Cubase 11, Обсуждаем новый релиз, баги и прочее.

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
фишка была бы если он запоминал какие треки в какой очереди замутированые (или засолированые) а какие нет и сливал стереопару. вот это была бы экономия времени базару нет. минуса инструменталы группы=-а так хз-пшик. ну только вот что добавили как в лоджике возможность скинуть сухие

можно выделить нужные треки (не выделяя ивенты) и и нажать рендер ин плейс, кубик срендерит их в 1 аудио ттрек
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
это вы сами себя нае..ли нежеланием включать логику
там можно реализовать практически что угодно, в три клика
Ну давай расчкажи нам как при помощи роутинга слить плюс и минус в очереди
 
Ну давай расчкажи нам как при помощи роутинга слить плюс и минус в очереди
Элементарно, стоит только немного напрячь извилины. Роутинг. Да, костыль, но делается ровно в 3 клика.
 
В общем докладываю, вдруг кому интересно про внутренности C11 (для Windows)

Они переделали планировщик и теперь запускается для обработки столько потоков, сколько есть физических ядер (точнее, -1, но об этом ниже). Раньше запускали столько, сколько было логических (т.е. в два раза больше). С моей точки зрения это немного странное решение, ибо если раньше 2N потоков при примерно в два раза меньшей производительности грузили все ядра (логические) и не давали менее приоритетным потокам ухудшить время выполнения, то теперь возможен случай, когда низкоприоритетный поток, выполняясь на свободном логическом ядре притормаживает более приоритетный поток на другом логическом ядре, но в пределах одного физического ядра.

С другой стороны, в проектах, где плохо распараллеливаются нагрузки, это, конечно, может улучшить производительность в среднем.

В общем, я бы отключал гипертрейдинг в BIOS'е, если надо работать в C11 (пожалуй, наиболее актуально для лайва). Если кому недостаточно моих слов, то можно попросить @Aleksandr Oleynik сделать сравнительные тесты, со включенным HT и с выключенным.

И да, одно ядро принципиально не используется. Я как-нибудь на досуге погляжу, может с этим можно что-то сделать, в смысле пропатчить. Хотя я запускал это все на десятиядерном проце, возможно, на четырехядерном будут использоваться все ядра. Если это так, то тогда точно можно будет пропатчить ;)
 
Ну давай расчкажи нам как при помощи роутинга слить плюс и минус в очереди
В очереди можно слить и плюс, и минус, и вокалы, и инструменты, и ударные! Это круто, поставил экспорт всего, что потребовал заказчик и ушёл.
 
@Rst7,
На 8-ядерном с HT тоже одно ядро не используется.
 

Вложения

  • C11.jpg
    C11.jpg
    146,6 KB · Просмотры: 149
В очереди можно слить и плюс, и минус, и вокалы, и инструменты, и ударные! Это круто, поставил экспорт всего, что потребовал заказчик и ушёл.
Как это сделать расскажи? Я выбираю стереоаут (в любом режиме и сингл и мультитрек) и ставлю в очереди плюс, потом мьютирую вокал и ставлю в очередь. В итоге он мне сливает 2 одинаковых микса с последними настройками. Глюк? Как ты делаешь?
 
@Rst7, на маке не заметил разницы в загрузке ядер (cpu meter всегда перед глазами), как грузил все потоки (виртуальные чуть меньше, чем физические), так и грузит. а в целом производительность достаточно ощутимо выросла (15-20% по градуснику загрузки асио)
 
на маке не заметил разницы в загрузке ядер

До мака я еще не добрался. Пока только с виндой. Ну вот типичный мой репетиционный проект в С9 имел загрузку ASIO в среднем 27-30 процентов, в C11 - 25 (железяка - E5-2680 v2). Цифры такие точные, потому что драйвер от наших интерфейсов умеет измерять производительность ASIO-клиента с хорошей точностью и выводить ее.
 
типичный мой репетиционный проект в С9 имел загрузку ASIO в среднем 27-30 процентов, в C11 - 25
Ну тоже немалая разница, при трекинге в тяжелые проекты может существенно сыграть.
 
Ну тоже немалая разница, при трекинге в тяжелые проекты может существенно сыграть.

Ну как сказать. Это ж именно без всякого ASIO Guard, все исключительно realtime. Как оно там будет в случае именно тяжелого проекта для сведения - не знаю, не смог открыть достаточно нагруженный проект с С9 в С11, падает, а разбираться пока некогда.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Ну давай расчкажи нам как при помощи роутинга слить плюс и минус в очереди

ну можно ещё два региона в одном проекте сделать и экспортнуть одновременно разные region markers
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
У меня к 11-му несколько претензий. Он не подхватил мой контроллер Icon Platform M+. Видит, но практически не реагирует, а если реагирует, то неадекватно. Стоящий рядом на той же системе 9,5 отлично работает. Но, что еще хуже - Куб 11 отказывается сотрудничать с венскими инструментами((( Просто валится. А, и еще с 10-го бесит меню на правой кнопке мыши. Может я просто где-то галочку не нашел?
 
Как это сделать расскажи? Я выбираю стереоаут (в любом режиме и сингл и мультитрек) и ставлю в очереди плюс, потом мьютирую вокал и ставлю в очередь. В итоге он мне сливает 2 одинаковых микса с последними настройками. Глюк? Как ты делаешь?
Смысл ответа и заключался в правильном роутинге. Я не знаю как вы делаете роутинг в проекте, но чтобы слить и плюс и минус нужно так:
1) в очередь stereo out - сливаем плюс
2) в очередь добавляем группу, допустим, Instrumental, которая включает в себя 2 группы All Drums, All Instruments (это в моём проекте так). Тем самым группа All Vocals осутствует - сливаем минус
 
  • Like
Реакции: Barklay
Р-А-З-О-Ч-А-Р-О-В-А-Н-И-Е. Чтобы это напечатать у меня ушло 11 сек, и 4 дня, чтобы это осознать. Не, нас не нае...ли, даже не развели. Нам просто продали то, что мы не хотели покупать.
Блин, как-то грязно это всё... уже и на РММ не захожу по 20 раз, на дню, как раньше. Всем добра!)))

А в чём беда, можно подробнее?
 
Нет никакой беды... вроде такого не написал... Спектралайв годится только для хреновых задавок. Плагины (новые) сосут у конкурентов, производительность подняли незначительно, старые баги (например с подгонкой треков по темпу) не исправили, библиотеки новые - отстой (да и не нужны они никому, почему производители этого не понимают?), новый экспорт задуман офигенно, но не работает, как задумывалось. Да - на хрен! Просто на хрен и всё!))) Креативность прежде всего!
 
  • Like
Реакции: vatb и broomstik
@Valery, ну, нет конечно. Все как обычно у Штейнберга и разочаровываться нет повода; особенно, когда на их продукции столько лет, пора расслабиться и... получать удовольствие. Плаги- отличные, ну, уж точно не "сосут у конкурентов", не превосходят- может. Миксдаун- кофе оно не варит, да, но при грамотном роутинге удовлетворит если не все, то очень многие потребности. Да, функция меняет подход в работе, да, диктует. Это у производителя первый раз?) Когда они представили от и до работающую новинку? ВариАудио? Кривые Безье? Инструменты для правки, как мульти инструменты? Всегда улучшения вносятся микроскопическими дозами. Маркетинг. Надо свыкнуться с таким их подходом или идти на другую DAW. У меня не вышло, даже купил Студио Ван- так и лежит без дела..
Да, и Спектралейерс, вроде, лучше RX и прочих голос вынимает из микса. И даже с таким набором инструментов можно придумать ему кучу применений--сибилянты отдельным слоем, согласные опять же, удаление резонансов, шумов, скрипов гитарных, щелчков и т. д. И самый кайф, что редактировать можно послойно и недеструктивно.
 
Последнее редактирование:
Смысл ответа и заключался в правильном роутинге. Я не знаю как вы делаете роутинг в проекте, но чтобы слить и плюс и минус нужно так:
1) в очередь stereo out - сливаем плюс
2) в очередь добавляем группу, допустим, Instrumental, которая включает в себя 2 группы All Drums, All Instruments (это в моём проекте так). Тем самым группа All Vocals осутствует - сливаем минус

я канечно извиняюсь и эта ауенна- только с мастером то как быть?? этот метод не годицца
их очредеь полная фигня недоделаная
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shwily и jeko
@Valery,
Да, и Спектралейерс, вроде, лучше RX и прочих голос вынимает из микса. И даже с таким набором инструментов можно придумать ему кучу применений--сибилянты отдельным слоем, согласные опять же, удаление резонансов, шумов, скрипов гитарных, щелчков и т. д. И самый кайф, что редактировать можно послойно и недеструктивно.

я им щас чищу сски и шумы убираю-отличная вещь. одно но- ARA в кубе сделано через одно место. в том же студиоване спектралеерсом удобнее пользоваться
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Так это и раньше можно было делать, так и делал :confused:
Раньше нельзя было поставить в очередь и идти пить кофе, не боясь потерять время между повторными рендерами. Рендер тяжелого проекта у меня иногда до 10 минут занимает, я накидал в очередь все нужные мне варианты, увидел, что у меня есть час времени и пошел заниматься более приятными делами, чем сидеть на кнопке. В итоге за час с небольшим все отрендерилось без моего участия, а в случае с прогонкой каждого трека вручную я потратил бы гораздо больше времени, т.к. сидеть и следить за статусом рендера не могу себе позволить - всегда есть что-то, что можно сделать, пока кубик все считает. Если бы добавили мультипроектность в очередь - я бы не раздумывая заплатил бы за это еще сотню или две. Потому что можно было бы потратить ну пусть час на настройку очереди и отправить целый альбом на рендер разнообразных стемов и вариантов микса на ночь, не теряя на эту рутину рабочего времени.
 
я канечно извиняюсь и эта ауенна- только с мастером то как быть?? этот метод не годицца
их очредеь полная фигня недоделаная
В смысле как быть? Выбираем, чтобы треки прогонялись через мастер. Или не прогонялись. Все элементарно делается. Более того, задействовав немного мыслительные процессы можно самые невообразимые варианты получить, надо просто понимать, что нужно и как это работает.
 
  • Like
Реакции: AnatoMix
Всегда улучшения вносятся микроскопическими дозами. Маркетинг
Если бы "улучшили" все сразу на все деньги, пользователь просто не смог бы охватить все это и были бы сплошные стоны, что
Да, функция меняет подход в работе, да, диктует.

Все грамотно и правильно спланировано. Как-то иначе - рынок не позволит выжить, в итоге хуже будет в первую очередь пользователям.
У штайни очень адекватная модель апдейтов каждый год за небольшие деньги. Как контрапример - мажорные апдейты лайва раз в несколько лет за конскую цену? Что бы вы выбрали? Пресонус вон потихоньку сменяют агрессивную бизнес модель завоевания рынка с кучей всего в одном апдейте на такую же как у штайни, как результат - куча юзеров уже воет, что маловато насыпали на 150 долларов. Просто законы бизнеса, от благополучия которого зависит и благополучие пользователя.
 
  • Like
Реакции: AnatoMix и Landre
@Anton Vorozhtsov, для вот этого-
1) в очередь stereo out - сливаем плюс
2) в очередь добавляем группу, допустим, Instrumental, которая включает в себя 2 группы All Drums, All Instruments (это в моём проекте так). Тем самым группа All Vocals осутствует - сливаем минус
очередь и не нужна. И именно на это я и ответил- "Так это и раньше можно было делать, так и делал ". Сейчас я просто сделаю экспорт Multiple с галками на stereo out и группу Instrumental. Вуаля.
Прочитал главу экспорта в мануале, какое то представление получил, но в связи с отсутствием у меня Куб11 не могу проверить практически. И я не совсем там понял про маркеры...
Я, обычно, в одной сессии делаю сразу весь альбом (9-14 песен, у кого какие альбомы), могу ли я с помощью маркеров и очереди заданий вывести все эти песни по отдельности? За один прогон естественно
И так же скопирую еще раз список моих стандартных рендеров, давайте обсудим возможность или невозможность, с целью не поругаться а понять, итак-
1. полный и окончательный плюс (понятно что можно, экпорт stereo out)
2. он же без мастеринга (в настройкой + Groups/Sends (CSP) это же оно?)
3. без главного голоса но с бэками (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
3.2 без главного голоса но с бэками (бэки +2 дБ)
3.3 без главного голоса но с бэками (бэки +4 дБ)
4. без главного голоса но с бэками (но без даблов)
4.2 без главного голоса но с бэками (но без даблов) (бэки +2 дБ)
4.3 без главного голоса но с бэками (но без даблов) (бэки +4 дБ)
5. без бэков, полный минус (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
6. без бэков, полный минус и еще без соло гитары (можно решить только с помощью организации роутинга? но оно еще нужно проходящее через цепь плагинов на мастере)
7. Полный сухой мультитрек (то что в моно, надо в моно!) (тут по моему, во избежание путаницы лучше отдельный сброс делать)
8. Влажные стемсы с уже подготовленных подгрупп (это тоже не вопрос, просто сброс всех групп в проекте)
9. В дополнение к сухому мультитреку, ну, например, 4 влажных инструмента (ревера на FX, частично на внешних FX)
10. Все треки -20 дБ, кроме барабанов (для разбора барабанщику) (тут похоже никак, только отдельный сброс?)
11. То же самое для басиста с басом (тут похоже никак, только отдельный сброс?)
И всё это в формате- альбом в одном проекте. Если с помощью маркеры+задания не получается забрать все песни по отдельности, то возможно ли- настроить все сбросы как нужно по первой песне и потом просто менять локаторы для 2, 3 и т.д. песен?
Поймите меня правильно, экспорт занимает в моей жизни очень существенное место и я очень сильно радовался рекламе 11 Куба.
Сейчас что бы самому вкусить 11 Куб мне нужно купить SSD побольше+win10+упдейт Куба+около месяца времени...
Хочу решить- нужно ли мне прям завтра начать этим заниматься или не срочно. Может и до 11.5 протоптаться можно :Dle67:
 
В смысле как быть? Выбираем, чтобы треки прогонялись через мастер. Или не прогонялись. Все элементарно делается. Более того, задействовав немного мыслительные процессы можно самые невообразимые варианты получить, надо просто понимать, что нужно и как это работает.
во-первых: если ты делаешь все роутингом ПРИЧЕМ ТУТ ОЧЕРЕДЬ?
во вторых твой способ не работает потому что есть еще ревера и дилей (которые бывают общими для вокала и инструментов и тп)
и если ради этого настолько заморачиваться с сессией что разделять все плагины для вокала и инстурментов-да нахер оно надо
А бывает еще и компрессия общая и много всего
 
  • Like
Реакции: Gerain9

Сейчас просматривают