, что оно написано для кино.

Слушайте, сложно сейчас все эти стили определять. Но мне всё-таки как-то противно навешивать ярлыки. А то вот так сказали, синематик, и тот же Пиннокио встал в один ряд с оркестровым эмбиентом и каким-нибудь оркестровым... забыл, как называется, когда в трейлерах идёт cresc —> sub P —> cresc —> sub P и т.д.

А то у нас в Новосибе любят запихнуть в «неоклассику» и Бешевли и Пярта :Dle54:
 

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Не знаю можно ли отнести этот трек к неоклассике, но в условиях современной традиции - возможно. Сейчас появилась возможность для записи живых струнных. Так что посмотрим, что будет дальше. Приятного прослушивания!

 

Вложения

  • Like
Реакции: S.Max, progulca и Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Oleg Azimov, я бы ещё разок пробежался по партиям струнных.
Кажется, что сейчас вот живые сыграют — и всё расцветёт, но нет. Первый голос очень вменяемый в первой половине «серединки». А вот гармонизация, полифония и прочее как сейчас звучат кашей — так и продолжат. Нужно этот хаос упорядочить и приструнить. Я вот сейчас с такой аранжировкой борюсь, где думали, что надо просто живьём сыграть — а на деле текст хромает.

А вот со второй половины «серединки» уже начинаются и проблемы у первого голоса. Это, конечно, скрипка сыграет, но ей будет крайне некомфортно, бессмысленно и беспощадно. Переписать бы пофизиологичнее.

Струнная кода вроде бы адекватная. А вот фортепианные куски прямо дико напоминает тему уходящих людей из 1-го Ледникового периода. Не знаю, хорошо это или плохо — но я тот саундтрек вспоминаю с большой теплотой. Он, кажется, был куда изобретательнее, чем все остальные составляющие))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: progulca и Oleg Azimov

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
@Oleg Azimov, я бы ещё разок пробежался по партиям струнных.
Кажется, что сейчас вот живые сыграют — и всё расцветёт, но нет. Первый голос очень вменяемый в первой половине «серединки». А вот гармонизация, полифония и прочее как сейчас звучат кашей — так и продолжат. Нужно этот хаос упорядочить и приструнить. Я вот сейчас с такой аранжировкой борюсь, где думали, что надо просто живьём сыграть — а на деле текст хромает.

А вот со второй половины «серединки» уже начинаются и проблемы у первого голоса. Это, конечно, скрипка сыграет, но ей будет крайне некомфортно, бессмысленно и беспощадно. Переписать бы пофизиологичнее.

Струнная кода вроде бы адекватная. А вот фортепианные куски прямо дико напоминает тему уходящих людей из 1-го Ледникового периода. Не знаю, хорошо это или плохо — но я тот саундтрек вспоминаю с большой теплотой. Он, кажется, был куда изобретательнее, чем все остальные составляющие))
Да, согласен на счёт беспощадности, этот трек записывать вживую не буду, просто хотел поделиться, что у меня теперь есть такая возможность. На счёт каши тоже соглашусь, трек писал и сводил очень давно, год-полтора назад, поэтому тут по балансу много орехов, но мне он нравится своим настроением. Спасибо за конструктивную критику!
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
@Oleg Azimov, кстати, у spitfire есть неплохое пианко для ambient, что называется "из коробки":

Я сейчас их labs soft piano часто пользуюсь, очень классная и при том бесплатная библиотека. На днях пришлю сюда трек с этим пианино.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)