Cubase 11, Обсуждаем новый релиз, баги и прочее. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Gerain9, экспорт по маркерам возможен еще в 10 кубе

Сейчас я просто сделаю экспорт Multiple с галками на stereo out и группу Instrumental. Вуаля
Нет, это не так работает, в 11 можно прогнать этот Instrumental через мастер
2. он же без мастеринга (в настройкой + Groups/Sends (CSP) это же оно?)
Да, зароутить все в одну группу

3. без главного голоса но с бэками (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
3.2 без главного голоса но с бэками (бэки +2 дБ)
3.3 без главного голоса но с бэками (бэки +4 дБ)
4. без главного голоса но с бэками (но без даблов)
4.2 без главного голоса но с бэками (но без даблов) (бэки +2 дБ)
4.3 без главного голоса но с бэками (но без даблов) (бэки +4 дБ)
5. без бэков, полный минус (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
6. без бэков, полный минус и еще без соло гитары (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
Все это организацией роутинга можно сделать
7. Полный сухой мультитрек (то что в моно, надо в моно!) (тут по моему, во избежание путаницы лучше отдельный сброс делать)
Нет, сухой сигнал на любом уровне сможно сделать, только придется в ручную очередь для моно и очередь для стерео треков сделать

10. Все треки -20 дБ, кроме барабанов (для разбора барабанщику) (тут похоже никак, только отдельный сброс?)
11. То же самое для басиста с басом (тут похоже никак, только отдельный сброс?)
Берем влажные группы и после их экспорта в одной из предидущих очередей нормализуем до нужного уровня, компим в нужной последовательности в отдельном проекте, тоже достаточно быстро решается

Все работает, стоит только заранее все продумать и потратить часок на организацию всего. Зато потом можно сутки заниматься чем угодно, куб дальше все сам сделает.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Gerain9
Как контрапример - мажорные апдейты лайва раз в несколько лет за конскую цену
Это не так. С 10 на 11 лайв апдейт обошелся в 180$, это раз в три года.
В любом случае производители начинают переходить на "полуподписочный" вариант апгрейдов, делаем раз в год(два) стабильно новый майджор апдейт чтобы все заплатили. Все кароче переходят на формат битвиговской подписки, просто негласно). Но все же это лучше чем просто подписка где ты даж софтом не владеешь.

И если сделать как адоб, или авид, без циферок типо 5я версия 11я версия, а просто версия 2019, 2020, и т д, то люди меньше начнут жаловаться что мало всего как для X.0 апдейта.
 
Нет, это не так работает, в 11 можно прогнать этот Instrumental через мастер
Работает, куда оно денется...немного не дописал, думал и так понятно будет- с помощью direct роутинг группу Instrumental направляем на второй мастер (или в еще одну группу) с копированной цепью плагов с первого мастера. Еще раз- вуаля.
Все это организацией роутинга можно сделать
Остальные пункты понятно что можно, но это можно сделать и СЕЙЧАС. Только с таким головоломным роутингом лично мне
реально проще несколько заходов на экспорт сделать. И получается что "новый офигенно удобный и полностью переработанный экспорт" мне тут вообще никак не поможет?
Я по рекламе думал, что они что то вроде снэпштов додумались сделать...
Нет, сухой сигнал на любом уровне сможно сделать, только придется в ручную очередь для моно и очередь для стерео треков сделать
Ладно хоть тут некая радость... сейчас я для моно и стерео делаю рендер в два прохода...
экспорт по маркерам возможен еще в 10 кубе
Вот это я не знал, сейчас посмотрю
Берем влажные группы и после их экспорта в одной из предидущих очередей нормализуем до нужного уровня, компим в нужной последовательности в отдельном проекте, тоже достаточно быстро решается
Это тоже понятно и возможно и сейчас. Вопрос в том, что за один прогон всё это как было не сделать, так и осталось. Ведь так?
Все работает, стоит только заранее все продумать и потратить часок на организацию всего. Зато потом можно сутки заниматься чем угодно, куб дальше все сам сделает.
Так оно и в 10 работает, если потратить время на роутинг:Dle67: Кстати, не Вы раньше писали что это занимает 3 клика?
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
С 10 на 11 лайв апдейт обошелся в 180$
Народ уже стонет, что в лайве за эти деньги существенных изменений нет)). А вообще каждый раз одно и то же... - "кидалово производителя", то то не так, то то не эдак)). Как мыши и кактус)). Могу посоветовать одну волшебную ДАВ, где особых претензий к разработчику не предъявляется, ни стонов, ни воплей, каждый садится и волшебно настраивает ДАВ, как заблагорассудится, лишь бы фантазии хватило :Dle86:
 
  • Haha
Реакции: Shwily и Anton Vorozhtsov
экспорт по маркерам возможен еще в 10 кубе
Посмотрел, на самом деле, офигенно, что ж я раньше то внимания не обращал, уф...теперь мне сильно проще жить и работать будет. Спасибо :Dle8: И названия маркеров подхватываются...офигенно:D
 
Это тоже понятно и возможно и сейчас. Вопрос в том, что за один прогон всё это как было не сделать, так и осталось. Ведь так?
Ну не прямо все, но почти все. Мокрые стемы инструментов в принципе для того и делаются, чтобы их потом можно было как угодно комбинировать в разных целях. Собрать микс барабанщику - это уже как бы второстепенная задача, не занимающая много времени.

Это тоже понятно и возможно и сейчас. Вопрос в том, что за один прогон всё это как было не сделать, так и осталось. Ведь так?
Ну, в 10.5 нельзя прогнать все через мастер, например. А мне вот недавно именно это было и нужно, в итоге я нарезал стемы поочередно - дичайшие затраты времени и нервов, а так же огромная вероятность натупить в таком монотонном процессе

Так оно и в 10 работает, если потратить время на роутинг:Dle67:
Нет, ТАК оно не работает)
Кстати, не Вы раньше писали что это занимает 3 клика?
Для каких-то более простых задач - это три клика реально. У вас просто комбинация из множества простых задачь, у вас много раз по три клика, а еще и логику всего нужно продумать заранее))) Но все равно это колоссальный тайм сейвер.
Посмотрел, на самом деле, офигенно, что ж я раньше то внимания не обращал, уф...теперь мне сильно проще жить и работать будет. Спасибо :Dle8: И названия маркеров подхватываются...офигенно
Да, очень полезная штука, я как раз для альтернативных миксов "для барабанщика" это постоянно использую, тоже в свое время стало хорошей палочкой-выручалочкой))


На самом деле, я почти уверен, что этут ему будут развивать в следующих версиях. Почему это не сделали сразу, я писал выше - это вопрос выживания на рынке, ну и времени нужно несравненно больше для разработки. Пришлось бы ждать 3 года, чтобы реализовали все это во всех смыслах полноценно, а так уже облегчили жизнь очень многим, да еще и денег заработали)
 
  • Like
Реакции: Landre
Народ уже стонет, что в лайве за эти деньги существенных изменений нет)). А вообще каждый раз одно и то же... - "кидалово производителя", то то не так, то то не эдак)). Как мыши и кактус)). Могу посоветовать одну волшебную ДАВ, где особых претензий к разработчику не предъявляется, ни стонов, ни воплей, каждый садится и волшебно настраивает ДАВ, как заблагорассудится, лишь бы фантазии хватило :Dle86:
Это точно, всем постоянно нужна волшебная палочка, желательно - бесплатно. И не дай б-г что-то не доделают - сразу развод и кидалово)
 
  • Like
Реакции: Pavell
Нет, ТАК оно не работает)
ясно что не ТАК. Но ТОТ же результат получить можно, вообще никаких проблем.
Ну, в 10.5 нельзя прогнать все через мастер, например
директ роутинг на 8 посылов, в чем сложность?
 
директ роутинг на 8 посылов, в чем сложность?
Тут уже комп может сказть "до свидания, я устал") А если не 8? Если 16? Одно время пустыми шинами это все зароутить, совершенно не вмешиваясь в баланс микса, другое дело - городить обработку. Все-таки, в 11 это существенно проще.
 
Давайте я подытожу. А Вы просто скажете да или нет (если нет, то в чем именно я ошибаюсь)-
Задания нового экспорта не учитывают никаких изменений в проекте. В наборе заданий ожно оперировать только тем что можно изменить непосредственно в окне экспорта. Т.е. синг/мультипл, различный выбор в мультипл, локаторы/сайкл-маркеры, смену схем именования рендеров, рендер сразу в нескольких форматах, путь сохранения рендеров, моно/стерео, параметры эффектов. Ничего не зыбыл вроде...
Ы?
 
во-первых: если ты делаешь все роутингом ПРИЧЕМ ТУТ ОЧЕРЕДЬ?
во вторых твой способ не работает потому что есть еще ревера и дилей (которые бывают общими для вокала и инструментов и тп)
и если ради этого настолько заморачиваться с сессией что разделять все плагины для вокала и инстурментов-да нахер оно надо
А бывает еще и компрессия общая и много всего
я канечно извиняюсь и эта ауенна- только с мастером то как быть?? этот метод не годицца
их очредеь полная фигня недоделаная
Давайте по подробнее. В чём проблема мастер канала? Уже давно пора принять, что Stereo Out должен быть пуст всегда, максимум лимитер на нём и всё. Уже предполагаю гнев и недовольство таким аргументом! НО, к примеру, как вы собираетесь прописывать трек в проект, если выход идёт с аналогового компрессора? Ни одна дорога не может принимать сигнал со Stereo Out. Значит нужно будет создать Stereo Out 2, всё перекинуть на него, а его самого послать на Stereo Out. Геморойно немного да?
Для этого и есть удобство групп.
Скажу по своему проекту. У меня есть финальные группы All Drums, All Instruments, All Vocals, All Efx(куда приходят все делеи, ревера и т.д.) и MixBus (аля ваша мастер шина), куда приходят все перечисленные группы до. И всё, вопрос с экспортом решается быстро. Не то, что экспорта, а структура проекта понятна целиком и полностью. И это не заморочки!
 
Давайте я подытожу. А Вы просто скажете да или нет (если нет, то в чем именно я ошибаюсь)-
Задания нового экспорта не учитывают никаких изменений в проекте. В наборе заданий ожно оперировать только тем что можно изменить непосредственно в окне экспорта. Т.е. синг/мультипл, различный выбор в мультипл, локаторы/сайкл-маркеры, смену схем именования рендеров, рендер сразу в нескольких форматах, путь сохранения рендеров, моно/стерео, параметры эффектов. Ничего не зыбыл вроде...
Ы?
Все так)
 
  • Like
Реакции: Gerain9
У штайни очень адекватная модель апдейтов каждый год за небольшие деньги. Как контрапример - мажорные апдейты лайва раз в несколько лет за конскую цену? Что бы вы выбрали?
Я бы выбрал то, как это реализовано у Рипера - 60 $ на две полноценные версии без доплат и каждый новый мажорный апдэйт не исправление багов за деньги пользователей, а реально новые фичи Бесплатно.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist и jeko
Ребята, а в этом spectralayers есть ластик (я не вижу), или тут только через выделение фрагмента можно удалить какую-нибудь гадость в материале?
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
@Landre, я тоже не нашёл ластика. Пока удаляю через выделение фрагмента.
Аналогично. Это скорее в проф. версии. Засранцы эдакие, дорисовать, вот вам карандашик, а стирать, покупайте полную версию :Dle76: .
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
Аналогично. Это скорее в проф. версии. Засранцы эдакие, дорисовать, вот вам карандашик, а стирать, покупайте полную версию :Dle76: .
кому нужна была бы полная версия если бы все было в упрощенной?
 
Давайте по подробнее. В чём проблема мастер канала? Уже давно пора принять, что Stereo Out должен быть пуст всегда, максимум лимитер на нём и всё. Уже предполагаю гнев и недовольство таким аргументом! НО, к примеру, как вы собираетесь прописывать трек в проект, если выход идёт с аналогового компрессора? Ни одна дорога не может принимать сигнал со Stereo Out. Значит нужно будет создать Stereo Out 2, всё перекинуть на него, а его самого послать на Stereo Out. Геморойно немного да?
Для этого и есть удобство групп.
Скажу по своему проекту. У меня есть финальные группы All Drums, All Instruments, All Vocals, All Efx(куда приходят все делеи, ревера и т.д.) и MixBus (аля ваша мастер шина), куда приходят все перечисленные группы до. И всё, вопрос с экспортом решается быстро. Не то, что экспорта, а структура проекта понятна целиком и полностью. И это не заморочки!

вообще спокойно запиываю мастер с аналогового сумматора который идет на мастер шину на стерео трек. не знаю что у вас там не может записывать а у меня все записывается-и не надо меня учить роутить мои проекты, делайте свой ройтинг как угодно
И я не понимаю как вы собираетесь скидывать инструментал если у вас хвост от вокала будет в ревере если он общий с другими инструментами-ибо кубейс не может в очередях запоминать что вы там ъхотите выключить. вешать по 10 реверов разных? да флаг вам в руки-я этим во время работы не собираюсь заниматься-а при экспорте проще 5 раз скинуть миксдаун чем во время творчества ерундой страдать
 
  • Like
Реакции: jeko, dimdvp и Gerain9
И я не понимаю как вы собираетесь скидывать инструментал если у вас хвост от вокала будет в ревере если он общий с другими инструментами
Б...! Простите, конечно, но с логикой у вас есть проблемки...
Спорим, что я это легко сделаю?
 
  • Like
Реакции: Pavell
Б...! Простите, конечно, но с логикой у вас есть проблемки...
Спорим, что я это легко сделаю?
да без проблем-покажи как
давай прям простой до невозможности пример
3 дорожки
Барабанный луп
Клэп и вокал
Клэп и вокал оправлен сендом на ОДИН ревербератор
Надо сбросить за раз плюс и минус без вокала
Естнно клеп и вокал в обоих случаях должен быть с ревербератором
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Pavell
@SKlogic, ставка 100 баксов, по рукам? Ну чтобы мне было не совсем лень показывать вещи, очевидность которых на уровне первоклашки.
Свидетели все присутствующие. Запишу видео и обещаю чрезмерно не унижать)))
 
  • Like
Реакции: Alex-70 и archi-L
@SKlogic, ставка 100 баксов, по рукам? Ну чтобы мне было не совсем лень показывать вещи, очевидность которых на уровне первоклашки.
Свидетели все присутствующие. Запишу видео и обещаю чрезмерно не унижать)))
да раз лень проходи мимо-не вопрос
 
  • Like
Реакции: Searh4
@SKlogic, сделать за один раз это можно и в 10.5... Вопрос только в Ваших сумматорах) Через них надо? Тогда только по очереди...
 
Аналогично. Это скорее в проф. версии. Засранцы эдакие, дорисовать, вот вам карандашик, а стирать, покупайте полную версию

а если выделить дефект, переместить его на отдельный слой и сделать его тиише или замьютировать? должно получится, у меня просто про, не могу проверить сам
 
@SKlogic, сделать за один раз это можно и в 10.5... Вопрос только в Ваших сумматорах) Через них надо? Тогда только по очереди...
поэтому нужен последователный баунс стереовыхода с запоминанием исключенных треков-какие сбрасывать в данный момент.для этого по идее и должна быть очередь.в чем прикол сбрасывании по очереди стемов я не пойму
 
  • Like
Реакции: jeko
@Anton Vorozhtsov, самое интересное что я задумался и понял, что без сумматора тоже не понимаю как это сделать) хер с ней с очередью. готов дать 50$) вдруг как то пригодится потом
 
  • Haha
  • Like
Реакции: QBICS и Gerain9

Сейчас просматривают