Конечно. Как и любой другой фильтр (ЛФ фильтры в расчет не берем, разумеется).Сдвигают ли фазу сигнала - бандпасс фильтр
А надо?)Каким образом можно узнать значение сдвига и каким образом подвинуть фазу обратно?
Если примените к сигналу симметричный фильтр - разумеется, АЧХ и ФЧХ сигнала вернутся к исходной стадии.Я так понял что если я подвину фазу обратно то это сведет на нет предыдущую настройку?
Благодарю вас, бочка басс страдают от сдвигаЕсли примените к сигналу симметричный фильтр - разумеется, АЧХ и ФЧХ сигнала вернутся к исходной стадии.
Мой совет: не бойтесь фазовых сдвигов)
О, в некоторых случаях надо бы. Например, в живой ударке, состоящей из отстроенных нескольких микрофонных слоёв, малейший сдвиг по фазе на любой индивидуальной дорожке инструмента сразу размазывает этот инструмент в барабанном миксе.Мой совет: не бойтесь фазовых сдвигов)
в живой ударке, состоящей из отстроенных нескольких микрофонных слоёв, малейший сдвиг по фазе на любой индивидуальной дорожке инструмента сразу размазывает этот инструмент в барабанном миксе
Да способов микширования предостаточно задокументировано, за последние-то лет эдак 60-70. И с размазыванием, и без.как же эти чёртовы барабаны между собой микшируют то… последние лет эдак 60-70… всё размазывают и размазывают…
Почему ко мне обращаетесь за этим вопросом? Я могу рассказать и показать, как лично я получаю фазовую разницу в ударных с использованием разных эквализационных алгоритмов. Хотя уверен, это тоже было давно и не единожды продемонстрировано здесь.Расскажите, пожалуйста, как там пращуры без сдвигов по фазе барабаны делали?
Что надо? Бояться?)О, в некоторых случаях надо бы
И при чем здесь запись?из отстроенных нескольких микрофонных слоёв
Так это и слышно в тех инструментах, которые записаны несколькими микрофонами. Я привёл в пример ударную установку, чисто так, напомнить, не думал, что что-то новое открою.))И при чем здесь запись?
Речь идет о фазовых сдвигах на частоте среза фильтра (и в ее окрестностях).
Ну, в тех. литературе, в интернете.Ну вы ж написали: «задокументированно».
А, ну автор, вроде бы, говорил об эквализации в цифре, раз речь зашла о MaxxxBass'е. Я об аспекте влияния цифровой эквализации и напомнил. Как там аналоговые эквалайзеры у Зеппеллинов работали, я особо этим вопросом не задавался. Пока что....эквализация (например) без сопутствующих фазовых искажений была доступна и в аналоговую эпоху...
малейший сдвиг по фазе на любой индивидуальной дорожке инструмента сразу размазывает этот инструмент в барабанном миксе.
От рассинфазности ни спрятаться ни скрыться.
Разумеется, нет.Так это и слышно в тех инструментах, которые записаны несколькими микрофонами
Ну я ж говорю, сейчас есть занимательные плагины, позволяющие плавно изменять фазовую характеристику фильтров - от МФ до ЛФ. Соответственно, можно на слух подобрать оптимальный компромисс между фазовым сдвигом и звоном.Вообще, был уверен, что линейнофазовыми эквалайзерами все переболели ещё в первой половине нулевых
Ну, я когда-то тоже не обращал внимание на эту дребедень, но когда делаешь для себя, начинаешь подмечать тонкие нюансы. Под "размазыванием" я подразумеваю уменьшение атаки и "тела" звука в ударном инструменте. Он как бы становится более невзрачным в барабанном миксе. Может, кому-то это нравится в каких-то стилях, я не спорю, но речь о том, что сдвиги фазы всё-таки слышимо влияют на звук. Вот звон в линейно-фазовых эквалайзерах я почему-то не слышу, хотя его всегда боялся больше всего...— что неверно (хотя, смотря что вы вкладываете в понятие «размазывает»).
Что "нет"? Я разницу в примере с ударными слышу. Что я могу с этим поделать?Разумеется, нет.
В случае с записью, речь идет о синфазности отдельных сигналов, а в случае с EQ - о синфазности частот одного сигнала.
Разницу, я надеюсь, видите?
Да что ж такое, видимо, опять я затронул "больную" форумную тему. Всё, сотрите всё из памяти, я ничего не говорил! )))))))...линейнофазовыми эквалайзерами все переболели ещё в первой половине нулевых.
От рассинфазности ни спрятаться ни скрыться.
Эта сила допустима в бочке бассе от электронной музыки?Более того — в ней, зачастую, вся сила)
Поищи на ю-тьюбе уроки по бочке с басом, в тех что я смотрел, говорилось, что фаза в электронной музыке имеет колоссальное значение, и на демонстрациях вполне убедительно воспроизводили результаты правильной синхронизации этих инструментов.Эта сила допустима в бочке бассе от электронной музыки?
Благодарю вас, но в этих уроках мало инфы о том как сделать звук бомбическим, как правильно чистить звук от мути, как правильно и какими инструментами добавить звуку громкости - без превышения уровняПоищи на ю-тьюбе уроки по бочке с басом, в тех что я смотрел, говорилось, что фаза в электронной музыке имеет колоссальное значение, и на демонстрациях вполне убедительно воспроизводили результаты правильной синхронизации этих инструментов.
По поводу MaxxBass'а не нашёл инфы по фазам, там однозначно имеется срез частот , и хотя на слух кажется, что фазы не сдвигаются, может быть что угодно. В любом случае, можно проверить опытным путём, если плагин уже стоит, прямым сравнением обработанного сигнала с необработанным.
Странно, мне показалось, там всё это есть. Сейчас всё интуитивно понятно должно быть, даже с иноязычных каналов. Ну, вдруг найду чего, скину...Благодарю вас, но в этих уроках мало инфы о том как сделать звук бомбическим, как правильно чистить звук от мути, как правильно и какими инструментами добавить звуку громкости - без превышения уровня
Не понял, причём тут частоты, я упоминал только о срезе частот в плагине MaxxBass, а @AL3X во втором же сообщении топика объяснил, что делает с фазой любой фильтр частот.@Driverson, ну так в таких видео идет речь фазности сигнала а не частоты это разные вещи.