buncker
эээ, дело, значится так было – записывали в лет 7 назад демку, так как средств аппаратных особых тогда не было – все, что могли себе позволить - это запись всей барабанной установки в один стерео-файл на портативный минидиск + стерео мик. Сейчас передо мной стоит задача одну песню пересвести, приходится выдумывать на ходу следующее:
1 – разбиваю весь барабанный трек на части (куплет – припев- запев- riff1- riff2 и т.д.)
2 – все что повторяется – фтопку (для сокращения объема работ)
3 – работаем с первой частью - копирую ее несколько раз, вавчики обзываю kick, snare, tom1, tom2 и т.д.
4 – открываю kick.wav, слышу, естественно, все тот же стерео трек барабанной установки. Однако во время прослушивания в местах, где звучит бас барабан устанавливаю в риалтайме (шорткатом) маркер.
5 – прохожусь по всему файлу, подравниваю маркеры руководствуясь формой волны, так, чтобы они совпадали с ударом бочки (назовем его основной маркер). Через небольшой промежуток (мс) после удара бочки ставлю второй маркер. Часть файла между этим маркером и следующим основным маркером – заглушаю (mute)
6 – в результате получаю партию щелчков, которые щелкают как раз в тех местах, где должна колбасить бочка. Сохраняем файл
7 — аналогичным образом выруливаем рабочий и альты (с железом, особенно с хеттами – геморрой, но для этого есть основной трек
8 – все треки засовываем в редактор. На треки kick, snare, tom1, tom2 и т.д. (щелчки) в инсерт вешается драмагог с соответствующими семплами. Все это дело рендерится в отдельные треки.
9 – аналогичным образом обрабатываем оставшиеся части композиции.
Поначалу все это действо может показаться достаточно трудоемким, однако приноровившись, вы поймете, что ничего сложного в этом нет. :smile:
Вот вроде и все. Остается обработать треки и получить более-менее нормальный звук (за неимением лучшего) :beer: