звук живых барабанов?

  • Автор темы Автор темы nik0tin
  • Дата начала Дата начала

nik0tin

Member
14 Авг 2004
114
18
18
60
Проблема такая: имеются электронные барабаны roland, и захотелось чтобы они звучали как живые; скачал я battery2, DVD который идет вместе с батарейкой, загружаю acoustik kit и получаю звук, который никого не впечетляет:-( Что я делаю не так и как добиться желаемое цели(сабж)?

Для примера два отрывка, один- батарейка, а другой TTC-1 от SONARа
так второй звучит лучше

http://rapidshare.de/files/10651112/primer.rar.html


Поможите люди добрые.
 
Для того, чтобы получть впечатляющий звук, используй DFH Superior Custom & Vintage (9 DVD).
Как я понимаю:
- наигрываешь на электронных барабанах партию;
- получаешь MIDI с "живыми" velocity;
- суешь в DFH и на выходе получаешь качественную многоканальную запись барабанов студийного уровня;
З.Ы. Извиняйте, если что не так понял.
 
Любой Супериор можно прописать так,что впечатлять никого не будет.
А почему именно Кастом-энд-Винтэдж ? Там именно что очень...частные и древние барабасы.А ведь многое зависит от стиля.
ЗЫ А ведь можно ещё и микшировать разные киты или отдельные сэмплы.Типа--бочка оттуда--бочка отсюда.
И эквалайзер заюзать иной раз очень невредно.
 
А вот вопрос-кастом и винтаж-это дополнение или можно использовать их без наличия оригинального пакета дфхсупериор?
Просто 18 вдв качать-это жестоко,а 9 кожно попробовать...
 
Это раздельные пакеты, но использующие одну программную оболочку. Грубо говоря либо галка стоит С&V, либо Sup, либо обе сразу. Осталось найти где стащить %)
 
nik0tin:
так второй звучит лучше

Лучше-хуже по тембру - это вопрос вкуса (имхо, сами звуки в обоих примерах ужасные). Но это как раз фигня, сэмплов в природе навалом, что-нить да сыщешь. Главная проблема на мой взгляд в том, что в обоих кусках за версту слышен "fucking machine gun", механическая комповая игра. Где рабочий переходит на триоли - ваще ужоснах, томы - тож самое, впечатление, что драммер "обосрался и боится растрясти", пардон май френч. :biglaugh: Попробуй над самой мидишкой поработать. _http://www.moline.ru/articles/seqdrums/seqdrums.php - полезная статея в тему.
RaCh:
их без наличия оригинального пакета дфхсупериор?
Это просто разные наборы сэмплов, независимые, но заточенные под один ВСТи. Он весит 5 метров всего-то.
 
Прописать очень просто. Обязательно выставить (точнее провеить выставлены ли) в любых семплерных библиотеках живых барабасов зависимость громкости, лауеров, фильтров и прочего велосити. Далее пробарабанить с душой и полученный МИДИ не квантизовать. :super2:
 
Originally posted by Ulfsark
Лучше-хуже по тембру - это вопрос вкуса (имхо, сами звуки в обоих примерах ужасные). Но это как раз фигня, сэмплов в природе навалом, что-нить да сыщешь. Главная проблема на мой взгляд в том, что в обоих кусках за версту слышен \"fucking machine gun\", механическая комповая игра.  

Абсолютно точно, это "fucking machine gun" я взял просто пример из 9000 midi так как сам не играю, взял что первое попалось для примера. Главное -почему (сами звуки в обоих примерах ужасные).? ведь это должны быть качественные семплы 260MB. где искать причину?
 
260 метров - это абсолютно не показатель, если рассматривать его в отрыве от контекста. На что они потрачены, эти метры? Сколько кИтов по сколько инструментов в каждом? Какой multilayer? И если, например, у тебя не выставлена velocity, то фактически используется по одному сэмплу на каждый инструмент, то есть дай бог 10-20 процентов от возможностей кИта. Плюс обработку самих звуков никто не отменял. Итэдэ итэпэ. В комплексе смотреть надо.

nik0tin:
почему (сами звуки в обоих примерах ужасные)
По моему ИМХО :beer: Возможно, кто-то от этого и протащится. Не исключено, что просто партия производит такое тягостное впечатление, а если ее малость привести в чувство, то и звуки покатят. Восприятие - вещь неочевидная.
Навскидку по самим звукам могу сказать, что на мой вкус звучат как "блины" у совпопсы образца поздних 80-х. На томах сустейна нет никакого, бочка пластиковая, рабочий туповатый какой-то. Впечатление такое, будто это не сэмплы даже, а какой-то WT-синтез.
AlNi:
Для того, чтобы получть впечатляющий звук, используй DFH Superior Custom & Vintage (9 DVD).
Кстати. Опять же, имхо - давать супериор неопытному человеку - верный способ вызвать у него стойкий рвотный рефлекс на барабаны на всю оставшуюся жЫзнь. Всё таки вещь сурьезная и на кривой козе к ней не подвалишь.
 
Значит,делаешь просто.
Берешь партию барабанов-для начала-бочка ,ведущий,хэт.Можешь просто их набрать в пиано ролле какой нибудь примитив.
Далее-я не помню,есть ли эта функция в кубе-выделяешь только "нотки" (работаем все еще в пиано ролле) ведущего,допустим.И вот там должен где то быть пресет,который грубо говоря randomize velocity,кажется так он называется.И там выставляешь просто 2 значения-мин щзначение велосити и макс.(80-127,допустим).
Так делаешь и с бочкой и с хетом.
Далее все это миди шикарство пихаешь твоему супер пупер барабанному инструменту-ну,естсственно при условии,что он-мультислоеный.Ты должен почувствовать разницу до и после.
Поэкспериментируй с настройками,и получишь то,что надо...
 
Объясните новичку что такое многослойность ?
Варианты игры допустим на рабочем
1. Основной удар
2. по ободу
и т.д. это многолсойность ?
 
Есть еще программа для "оживления" инструментов - NTONYX Stylizer. :beer:

[ADDED=AlNi]1136971020[/ADDED]
Многослойность - использование различных сэмплов для различных уровней velocity.
 
Многослойность на слух - когда основной удар по рабочему, например, меняеnся в зависимости от velocity
 
Да,точно,об нтониксе и забыл.Просто как то привык по первому методу-ну и нтоникс,это конечно,тоже дело.
Многослойность-грубо0удар-тихий,громче,еще громче,совсем громкий(правильнее было бы сказать-сильный).Грубо говоря-шкала громкости.И вот по ней лежат сэмплы.И прога смотрит-так,на громкость 60-80 у мня лежит сэмпл снэйр 1
А на 80-120-снэйр 2
120-127-снэйр 3
И вот смотрит она в мидм,а там идет-удар снэйр-громкость 88,удар-громкость 50,удар-громкостьт110...Ну,и соотв громкости она и подставляет разные сэмплы.

[ADDED=RaCh]1136971613[/ADDED]
Вот это и есть практическая реализация многослойности.
Суть-сама многослойность.
 
Спасибо, за пояснение, но я так понял что количество слоев не постоянно для тарелки и скажем хайхета? Вчера начал читать инструкцию по Bfd? оказалось что сложнее всего реализовывается именно он, и значит количество слоев у него будет минимальным.
 
прощще всего имхо сделать так
взять супериор.
взять его демо проект чтоб самому не мучаться с отстройкой звука для начала(там мног опроектов было вроде)
загрузить необходимые кастрюльки и железо в супериор.
включить весь хьюманайз что там есть на все кастрюльки и железо(читать доку об этом полезно)
после этого набить в драм едите даже тупой римт тум - ца , тум- тум- ца, и протащиться что играет собака как живой. Далее вся живость партии зависит уже от набивающего или от сидящего за миди барабанами. про это здесь были топики...

супериор автоматом и руку левую-правую менять будет с каждым ударом, и сэмплы разные подставлять итд итп. для нас чайников ленивых - имхо рай.

[ADDED=buncker]1136984697[/ADDED]
про расставление рандомом велосити - в принципе вариант.
но практика показывает что лучше один раз пострадать и осознатьчто такое сильная слаба доли, акцент итп, и как барабанщик это играет хоть по-минимумум чтоб получить сильно более вменяемый партии. для тех кто играет в группе в живым дурмером это имхо вообще не проблема - он жеж перед глазами постоянно палочками размахивает громкая сволочь!!! =)))
 
buncker:
прощще всего имхо сделать так
взять супериор.
а где его взять? а все остальное звучит заманчиво, для начала, чтобы раз и все зазвучало, а то попробовали а оно не звучит, так все сразу: аааа оно нам нада?
а барабаны если я не ошибаюсь TD-6
 
"супериор автоматом и руку левую-правую менять будет с каждым ударом, и сэмплы разные подставлять итд итп. для нас чайников ленивых - имхо рай."
ЧЕРТ!!!!!НАДО ГОТИВИТЬ КОМП К ЕЩЕ нЕДЕЛЕ РАБОТЫ БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!! :frown: :frown: :frown:
 
RaCh
я же тебе говорил, почитай про супериор (английский надеюсь знаешь?) прежде чем говорить что обычный банк и супериор в миксе не отличишь =)))
это не последние его фичи...
я жне производитель его чтоб защищать, я юзер, и выбираю что по-лучше.
 
Buncker-там в супериоре барабанную установку какую семпловали?Там тама есть,или все в основном,ккак и раньше-сонор?
Кстати,пс,есть такой сайтец,мидидрумс,так вот,нои там предлагают целый диск с тамой,собственноручно засемпленный.Кто нить юзал-как она там?Хороша?
 
RaCh
сходи на оффсайт, почитай
ведущщий от тамы там точно был.. а вообще не помню
 
Слухай,бункер,а -вопрос не в тему-комп у тебя какой?
А то утебя этот дфх так резво,я чую идет...
Просто как раз по сабжу,а на соседней ветке тему как раз прикрыли...Ты там говорил,что он у тебя старый,кажись...
 
Нормально идет, даже с 512М. Там же и декомпрессия, и 16 бит можно включить, и при программинге ликедж на оверы только,да и не все инструмы обычно используешь-то...

buncker
А вот не понял я с хетом чего-то. Там есть сабпэд для поднимания/опускания хета, CtrlHatTrig называется вроде, который управляется контроллером от педали (если есть) или СС1. Педали у меня нет, когда кручу колесо модуляции на клаве и одновременно играю клавишами хета, звук меняется, как бы перетекание семплов закрытого хета в открытый и наоборот. Но - только пока крутишь колесо :rolleyes: Так и должно быть? И вообще, стоит использовать такой метод, если драмсы забиваются преимуществено мышкой в пианороле?
 
я при забивании мышкой хэт триг не юзаю.

комп у меня п4 2.26 без гипер трэдинга, старичек совсем.
памяти гиг. с включенной компрессие сэмплов на плотных партиях с полностью отруленным звуком (все эффекты на кухне включены) -грузит мой комп в нимагу... (всёж декомпресия на лету жрёт проц ине хило), за то с гигом памяти можно загрузить полсностью всё что хочешь и набивать партии именно тем звуком которыми оно играться будет...

[ADDED=buncker]1137069502[/ADDED]
вот дождусь двухядерника с новой арххитектурой.. разгуляй душа тогда будет...
 
У меня 2,4.... :biglaugh:
Ваще ,кшно,надо 2 гига и трешку,минимум... :rolleyes:

[ADDED=RaCh]1137071816[/ADDED]
"вот дождусь двухядерника с новой арххитектурой.. разгуляй душа тогда будет..."
оффтоп,кшно,но тут уже интел сосет...
 
да, оффтопить не будем. да и посмотрим на новую архитектуру.
давай по теме.
 
AlNi:
- наигрываешь на электронных барабанах партию;
- получаешь MIDI с \"живыми\" velocity;
- суешь в DFH и на выходе получаешь качественную многоканальную запись барабанов
Ктонибудь из присутствующих реально делал это?
Можно демку заценить?
 
схожу..
хотя там пади с таких электронных барабанов снималось, которым и Dfh не нужны.
Почему мы все здесь?
потому что у нас бабла на что то не хватает....
или вообще ни на что не хватает.
 

Сейчас просматривают