Oleg Azimov (music)

Oleg Azimov

Member
13 Дек 2018
22
61
13
24
Приветствую всех! Музыкой занимаюсь довольно давно, но осознанным продакшеном занимаюсь около 3-х лет. Пишу в разных стилях, делаю музыку на заказ, очень люблю писать синематики. Здесь буду выкладывать свои работы. Буду рад общению с единомышленниками.

 

Вложения

Использую в основном vsti, в плане сведения мне еще многому нужно научиться. Если будет интересно, какими библиотеками я пользуюсь - пишите!
 
Долгое время искал нормальную Эрху для своих треков, но либо это были старые библиотеки в моно, или же огромные - в которой помимо эрху куча других шикарных азиатских инструментов, но стоят они дороговато на данный момент. В этом треке (скорее демо) использовал как раз старую библиотеку эрху. Ее почти не слышно и, возможно, оно и к лучшему)

 

Вложения

Вот еще две синематик работы. Lonely Drakkar довольно старая работа, исходники потерял, пересвести не могу, но она мне очень нравится, здесь нет обычной ритмической сетки, и вся музыка следует за мелодией. Вторая работа - это эксперимент, в котором я использовал приём деревянных духовых, когда не извлекается тональный звук, а просто музыканты выдыхают воздух в инструмент, создавая интересный шум. Приятного прослушивания!



 

Вложения

Тут то и комментировать особенно нечего, только послушать и получить удовольствие. Всё круто звучит! Но только одно, по моему скромному мнению. Это типичная киномузыка, и отличить Вас от ряда других невозможно. Я бы мог посчитать, что это и Говард Шор и Стив Яблонский и другие им подобные...). Но это даже не критика, а так, общее впечатление от музыки.
 
  • Like
Реакции: Oleg Azimov
Эта работа уж слишком похожа на Шерлока, не так ли? Что ж претендовать на что-то не собирался, просто хотел опробовать свои новые Мандолины от spitfire audio

 

Вложения

Буду периодически выкладывать здесь свои работы. Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, с радостью отвечу. Хорошего вам дня!
 
Ну не надо, он вполне узнаваем) Вы ещё скажите, что Циммера не опознаете) Как минимум, раз слышанное.

Да и тут бы не сказал, что прям отсутствие стилистики. Вот длинно всё, прямо как будто для очень-очень полного метра :D
Но красиво :)
 
  • Like
Реакции: Landre и Oleg Azimov
@Oleg Azimov!
Не возникало ли желание сделать инструментовку ( 4-6 голосов медных, деревянных, смешанных ) небольших ф-ных миниатюр - Чайковский, Шопен, Григ и т.д.???
.....Чтобы послушать звучание отдельных голосов.....
В современной комп-й звукописи почти безраздельно царствует тенденция вводить в инструментовки/сочинения армии струнных, медных, хоровых, ударных инструментов , которые объеденены одной идеей - бескомпромиссной борьбы со вселенским злом :Dle71:......????
.....не?....попробовать что-то скромно-спокойное.....а?....без участия многомиллионных масс....
 
Последнее редактирование:
@Oleg Azimov!
Не возникало ли желание сделать инструментовку ( 4-6 голосов медных, деревянных, смешанных ) небольших ф-ных миниатюр - Чайковский, Шопен, Григ и т.д.???
.....Чтобы послушать звучание отдельных голосов.....
В современной комп-й звукописи царствует почти безраздельно тенденция вводить в инструментовку армии струнных, медных, хоровых, ударных инструментов , которые объеденены одной идеей - бескомпромиссной борьбы со вселенским злом :Dle71:......????
Спасибо за вопрос! Да, такое желание возникало, иногда делаю чисто смычковые адажио, но с остальными секциями сложнее, из-за всё же сильного расхождения звучания вст инструментов с реальными сложно создать что-то слушабельное. А с большим количеством инструментов эти минусы отдельных секций немного нивелируются. Сейчас продвигаюсь к живой записи, посмотрим, что из этого выйдет.
 
  • Like
Реакции: Landre
Вот пример из коротких работ)
Я, скорее, имел в виду, что в кино как правило (насколько приходилось сталкиваться и анализировать) наоборот — не хватает времени, чтобы нормально, по-академически развиться. Постоянная гонка за кадром, за драмой идёт. А у вас большая часть музыки получается 4 минуты про одно и тоже: красиво, с находками. Но драматургически — как будто это оооочень длинный фильм (3+ часа) и 4 минуты там — это всего лишь кто-то чай пьёт ;)
Вот Вагнер 300 тактов в одном Es-Dur без модуляций и отклонений может спокойно прожить: у него после этих 300 тактов ещё 3,5 часа оперы остаётся ;)

Вот пример «очень абстрактного» саундтрека: Pinnocio — Nascita di un burratino. Фактически — выполняет просто роль длинной подложки, но и в ней за 3,5 минуты успевает кое-что произойти.
А если послушать что-нибудь из суперсемейки....

Я не столько критикую, сколько удивляюсь.
 
Я, скорее, имел в виду, что в кино как правило (насколько приходилось сталкиваться и анализировать) наоборот — не хватает времени, чтобы нормально, по-академически развиться. Постоянная гонка за кадром, за драмой идёт. А у вас большая часть музыки получается 4 минуты про одно и тоже: красиво, с находками. Но драматургически — как будто это оооочень длинный фильм (3+ часа) и 4 минуты там — это всего лишь кто-то чай пьёт ;)
Вот Вагнер 300 тактов в одном Es-Dur без модуляций и отклонений может спокойно прожить: у него после этих 300 тактов ещё 3,5 часа оперы остаётся ;)

Вот пример «очень абстрактного» саундтрека: Pinnocio — Nascita di un burratino. Фактически — выполняет просто роль длинной подложки, но и в ней за 3,5 минуты успевает кое-что произойти.
А если послушать что-нибудь из суперсемейки....

Я не столько критикую, сколько удивляюсь.
Да, сам работаю в кино, приходилось писать треки по 30 секунд, по минуте, да, не разгуляешься. Все эти треки писались просто для себя, тут я позволяю себе насладиться. А стиль точно не академический, так что это синематик)))
 
А стиль точно не академический, так что это синематик
А.... Ну нет... Синематик это всё-таки чисто техническое определение того, что оно написано для кино.

Слушайте, сложно сейчас все эти стили определять. Но мне всё-таки как-то противно навешивать ярлыки. А то вот так сказали, синематик, и тот же Пиннокио встал в один ряд с оркестровым эмбиентом и каким-нибудь оркестровым... забыл, как называется, когда в трейлерах идёт cresc —> sub P —> cresc —> sub P и т.д.

А то у нас в Новосибе любят запихнуть в «неоклассику» и Бешевли и Пярта :Dle54:
 
Не знаю можно ли отнести этот трек к неоклассике, но в условиях современной традиции - возможно. Сейчас появилась возможность для записи живых струнных. Так что посмотрим, что будет дальше. Приятного прослушивания!

 

Вложения

  • Like
Реакции: S.Max, progulca и Landre
@Oleg Azimov, я бы ещё разок пробежался по партиям струнных.
Кажется, что сейчас вот живые сыграют — и всё расцветёт, но нет. Первый голос очень вменяемый в первой половине «серединки». А вот гармонизация, полифония и прочее как сейчас звучат кашей — так и продолжат. Нужно этот хаос упорядочить и приструнить. Я вот сейчас с такой аранжировкой борюсь, где думали, что надо просто живьём сыграть — а на деле текст хромает.

А вот со второй половины «серединки» уже начинаются и проблемы у первого голоса. Это, конечно, скрипка сыграет, но ей будет крайне некомфортно, бессмысленно и беспощадно. Переписать бы пофизиологичнее.

Струнная кода вроде бы адекватная. А вот фортепианные куски прямо дико напоминает тему уходящих людей из 1-го Ледникового периода. Не знаю, хорошо это или плохо — но я тот саундтрек вспоминаю с большой теплотой. Он, кажется, был куда изобретательнее, чем все остальные составляющие))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: progulca и Oleg Azimov
@Oleg Azimov, я бы ещё разок пробежался по партиям струнных.
Кажется, что сейчас вот живые сыграют — и всё расцветёт, но нет. Первый голос очень вменяемый в первой половине «серединки». А вот гармонизация, полифония и прочее как сейчас звучат кашей — так и продолжат. Нужно этот хаос упорядочить и приструнить. Я вот сейчас с такой аранжировкой борюсь, где думали, что надо просто живьём сыграть — а на деле текст хромает.

А вот со второй половины «серединки» уже начинаются и проблемы у первого голоса. Это, конечно, скрипка сыграет, но ей будет крайне некомфортно, бессмысленно и беспощадно. Переписать бы пофизиологичнее.

Струнная кода вроде бы адекватная. А вот фортепианные куски прямо дико напоминает тему уходящих людей из 1-го Ледникового периода. Не знаю, хорошо это или плохо — но я тот саундтрек вспоминаю с большой теплотой. Он, кажется, был куда изобретательнее, чем все остальные составляющие))
Да, согласен на счёт беспощадности, этот трек записывать вживую не буду, просто хотел поделиться, что у меня теперь есть такая возможность. На счёт каши тоже соглашусь, трек писал и сводил очень давно, год-полтора назад, поэтому тут по балансу много орехов, но мне он нравится своим настроением. Спасибо за конструктивную критику!
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Oleg Azimov, кстати, у spitfire есть неплохое пианко для ambient, что называется "из коробки":


Я сейчас их labs soft piano часто пользуюсь, очень классная и при том бесплатная библиотека. На днях пришлю сюда трек с этим пианино.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid

Сейчас просматривают