Подготовка мастер треков для кинотеатра

Будьте так любезны, укажите кубатуру студий которые Вам известны по перезаписи . Так же укажите что Вы имеете в виду говоря о сопоставимом размере зрительного зала?
Вот этого, на мой взгляд, достаточно, чтобы понять, что вам пытаются коллеги сказать.
189537


189535


189536


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и fakeitback
@nikolas_n, а в каких условиях вы собираетесь сводить этот ваш киномикс? Перезапись (как именуется в кинопроизводстве финальный микс звука) вообще-то производится в т.н. mixing theatres, объем которых сопоставим с объемом зрительных кинозалов, для адекватного восприятия заветных 85dB SPL.
В видео мною приведенном стоит система 7.1 Далее цитата на времени 7.47 и Так же озвучен этот показатель 85 DB SPL. Однако помещение не того размера о котором Вы пишите в котором идет воспроизведение на 85 . Как бы Вы прокомментировали данную ситуацию о которой идет речь по ссылке ? Еще раз повторю, я не вижу там того объема зала о котором Вы сказали как о необходимом условии работы. Или того объема зада картинки которые размещены постом ниже другим коментатором.
[
 
Последнее редактирование:
Красивые картинки. Ка бы Вы прокомментировали в таком случае ситуацию о которой я спросил другого комментатора? Те же 85 db spl. Но картинка помещения другая. Время цитаты 7.47
 
@nikolas_n, в какой-то теме вам уже давали информацию по этому же вопросу. Для такого помещения уровень 85dB SPL недопустим. Для помещений объемом 42 - 142 кубов SPL должен составлять 76dB, при объеме меньше 42 кубов - не более 74dB. Калибровка ДОЛЖНА проводиться по указанным уровням.

А большинство "специалистов" нахватались инфы по верхушкам, как говорится - слышали звон...
Беда в том, что они потом еще и учить начинают.
 

Вложения

  • Страшила Мудрый.jpg
    Страшила Мудрый.jpg
    23,1 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и Tpt
@nikolas_n, в какой-то теме вам уже давали информацию по этому же вопросу. Для такого помещения уровень 85dB SPL недопустим. Для помещений объемом 42 - 142 кубов SPL должен составлять 76dB, при объеме меньше 42 кубов - не более 74dB.
А большинство "специалистов" нахватались инфы по верхушкам, как говорится - слышали звон...
То есть, то что там есть мониторы в конфигурации 7.1 , микшерный пульт, и прочие весьма и весьма дорогие компоненты-это просто так ? Я не очень понял Вас.
 
Ну а чего дорогие компоненты? Помещение то в любом случае гораздо дороже, чем любые железки.
Плюс не все осознают значимость помещений, увы
 
  • Like
Реакции: smack
То есть, то что там есть мониторы в конфигурации 7.1 , микшерный пульт, и прочие весьма и весьма дорогие компоненты-это просто так ?
Да хоть 17.1 ))
@nikolas_n, если вы запрёте дорогие компоненты в чулан, студию вы не получите. Правильное помещение значит для звука куда больше, чем вы себе представляете. Да и "весьма дорогих компонентов" я в ролике не обнаружил, )) равно как акустического формления комнаты.
О квалификации персонала просто промолчу. )) В итоге получается именно "просто так", поскольку человеяческий фактор - основной определяющий.
Я не очень понял Вас
Боюсь, это не моя вина.
;)
 
Последнее редактирование:
@N0-body, квалифицированный персонал - еще большая ценность, чем помещение и железки вместе взятые. )) Ибо профан просто не сможет использовать помещение и сетап должным образом.
 
  • Like
Реакции: Tpt
Ка бы Вы прокомментировали в таком случае ситуацию о которой я спросил другого комментатора? Те же 85 db spl. Но картинка помещения другая. Время цитаты 7.47
Там, сразу-же идёт ответ, на 7.55. "Уши быстро замыливаются".
Это всё равно что, перед порталом в 30-40 кВт, "музыку послушать", а потом удивляться, что оглох.

80 db, очень шумно — громкий будильник на расстоянии 1 м, крик, мотоцикл с глушителем, шум работающего двигателя грузового автомобиля, длительный звук вызывает ухудшение слуха;
110 db, это уже двигатель вертолёта.
140 db, травма внутреннего уха!
150 db, контузия!

Вот тут, можно ознакомиться с оригиналом.

А по поводу помещений.
Панорама передвижения объекта слева направо (и наоборот) по видео монитору, в условиях "домашней студии", будет равна, условно говоря,-25 - +25 градусов.
А тоже самое движение в зале перезаписи, чтобы "сработать", потребует панорамирование уже порядка -45 до +45 градусов, а то и больше. Даже может и из противофазы начаться.
Расстояние между каналами( читай ширина экрана), несколько метров!

Соответственно, не имея опыта работы с такими объёмами и размерами, заведомо можно ошибиться.
Поэтому коллеги вам и пишут, об этом.
Вот пример, немного из другой сферы.
Это одна из фресок, собора Св. Петра в Ватикане.
Реальный размер пера в руке 3 метра.
189562



189564
 
Последнее редактирование:
@N0-body, квалифицированный персонал - еще большая ценность, чем помещение и железки вместе взятые. )) Ибо профан просто не сможет использовать помещение и сетап должным образом.
Вы хотите сказать что из за того что трек сводил "профан" - его работа в итоге набрала на данный момент 127 млн просмотров?
 
его работа в итоге набрала на данный момент 127 млн просмотров
Здесь, на форуме, огромное количество профессионалов, с большой буквы.
Которые знают своё дело досконально.
И в меру своей занятости и желания, помогают людям, желающим что-то узнать.
Лучше почитайте, что вам пишут, проанализируйте и сделайте для себя вывод.

И давайте не будем меряться...органами... Тем более чужими.
Некрасиво это.

P.S.
И что касаемо, чьих-то работ и просмотров.....
Только что заглянул, ради интереса, на свои работы глянул......

189565
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и H-ron
@nikolas_n, 1) Разве я конкретно упоминал кого-то? Речь в целом о ситуации, к сожалению - очень распространенной.
2) Какая связь между квалификацией и количеством просмотров? Я вот сегодня посмотрел We Are World - Making of - жалкие пять миллионов просмотров.
А ролики типа "мужик нагадил себе за шиворот" набирают миллиарды. И чо?

Диалог с вами прекращаю - моей квалификации явно недостаточно, чтобы вас чему-нибудь научить.
 
  • Like
Реакции: H-ron, presly и Tpt
мой вопрос был о уровне громкости речи на ЦЕНТРАЛЬНОМ КАНАЛЕ В КИНОТЕАТРЕ в многоканальном звуке.

Николас, дружище,все гораздо проще на самом деле, чем может показаться. Главное "штоп за нолик" не вылезало)) иметь что то вроде BSM 100 и позднее от Digilab - весьма необходимо, причем грамотно и точно отстроенным и подключенным. Шёпот & Крик приводили где то в пример - первое лечится для подгона эксайтером к примеру (параллельной дорогой), второе автоматизацией или деструктивно. И психоакустически и технически все встанет на свои места и буит в норме. Нюансов море по тем или иным пунктикам, практически всё ручками,eq & gain.
Сугубо моё-терпеть ненавижу многоканальный звук. Тем более в кинотеатрах, тем более в наших.
Уши сломать можно. Грохот и дурь. Больше для дизайна/завлекалова толпы эти "многоD" и "немеряно +1". Никакой смысловой нагрузки в этом нет. Короче, художественный свист.
 
Панорама передвижения объекта слева направо (и наоборот) по видео монитору, в условиях "домашней студии", будет равна, условно говоря,-25 - +25 градусов.
А тоже самое движение в зале перезаписи, чтобы "сработать", потребует панорамирование уже порядка -45 до +45 градусов, а то и больше. Даже может и из противофазы начаться.
Расстояние между каналами( читай ширина экрана), несколько метров!
Спасибо за ответ. К сожалению, Вы как и многие не прочитали вопроса. Вопрос был про плагины и цепочки обработки позволяющие "отдалить" голос на моно канале. В много канальном звуке речь идет только из центрального динамика. Ни о каких примерах по панорамированию то что Вы пишите здесь речь не идет тк речь по стандарту выводят только на C. Да я в курсе про дицибелы, да есть SPL метр, да я в курсе что в кинотеатрах ширина экрана 10+ метров в зависимости от размера экрана. Но это все- работает для сведения общего звука, эффектов перемещения на фоновых звуках. Я спросил только про речь. И наконец- есть огромная разница , речь записана с петлички на расстоянии 10 см, в конденсаторный мик на студии с 20-30 см, или же записаны диалоги актеров в реальной акустической обстановке . Может статься так, что далеко не каждую запись голоса можно будет " всадить" в микс объемного звука.
 
. К сожалению, Вы как и многие не прочитали вопроса. Вопрос был про плагины и цепочки обработки позволяющие "отдалить" голос на моно канале.

Да не нужно никаких цепочек и кучи плагинов. EQ-ом режьте 300 снизу и 3000 сверху. Всё. Отдаляете/приближаете. Не благодарите.
 
  • Like
Реакции: Parsifal75

Сейчас просматривают