Миди: Триггеры

  • Автор темы Автор темы foxbate
  • Дата начала Дата начала
MaximuS
ох, таки интуиция не подводит. надо все гогом рулить. а чтобы совсем все жЫрно было еще надо ПТ ТДМ юзать, там живьем записанные барабасы круто ровнять можно
:smile:
 
Ravel
Не совсем понял, о какой спец. функции в PT TDM для равняния живых барабанов идет речь? (насколько я знаю, в этом плане та же Nuendo ничем не уступает PT)
 
MaximuS
Самое противное в квантайзе живых барабанов – это оверхед. Если с остальными точками все ясно, то при квантайзе оверхеда могут возникать заметные артефакты. В новой нюхе не пробовал квантизировать; в пятом лодже функция неплохо реализована, однако после квантайза появляются щелчки (не знаю, может ручки у меня кривые). В ПТ, вроде ничего. Сам давно этим не занимался, меня устраивает, как наш барабанщик играет, а вот у знакомого слышал кривой трек, который был выровнен в ПТ. Неплохо так. По крайней мере, лучше чем в лоджике.
 
в новой нюхе с этим должно быть хорошо, но я не пробовал.
только кривого вокалера по римике ровнял - он был доволен как поросёнок (функция warp)
 
если что - рассказывай!
мне то пробовать неначем =
в смысле пока я начну писать в живую каналов восемь ещё пройдёт порядочное времени, если начну вообще =
 
buncker
вроде разобрался с нюхой. возни, конечно, поболе, чем с пятым лоджиком но и результат получше. хотя, еще раз убеждаюсь - лучше один раз хорошо сыграть… Одним словом, если заинтересует как равнять мультитрек в деталях – опишу.
 
buncker
надеюсь поможет :super2:
единственная трабла после квантайза с кроссфайд едитором морочится - стыки сглаживать, но, думаю осилим
 
в качестве примера обработки барабанов дополнительными звуками:

вчера нашел кусочек барабанной партии давным-давно записанной на мини-диск и слегонца подсытил ее звуками из супа. Особо со звуком не возился – моников дома нет, использовал только драмагог, компрессоры/EQ и ревер. вот что получилось (see attached)
в архиве input.mp3 – исходный файл out.mp3 – обработанный
 
эммм... это у тебя исходный трэк был не потрэково значит?
выделал облачти срабатывания - частотно получается?

а как потом - миди дорожку записывал с выхода драмагога и ручками задержку потом убирал? или сэмплы с супериора в драмагог подпихивал прям?

расскажи плиз.
 
buncker
эээ, дело, значится так было – записывали в лет 7 назад демку, так как средств аппаратных особых тогда не было – все, что могли себе позволить - это запись всей барабанной установки в один стерео-файл на портативный минидиск + стерео мик. Сейчас передо мной стоит задача одну песню пересвести, приходится выдумывать на ходу следующее:

1 – разбиваю весь барабанный трек на части (куплет – припев- запев- riff1- riff2 и т.д.)
2 – все что повторяется – фтопку (для сокращения объема работ)
3 – работаем с первой частью - копирую ее несколько раз, вавчики обзываю kick, snare, tom1, tom2 и т.д.
4 – открываю kick.wav, слышу, естественно, все тот же стерео трек барабанной установки. Однако во время прослушивания в местах, где звучит бас барабан устанавливаю в риалтайме (шорткатом) маркер.
5 – прохожусь по всему файлу, подравниваю маркеры руководствуясь формой волны, так, чтобы они совпадали с ударом бочки (назовем его основной маркер). Через небольшой промежуток (мс) после удара бочки ставлю второй маркер. Часть файла между этим маркером и следующим основным маркером – заглушаю (mute)
6 – в результате получаю партию щелчков, которые щелкают как раз в тех местах, где должна колбасить бочка. Сохраняем файл
7 — аналогичным образом выруливаем рабочий и альты (с железом, особенно с хеттами – геморрой, но для этого есть основной трек ;)
8 – все треки засовываем в редактор. На треки kick, snare, tom1, tom2 и т.д. (щелчки) в инсерт вешается драмагог с соответствующими семплами. Все это дело рендерится в отдельные треки.
9 – аналогичным образом обрабатываем оставшиеся части композиции.
Поначалу все это действо может показаться достаточно трудоемким, однако приноровившись, вы поймете, что ничего сложного в этом нет. :smile:
Вот вроде и все. Остается обработать треки и получить более-менее нормальный звук (за неимением лучшего) :beer:
 
я думаю, что проще всего на наших просторах сделать триггеры так:
купить за бесценок убитую ударную установку нашего производства, распилить тома напополам, они станут меньше, натянуть либо пластики от роланда (сайлент пад) для электронных установок (это сетки такие). Либо натянуть пластики и под них натянуть что нибудь типа поролона - эксперименты конечно привествуются - т.е. звука не будет слышно - только шлепки. Под эти пластики и поролон поставить пъезокермаические датчики - стоят около 10 рублей за штуку и их можно подклчать к аналоговым драм модулям типа алесиса или ямахи. бочку можно тоже так сделать из малого барабана.
Главное чтобы было по чему стучать и оно было закреплено как барабаны и отдача палок была похожа на барабан.
С хай хетом труднее, но по идее можно также по самоедльным пэдам бить.
Где то в инете видел статью и схему самодельного дарм модуля. Вот только не помню где
кажется поискать можно здес
http://edrum.for.free.fr/

http://launch.groups.yahoo.com/group/DIYedrums/

http://users.pandora.be/philippe.ceuppens3/DIYdrum/
 
ответте на вопрос.... тригеры могут передавать громкость с целью подставления разных сэмплов на один барабан?
 
Последнее редактирование модератором:
дык там же просто все... вешаешь на канал с рабочим, например, драмагог, в драмагог грузишь мультисемплы в формате вав или готовые гоги, рулишь настройки порогов срабатывания плагина, если нужно, крутишь ручку подмешивания основоного сигнала к обработанному... вроде сложностей никаких... или нужно с картинками инструкцию составить?
 

Сейчас просматривают