Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
Загрузить соответствующие патчи в Контакт и назначить разные каналы на ноты.Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
Простите, но я не понимаю. Во-первых, о какой клавиатуре идёт речь? У меня синтезатор не подключён к компьютеру.Если одновременно-ежесекундно, то вряд ли. если не одновременно, то в основном первые клавиши клавиатуры переключают артикуляции. Нужно в треке с миди сообщениями прописывать переключение артикуляций.
То есть один канал - для сустэйн, один - для Fortepiano, один - для стаккато, один - для тремоло, один - для пициикато, один - для сфорцандо. Итого задействовано 6 каналов. Это - для виолончели. Ещё 6 каналов - для альта. А для скрипки уже каналов не хватает. Как же записать для квартета?Загрузить соответствующие патчи в Контакт и назначить разные каналы на ноты.
Ну, общепринятый вариант - это key switching, конечно же. Ноты для него подписаны в списке артикуляций, канал будет задействован один.Как же записать для квартета?
Можно добавить ещё один сэмплер.И уже больше добавить нечего.
Спасибо, что отвечаете. Но часто так бывает, что ответ не приносит пользы, потому что спрашивающий (в данном случае - я) не понимает ответа.@Pro Audio 9, судя по Вашим картинкам, в выбранном инструменте скрипки, например, уже есть всё нужное, чтобы не создавать кучу треков для разных артикуляций.
Инструмент Violin Solo. Написаны артикуляции и возле них номера клавиш, которые за них отвечают. C0 - сустейн, D#0 - стаккато, F0 - пиццикато. Нажимаете C0 - звучит сустейн. Жмёте D#0 - стаккато.
Если я правильно понял, то суть этого предложения в том, чтобы на каждую дорожку выписывать ноты с отдельной артикуляцией и назначать новый сэмплер, но назначать всем один midi-канал. Я попробовал все вывести на 1-й канал. Действительно, всё озвучивается как надо и экономятся каналы. Но если надо написать партитуру, к примеру, симфонического оркестра, то, скажем, минимум при 16 треках (струнные - 5, медные - 4, деревянные - 4; ф-но, ударные) потребуется около 70 сэмплеров (?). Это нереально. Или я что-то не так понимаю?Что мешает использовать несколько контактов?