Samlitude 8ХХ64

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В статье идёт речь о фильтрах. Причём тут фильтры? Мы о сложении семплов говорим.
 
Дык эта, а на чем построено любое устройство цифровой звукозаписи? Читаем букварь сначала, а потом уже что-то другое. Да и выкладываю то, что есть под руками, в пределах доступности. Доступно? Тут его раньше поминали, а у меня он есть скачанный.
 
Выбегалло:
Дык эта, а на чем построено любое устройство цифровой звукозаписи?
Причём тут звукозапись? Мы говорим о сложении семплов. Даже не об обработке звука. А в статье идёт речь о фильтрах, повторяю ещё раз.
А если уж начинать, то с мат. анализа. И с математической логики, потому что у многих, как я погляжу, с логикой и с доказательствами есть некоторые проблемы.
 
SilverEye:
И с математической логики, потому что у многих, как я погляжу, с логикой и с доказательствами есть некоторые проблемы.
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. Мон шер, кто что-то доказывает? Только ты.
Я лишь предоставляю информацию для ликбеза, которая может быть полезна и тебе. Моя область доказательств лежит далеко за пределами звукового диапазона. Кстати, а кто читал у вас ЦОС и ЦСП? В Краснодаре, помнится, были толковые преподаватели этих вещей.
 
Выбегалло:
Мон шер, кто что-то доказывает?
К сожалению, только я. Остальные только "слышат" да "чувствуют".
Выбегалло:
Я лишь предоставляю информацию для ликбеза, которая может быть полезна и тебе.
Статья интересная, но только для тех, кто реально занимается написанием фильтров для 32-битной обработки.
Таких предметов у нас не было. Я с ФПМ.
 
Выбегалло, в этом топике я буду обсуждать только миксдаун (если там вообще есть чего обсуждать). Если же хочется со мной пообщаться по душам - добро пожаловать в приват.
 
Да,есть же такие упертые и тугие на ухо(несмотря на что оно большое и серебрянное )....Так вот.Есть определенные требования к качеству фонограмм.Всем звукорежиссерам они известны со "школьной скамьи".Там есть такие понятия,как прозрачность,"правильная" передача характера звучания инструмента(тов) и тд.и тп. Ни о битах, ни о байтах там нет ни слова.И это правильно-мы слушаем музыку а не разглядываем последовательность нулей и единиц.Тут кто-то напИсал-мол-давайте факты,а все остальное-религия.ЗвукоРЕЖЕССУРА(в отличие от звукоИНЖЕНЕРИИ)-это вид (в первую очередь) художественного творчества,которое субъективно по определению.Тут главное СЛЫШАТЬ.Чего "поколение пепси" не умеет,потому что их никто не учил,а сами они учится не хотят.PS.Если бы Куб или другой асиохуюб делал бы качественный микcДАУН-никто бы не покупал DAW системы типа Merging или Pro Tools.Зачем платит 10-50 тысяч уе,если можно купить писюк,емушку и поставить пиратский Куб и рулить.рулить,рулить....
 
Только что свёл, 4 дорожки в Samp8.01 и LAP 5.5.1. две дорожки в ноль две с компрессором Waves. Результат сравниваль в Wavelab 5. Файлы как близнецы. Разница заключается в том, что каждый выбирает в чём ему удобней работать. И какие фичи и пресеты есть в той или иной программе. :beer:
 
Можно по-подробнее - "как близнецы". При сложении с инверсией фазы получается "0"? А с этим:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Aleksey UKR\")</div>
Разница заключается в том, что каждый выбирает в чём ему удобней работать. И какие фичи и пресеты есть в той или иной программе. [/b]
полностью согласен.(если, конечно, откинуть откровенные хохмы, а то у меня один знакомый наладился было в Nero-Wave Editor писать и сводить).
 
"Как близницы" - значит очень похожи.:tongue: В вэй лабе ставил два отрывка подря смортел разными нализаторами - очень похоже. Может какие-то различия есть но на первый взгляд не заметны. Ни на вид ни на слух. Потом порезал на кусочки и одинаковые ставил друг за друом - разницы никакой. А вот различия в интерфейсе САмплы и ЛАПы серьёзные в одном и в другом есть своё хорошие и свои гадкие глючки. Но эта проблемма выбора существует во всех отраслях человеческой деятельности и бездеятельности. :thumbsup:
Кстати по Самплитуде есть пара вопросов но задам в новом топике.
 
Да не о том был разговор,сравнивать микс дауны смысла нет,разница (для меня лично) между открытым готовым(для нажатия кнопки- микс даун) проектом и уже результатом (самим микс дауном). То есть то .что сведено ,в открытом проекте звучит лучше(мне так кажется) чем конечный результат в стерео. И вабще слово "Микс Даун" меня в "лингвистический шок " в гоняет не надолго.
 
Ты об этом в самом начеле писал. За время пути тема смогла подрасти. С тобой полностью согласен - фак...т на лицо. Может сведение влияет, может алгоритм сложения.
 
Она не подрастала(смысл остался тот же),просто влезли математики и мне навалили...... штрафных баллов.:biglaugh:
 
Я, кстати, с этим борюсь всякими Изотопами и расширителями спектров и панорамы уже на сведённом файле.
А ещё такая фишка есть: плагин будь то синт, либо драмс, всё равно, когда играет напрямую звучит ярко и чётко, а когда в вавку его скинешь чтобы не напрягал комп, то звук гаснет и теряет яркую окраску. Но я заметил для себя, что в миксе это особо не ощущается. Так что если инструмент нужно выделить то можно эквалайзером его подрегулировать или чем ещё. Мне для дома хватает, идейки набросать и т.д., а если писать то в студию надо идти - я так думаю.
Послушал вчера альбом Агаты "Триллер Ч1", они его у себя в студии писали - звучит чисто, но плоско. Песни хорошие есть. А теплоты в звуке нет. В принципе думаю такое качество записи, при желании каждый сможет у себя дома организовать. Вот только надо ли это. И килобаксовые приборы с правильными людьми в студиях себя оправдывают. :Pray:
 
Originally posted by Taurus
Да,есть же такие упертые  и тугие на ухо(несмотря на что оно большое и серебрянное )....Так вот.Есть определенные требования к качеству фонограмм.Всем звукорежиссерам они известны со \"школьной скамьи\".Там есть такие понятия,как прозрачность,\"правильная\" передача характера звучания инструмента(тов) и тд.и тп. Ни о битах, ни о байтах там нет ни слова.И это правильно-мы слушаем музыку а не разглядываем последовательность нулей и единиц.Тут кто-то напИсал-мол-давайте факты,а все остальное-религия.ЗвукоРЕЖЕССУРА(в отличие от звукоИНЖЕНЕРИИ)-это вид (в первую очередь) художественного творчества,которое субъективно по определению.Тут главное СЛЫШАТЬ.Чего \"поколение пепси\" не умеет,потому что их никто не учил,а сами они учится не хотят.PS.Если бы Куб или другой асиохуюб делал бы качественный микcДАУН-никто бы не покупал DAW системы типа Merging  или Pro Tools.Зачем платит 10-50 тысяч уе,если можно купить писюк,емушку и поставить пиратский Куб и рулить.рулить,рулить....
Гражданин, если вы слышите одинаковые миксы по-разному, то подумайте о смене профессии.
Каким же надо быть недалёким человеком, чтобы делать такие далеко идущие выводы о моей принадлежности к "поколению "Пепси"...
 
Samplitude, Protools Форум для единомышленников, любящих сводить и работать в данных программах

Это сверху написано,улыбнуло:biglaugh:
 
SilverEye , не обращай внимания!:smile: Много народу стало жертвами форума moline...:biggrin: Мировозрение безнадёжно испорчено, люди ЧТО-ТО слышат. Это что-то - некое метафизическое влияние, которое невозможно измерить приборами, так как ОНО не фиксируется измерительными приборами, но только идеальным слухом некоторых товарищей.
мы слушаем музыку а не разглядываем последовательность нулей и единиц
Когда ты слушаешь CD или MP3, ты слышишь именно последовательность нулей и единиц.
 
Ну,ну.Как говорится,- "успехов".Продолжайте "играться" дальше...PS.Поколение Пепси (Generation “П")-это "дети 90-х",со всеми вытекающими последствиями.Так что извиняйте-надо было рождаться лет эдак на десять раньше или позже...Olegsound пишет:."Когда ты слушаешь CD или MP3, ты слышишь именно последовательность нулей и единиц"....Бред!!!!Я слышу-ЗВУК или ,если хотите,-воспринимаю при помощи органов слуха-акустические колебания(сжатие-разряжение /давление воздуха).Почитайте еще раз учебник физики за 8-й класс....PS.2.Я, кстати,пользуюсь программой Samplitude,так что я в некотором роде тоже-"единомышленник, любящий сводить и работать в данной программе".
Originally posted by СобакаНах
Да не о том был разговор,сравнивать микс дауны смысла нет,разница (для меня лично) между открытым готовым(для нажатия кнопки- микс даун) проектом и уже результатом (самим микс дауном). То есть то .что сведено ,в открытом проекте звучит лучше(мне так кажется) чем конечный результат в стерео .
Кстати,этот феномен уже не "метафизическая лирика",а признаваемый многими прoфесcионалами факт.Действительно,"сведенный в софте" многоканальный проект звучит на порядок "хуже"(или,если хотите,"по-другому"),нежели "скинутый по цифре"(без mix down) на другой компьютер или автономный рекордер(кроме MD).Объяснение сему удивительному явлению пока не найдено..:smile: .PS.Естественно,все выше сказанное касается только нэйтив систем.
 
Originally posted by СобакаНах
Да не о том был разговор,сравнивать микс дауны смысла нет,разница (для меня лично) между открытым готовым(для нажатия кнопки- микс даун) проектом и уже результатом (самим микс дауном). То есть то .что сведено ,в открытом проекте звучит лучше(мне так кажется) чем конечный результат в стерео .
Кстати этот феномен уже не "метафизическая лирика",а признаваемый многими прoфесcионалами факт.Действительно,"сведенный в софте" многоканальный проект звучит на порядок "хуже"(или,если хотите,"по-другому"),нежели "скинутый по цифре"(без mix down) на другой компьютер или автономный рекордер(кроме MD).Объяснение сему удивительному явлению пока не найдено..:smile: .PS.Естественно,все выше сказанное касается только нэйтив систем.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Taurus\")</div>
Действительно,\"сведенный в софте\" многоканальный проект звучит на порядок \"хуже\"(или,если хотите,\"по-другому\"),нежели \"скинутый по цифре\"(без mix down) на другой компьютер или автономный рекордер(кроме MD)[/b]
разница только в алгоритмах понижения битности, скорости миксдауна, нагрузке на машину и высоких метафизических материях :)

уже несколько раз по кругу прошли, предлагаю не разжигать в очередной раз этот спор - все равно у всех кнопка "кайф" разного цвета и нажимается по-разному

один знакомый сгоняет вообще мегаспособом - программный миксдаун, потом по AES/EBU на таскамовский дат и обратно, причем абсолютно всерьез находит какое-то улучшение звучания :rzhach:
 
"Vasfed (звукокромсатель)пишет:"Один знакомый сгоняет вообще мегаспособом - программный миксдаун, потом по AES/EBU на таскамовский дат и обратно, причем абсолютно всерьез находит какое-то улучшение звучания".....................
"Программный миксдаун"-ЗРЯ.....Потом по AES/EBU на таскамовский дат"-ПРАВИЛЬНО......"Всерьез находит какое-то улучшение звучания"-НЕ ОН ОДИН...PS."Гы-ы-ы"....хорошо,парень хоть читать умеет.....
 
Так ету тему во флейм давно надо было перебросить. Хватит. Надоело.
 
Почему-то вместе с невежественностью у людей часто сопутствующим качеством идёт агрессивность и нежелание думать головой. Всегда задавался вопросом - почему?
 
Правильно,во флейм тему.! Всё равно, ни кто доказать, ни чего не сможет. Мы не в аппартной все что бы ткнуть друг друга носом.Остаётся крутить пальцем у виска.:naezd:
 
Originally posted by SilverEye
Почему-то вместе с невежественностью у людей часто сопутствующим качеством идёт агрессивность и нежелание думать головой. Всегда задавался вопросом - почему?
Я хочу послушать твои работы,парень..Что ты реально cделал-покажи!А потом поговорим,кто из нас-невежественный....PS.Гомункулус лабороторный-тебя не спрашивают!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают