звук живых барабанов?

  • Автор темы Автор темы nik0tin
  • Дата начала Дата начала
"хотя там пади с таких электронных барабанов снималось, которым и Dfh не нужны"
:biglaugh: :thumbsup:

[ADDED=RaCh]1139431308[/ADDED]
nuclear disposal
я даже знаю,как они там снимали.
способ совершенно уделывающий суп по полной.
брали мегасупердорогой электронный барабан,и дубасили по нему палками по чем силы хватит.А звук,есно,снимали микрофоном...
 
ну ёбн...
я другое имел ввиду))

[ADDED=Nuclear disposal]1139439508[/ADDED]
для особо одаренных поясню..
у хреновых(или даже средних) барабанов ощущение игры не то... отскок.. размеры пятаков... и тд.. отсюда и велосити немного не то может получится... можно конечно надракониться.
да и вообще.. на цифровых реально играть что то легкое, а когда начинаешь вваливать - все конструкции начинают ходить ходуном, разьезжаться + вибрации от педали.
хз что на счет хороших(дорогих) барабанов...
 
Подскажите, как мне сделать нарастающий шум тарелок, как в примере, кот я сделал, только чтобы это звучало правдоподобно. И еще, можно ли "обрезать" открытый хет во время воспроизведения закрытого?
Сижу в кубе, есть батарейка 2....на superior денег нет=)
 
2 KakTyc
Дык ,так живой барабанщик (как робот не играет). Сыграй пальцами на миде клаве и всех дел. А на ростание можно и в Кубе, а можно и в аудио сделать. Так в чем проблема то. Кстати и плети готовые есть этого хозяйства, короче вариантов много.
 
Просто при моем построении тарелки звук каждого удара отчетливо слышан...а хочется чтоб был именно нарастающий шум.Готовые сэмплы надо поискать...спасибо. А с открытым-закрытым хайхетом что подскажете
 
Originally posted by KakTyc
Просто при моем построении тарелки звук каждого удара отчетливо слышан...а хочется чтоб был именно нарастающий шум.Готовые сэмплы надо поискать...спасибо. А с открытым-закрытым хайхетом что подскажете

Можно опять 3 способами, в семплере затухание отрегулировать, или в звуковом редакторе гейтировать концы (или енвелопами обрисовать нужное затухание), или найти нужные семплы.
 
KakTyc:
И еще, можно ли \"обрезать\" открытый хет во время воспроизведения закрытого?

До второй батарейки я не дожил и не знаю, что там и как, а в первой было такое понятие как mutegroup. Инструменты, назначенные на одну такую группу параллельно звучать не могут, каждая последующая нота "рубит" предыдущую. Разыщи эту опцию своей "двушке" (должна она там быть) и попросту выведи все хеты на одну mutegroup'у
 
Может и мне кто ответит на наивный вопрос о Супериоре, я что-то не разобрался. Когда я беру готовую мидишку и работаю с ней в супе, то приходится в нем выбирать GM мэппинг, а есть ли какая-то конвертация в dfh-мэппинг? т.е. чтоб беспроблемно с обычной миди можно было поработать над правыми левыми бочками, руками и т.п.?
 
да именно перемэппить из GM в dfh. Я тоже делал вручную, но слишком утомительно, или просто надо поднатоскаться, ног больно уж муторно. Вот и хочу как-то упростит этот процесс. А обратно в GM мне и не нужно.
 
Я бы сказал даже - не то, что вручную перемаппить...
Вручную переиграть надобно. Потому что большие библиотеки драмс - уникальны каждая сама по себе. Везде разные возможности по нюансам.
А если этим не пользоваться - то вообще зачем нафиг ставить тот же Dkfhs или Sid. Проще акаем десятимегабайтным воспользоваться...
 
Для Сонара скриптина лежит на Тунтреке, вот тут: www.toontrack.com/user/free/SUPERIOR/Sonar%20specific/GM%20Conversion/DFHS_GMdrumsToDFHSuperior2.cal. Нужно зарегистрироваться на сайте (бесплатно).

А в ручной ремаппинг я делаю так (в чубайсе)

Создаю 2 трека, один "промежуточный" и один "результирующий". Выставляю на обои-два DFHS-map. Затем на исходном GM-треке рисую в самом начале части (то есть на первый удар) все задействованные инструменты, это у них будет типа "точка ноль". Затем ставлю курсор на этот самый ноль, выделяю все все сообщения нужного инструмента (по питчу, shift+двойной клик), и вырезаю их. Можно, конечно, и копировать, но на мой взгляд получается нагляднее, когда они пропадают в оригинальном трэке. Потом вставляю вырезанные сообщения на промежуточный трек. Они, естественно, оказываются "не на том" инструменте, тогда я просто беру и тащу их куда надо. Затем вырезаю вновь (заметь, даже не надо "обновлять" выделение) и вставляю уже на результирующий трек. По окончании промежуточный трек убивается. Если GM-трек желательно сохранить (мало ли, на всякий случай), перед началом работы просто сделай его бэкап и приглуши его. Звукового контроля не требуется. Тока не забудь потом прибить "нулевые удары", а то кааак оно .... :biglaugh:
 
Ulfsark, спасибо за опыт, обязательно испробую, вроде бы действительно просто выходит.

Sandello1973:
Потому что большие библиотеки драмс - уникальны каждая сама по себе. Везде разные возможности по нюансам.
Вот собственно для этого и хочу перемэппивать, чтоб пользоваться возможностями библ, а не тупо работать с миди. А то что править вручную в DFH придется, это понятно...
 

Сейчас просматривают