Предусилитель T-Decor для Rode Procaster (1 онлайн

stringer44

New Member
14 Ноя 2020
12
2
3
Всем привет. Приобрел сабж пару дней назад, мой первый опыт с микрофоном вообще, до этого пользовался только гарнитурами. Очень неприятным открытием стала низкая чувствительность. Сначала вообще грешил на брак, теперь уже знаю, что динамические микрофоны требуют предусилок. Приобрел t-decor от Игоря Бурдукова, на следующей неделе, надеюсь, получу. А пока он едет, хочу узнать побольше. Может, есть здесь обладатели подобной пары? От предусилка хочется бОльшей свободы движений, а не сидеть в 5 см от микро как статуя... Ну и хотелось бы обойтись без фона и искажений :) Я много хочу от этого предусилителя?)
Звуковуха steinberg ur12, если это имеет значение.
Заранее спасибо за ответы :)
 
stringer44

В Steinberg ur12 есть предусилитель ..
Большей свободы движений с динамическим микрофоном у вас не будет никогда ...
Он не предназначен для этого ....только чтобы петь или говорить , прямо в него ...
Для свободы нужен конденсаторный микрофон с диаграммой широкой направленности
но при этом все шумы комнаты тоже будут в нем ...
 
stringer44

В Steinberg ur12 есть предусилитель ..
Большей свободы движений с динамическим микрофоном у вас не будет никогда ...
Он не предназначен для этого ....только чтобы петь или говорить , прямо в него ...
Для свободы нужен конденсаторный микрофон с диаграммой широкой направленности
но при этом все шумы комнаты тоже будут в нем ...
ну и что, что он есть?)) он не тянет. более того, мне сказали и в магазинах, и на форумах, что редкая звуковуха имеет такой предусилок, чтобы тащил динамический микро с таким сопротивлением (у прокастера 320 ом). то, что прокастеру помогает предусилок, я видел в магазине, куда пришел задавать вопрос по низкой чувствительности :) воткнули в soyuz, и уровень существенно вырос. так что вопрос не в том, нужен или нет, а в том, насколько удачно будет работать пара procaster+t-decor
конденсаторный требует изоляции, о которой я не помышляю, об этом речи не идет)
 
конденсаторный требует изоляции, о которой я не помышляю
Для динамических микрофонов тоже нужна подготовленная комната, если хотите получить качественную запись.
насколько удачно будет работать пара procaster+t-decor
Конкретно за эту пару сказать не могу, у меня в парке есть EV RE27, как бы преда карты на него хватает не надо в 5 см сидеть, но у меня EV работает в паре с J-decor всегда , только потому, что мне почудилось, что звук с J-decor несколько детальнее , чем без него, а не из-за усиления.
 
Последнее редактирование:
Для динамических микрофонов тоже нужна подготовленная комната, если хотите получить качественную запись.
Конкретно за эту пару сказать не могу, у меня в парке есть EV RE27, как бы преда карты на него хватает не надо в 5 см сидеть, но у меня EV работает в паре с J-decor всегда , только потому, что мне почудилось, что звук с J-decor несколько детальнее , чем без него, а не из-за усиления.
не знаю. меня качество более чем устраивает, фон ничтожный, если вообще есть. проблема лишь в том, что я вынужден держаться в определенном положении, а это крайне неудобно при озвучке фильмов - читать эмоционально без движения)) пока что надежда на предусилитель.
 
stringer44

Повторюсь , держаться в определенном положении возле динамического микрофона - это норма )
 
  • Like
Реакции: presly
stringer44

Повторюсь , держаться в определенном положении возле динамического микрофона - это норма )
это будет весьма печально, придется как-то привыкать или смотреть в сторону гарнитур, хотя сильно сомневаюсь, что бывают гарнитуры, способные выдать звук такого качества. благодарю)
 
не знаю. меня качество более чем устраивает, фон ничтожный, если вообще есть.
Причем здесь фон? Я про эхо от помещения. Устраивает и хорошо, меня лично запись в не обработанном помещении не устраивает.

я вынужден держаться в определенном положении,
Кого я записываю в динамический микрофон не сидят , как истуканы , можно, и с полметра, и с пяти см)
Придет предик отпишитесь, плиз, что и как.
 
можно, и с полметра,
НЕ можно. Если только для еффекта "дальнего голоса". А вообще "озвучивание" фильмов лучше делать в подготовленной студии, с разными акустическими оформлениями. Ну а если для дикторских текстов - и так сойдет.
 
  • Like
Реакции: mxc
StoneJungle
Я чтот плохо представляю что будет если в sm58 , или sm7 с полуметра что то сказать )
Ну что то там будет слышно , наверное ...)
 
  • Like
Реакции: mxc и presly
@StoneJungle, обязательно отпишусь и семплы скину. эха у меня по-моему нет. просто запись идет тише, если я отклоняюсь. наверное, это лечится компрессором после записи, только вот я им пользоваться не умею - слух плохой, результат оценивать не могу)) потому вынужден искать вариант, при котором мою запись необязательно обрабатывать.

@presly, ну разумеется, что "лучше в студии". но студии нет. и звукоизоляции дома нет и не будет. есть хобби и желание делать так, чтобы результат можно было смотреть, не цепляясь ухом за закадровый перевод. чтобы человек посмотрел и не заметил начитку в принципе.
 
@llull, про петличку спрашивал на других форумах. по-моему, вопрос даже не сочли серьезным. есть ли петлички с динамическим микро, способные выдавать качество, которое я получаю от прокастера? конденсаторная петличка, сказали, запишет все вокруг, и это мне совсем не нужно.
или гарнитуры. видел по 25к, но только один прокастер стоит 17.
 
конденсаторная петличка, сказали, запишет все вокруг

Запишет. Но тут не получится и рыбку съесть, и в пруд не войти.
Либо меньше шума комнаты, но меньше свободы действий. Либо больше свободы, но за большие деньги. Либо больше свободы и меньше шума, но за ещё большие деньги.
 
@zga, мне не кажется это серьезным)
Мне не нужен просто мик для записи) мне нужен мик для качественной записи, насколько это возможно в домашних условиях. Не хотите же вы сказать, что мик по ссылке может дать хоть какое-то подобие того, что я получаю от прокастера?
 
ну так можно посмотреть два последних варианта?

2. Конденсаторный с широкой диаграммой, как уже было сказано, или пушка, плюс какое-то подобие акустического оформления помещения.
3. Пункт 2 (добавляется вариант с петлицей или гарнитурой) + хорошо подготовленное помещение.
 
@llull, я же выше написал, что никакого подготовленного помещения не будет)
Я готов рассматривать варианты, но любой из них должен учитывать именно этот фактор) т.е. микрофон в петличке или гарнитуре должен быть динамическим. Я не смог нагуглить серьёзную гарнитуру с динамическим микрофоном. Петличку тоже. Видел петлички за 40к, но, кажется, они тоже конденсаторные всенаправленные.
 
Я чтот плохо представляю что будет если в sm58 , или sm7 с полуметра что то сказать )
Ну что то там будет слышно , наверное ...)
в эти-да, в электовоза RE27 -нет. Это можно сказать особый микрофон, неодимовый магнит+Технология Variable-D® Из динамических только он и остался, всё перечисленное вами давно продано за ненадобностью. Про полметра, конечно , подзагнул я, но 30-40 см вполне себе норм, так и пишу.
НЕ можно. Если только для еффекта "дальнего голоса". А вообще "озвучивание" фильмов лучше делать в подготовленной студии, с разными акустическими оформлениями. Ну а если для дикторских текстов - и так сойде
Имеете в наличии EV RE27? Для эффекта дальнего голоса надо не менее ,чем с метра. Ну и ежу понятно, что комнатка подготовлена должна быть, хоть для динамических, хоть для конденсаторных. всё время об этом твержу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Сомнительно, иначе бы они не висели сбоку у рта.
"Направленность: всенаправленные"

Ну может роль играет то, что у рта. Озвучиваем всякие лекции этими гарнитурами, петли на минимальной громкости порталов заводятся, этим пофиг вообще. По поводу записи в него, ну может и погарячился. Надо потестить, только переходник придумать.
 
что никакого подготовленного помещения не будет)

Что мешает элементарную ширму/будку сделать?
В таком случае либо-либо. Либо стеснение движений с динамическим, либо призвук комнаты и шумы с конденсаторными.

т.е. микрофон в петличке или гарнитуре должен быть динамическим. они тоже конденсаторные всенаправленные.

Конечно, иначе они не работали бы.
 
А вообще "озвучивание" фильмов лучше делать в подготовленной студии, с разными акустическими оформлениями. Ну а если для дикторских текстов - и так сойде
Вот с этим в корне не согласен, как по мне всё ровно наоборот .Вы реально думаете ,что для дикторских текстов и так сойдет? Дикторское дороже стоит.
 
Вы реально думаете ,что для дикторских текстов и так сойдет?

Для дикторских текстов не нужно варьировать пространство и положение от микрофона в зависимости от сцены, как это бывает при озвучке (это если мы говорим про ADR и "по уму", а не про начитку перевода). Представьте, что диалог у вас в поле, но голос звучит, как в ванной из-за отражений неподготовленной комнате или со слишком длинным хвостом в чересчур живой студии.
Дикторы обычно чуть не упираются в него зубами (меньше влияние комнаты), особенно для эффекта близости.
 
  • Like
Реакции: mxc и presly
@llull, упираясь зубами получим много низа и верха с которыми потом устанешь бороться. При озвучке рекламки частенько разные художественные задачи ставятся, кстати. Если это не региональное радио с низким бюджетом или какой-нить дерьмоканал на трубе или тиктоке. С удаленными дикторами у которых комната не подготовлена или плохо подготовлена не работаю НИКОГДА ,т.к. звук плохо рулится+ нет желания перед заказчиком краснеть. Вот, какую худзадачу он может выполнить упираять клыками? Или вы думаете рекламка,это набубнил и порядок? Забавно, право) Тех дикторов и актеров, которых пишу никогда не упираются зубами в микрофон, если это не требуется художественно, типа интимно сказануть и пр.. Не вижу смысла обсужать все эти ухищрения , общем, зубами в микрофон+ неподготовленная комната, нахрен такого диктора).
 
Последнее редактирование:
Что мешает элементарную ширму/будку сделать?
В таком случае либо-либо. Либо стеснение движений с динамическим, либо призвук комнаты и шумы с конденсаторными.
Ширма для любительской записи самое оно, именно ширма , а не эти экраны или как там они называется? Однако, стесненять движения не со всеми динамическими микрофонами придется, но с подавляющим большинством, тут согласен.
 
Последнее редактирование:
Однако, стесненять движения не со всеми динамическими микрофонами придется, но с подавляющим большинством, тут согласен.

Тут даже сама ширма ограничения накладывает.

упираясь зубами получим много низа и верха с которыми потом устанешь бороться.
я же выше написал, что никакого подготовленного помещения не будет)

К сожалению, великое множество дикторов существуют в таких условиях. Так что тут либо дикая обработка в помощь, либо звук комнаты.

При озвучке рекламки частенько разные художественные задачи ставятся, кстати.

Реклама не претендует на ту степень натуральности, на которую претендует правильный ADR. Какие художественные задачи стоят у дикторского закадрового голоса (или даже просто радийного), чтобы требовалась 100% натуральность размещения голоса в заданном пространстве (и о каком вообще пространстве может идти речь в случае с радио)?

Вот, какую худзадачу он может выполнить упираять клыками?

Зависит от задачи.
Я-то думал, вы поняли, что я утрирую.

общем, зубами в микрофон+ неподготовленная комната, нахрен такого диктора).

Сейчас 2 часа ночи, внезапно требуется переозвучка, завтра утром ролик выходит в эфир, на сайте дикторов только пара-тройка доморощенных талантов. "Нахрен" в таком случае - непозволительная роскошь.
 
  • Like
Реакции: presly
Реклама не претендует на ту степень натуральности, на которую претендует правильный ADR. Какие художественные задачи стоят у дикторского закадрового голоса (или даже просто радийного), чтобы требовалась 100% натуральность размещения голоса в заданном пространстве (и о каком вообще пространстве может идти речь в случае с радио)?
Трейлер к квесту или игре, тоже реклама.
Сейчас 2 часа ночи, внезапно требуется переозвучка, завтра утром ролик выходит в эфир, на сайте дикторов только пара-тройка доморощенных талантов. "Нахрен" в таком случае - непозволительная роскошь.
Поскольку на дядю не работаю , лично я отказываюсь от такой работы Как по мне лучше ничего, чем хрень на выходе. Раньше надо думать, а не в последний момент.
Больше не буду вам отвечать, т.к. всё равно все останутся при своём мнении..Только время терять..
И да, Вашу точку зрения правильной не считаю, есть где то что то и не более. Точка.
Спасибо за общение.
 
Последнее редактирование:
Общее видео по теме, хоть и немного рекламное, но кому-то да окажется полезным
 

Сейчас просматривают