Помогите новичку!

8 Янв 2006
20
0
0
Я студентка...О радио знаю не больше, чем простой обыватель
Учусь на факультете журн-ки и ХОЧУ работать на рАдИо)!!!
Помогите хоть советом. Куда обратиться, где поискать...К кому обращаться? Может сайт какой-нибудь или еще что...
:Pray: :help: :Pray:
:tongue:

... журналисты на радио обычно работают в службе новостей :biglaugh: ... так что надо бы для начала определиться - кем именно ты хочешь работать на радио???.... если ди-джеем - начни с фильма "Части тела".... остальные профессии ( кроме креативного отдела, ессно,) сугубо технически-музыкальные :Drinka:

Originally posted by Аня Василек
Я студентка...О радио знаю не больше, чем простой обыватель
Учусь на факультете журн-ки и ХОЧУ работать на рАдИо)!!!
Помогите хоть советом. Куда обратиться, где поискать...К кому обращаться? Может сайт какой-нибудь или еще что...
:Pray:  :help:  :Pray:  
:tongue:

Прежде всего, определитесь, в какой сфере вы хотели бы работать.
Если ведущим информационно-музыкальных программ (то бишь, ди-джеем), то требования одни. Если журналистом, требования несколько другие. Но речь без деффектов, с правильным произношением, беглое чтение, знание ПК на уровне пользователя обязательны.
Но главный вопрос, на который Вы должны внятно ответить принимающему Вас на работу программному, звучит так: "А зачем оно тебе?" Совершенно серьёзно! Если Ваш ответ убедит, у Вас появится хороший шанс. Если нет - пиши пропало - даже при наличии поставленного голоса, грамотной речи и/или "красного диплома" Вам вежливо укажут на двери.

Прежде всего, определитесь, в какой сфере вы хотели бы работать. Если журналистом, требования несколько другие.
А в чем разница? (Простите за глупый вопрос :shuffle: ) Да...и еще... Я отправила уже несколько эл.писем довольно бестолкового содержания на радиостанции, но понятно, что так дела не делаются... Как правильно?Обращатся нужно к программному...администратору?