звук живых барабанов? (1 онлайн

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
131
0
24
-
Посетить сайт
"хотя там пади с таких электронных барабанов снималось, которым и Dfh не нужны"
:biglaugh: :thumbsup:

[ADDED=RaCh]1139431308[/ADDED]
nuclear disposal
я даже знаю,как они там снимали.
способ совершенно уделывающий суп по полной.
брали мегасупердорогой электронный барабан,и дубасили по нему палками по чем силы хватит.А звук,есно,снимали микрофоном...
 

Nuclear disposal

New Member
29 Янв 2006
90
0
0
40
ну ёбн...
я другое имел ввиду))

[ADDED=Nuclear disposal]1139439508[/ADDED]
для особо одаренных поясню..
у хреновых(или даже средних) барабанов ощущение игры не то... отскок.. размеры пятаков... и тд.. отсюда и велосити немного не то может получится... можно конечно надракониться.
да и вообще.. на цифровых реально играть что то легкое, а когда начинаешь вваливать - все конструкции начинают ходить ходуном, разьезжаться + вибрации от педали.
хз что на счет хороших(дорогих) барабанов...
 

KakTyc

New Member
9 Фев 2006
77
2
0
40
Подскажите, как мне сделать нарастающий шум тарелок, как в примере, кот я сделал, только чтобы это звучало правдоподобно. И еще, можно ли "обрезать" открытый хет во время воспроизведения закрытого?
Сижу в кубе, есть батарейка 2....на superior денег нет=)
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
2 KakTyc
Дык ,так живой барабанщик (как робот не играет). Сыграй пальцами на миде клаве и всех дел. А на ростание можно и в Кубе, а можно и в аудио сделать. Так в чем проблема то. Кстати и плети готовые есть этого хозяйства, короче вариантов много.
 

KakTyc

New Member
9 Фев 2006
77
2
0
40
Просто при моем построении тарелки звук каждого удара отчетливо слышан...а хочется чтоб был именно нарастающий шум.Готовые сэмплы надо поискать...спасибо. А с открытым-закрытым хайхетом что подскажете
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
Originally posted by KakTyc
Просто при моем построении тарелки звук каждого удара отчетливо слышан...а хочется чтоб был именно нарастающий шум.Готовые сэмплы надо поискать...спасибо. А с открытым-закрытым хайхетом что подскажете
Можно опять 3 способами, в семплере затухание отрегулировать, или в звуковом редакторе гейтировать концы (или енвелопами обрисовать нужное затухание), или найти нужные семплы.
 
KakTyc:
И еще, можно ли \"обрезать\" открытый хет во время воспроизведения закрытого?
До второй батарейки я не дожил и не знаю, что там и как, а в первой было такое понятие как mutegroup. Инструменты, назначенные на одну такую группу параллельно звучать не могут, каждая последующая нота "рубит" предыдущую. Разыщи эту опцию своей "двушке" (должна она там быть) и попросту выведи все хеты на одну mutegroup'у
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Может и мне кто ответит на наивный вопрос о Супериоре, я что-то не разобрался. Когда я беру готовую мидишку и работаю с ней в супе, то приходится в нем выбирать GM мэппинг, а есть ли какая-то конвертация в dfh-мэппинг? т.е. чтоб беспроблемно с обычной миди можно было поработать над правыми левыми бочками, руками и т.п.?
 
Ты как нибудь повнятнее проблему сформулируй. Перемаппить с Gm на Dfhs нужно? Лично я делаю вручную (минут 10 на песню уходит), а обратной совместимости с Gm ты все равно не добьешься.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
да именно перемэппить из GM в dfh. Я тоже делал вручную, но слишком утомительно, или просто надо поднатоскаться, ног больно уж муторно. Вот и хочу как-то упростит этот процесс. А обратно в GM мне и не нужно.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.784
3.435
113
Moscow, former USSR
Я бы сказал даже - не то, что вручную перемаппить...
Вручную переиграть надобно. Потому что большие библиотеки драмс - уникальны каждая сама по себе. Везде разные возможности по нюансам.
А если этим не пользоваться - то вообще зачем нафиг ставить тот же Dkfhs или Sid. Проще акаем десятимегабайтным воспользоваться...
 
Для Сонара скриптина лежит на Тунтреке, вот тут: www.toontrack.com/user/free/SUPERIOR/Sonar%20specific/GM%20Conversion/DFHS_GMdrumsToDFHSuperior2.cal. Нужно зарегистрироваться на сайте (бесплатно).

А в ручной ремаппинг я делаю так (в чубайсе)

Создаю 2 трека, один "промежуточный" и один "результирующий". Выставляю на обои-два DFHS-map. Затем на исходном GM-треке рисую в самом начале части (то есть на первый удар) все задействованные инструменты, это у них будет типа "точка ноль". Затем ставлю курсор на этот самый ноль, выделяю все все сообщения нужного инструмента (по питчу, shift+двойной клик), и вырезаю их. Можно, конечно, и копировать, но на мой взгляд получается нагляднее, когда они пропадают в оригинальном трэке. Потом вставляю вырезанные сообщения на промежуточный трек. Они, естественно, оказываются "не на том" инструменте, тогда я просто беру и тащу их куда надо. Затем вырезаю вновь (заметь, даже не надо "обновлять" выделение) и вставляю уже на результирующий трек. По окончании промежуточный трек убивается. Если GM-трек желательно сохранить (мало ли, на всякий случай), перед началом работы просто сделай его бэкап и приглуши его. Звукового контроля не требуется. Тока не забудь потом прибить "нулевые удары", а то кааак оно .... :biglaugh:
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Ulfsark, спасибо за опыт, обязательно испробую, вроде бы действительно просто выходит.

Sandello1973:
Потому что большие библиотеки драмс - уникальны каждая сама по себе. Везде разные возможности по нюансам.
Вот собственно для этого и хочу перемэппивать, чтоб пользоваться возможностями библ, а не тупо работать с миди. А то что править вручную в DFH придется, это понятно...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)