С какими плагинами можно записывать?

DarkCat69

Member
26 Сен 2020
73
3
8
Какие плагины вы вешаете при записи?
Просто вижу кто запись делает чистую, только громкость прибавили, немного компрессии и т.д.
А кто-то автотюн вешает и т.д.

С какими плагинами вы записываете? И почему например плохо записывать с тем же автотюном например.

Заранее спасибо
 
Никакие плагины не нужны.
Если есть отдельный преамп типа Лонг ст/чен то можно воспользоваться обрезным фильтром и немного компрессором в пределах -6дб редакшн, а всё остальное в ДАВ.
 
Я пишу чистый сигнал, но на плейбеке сразу делаю минимальную обработку вокала, чтобы примерно слышать финальный результат.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
С какими плагинами вы записываете?
Я так понимаю трек в накоплении все равно без обработки? Тогда можно «вешать» что угодно. А если запись уже с обработкой плагина, тогда это запрещено! Только чистый звук с накопления. ;)
 
  • Like
Реакции: DarkCat69 и Alex Longard
Кому нужна деструктивная запись?
Не подразумевается деструктивная запись.

Вокалисту можно немного компрессии и ревера, гитаристу того же плюс эффектов по вкусу, если это помогает.

Автотюн вокалисту, даже не представляю, как он будет интонировать, может ему еще его любимую песню включить, чтобы вдохновлялся во время исполнения?. :)
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
@Got Zilla, да, не так выразился)
Имел ввиду при записи без обработки, а слышать с обработкой, а потом после обработку убрать и заново накрутить или подправить и добавить все остальное

Какие обработки во время мониторига добавляете? Или начисто, только громкость и немного компрессии?
 
@DarkCat69, если комп тянет, то для мониторинга при записи ставят максимально приближенные к нужному звучанию обработки.
Если не тянет, то используют разного рода обманки или даже обработки вне DAW, в самих звуковых картах, или железные гитарные процессоры, или даже реальные комбики.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DarkCat69
Какие обработки во время мониторига добавляете?
Не ну как... это же зависит от того что я записываю. Мне чаще всего приходится гитару записывать или бас (реже). Так у меня полноценный гитарный тракт в мониторе, а как иначе-то? Иначе руки не понимают что извлекать.... не, теоретически можно, конечно, даже без мониторинга записать, а потом навалить хай-гейна, например, но во-первых это неприкольно, во-вторых слабо предсказуемо шо там оно выйдет, а в-третьих - ну вот зачем?
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
Не ну как... это же зависит от того что я записываю. Мне чаще всего приходится гитару записывать или бас (реже). Так у меня полноценный гитарный тракт в мониторе, а как иначе-то? Иначе руки не понимают что извлекать.... не, теоретически можно, конечно, даже без мониторинга записать, а потом навалить хай-гейна, например, но во-первых это неприкольно, во-вторых слабо предсказуемо шо там оно выйдет, а в-третьих - ну вот зачем?

Вот и у меня проблема похожая, слушаю минус, в голову приходит как я хочу, что бы звучало, записываюсь начисто и слышу при мониторинге не то что я хотел, и в итоге уже не те эмоции, которые мог бы из себя выдавить, а с обработкой уже другое дело, как в голове придумал, так примерно и слышишь)

@DarkCat69, если комп тянет, то для мониторинга при записи ставят максимально приближенные к нужному звучанию обработки.
Если не тянет, то используют разного рода обманки или даже обработки вне DAW, в самих звуковых картах, или железные гитарные процессоры, или даже реальные комбики.
Понял, спасибо большое)
Надо будет почитать про услуги от google, amazon, azure, они там как-то дают мощные машины на облаке, то есть на твоем среднем пк будет все летать... Если все шляпа, то уже буду как ты сказал обманки использовать, ну или же максимально что смогу навешать, без критической задержки... ну или звуковую с dsp, если деняк хватит)
 
Исполнитель обычно сам знает, что ему нужно для комфортного мониторинга, просто сделайте всё как он просит

если комп тянет, то для мониторинга при записи ставят максимально приближенные к нужному звучанию обработки.
Да в общем случае не обязательно. Для успешного исполнения может требоваться совсем иной звук, чем в миксе. Если повесить компрессию и эквализацию как для микса вокалисту, который обычно занимается в более консервативных условиях, у него может сломаться координация
 
@N0-body, я больше о том, что лучше знаю - о гитарном звуке.
[automerge]1602056213[/automerge]
Надо будет почитать про услуги от google, amazon, azure, они там как-то дают мощные машины на облаке, то есть на твоем среднем пк будет все летать...
Не будет, эти сервисы не для риалтайма!
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
Надо, наверное, различать запись профессиональных и самодеятельных исполнителей. Профессионал обычно точно знает, что ему надо, просто сделайте как он просит.
А запись непрофессионалов может потребовать очень творческого подхода) Тут в двух словах не посоветуешь, тут нужен опыт опыт опыт
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
@DarkCat69, если комп тянет, то для мониторинга при записи ставят максимально приближенные к нужному звучанию обработки.
Если не тянет, то используют разного рода обманки или даже обработки вне DAW, в самих звуковых картах, или железные гитарные процессоры, или даже реальные комбики.
А вот как сразу накрутить нужное звучание? Ведь когда отвлечён на запись + параллельно что-то крутишь, не то получается...
Что если попытаться записаться набросая плагины абы как, по минимум эффектов, а потом сесть подсвести, а после уже с этими настройками перезаписать?

Или есть другие способы?
 
Обхожусь rvox на мониторной шине и встроенный в Studio one EQ - это примерно плюс 5мс задержки в тракте. И ревер в аукс этой шины любой, там пофиг на задержку. Иногда на входной канал цепляю лимитер тоже родной S1.
 

Сейчас просматривают