панорамирование

Pellucid

Oscillator
17 Ноя 2005
924
80
0
44
VCF
Посетить сайт
расскажите пожалуйста как вы это делаете! желательно подробнее:).....как развести трэки чтобы они не накладывались на друг друга???

[ADDED=Alek]1136909212[/ADDED]
не сливались и звучали нормально
 
вопрос с подвохом?... или я чего-то не понимаю..
беру и развожу..
допустим есть две гитары, то одну влево на 70-90% другую вправо на столько же.
кстати, такую фишку видел: если одна играет соляк вторая ритм то часто их сильно приближают к центру, либо если одна на чистом звуке, тоже самое.
часто разводят тарелки, повкусу...
бас и вокал, бочка, снейр обычно в моно..
 
Зарисовываю картинку--где какой инструмент будет (должен быть) по панораме и вглубь.
При помощи анализатора и на слух смотрю,какие частотные диапазоны каких инструментов накладываются,и определяюсь с тем,кого будем резать.Режу.Настраиваю компрессора.
Выбираю программу ревера.
Начинаю раскидывать в глубину--иными словами,подготавливаю моно-картинку.Здесь особо полезны ручки громкости и коррекция частот в диапазоне 2-5 кГц.
Слушаю в моно.Без всяких реверов.
Если "типа ничо",то начинаю раскидывать по панораме.Здесь уже никаких наушников--только колонки.
Определяюсь с тем,что пойдёт на ревер,а что--обойдётся.Здесь выбираю и корректирую баланс прямого и примоченного звука.
Опять слушаю в моно.
Опять слушаю в стерео.
Боунсю.Слушаю.
Иду пить воттку.
Утром переслушиваю.Тихо,но злобно матерюсь и пересвожу.
ЗЫ Алгоритм повторяется до прекращения мата или снижения его до критического порога громкости и злости. :biglaugh:
 
представляете, напишут в медкарте
диагноз: невроз
причина: неудачная попытка сведения
осложнения: алкоголизм, близорукость
 
Alek:
а как вглубь??.
Valash:
Здесь особо полезны ручки громкости и коррекция частот в диапазоне 2-5 кГц.
Иными словами:чем дальше от тебя источник звука,тем он тише,тем меньше в нём верхов.Тем больше диффузной составляющей (ревера больше)--против прямого звука.
Просто подрежь чуток в диапазоне присутствия (хоть и канальным эквалайзером) и регулируй прямой звук,не трогая диффузный.
А можно уменьшать или увеличивать посыл.По моему--некритично.
 
Кстати, для обьема можно развести ЧУТОК по панораме голос -Snare, бас - бочка.
 
Alek:
в общем как я понял микшер- вправо влево, громкость, частоты-эквалайзер?
Да, но в обратном порядке.Сначала отстраиваешь моно (в глубь),потом стерео--по панораме.
ross:
Кстати, для обьема можно развести ЧУТОК по панораме голос -Snare, бас - бочка.
А вот это по моему излишество...нехорошее :biggrin: ,ибо голос и так не панорамируется жёстко в центр (в силу эффектов,применяемых на голос,он и так размазан по панораме) .А поскольку и мало кто сводит драмсы и вокал в один фронт--?
 
Valash:
голос и так не панорамируется жёстко в центр (в силу эффектов,применяемых на голос,он и так размазан по панораме)
Вообще-то современный саунд СУХОЙ, а не размазанный в стиле 80-х. Этим достигается общее повышение громкости треков. Зареверенный звук не получится поджарить до -9 dB RMS...
 
ross:
современный саунд СУХОЙ
Это где он такой современный ? А если я пародии на Элвиса пишу,или некое подобие Cure ? :smile: Или современные стандарты рекомендуют разносить по панораме бочку и вокал,как и советовалось выше ?
Alek:
обьясните наконец панорама в микшере или где?
Ессно в микшере,где ж ему быть ! :rolleyes:
ross:
Зареверенный звук не получится поджарить до -9 dB RMS...
Я не сторонник выжимания такого рода.По моему,это болезнь,которая скоро пройдёт.Версия для радио--версия для СД.Нет радио--нет максимайзинга.
 
для обьема можно развести ЧУТОК по панораме голос -Snare, бас - бочка.
А вот это по моему излишество...нехорошее

ИМХО нормально это. Во-первых посмотри как ударник сидит за установкой. Педаль бочки под левой ногой, а рабочий прямо перед ним, так что на практике бочка и рабочий всегда немного сдвинуты друг относительно друга по панораме. А во-вторых, центр панорамы - это ценный ресурс, и его имеет смысл разгрузить для солиста, так что все что хоть немного можно убрать в стороны лучше убирать.

Насчет сухости - мне тоже представляется, что есть такая общая тенденция к осушению. Такое ощущение, что наигрались уже в эту игрушку.

В остальном согласен с Valash
 
Дык эта...Загнался я чуток.Речь шла об изложить своё видение процесса.Я его изложил,на универсальность не претендую.
ЗЫ Хотя пытался,пытался... :biglaugh: :beer:
 
Об чем думает такой папаша? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях - и ничего больше. (с) Бабель

:biglaugh:
:beer:
 
Originally posted by Valash
Зарисовываю картинку--где какой инструмент будет (должен быть) по панораме и вглубь.
При помощи анализатора и на слух смотрю,какие частотные диапазоны каких инструментов накладываются,и определяюсь с тем,кого будем резать.Режу.Настраиваю компрессора.
Выбираю программу ревера.
Начинаю раскидывать в глубину--иными словами,подготавливаю моно-картинку.Здесь особо полезны ручки громкости и коррекция частот в диапазоне 2-5 кГц.
Слушаю в моно.Без всяких реверов.
Если \"типа ничо\",то начинаю раскидывать по панораме.Здесь уже никаких наушников--только колонки.
Определяюсь с тем,что пойдёт на ревер,а что--обойдётся.Здесь выбираю и корректирую баланс прямого и примоченного звука.
Опять слушаю в моно.
Опять слушаю в стерео.
Боунсю.Слушаю.
Иду пить воттку.
Утром переслушиваю.Тихо,но злобно матерюсь и пересвожу.
ЗЫ  Алгоритм повторяется до прекращения мата или снижения его до критического порога громкости и злости. :biglaugh:

Пять баллов ! Молодец ! :Drinka:


Originally posted by Alek
ну это все понятно! как ??....в микшере это делается?...вправо , влево?....а как вглубь??...сорри за тупые вопросы  
:

Вглубь очень просто.
Яркостью, МИДИ контроллер - Бридж. Вообщем как описано выше - фильтрацией частотки вглушь. Также углубляется заведением в ревер. Интересные эффекты достигаются фильтрацией правого и левого каналов поотдельности, дабл треками разведёнными попанарамно вправа-влева.
 
Alek:
вправо , влево?....а как вглубь??
Это уже камасутра какая то получается... :biglaugh:
Alek:
как развести трэки чтобы они не накладывались на друг друга???
В первую очередь эквализация. У каждого инструмента есть частоты, которые необходимо убрать или подчеркнуть. В этом помогут уши и хороший анализатор (например от Elemental Audio).
Кроме этого не помешает почитать статьи про эквализацию инструментов, благо их достаточно в сети. Далее можно взять лист бумаги и нарисовать примерное расположение всех инструментов присутствующих в миксе в трехмерном виде. Это сделать не так сложно если учесть что ручка панорамы сдвигает инструмент в лево или право, ручка громкости регулирует расположение инструмента по глубине (дальше или ближе) а высоту звучания (не путать с тональностью) немного регулирует частотная эквализация. Про это неплохо написанно в книге Д. Гибсона "Искусство сведения". Это если очень кратко....
 

Сейчас просматривают