Выбор частоты в live (1 онлайн

sergeik

New Member
26 Сен 2020
7
0
1
31
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,нигде не могу найти нормальный ответ,а я новичок в этой теме...Я работаю в основном с файлами с частотой 44100, и мне интересно какую частоту дискретизации выбрать?Ведь к примеру если бы я работал в 96к то соответственно проект был бы более чистым за счет применения различных обработок(компрессоров дисторшенов и тд...) так как бы не создавалась своего рода грязь на частоте найквиста(речь про гармоники). В тоже время если я работаю с библиотеками контакта которые в основной своей массе записаны в 44100, то если я включаю режим в Daw 96k эти файлы апсемлятся я правильно понимаю?и соответственно будут какие то не приятные изменения в файлах?и если у меня файлы в 44100 то смысла нет работать в 96k?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
не могу найти нормальный ответ
вот вам нормальный ответ, не парьтесь, просто ставьте 24/44.1 и сосредоточьтесь на том, чтобы у вас был интересный контент. Если он будет, то его и на радиоточке будут слушать.
 

sergeik

New Member
26 Сен 2020
7
0
1
31
вот вам нормальный ответ, не парьтесь, просто ставьте 24/44.1 и сосредоточьтесь на том, чтобы у вас был интересный контент. Если он будет, то его и на радиоточке будут слушать.