Мои поделия для Reaktor

Дык логично, именно на низкочастотных всплесках искажения и передаются верхам очень ощутимо. В данном случае это происходит под удар котла.
Ага... правильно ли я понял, что речь идет о возникающей модуляции низкими частотами высоких, из-за чего хвосты в звучании тарелок уже не такие красивые ровные, а как-бы рваные?

Я пока все еще пытаюсь свою квалиа откалибровать под нужное, слова типа "хрип" и "урчание" лично у меня ассоциируются с частотами сильно ниже :rolleyes:
В собственном звучании тарелок таких частот вроде бы и нет, особенно в хвостах, а вот если речь идет о модуляции...

p/s
Ну, кажется, расслышал.
В исходнике хвосты тарелок звучат ровно, плавное такое "ссс", а после имитатора модулируются низкими частотами и гармониками от нч, и начинают уже звучать так, словно бы их одраяли грубой наждачкой ))
 
Последнее редактирование:
Ага... правильно ли я понял, что речь идет о возникающей модуляции низкими частотами высоких, из-за чего хвосты в звучании тарелок уже не такие красивые ровные, а как-бы рваные?
Ну не сами хвосты, а прям в моменты ударов котла. Не "цссс", а "тррр" получается.
 
Спасибо за комментарии, подтолкнуло поработать в соотв. направлении, также попутно стало узнано и еще кое что о процессах в трансформаторе как раз в связи с частотами высокого звук.диапазона

Потестировал еще

Файлы:

"DRY" - Исходник
"xF=0" - Модуль с прежними параметрами
"xF=1" - С улучшением в плане верхов
"LL=1" - Ну и еще одну идейку реализовал дополнительно...







 

Вложения

Кому любопытно, то вот еще потестировал мой пробный имитатор трансформатора также в гитарном применении, наподобие выходного транса в оконечнике (в этом случае применен первоначальный вариант "xF=0")
Сравнение с True Iron, в котором крутилка степени нелинейности (та что огромная по центру) на максимуме..





 

Вложения

TD-1

196198


Ссылка:
Приветствую.

В процессе изучения свойств трансформаторов, а также и динамиков - случилось вот такое пробное поделие
TD-1 - инструмент для доработки электрогитарной записи

Подразумевается, в первую очередь, что TD-1 применяется для записей без мощника, с преампа + импульс
Но можно поэкспериментировать и в случае когда в каком-нибудь ампсиме мощник не отключается, но тогда желательно несколько ослабить соответствующие настройки в ампсиме.

В этом инструменте реализована одна моя идея, по причине которой рекомендуется ставить TD-1 - после импульса!
Остальные кнопки и крутилки, думаю, интуитивно понятны. Достаточно покрутить и попереключать минуть пять-десять
Но если будут вопросы, то выложу по мере возможности более подробные разъяснения

Этим устройством я завершаю этап экспериментов с "не совсем тру-симуляциями"
Сейчас я уже интересуюсь боле полноценными симуляциями на базе одной моей концепции, так называемых "волновых эквивалентов". Это как типа в LTspice, но работает в реальном времени
Из "не совсем тру-симуляций" еще остался VLVL-2, о котором я уже говорил... но там я всё никак дизайн не сделаю
Может таки доделаю и тогда выложу для любопытствующих

Что касается "тру-симуляций", то там пока до интересного широкой публике далеко.
Пока еще максимум RLC-фильтр с переменными номиналами осваиваю..))





 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и SoundOwn Eyes
Небольшое сравнение VLVL-1 и VLVL-2 (который пока на стадии доработки дизайна))
Да простят меня King Crimson....))

Впрочем сравнение не очень "научно", потому что оба инструмента несколько достаточно разные по архитектуре, и это просто попытка подогнать похоже...

Так-же, конечно, может я и вообще зря выкладываю собственные тесты своих инструментов.
Ведь мало суметь сделать какой-либо инструмент... пусть даже весьма неплохой..
Еще надо уметь на нем играть..





 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Спасибо за участие...

Кстати, не по теме, но может кто не знает о таких интересных сайтах, где можно поузнавать чем "дышит" на самом деле та или иная...
В том числе и в плане музыки

 
Последнее редактирование:
@Винтик на отдыхе, классный сайт, спасибо!

А по поводу ваших поделий как раз на днях буду электрогитарами в трек заниматься и потестирую основательно TD-1.
Фильтр периодически кручу-верчу соединяя его по разному. Штука интересная, но не могу сказать что прям до конца её освоил ))

Низкая активность форумчан я думаю ещё связана с тем, что во-первых мало кто пользуется реактором, а те кто пользуются в основном маньяки синтеза )
 
...а те кто пользуются в основном маньяки синтеза )

Это да, есть такое..

Вообще-то, возможности современного NI Reaktor - лично для меня пока вполне и весьма...

К примеру, в настоящее время я заинтересовался сильно более глубже изучением процессов как в настоящих электронных железках.... и много для себя открыл такого, что раньше даже.. приобрел контакты с новыми людьми, доступ к новой (не мыслимой ранее мной) информации, и т.д..

Вот, к примеру, вчера удивился фактом того, что двузвенный RC-фильтр - это совсем не то же что в теории, когда типа думают что......
Двузвенный (или любой n-звенный) можно считать - УНИКАЛЬНЫМ, а не как теоретики придумали себе... на практике такие фильтры работают иначе..

... но Reaktor пока вытаскивает в плане симуляции... пока я всё ещё вижу возможности Reaktor вполне себе конкурентоспособными технологиям Space... особенно, если ограничиться интересной нам - звукочастотной.............

... ну и, если подумать чуть глубже шаблонного
 
Последнее редактирование:
Приветствую.

Это пробное поделие кабсимуляции с применением импульсов.
Но не только... скорее это некое осчетание импульсов и в своем роде физического моделирования
Пока лишь тестирую и пытаюсь понять насколько оно того стоит

Хотя там использован также и мой самодельный гитарный преамп типа "конструктора", тоже пока в процессе тестирования и раздумий на его право быть ))

В аудиообразце выше в процессе игры двигается вон тот крестик по осям X и Y, тем самым изменяя "позицию микрофона" и "дистанцию"
 
Последнее редактирование:
Кстати, чуть выше и уже относительно давно - писал про VLVL-2 - забросил этот проект.

Как симуляция лампового искажения он для меня уже не интересен, недостаточно "по-науке", а других мотиваций доделывать его не смог найти ))
 
Кстати, поразвеял на досуге для себя пару мифов связанных с ампсимами.

Первый миф - о чудовищном алиасинге, который выдают большинство гитарных ампсимов.

Возникает из-за неадекватного тестирования с помощью обычного свипа.
А гитарное устройство лучше проверять на так называемом "гитарном свипе", спектр которого соответствует в верхнем диапазоне сигналу как на самых верхастых гитарах (скажем, телекастер с синглами), и как при экспрессивнном звукоизвлечении на струнах в том числе ближе к бриджу, особенно самой тонкой

Вот, к примеру, я для себя делал такой "гитарный свип" с хорошей форой по верхам.
Т.е. если на таком алиасинг будет незначительный, то на собственно гитарном сигнале - тем более
Размееется, прогонять свип надо через всю цепь обработки педаль + ампсим + симулятор оконечника, если такой применяется



Второй миф - о том, что реальные усилители выгодно отличаются от амсимов - отсутствием задержки

В электронной части, разумеется, сигнал распространяется с такой скоростью (скоростью света), что можно задержку не брать в расчет.
Но задержка между тем что играешь на гитаре и тем что слышат уши - имеется в зависимости от расстояния от динамиков.

Немного поспрашивал у играющих больше в реальный аппарат, предпочтения, при которых соотношение громкости выдаваемой кабинетом и комфорта игры колеблется в диапазоне 1.5-3 метра

Такое расстояние дает задержку от 4.5 до 9 миллисекунд

Но таковы предпочтения, так сказать "недиванных" гитаристов, когда они играют с нормальной громкостью на репточках или на сцене, в зависимости от помещения в том числе
 
Последнее редактирование:
Экспериментирую с кастомизацией импульсов для моего находящегося пока в процессе кабсима RRL4[8]

Собственно, весь эксперимент с импульсами сводится к смешению нескольких MPT-импульсов, их, по необходимости, небольшой эквализации, да рематчинга в финальный импульс для кабсима

Пробую сейчас тон HiWatt SE4123, ампсим взял FewtubeFX на базе HiWatt DR103
Di by Mr.Gas1

 

Вложения

  • Like
Реакции: fewa-w
Звучит неплохо, загрузчик тема очень интересная.
 
Ну, пока это совсем не загрузчик, в том смысле что какие-то свои по желанию импульсы загрузить оперативно пока не возможно...
Пока есть возможность лишь использовать те импульсы что включаются в "прошивку"

В перспективе есть, конечно, чтобы прикрутить и возможность подгрузки своего импульса, но в данном случае, наверное, абы какой импульс не очень...
Те импульсы которые я внедряю в свой кабсим - это микс из нескольких MPT с целью получить максимально выгодный усредненный спектр, потому что за раз используется только один импульс как база, а остальное - в каком-то смысле "физическое моделирование", плюс этот импульс - рематчинг для конкретно моей RRL-модели
Также теперь я еще предварительно (до рематчинга) обрабатываю иногда своей моделью трансформатора, но это уже из области некоторой "алхимии"

Но хорошо ли звучит - по паре тестов не понять, я пока еще далеко не уверен, может будет побольше отзывов и конструктивных советов, если что не так

Короче, пока лишь могу продолжать выкладывать тесты, вот сейчас использовал еще один твой ампсим - JC-Amp и кабсимуляцию на базе импульса Маршалловского каба
Здесь также в процессе проигрывания двигается по осям X и Y то перекрестие, которые изменяет типа "позицию микрофона" и "дистанцию"

 

Вложения

Еще один эксперимент, теперь с тоном кабинетов "Мясо" на базе V30 4x12 и т.д...

В этот раз курсор "позиции микрофона" и "дистанции" - не изменяется
Но в левом и правом канале несколько разные "фломастеры"...

В кач. преампа в этот раз NaLex Pectifier, Di by Macsimpain

Продолжаю лично сомневаться насчёт того стоит ли оно выеденной свечи и как оно там звучит, но щедрая и нормальная обратная связь - штука в современные времена дефицитная, так что всё путём..

 

Вложения

))
Кстати, заметил, что образец с "Маршалловским кабинетом" создаёт впечатление, что звучит на порядок сочнее, объемнее и т.п.
Хотя на самом деле это не совсем так...

Не столь сильно различно как в этом видео, особенно до того как V30 засунули в Маршалл:


Но Месовские там звучат таки явно сочнее...

А кажется в данном случае потому что в тесте с Маршалловским курсор постоянно перемещался, а с Месой - статично
Может позднее сделаю тест такой-же с месовскими, тоже с перемещением курсора
 
Сделал вариант теста Месовского тона с движением курсора "позиции микрофона" и "дистанции" в процессе игры

В качестве преампов в этот раз плагин FewtubeFX, который полнофункциональный без пауз на базе Детонатора
Диайник взят отсюда: https://guitarplayer.ru/guitar-studio/di-gitar/msg6521519/#msg6521519

 

Вложения

Ну, и еще поэкспериментировал с "Апельсиновым" тоном

У меня звук этих кабов всегда вызывает ассоциацию с хрустящей коркой хлебного "кирпича"
И этим они мне нравятся отдельно...

 

Вложения

CABMODELLER

Просьба дать оценку тестам моего нового кабсимулятора
Точнее пока спикерсимулятора пока-что))

Это уже третье "поколение" моего кабисма, первый был во многом основан на чужих готовых импульсах и его тесты есть выше
Второй кабсим был интереснее по реализации, двухэтапная свертка - сначала импульс динамика, а затем он обрабатывается еще импульсом кабинета (без динамика, только резоансы самого каба - моё ноу-хау), что могло бы позволить варьировать сочетание любого динамик с любым кабинетом
Но, в конечном счете, мне разонравился результат, и тесты этого кабсимулятора я не выкладывал....

Сейчас мой кабсим (уже третий)) основывается на моделировании динамика с нуля, без использования чужих готовых импульсов
Ниже прилагаю тесты с двумя файлами на каждый динамик - "Оnly Amp" - звук усилителя без динамика, чтобы было лучше понятно изменения
Модели динамиков: "GLASS" - моделировался с оглядкой на Celestion Blue и Celestion Vintage 30, "BRIGHT" моделировался по вдохновению от звука нечто типа Marshall Vintage и, может быть, оригинального "Гринбека" отчасти
Модель "WARM" - по впечатления от таких динамиков как Eminence Legend V12 и больше даже Governor, которые имеют (имхо) такое более "тёплое" звучание (чем, скажем стандартный современный V30, или, допустим, G12M, а может и вовсе по сравнению с динамиками Celestion), с эдаким мягким и сглаженным верхом..

Но, тем не менее, эти три динамика это лишь некие условные "архетипы" звука, притязаний на идентичнность вышеназванным прототипам нет... пока нет такой возможности и цели











 

Вложения

Последнее редактирование:
Внес одно существенное улучшение в свой Каб-моделлер

Хотелось бы все-таки услышать смелые и решительные мнения со стороны: как оно звучит для спикерсимуляции, учитывая что, в отличие от предыдущего кабсима, это не готовые импульсы снятые с динамика, а моделирование динамиков (пока только спикерсимуляция, моделирование влияния кабинета пока на минимуме)
Хотя там таки применяется некий импульс, но это весьма-весьма специфический, моделирующий, наверное, передаточную характеристику материала диффузора, остальное "лепится" как угодно

В файлк тестируются два "динамика"., диай производства Macsimpain

 

Вложения

  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Также выкладываю несколько импульсов "гитарных динамиков" (48кГц), сделанных с моего моделлера
Можно самостоятельно "пощупать" и сделать более сформированное мнение, чем по паре-другой чужих тестов..

 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Всем привет!

Обновил на днях свой мониторинг, немного в лучшую сторону, хотя до студийного идеала пока далековато...
Однако, услышал много такого что уже давно...))) .. то что было у меня раньше уже очень старое и со временем, как я теперь обнаружил, ослабли многие частотные зоны в верхах и низах, хотя серединка на старых европейских в пару раз качественней чем на новых китайских, но, однако.......

В результате, существенно переосмыслил некоторые модули в своём КабМоделлере (теперь уже 4-й вариант), в частности модуль спикерсимуляции (а теперь там есть отдельно и моделирование динамика, и кабинета, также планируется отдельная секция моделирования микрофона, в смысле - изменения звука при разных моделях миков и их положении)

Выкладываю тест дефолтных настроек КМ
Ну и также - импульс в 48 и 96 кГц


 

Вложения

Выкладываю еще тесты (и импульсы) некоторых пресетов моего КабМоделлера 4
Названия пресетов (и импульсов), конечно, - такие себе... но в скобках указано на "текстуре" какого конкретного реального динамика моделировалось, т.е. некая "научно-точная" конкретика имеется в некоей степени...))

Напомню, что в этом симуляторе используются импульсные характеристики, теперь уже реальных конкретных динамиков, но это весьма специфические импульсы, называемые мной "текстуры" (или "фактуры")
Это такие импульсные хар-ки, которые получены неким хитромудрым методом вычитания из обычных импульсов следующих влияний:
- влияний микрофонов (максимально, насколько было возможно)
- влияний звукозаписывающего тракта (полностью)
- влияний кабинета (вполне вероятно что полностью) и оконечника (полностью)
- влияний всех таких факторов, которые могут быть общими у любых динамиков (в значительной степени)

Речт идет, само собой, об устранении линейных отпечатков в импульсе всего вышеперечисленного...

В результате получается эдакая импульсная характеристика, содержащая в какой-то степени уникальность того или иного конкретного динамика, но при этом ближе к, скажем так, - "глине", если конкретный динамик - "сосуд"
Т.е. на базе такой импульсной характеристики можно как-бы заново "лепить"... но, как известно, глина, её нюансы качеств - тоже имеет значение, поэтому тонкие изысканные фаянсовые чашки не из любой глины лепят...

Одним словом, лично мне интересно и увлекательно то что получается и сам процесс
А каковы результаты - хорошо бы услышать и сторонние мнения
Чтобы кому-то было полноценнее заценить - прилагаю также и импульсы полученные с моего КабМоделлера..
Все импульсы по умолчанию MPT. 96 и 48 кГц
Для получения импульсов с КабМоделлера использовался MatcherCL




















 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и SoundOwn Eyes
мне так сложно оценить импульсы, т.к. я каб симы довольно редко использовал и только в небуле последнее время. Но я попробую их в своём продакшне, посмотрим как получится. Если я работаю в 44, мне нужно его конвертировать в из 48 в 44 или просто в плагин засовываю и всё?
 
Привет.
Импульсы можно в принципе использовать только 96кГц, но с каким-нибудь сверточником, который ресемплит качественно.
Например, SIR2, да или даже встроенный в Reaper (кажется, Reaverberate, если не ошибаюсь)

Если используется импульс с сэмплрейтом ниже чем у проекта, то тот-же SIR2 просто проапсемплит внутри себя, но толку от этого мало, лучше даунсемплить

И, думаю, сранивать с Небулой эти импульсы не оч. хорошая затея))
Лучше с другими импульсами, а с Небулой - сам Кабмоделлер в действии (а не импульсы с него), но тут до публикации пока очень далеко...
Импульсы с кабмоделлера позволяют пощупать-погонять не имея доступа к самому симу, но они не передают нелинейности (или надо делать как в Небуле - динамические импульсы, но то уже отдельная заморочка)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Повезло добыть, так наз. мной "текстуру" с динамика Legend V12

Дело в том, что такие импульсные характеристики можно получить далеко не с любого набора импульсов или записей
Чтобы вычесть матчингом из финального импульса (или записи) все те влияния, которые я перечислил выше - нужен весьма специфический и огромный комплект...

А тех же импульсов с динамиком V12, как показал поиск, очень редко где... ну я, к примеру, встречал только у Redwirez, если мне не изменяет память, и такой вариант не пригоден для моих задач, но повезло поиметь нужный материал....

В результате сделал один пресет на базе "текстуры" Legend V12 16 Ом
И близкий по настройкам пресет с английским V30, тоже 16 Ом
Подчеркну, что здесь идет речь лишь о неких "текстурах" с этих динамиков, поэтому они могут звучать несколько иначе чем прототипы - зависит от того как накрутить моделирование. т.е. от очень тонких нюансов

Тесты и импульсы, кому окажется интересно, прилагаю...




 

Вложения

  • Like
Реакции: CakeWorker и SoundOwn Eyes

Сейчас просматривают