Cubase 11, Обсуждаем новый релиз, баги и прочее.

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
"может быть частота дискретизации"? Ранее обсуждалось это, где то выше...проблемы с темпом и т.д
 
Да уж... Не понятно что с метрономом и сеткой, но... это всё ТОЛЬКО в этом одном проекте.
Не мудрствуя лукаво, я сделал так - просто сделал новый проект и импортировал все треки с "больного" проекта (благо в Кубе есть такая функция). Потому как "Нет времени на раскачку" © Вот закончу этот проект и потом буду разбираться что там сломалось, дабы не повторилось снова. Всем добра и удачи! :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Bioptry
У кого-то есть проблемы с pitchbend контроллером и привязкой к сетке?
Если я рисую питчбенд скажем в масштабах +/- 2 полтона, а потом хочу увеличить масштаб до +/-7 полутонов, картина не меняется.
То есть сама картинка меняется, добавляются полутона на сетке, по по факту остается +/-2 полутона.
Это что баг?
 
Надо чтобы и в иструменте на который идут Midi данные Pitch Bend Range был выставлен в нужный вам диапазон.
Вы не поняли, инструмент позволяет питчить на нужный диапазон. Прикрепляю картинки.
первый скрин - так изначально стоит у меня.
Я хочу поменять диапазон питча. Меняю его, визуально полутоновая сетка тоже меняется. Но кривая не двигается и при этом по звуку остается прежний 2 полутоновый диапазон - 2-й скрин.

Если изначально выставить диапазон широкий, то все норм. Вопрос в том, почему кривая контроллера не линкуется с диапазоном при его изменении. И более важно, почему при изменении диапазона, он по факту не меняется. То есть на втором скрине по звуку будет все так же +/- 2 полутона.

Или я не понимаю логику работы куба в этом месте, либо где-то упустил нужную настройку.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    153,1 KB · Просмотры: 137
  • 2.jpg
    2.jpg
    160,4 KB · Просмотры: 135
Вы не поняли, инструмент позволяет питчить на нужный диапазон.
Куда выводится Midi? А то гадать как-то грустно. Кривая контролера которую вы видите в Piano Roll показывает размах контроллера. Не важно выставлен диапазон 2 полутона или 12 полутонов. Просто кривая отражает на сколько в процентах происходит изменение. На ваших картинках изменение 50%. При диапазоне 2 это 1 полутон. При диапазоне 7 это 3.5 полутона.
 
Куда выводится Midi? А то гадать как-то грустно. Кривая контролера которую вы видите в Piano Roll показывает размах контроллера. Не важно выставлен диапазон 2 полутона или 12 полутонов. Просто кривая отражает на сколько в процентах происходит изменение. На ваших картинках изменение 50%. При диапазоне 2 это 1 полутон. При диапазоне 7 это 3.5 полутона.
Внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение. Не важно куда выводится, любой синт, омнисфера, серрум или ретролог или же контакт с Берлин брассами.
При диапазоне +/-2 изменение полутон.
Когда я меняю диапазон на +/-7 изменение тона остаётся такое же. То есть звучит тоже полтона, хотя должно 3.5.

Но если же сразу установить диапазон при создании миди клипа +/-7, играет правильно, все идет наперекосяк при изменении диапазона. Вопрос почему не линкуется диапазон с кривой?
 
Последнее редактирование:
Вопрос почему не линкуется диапазон с кривой?
Посмотрите видео.
Вот текст из мануала:
Фактический диапазон изменения высоты звука зависит от настроек инструмента VST или
MIDI, а также звука или пресета, который вы используете. Чтобы максимально
использовать эту функцию, обязательно отрегулируйте настройки диапазона изменения
высоты звука вашего инструмента в соответствии с настройками дорожки контроллера
колеса высоты тона или наоборот.
 

Вложения

  • Pitch Bend.mp4
    12,7 MB
Последнее редактирование:
@Electric,
Вот у вас на видео все и видно. Мне не понятна логика работы куба с диапазонами.
Приходится ровнять диапазон и на инструменте и в питче при каждой смене диапазона, для точной работы.
Почему если на инструменте стоит диапазон 12 полутонов, я не могу уменьшить диапазон до 2 полутонов в редакторе и там уже точно настроить кривую? Потом опять вернуться к 12 полутонам, не редактирую при этом каждый раз диапазон инструмента?
 
Попробую ещё раз... Сетка имеет только изобразительную функцию для удобства работы с выбранным диапазоном питча. Кривая отображает изменение Pitch в процентах от 0 до 100. Решающую роль в том насколько реально будет меняться нота играет Pitch Bend Range установленный в инструменте.
 
Попробую ещё раз... Сетка имеет только изобразительную функцию для удобства работы с выбранным диапазоном питча. Кривая отображает изменение Pitch в процентах от 0 до 100. Решающую роль в том насколько реально будет меняться нота играет Pitch Bend Range установленный в инструменте.
То как по умолчанию сейчас есть я знаю. Я пишу о том, что это неудобно во многих аспектах.
Мне логичнее видится, раз уж куб ввел в 11 версии сетку питча, то и сетку диапазона можно было бы залинковать с кривой питча для нормальной работы.
 
Мне логичнее видится, раз уж куб ввел в 11 версии сетку питча, то и сетку диапазона можно было бы залинковать с кривой питча для нормальной работы.
Ну и как VSTi синтезатор или вообще внешний железный синт будут понимать что там пользователь накрутил в пиано-ролл? Если вы имеете ввиду масштабирование размаха Pitch Bend в зависимости от изменений сетки Pitch, то это можно реализовать, но всё равно нужна синхронизация между диапазоном сетки и конкретного синта.
 
Если вы имеете ввиду масштабирование размаха Pitch Bend в зависимости от изменений сетки Pitch, то это можно реализовать, но всё равно нужна синхронизация между диапазоном сетки и конкретного синта.
Я именно об этом, чтобы каждый раз не лазить в инструмент и не подстраивать там диапазон под каждое изменение диапазона питча в редакторе.

Потому как вот у меня была конкретная задача, нужно подстроить кривую питча (1,5тона)достаточно точно. Диапазон изначально стоит 12 полутонов, так как далее в аранже понадобится еще более высокий питч.
Для этого мне приходится менять диапазон сетки, чтобы тонко настроить кривую. И лезть в инструмент, выставлять там диапазон соответствующий сетке. Редактировать, потом снова менять назад диапазон сетки и менять в самом инструменте.

Потом по ходу дела аранж часто меняется в плане мелкого тайминга некоторых эффектов, под которые подстроена кривая питча.
И вот эту всю свистопляску приходится делать каждый раз.

Логичнее было бы автоматом масштабировать и кривую, изначально задав нужный предел питча. Какой при этом стоит диапазон в инструменте, это не должно волновать редактор и быть на совести пользователя.
 
Здравствуйте.
А я правильно понимаю, что грэйс период сейчас всё ещё идёт? И значит ли это, что, если я сейчас куплю апдэйт до 11 (у меня 10 про), то при выходе 12 у меня каким-то образом будет лицензия на 12? Или купить апдэйт надо сейчас, а активировать лишь тогда, когда появится 12?
Спасибо.
 
@PS+, Купить апдейт с 10 на 11 надо сейчас, но активировать его только когда выйдет 12. Тогда вы получите актуальную версию.
 
  • Like
Реакции: PS+
В аккаунт на оф.сайт зайти даёт? У меня Sign-in failed после ввода кода из почты.
 
В аккаунт на оф.сайт зайти даёт? У меня Sign-in failed после ввода кода из почты.
Тоже проблемы с личным кабинетом. И пароль только с третьего раза принял, и страницы через раз открываются. Скорее всего, что работы какие-то ведутся. Возможно, подготовка к новой версии кубика.
 
  • Like
Реакции: tmk
Может кто знает ответы.
1. Есть одна проблемма которая была еще в 5-й версии и все не решается с новыми версиями, или может я что прозевам и не знаю? Когда закрываю проект, вверху остается висеть пустой проект, т.е. Куб остается в Processes и приходится закрывать его насильно из Tasc Manager...
2. Это появилось в 8-й или 9-й версии и есть и в 11-й. При двойном щелчке по аудио фрагменту открывается окно редактирования и при увеличении изображения до появления рисунка самой звуковой волны, она становится невидимой и редактировать невозможно... а я привык многое радактировать карандашем... может надо что настройках изменить?
 
Может кто знает ответы.
1. Есть одна проблемма которая была еще в 5-й версии и все не решается с новыми версиями, или может я что прозевам и не знаю? Когда закрываю проект, вверху остается висеть пустой проект, т.е. Куб остается в Processes и приходится закрывать его насильно из Tasc Manager...
2. Это появилось в 8-й или 9-й версии и есть и в 11-й. При двойном щелчке по аудио фрагменту открывается окно редактирования и при увеличении изображения до появления рисунка самой звуковой волны, она становится невидимой и редактировать невозможно... а я привык многое радактировать карандашем... может надо что настройках изменить?
по первому пункту - виноват не куб.
например, у меня было так лет 10 назад, и после переустановки дров карты - прошло.
с тех пор больше не встречал. Но и карта сменилась уже раза 3. Сейчас UAD - всё ок.
И может быть систему подчистить клинером каким-нть.
по второму пункту не знаю, не приходится так редачить.
 
Может кто знает ответы.
1. Есть одна проблемма которая была еще в 5-й версии и все не решается с новыми версиями, или может я что прозевам и не знаю? Когда закрываю проект, вверху остается висеть пустой проект, т.е. Куб остается в Processes и приходится закрывать его насильно из Tasc Manager...
2. Это появилось в 8-й или 9-й версии и есть и в 11-й. При двойном щелчке по аудио фрагменту открывается окно редактирования и при увеличении изображения до появления рисунка самой звуковой волны, она становится невидимой и редактировать невозможно... а я привык многое радактировать карандашем... может надо что настройках изменить?

1. У меня такое было до фикса всех обработок от Acustica Audio. Nebula, кстати так и не пофиксили, вроде.
Ещё, стабильно фризит Куб (при закрытии) компрессор OTT.

2. Этот баг тоже проскакивает иногда. Помогает "Bounce Selection" выбранного глючного фрагмента
 
  • Like
Реакции: sunet и N-shtaiN
Всем привет! Подскажите братья и сёстры, как сделать, что бы Cubase, при загрузке файла с одинаковым названием (drag and drop), не брал его тупо из Pool, а хоть как то со мной советовался. А то часто бывает, что присылают переделанные файлы, а название то же как и было. А потом я гадаю почему звучит не то, что доктор прописал.
 
Всем привет! Подскажите братья и сёстры, как сделать, что бы Cubase, при загрузке файла с одинаковым названием (drag and drop), не брал его тупо из Pool, а хоть как то со мной советовался. А то часто бывает, что присылают переделанные файлы, а название то же как и было. А потом я гадаю почему звучит не то, что доктор прописал.
Один из вариантов:
Открыть Pool и перетаскивать в него. Тогда Куб спросит создать ли новую версию или отказаться. И, если нажать на NEW, тогда в пуле появится новый файл с окончанием --01
 
  • Like
Реакции: Vadim T.

Сейчас просматривают