О сэмплере Kontakt (1 онлайн

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
46
Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
 

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
Если одновременно-ежесекундно, то вряд ли. если не одновременно, то в основном первые клавиши клавиатуры переключают артикуляции. Нужно в треке с миди сообщениями прописывать переключение артикуляций.
 

llull

Well-Known Member
9 Сен 2011
537
422
63
Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
Загрузить соответствующие патчи в Контакт и назначить разные каналы на ноты.
 
Последнее редактирование:

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
46
Если одновременно-ежесекундно, то вряд ли. если не одновременно, то в основном первые клавиши клавиатуры переключают артикуляции. Нужно в треке с миди сообщениями прописывать переключение артикуляций.
Простите, но я не понимаю. Во-первых, о какой клавиатуре идёт речь? У меня синтезатор не подключён к компьютеру.
Во-вторых, каким образом в event-list указывается артикуляция? Я не вижу вообще в event-list отображения сэмплера.
Поясню, почему меня интересует этот вопрос. Я недавно стал разбираться в сэмплере. Но если у меня играет квартет и каждый инструмент должен сыграть хотя бы 4 вида артикуляции, то если я для каждого вида артикуляции каждому инструменту назначаю отдельный трек, а каждый трек - на отдельный канал (4*4), то у меня уже израсходованы 16 каналов. И уже больше добавить нечего. Разве нельзя где-то связывать конкретную ноту с отдельным видом артикуляции (штрихом), но каждый голос со всем разнообразием звуков умещать в один канал? Таким образом можно сразу записывать и более многоголосую партитуру.
 

Вложения

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
46
Загрузить соответствующие патчи в Контакт и назначить разные каналы на ноты.
То есть один канал - для сустэйн, один - для Fortepiano, один - для стаккато, один - для тремоло, один - для пициикато, один - для сфорцандо. Итого задействовано 6 каналов. Это - для виолончели. Ещё 6 каналов - для альта. А для скрипки уже каналов не хватает. Как же записать для квартета?
 

Вложения

  • 132 KB Просмотры: 38

llull

Well-Known Member
9 Сен 2011
537
422
63
Как же записать для квартета?
Ну, общепринятый вариант - это key switching, конечно же. Ноты для него подписаны в списке артикуляций, канал будет задействован один.

И уже больше добавить нечего.
Можно добавить ещё один сэмплер.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Pro Audio 9, судя по Вашим картинкам, в выбранном инструменте скрипки, например, уже есть всё нужное, чтобы не создавать кучу треков для разных артикуляций.
Инструмент Violin Solo. Написаны артикуляции и возле них номера клавиш, которые за них отвечают. C0 - сустейн, D#0 - стаккато, F0 - пиццикато. Нажимаете C0 - звучит сустейн. Жмёте D#0 - стаккато.
 

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
46
@Pro Audio 9, судя по Вашим картинкам, в выбранном инструменте скрипки, например, уже есть всё нужное, чтобы не создавать кучу треков для разных артикуляций.
Инструмент Violin Solo. Написаны артикуляции и возле них номера клавиш, которые за них отвечают. C0 - сустейн, D#0 - стаккато, F0 - пиццикато. Нажимаете C0 - звучит сустейн. Жмёте D#0 - стаккато.
Спасибо, что отвечаете. Но часто так бывает, что ответ не приносит пользы, потому что спрашивающий (в данном случае - я) не понимает ответа.
Я вижу, что указаны клавиши, которые якобы надо нажать, тогда ноты будет на треке записаны сустейн, стаккато или как ещё. Но вопрос в том, а где эти клавиши находятся? Передо мной стоит ноутбук. И на нём нет клавиши До контроктавы.
 

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
46
Что мешает использовать несколько контактов?
Если я правильно понял, то суть этого предложения в том, чтобы на каждую дорожку выписывать ноты с отдельной артикуляцией и назначать новый сэмплер, но назначать всем один midi-канал. Я попробовал все вывести на 1-й канал. Действительно, всё озвучивается как надо и экономятся каналы. Но если надо написать партитуру, к примеру, симфонического оркестра, то, скажем, минимум при 16 треках (струнные - 5, медные - 4, деревянные - 4; ф-но, ударные) потребуется около 70 сэмплеров (?). Это нереально. Или я что-то не так понимаю?
 

Вложения

Krylov

Member
18 Май 2010
71
58
18
Как правильно уже подсказали выше - в пианоролле нарисуйте карандашом ноты, отвечающие за смену артикуляций в контроктаве.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)