Как можно уплотнить бас? (1 онлайн

JustMusic

New Member
30 Авг 2020
7
0
1
18
Доброго времени суток. Имеется такой вот басок, низит нормально, но вот плотности нет никакой.Я новичек, и о мастеринге не знаю почти ничего. Заранее спасибо за совет
 

Вложения

  • 3,1 MB Просмотры: 174

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.947
1.453
113
с басом надо грамотно, то что делали 20 лет назад сейчас уже не делают, сейчас бас сухой
 
  • Like
Реакции: JustMusic

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
по дорожкам лучше выкладывайте, чтобы те, у кого будет возможность посмотрели в чем проблема
 
  • Like
Реакции: JustMusic

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.089
8.319
113
@JustMusic, тут мне кажется в первую очередь перед тем чтобы что-то уплотнять надо над тембрами еще поработать.

PS:
имею в виду заменить...
 
  • Like
Реакции: JustMusic и wolfire

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.947
1.453
113
пианино лучше по реже :D или лучше заменить его, которое мелкими нотами, а крупные оставить, но их лучше звончее глаже, они шершавые какие-то
тут ещё работать и работать, по идее много чего надо менять, как уже написали тембры
Ну основа хорошая, ничего не гудит и низ свободный для вставки, но сами звуки уж слишком простенькие, как будто тупо пресеты поставили и даже без обработки, а реверб слишком сильный на синте
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JustMusic

JustMusic

New Member
30 Авг 2020
7
0
1
18
пианино лучше по реже :D или лучше заменить его, которое мелкими нотами, а крупные оставить, но их лучше звончее глаже, они шершавые какие-то
тут ещё работать и работать, по идее много чего надо менять, как уже написали тембры
Ну основа хорошая, ничего не гудит и низ свободный для вставки, но сами звуки уж слишком простенькие, как будто тупо пресеты поставили и даже без обработки, а реверб слишком сильный на синте
Так и есть, я просто взял пресеты :)
Собираюсь начать учить основы синтеза
 

JustMusic

New Member
30 Авг 2020
7
0
1
18