Частотный сайдчейн

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.109
113
По мере необходимости приходится возвращаться к частотному сайдчейну. Работаю в Рипере. Хотелось бы обсудить наиболее быструю схему по балансировке двух инструментов в одном частотном диапазоне, или пересекающихся частот каких либо инструментов. Мид сайд пока не трогаю. Из ходовых плагинов, которыми сейчас пользуюсь выделю Fabfilter Pro MB, Waves C6, Izotope Neutron. Это что касается механизированного способа. Если вручную, то нравится как работает GlissEQ. Оч интересно услышать мнение опытных коллег, именно по оперативности использования данного процесса. Спасибо.
 
дело вкуса, ближе к моей правде стал ToneBoosters Equalizer 4, где соотношение мягкости-жесткости, что-то сродни лимитеру на пультах пресонус
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
Bitwig )
*но это не рипер
 
Последнее редактирование:
а кстати, фабовский экалайзер 3 тоже не плох, но какой-то мелкий в навигации
 
ближе к моей правде стал ToneBoosters Equalizer 4, где соотношение мягкости-жесткости, что-то сродни лимитеру на пультах пресонус
ToneBoosters интересно. Надо попробовать.
А что там? Ты про DAW? Реализацию хорошую придумали?
 
Спасибо, напомнили. А там есть, спектральная визуализация рабочих треков, как в Gliss? Больше всего интересует возможность создания оперативного быстрого шаблона, чтобы не ковырять настройки при случае, а сразу пользоваться.
да, про DAW.
Там модуляторы, можно гибко настроить. И плагины никакие не нужны.
Так яж на Рипере. Но надо глянуть на досуге, что там. Интересна сама рабочая схема.
 
@Slick, Soothe 2 похоже топчик. Но ценник ппц :Dle54:
Вот тут, если правильно понял по спектрограмме видно, как именно резонансы поджимает.




В остальном принцип примерно +- аналогичный, как у того же ToneBoosters Equalizer 4 и др. В итоге, основной профит от непомерно задранной цены в ии подавителе резонансов. Хм, ну такой развод конечно. А может и не развод. Потестить демку чтоли :Dle47:
 
Спасибо, напомнили. А там есть, спектральная визуализация рабочих треков, как в Gliss? Больше всего интересует возможность создания оперативного быстрого шаблона, чтобы не ковырять настройки при случае, а сразу пользоваться.

Не знаю как в Gliss, а в трекспейсер для меня все просто и наглядно. И есть баланс m/s
 
Видел видео на Ютубе как это делается в Студио 1 с помощью штатного эквалайзера в режиме Сайдчейн
 
Не знаю как в Gliss, а в трекспейсер для меня все просто и наглядно. И есть баланс m/s
когда один экземпляр трекспейсера в проекте, то еще нормально, а когда три и больше, то подгружает же.

Насколько помню принцип действия трекспейсера, со слов разрабов, весь спектр разбит на 32(или 64?) зоны на которых висит по компрессору. В эквалайзере, к примеру ToneBoosters, одна точка - один копрессор, что не так подгружает проц.
 
Не знаю как в Gliss, а в трекспейсер для меня все просто и наглядно. И есть баланс m/s
в глиссе удобный анализатор в который можно направлять сигналы с треков, принимающих участие в процессе и в одном окне сопоставлять между собой их характеристики, что собсно сказывается на быстроте решений. до трекспейсера доберусь обязательно при случае. спс!
 
Подниму тему:

Как ещё можно сделать сайдчейн-прогиб по определённой частоте, в среде FL Studio, кроме как прикрепление определённой полосы дефолтного параметрического эквалайзера к пик-контроллеру? Сторонние плагины нужны?
 
В FL есть готовые предустановки в патчере для такого, - 1, 3 и 5 полос на выбор. Любой из этих потребляет меньше трек спейсера.
 
@Fedor Tkachev, что такое мало? Их может быть ЛЮБОЕ кол-во без ограничений. Что значит не могут взаимодействовать?
А как же они работают, если не могут взаимодействовать?
Удобно/не удобно - вопрос привычки.
 
вообще интересно было бы увидеть как частотный или сайдчейн от midi ноты настроить в рипере с модуляторами.
Просто пример.
 
@Aleksandr Oleynik, мало типов модуляции в рипере, много - в битвиге. модуляторы в битвиге могут модулировать друг друга, и не могут - в рипере. В битвиге система модуляции продумана до мелочей, ею просто и удобно пользоваться, что поощряет больше её внедрять везде. Она очень наглядная и точная. Риперовская тратит очень много творческого времени на копание в меню, установку галочки, установку центрального значения параметра, потом процента модуляции параметра, скорости. В битвиге я нажимаю одну кнопку на желаемом лфо или секвенсоре, поворачиваю нужную ручку на плагине насколько мне надо, и всё уже работает.

Т.е. это не про привычку, это про богатство возможностей и скорость реализации идей. Подумал "хочу секвенсор на время дилея" - пару кликов - всё готово.
 
@Aleksandr Oleynik, мало типов модуляции в рипере, много - в битвиге. модуляторы в битвиге могут модулировать друг друга, и не могут - в рипере. В битвиге система модуляции продумана до мелочей, ею просто и удобно пользоваться, что поощряет больше её внедрять везде. Она очень наглядная и точная. Риперовская тратит очень много творческого времени на копание в меню, установку галочки, установку центрального значения параметра, потом процента модуляции параметра, скорости. В битвиге я нажимаю одну кнопку на желаемом лфо или секвенсоре, поворачиваю нужную ручку на плагине насколько мне надо, и всё уже работает.

Т.е. это не про привычку, это про богатство возможностей и скорость реализации идей. Подумал "хочу секвенсор на время дилея" - пару кликов - всё готово.
Если бы этот приём был востребованным, то в Рипере давно бы появились и скрипты и JS плагины - позволяющий все тоже, что есть в Битвиге, и ещё чуть, чуть.... Сама по себе возможность управлять одним параметром другим это позволяет делать как угодно. Я, кстати, делал JS с модуляцией параметров через разные кривые и их настройки, как пример.
 
Недавно в FL Studio добавили Frequency Splitter. Сижу вот в проекте и думаю, как эту штуку заставить работать, как часть частотного сайдчейна. Ограничить полосу, равной допустим частотному диапазону бочки, а потом, как вернуть срез обратно, или срез будет работать только при ударе бочки? Сбивчиво написал, просто вот добавили новую штуку, сижу придумываю, куда бы её применить.
 

Сейчас просматривают