Миди: Триггеры

  • Автор темы Автор темы foxbate
  • Дата начала Дата начала

foxbate

in grunge we trust
2 Авг 2004
60
0
6
dodean.narod.ru
Что такое барабанные триггеры и как ими пользоваться?

ЗЫ: Интересует обработка партии "живых" барабанов.
 
Нет. хочу просто фтуктовские партии обработать.
А не проще ли в миди экспортировать?

Ты хочешь живяк писать одновременно и в микрофоны и в миди?
Кстати, сейчас это очень популярный метод записи за бугром.
 
Мы работаем с тригерами на концертах, очень удобно, слушал запись нашего выступления, очень жирно звучат барабаны. Но тут дело не только в тригерах, модуль тоже должен быть, у нас "ddrum 4SE"

http://www.musiciansbuy.com/mmMBCOM/images...UM_DDRUM4SE.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
за бугром пишут все котлы в миди, а овера оставляют живаго, послушайте почти весь современный металл (финны, шведы, немцы) пулемет триггерный идет, и звучки из супериора
сами прикупили на студию клавию с триггерами-бум экспериментировать
 
Кстати, если уж зашел разговор про финов, то вот примерчик, сделанный в точности по рецепту loDJica, я честно говоря малость фигею.....

http://qweewq333.nm.ru/drums.mp3
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. реально бодомовский Hate Crew Deathroll записан с использованием триггеров?
А что это за упомянутые добавки к супериору?
 
Как уже сказал LoDJica почти весь метал на тригерах и это кстати никакой не секрет зайди на сайт какой-нибуть финской студии.

Вот пример: http://www.astiastudio.fi/2003/equipment_setup.html
 
Последнее редактирование модератором:
Flynt
может я не в тему, но всё что я слышал из бодомомв, невооруженным ухом слышно было что сэмплы это. а уж что это - клавия ддрамз или с живья драмагогом делали, дело другое.
ессно всегда есть вероятность ошибки, но там вроде явно было всё.
 
loDJica:
послушайте почти весь современный металл (финны, шведы, немцы) пулемет триггерный идет, и звучки из супериора

Еще пара вопросов... Я слушал Clavia ddrum4, звучало очень неплохо, но как мне тогда показалось это были ее родные сэмплы, да и судя по ее спецификациям в нее много не загрузишь. Поясните, плз, как собственно происходит подцепление Супериора или любой другой библы, ведь их в нее не загрузить просто физически? Или там выход по миди, после чего записанная миди-дорожка обрабатывается как обычно?
 
Понятно, я думал, что по миди, но мне казалось что это слишком простое решение...
 
более того, лучше сразу цепльять модуль по миди и барабанщику давать в уши именно тот звук чо идёт уже с супериора наруленного (понятное дело комп и звукашка нужны соответсвующие, чтоб задержка была минимальной возможной)
при таком раскладе партия сильно реалистичнее получается, так как друммер будет слышать именно финальный звук и под него собственно и подстраиваться автоматом.
 
buncker, а что можно так настроить, чтоб звук шел по миди и обыгрывался Супом в рил-тайме? Я собственно этим и интересовался в предыдущем посте. Тогда можно писать по идее вав без проблем, зачем миди то?
 
а смысл писать вав то?
имхо лучше иметь партию исходную. если надо нарезал. если надо добил или почистил... рай холявщиков =)

что там настраивать? воткнул модуль в миди вход компа. в секвенсоре выбрал на трэке этот миди вход. поставил туда инструмент и готово. ты с миди клавы записываешь же в секвенсор??? чем драм модуль отличается от миди клавы?
 
Насчет сложнеепросще
знаешь,недавно сделали плагин,который преобразует вот это вот рэпперское бумканье в кулак-типа,так они бит делают-в миди сообщения.И ,соответственно,там полоса разделяет звуки бочки ведущего и хета(т.е. бумкаешь полгуше-она распознает как миди сообщение бочки,посильнее и поинтенсивнее-как ведущего итп).
Так вот набумкал,по моему рецепту в кубе велосити прописал.В суп пустил-и все!
А ты говоришь-сложнее...
 
Rach, ё-маё) , а скажи-ка, как плага называется?, теперь бумкать в микрофон буду :smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотри на кавээре.
Не помню,как называется,но там поищешь-оно там.
Еще те же товарищи сделали плаг,который имитирует крайбеби,но управляется это все не педалью,а вокалом.
Говоришь в микрофон-вау-вау,а оно тебе и ваукает на подключенной к этому плагу гитаре.
Все риалтайм...

[ADDED=RaCh]1138014814[/ADDED]
Уж ен говорю про синты,управляемые звуковым потоком-это ,знаете ил,большие горизонты открываются... :thumbsup:
 
замутил себе два "пальцевых" триггера, взял динамики от старых Koss, вообщем, получилось очень круто!! гораздо ведь легче отбивать ритм лёгким прикосновением кончика пальца, чем жать на клаву. странно что такого ещё не сделали раньше,... вообщем, жутко доволен :cool: , рекомендую и главное затрат... да что там, старый кусок провода и раздолбанные наушники. :cool:

[ADDED=Rosermark]1138135719[/ADDED]
только, вот факинщит, задержка порядка 30 мсек, в риалтайме не поиграешь, приходиться во время записи канал батарейки на мьют ставить, чтоб не мешало
 
если это не правленная по ритмике партия, напиши плиз как снимал.
модуль, датчики (пэды резиновые, или с сетками, или с живяка?)
 
конечно не правленая, там же легкие косячки ;) барабанщик на отрез отказался квантизироваться, т.к. это по его словам «убивает характер его игры»

снимал, что называется в духе того времени - двумя конденсаторным миками на расстоянии 1,5 - 2 метра и высоте около 2 м от установки - всю кухню, динамическими - точки. Удачно записался только малый барабан. Альты/бас барабан были Lo Fi с хреновыми пластиками, поэтому пришлось эти треки обрабатывать гейтом и вставлять в инсерт третий драмагог с предварительно заготовленными .gog-ами составленными из семплов первого ДФХ. Естественно самплы пришлось по тону подстраивать под точки, записанные живьем. Жалел, что не поставили еще два оверхеда на тарелки – изменить звучание железа, не вмешавшись в общий саунд установки практически не возможно
Сейчас имеются в наличии новые барабаны Yamaha maple custom и триггеры, которые вешаются на обычные барабаны с контроллером. Все руки не дойдут их нормально записать, хотя первые попытки были довольно удачными.

[ADDED=Ravel]1138951709[/ADDED]
P.S. Понятно, что это не совсем триггеры, но принцип записи тот же.
 
как попробуешь живяк с триггерами - дай знать плиз.
очень эта тема интересует. я пробовал роланд тд6 + роландовские датчики ( полны отстой, по отзывам в инете, я тоже не смог настроить, пропарился часа два, может руки кривые) - в общем не вышло у меня. Так что хотел бы перенять успешный опыт.
Самое страшное что у меня было - не ложные срабатывания - а абсолютно кривой тайминг, больше всего проявлялось на бочке. (т.е бочка идёт ровно, а модуль выдаёт ноты как будто друмер пьян в ноль)
 
buncker:
как попробуешь живяк с триггерами - дай знать плиз.
очень эта тема интересует.
ОК. я тоже фанат записи барабанов ;)
buncker:
Самое страшное что у меня было - не ложные срабатывания - а абсолютно кривой тайминг, больше всего проявлялось на бочке. (т.е бочка идёт ровно, а модуль выдаёт ноты как будто друмер пьян в ноль)
у нас тоже косяки были. столкнулся с тем, при быстрой игре двумя бочками (у барабанщика "кардан") часть миди сообщений пропадает и на выходе получается абсолютно кривая партия. тот же баг с дробью на рабочем.
принято решение бочки писать микрофоном и использовать драмагог
 
Ravel:
при быстрой игре двумя бочками (у барабанщика \"кардан\") часть миди сообщений пропадает

вот вот вот, именно об этом я и говорю. у модуля как будто крыша сьезжает.
при этом на демках от тунтрэка используется ТД20 вроде (но мне такой не достать)

в общем я тоже пришел к выводу что нужнокухню снимать классически ,а потом драмагогом подмешивать сэмплы.
я правда делал по-другому - ставил виртуальный миди шнур (софтина позволяющая миди сообщения роутить), и заводил вмиди выход драмагого опять в секвенсор. записывал таки образом бочку, ведущий итп.. потом выравнивал (там задержка нехилая получается) и жил уже с мидями (только железо живое)

получается не оч хорошо, но думаю с опытом придёт =)
 
buncker
да, с мидями геммор.
Вообще, после знакомства с миди-модулями все больше склоняюсь к старой схеме. – драммагог рулит! :super2:
 
buncker
нужнокухню снимать классически ,а потом драмагогом подмешивать сэмплы.

Ravel
Вообще, после знакомства с миди-модулями все больше склоняюсь к старой схеме. – драммагог рулит!

Дядька Andy Sneap, кстати, писал что записывает выходы DDrum' овских триггеров приямо на аудиодороги для дальнейших извращений с Drumagog. (есс-но, "кухня" одновременно снимается и традиционно - микрофонами). Видимо, проблемы с МИДИ таймингом есть и у модуля DDrum 4.
 

Сейчас просматривают