Интересен опыт работ с мюзиклами не очень заточенных под это театров  - драмы в моём случае.  (Видео с Соколиком не предлагать - все пересмотрены - он монстр). Как распределяются роли, часто ли два человека сидят за пультом  - один на микрофонах, другой на музыке. Как в провинции с этим разбираются?
				
			 
	 
	 
 
		 
 
		
 
 
		
 , так что не рискуют, а вот истеричные тётки помрежи, истошно вопящие во время спектакля, прям беда, поэтому я им постоянно втолковываю мысль, что звукорежиссёр такой же создатель и участник спектакля как актёры и режиссеры, и прочие цеха, и его работа требует внимания , сосредоточенности и тишины
, так что не рискуют, а вот истеричные тётки помрежи, истошно вопящие во время спектакля, прям беда, поэтому я им постоянно втолковываю мысль, что звукорежиссёр такой же создатель и участник спектакля как актёры и режиссеры, и прочие цеха, и его работа требует внимания , сосредоточенности и тишины