Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
Как можно на одном треке сделать так, чтобы нужные ноты звучали sustain, а нужные - staccato или pizzicato?
Простите, но я не понимаю. Во-первых, о какой клавиатуре идёт речь? У меня синтезатор не подключён к компьютеру.Если одновременно-ежесекундно, то вряд ли. если не одновременно, то в основном первые клавиши клавиатуры переключают артикуляции. Нужно в треке с миди сообщениями прописывать переключение артикуляций.
То есть один канал - для сустэйн, один - для Fortepiano, один - для стаккато, один - для тремоло, один - для пициикато, один - для сфорцандо. Итого задействовано 6 каналов. Это - для виолончели. Ещё 6 каналов - для альта. А для скрипки уже каналов не хватает. Как же записать для квартета?Загрузить соответствующие патчи в Контакт и назначить разные каналы на ноты.
Как же записать для квартета?
И уже больше добавить нечего.
Спасибо, что отвечаете. Но часто так бывает, что ответ не приносит пользы, потому что спрашивающий (в данном случае - я) не понимает ответа.@Pro Audio 9, судя по Вашим картинкам, в выбранном инструменте скрипки, например, уже есть всё нужное, чтобы не создавать кучу треков для разных артикуляций.
Инструмент Violin Solo. Написаны артикуляции и возле них номера клавиш, которые за них отвечают. C0 - сустейн, D#0 - стаккато, F0 - пиццикато. Нажимаете C0 - звучит сустейн. Жмёте D#0 - стаккато.
Если я правильно понял, то суть этого предложения в том, чтобы на каждую дорожку выписывать ноты с отдельной артикуляцией и назначать новый сэмплер, но назначать всем один midi-канал. Я попробовал все вывести на 1-й канал. Действительно, всё озвучивается как надо и экономятся каналы. Но если надо написать партитуру, к примеру, симфонического оркестра, то, скажем, минимум при 16 треках (струнные - 5, медные - 4, деревянные - 4; ф-но, ударные) потребуется около 70 сэмплеров (?). Это нереально. Или я что-то не так понимаю?Что мешает использовать несколько контактов?