Мюзикл. Вопросы по проведению (1 онлайн

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
Интересен опыт работ с мюзиклами не очень заточенных под это театров - драмы в моём случае. (Видео с Соколиком не предлагать - все пересмотрены - он монстр). Как распределяются роли, часто ли два человека сидят за пультом - один на микрофонах, другой на музыке. Как в провинции с этим разбираются?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Думал, что кто-нибудь что-нибудь ответит и мой маленький опыт не нужон, но на всякий случай)

Имеется ввиду, что музон тоже живьем идет?
Если нет — не вижу проблемы и в одного батрачить. Как правило, основная проблема в том, что микрофоны не личные, а ходячие, их хрен поймаешь в этом случае. Если точно знать какой микрофон в чьих руках — уже особых проблем нет: одна рука на миках, другая на посылах + плейбек)
 
  • Like
Реакции: irma-kanu

pettrovich

Active Member
22 Янв 2010
95
124
33
У меня используется 16 головных гарнитур, все пронумерованы, , составляю список у кого из актёров какой номер микрофона
Иванов -А1
Петров - А2
и так далее, и проблем нет, а вот когда на площадке количество микрофонов ограничено, договариваемся, кто кому передаёт за кулисами микрофон, но это не всегда срабатывает, путаница возникает нередко, поэтому весь спектакль ушки на макушке и предельная концентрация на действии и на звуке, чтоб не отвлекали и не шлялись, я аппаратную изнутри на ключ закрываю, и вся связь только внутренняя. Но это опять личный опыт, каждый его набирает ,как правило, набив немало шишек :)
 
  • Like
Реакции: irma-kanu

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
У меня используется 16 головных гарнитур
У нас похоже будет больше до 25, пока не знаю - театр был закрыт и мы в простое. Но у нас актёры не надевают микрофоны на себя, в принципе. И тем более не передают
Имеется ввиду, что музон тоже живьем идет?
Да
 

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
Если нет — не вижу проблемы и в одного батрачить. Как правило, основная проблема в том, что микрофоны не личные, а ходячие, их хрен поймаешь в этом случае. Если точно знать какой микрофон в чьих руках — уже особых проблем нет: одна рука на миках, другая на посылах + плейбек)
На солистах стараемся личные, но на массовку передеваем, конечно. Но вообще к нам в театр разные ребяты приезжали с подобным и работа в 4 руки на мюзиклах не выглядит чем-то необычным. 25 микрофонов много реально для midas pro 2, если учитывать ещё живую группу. За кулисами техник на радиомикрофонах всегда в последнее время на всех даже драм спектаклях, поскольку радиотеатр в моде.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
я аппаратную изнутри на ключ закрываю, и вся связь только внутренняя.
Вот это реальное ноу-хау, чтобы сумасшедшие пом.режи и обезумевшие актёры со сломанными микрофонами ничего с лицом звукорежиссёра не сделали - класс! Но мы в зале сидим, нам любой зритель недовольный может морду набить за звук, уж не говоря про артистов)
 

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
Простите, если реклама, очень классный канал на ютюбе - Мониторный мир с Алексеем Белым. Там суперские дядьки, наконец-то про живой звук толково рассказывают, кто не видел. Для всех живых звукачей - театральных в том числе - маствотч!
 
  • Like
Реакции: PianoIst и OZet

pettrovich

Active Member
22 Янв 2010
95
124
33
чтобы сумасшедшие пом.режи и обезумевшие актёры со сломанными микрофонами ничего с лицом звукорежиссёра не сделали -
Не сделают, у меня зелёный пояс;), так что не рискуют, а вот истеричные тётки помрежи, истошно вопящие во время спектакля, прям беда, поэтому я им постоянно втолковываю мысль, что звукорежиссёр такой же создатель и участник спектакля как актёры и режиссеры, и прочие цеха, и его работа требует внимания , сосредоточенности и тишины :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и irma-kanu

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
а вот истеричные тётки помрежи, истошно вопящие во время спектакля, прям беда
Полностью согласна, это жуткая вещь, особенно, когда нас пересадили из комнатухи к зрителям. Регулируется, конечно, громкостью динамика на ноль, но иногда бывает полезно что-то услышать от них, когда форс-мажор или мероприятие-солянка, когда всё меняется на ходу. Так что да, Соколик в Мониторном мире всё правильно сказал про сигнальную лампочку для привлечения внимания и письменный чат в случае каких-то проблем. Находясь в зрительном зале, никакие, даже негромкие разговоры невозможны и к тому же это здорово отвлекает внимание звукорежиссёра, так что рации и всякие трансляции - вообще не вариант.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)