Для Сонара скриптина лежит на Тунтреке, вот тут:
www.toontrack.com/user/free/SUPERIOR/Sonar%20specific/GM%20Conversion/DFHS_GMdrumsToDFHSuperior2.cal. Нужно зарегистрироваться на сайте (бесплатно).
А в ручной ремаппинг я делаю так (в чубайсе)
Создаю 2 трека, один "промежуточный" и один "результирующий". Выставляю на обои-два DFHS-map. Затем на исходном GM-треке рисую в самом начале части (то есть на первый удар) все задействованные инструменты, это у них будет типа "точка ноль". Затем ставлю курсор на этот самый ноль, выделяю все все сообщения нужного инструмента (по питчу, shift+двойной клик), и вырезаю их. Можно, конечно, и копировать, но на мой взгляд получается нагляднее, когда они пропадают в оригинальном трэке. Потом вставляю вырезанные сообщения на промежуточный трек. Они, естественно, оказываются "не на том" инструменте, тогда я просто беру и тащу их куда надо. Затем вырезаю вновь (заметь, даже не надо "обновлять" выделение) и вставляю уже на результирующий трек. По окончании промежуточный трек убивается. Если GM-трек желательно сохранить (мало ли, на всякий случай), перед началом работы просто сделай его бэкап и приглуши его. Звукового контроля не требуется. Тока не забудь потом прибить "нулевые удары", а то кааак оно .... :biglaugh: