Сценический контроллер - единый центр управления пресетами

  • Автор темы Автор темы dim3740
  • Дата начала Дата начала
Вы сами себе противоречите. Чуть выше пишите, что дескать не доверите никому третьему вмешивать в изменение пресетов, а тут утверждаете, что исключены все эксперименты.
Ни каких противоречий.
Все тембры музыканты должны отстроить на репах, а на концерте у музыканта должна быть свобода с заранее отстроенными (им же) в спокойной обстановке ограничениями. Т.е. переключать (выбирать) пресеты будет сам музыкант, как собственно он и раньше это делал, но для каждой новой композиции, под той-же кнопкой будет совсем иной тембр. Кроме того, если группа решит повторить куплет или припев или и то и другое - музыкант сам выберет нужный тембр.
 
Последнее редактирование:
А в малом коллективе (т.е случай б) вы настойчиво не хотите видеть, что и сам гитарист может нажимать на кнопки? Или так никто не делает?
Опять вы не поняли - гитарист не просто может, он должен сам нажимать на кнопки, но под кнопками не дилеи или фузы с дисторшинами, а созданный в студии тембр, с нужным дилеем, ревером, перегрузом.
 
Почему не доверить кому-то? У вас случались случаи отсутствия слаженности в коллективе? Лажа? Умысел?
Потому как тогда музыканта можно смело заменить дорожкой плэйбэка, зачем он нужен тогда на сцене?
Музыкант может и должен менять акценты в ходе игры, что то чуть раньше выбрать, что то позже..... Может и партию чуть изменить, если это не прям гимн.
 
За многие годы занятий софтом и железом я точно понял, что для коммерческого продукта есть только одно важное требование для успеха - юзабилити.
Самые сложные функциональные навороты должны быть скрыты от глаз пользователя крайне простым и понятным интерфейсом. Если что то может происходить само, без участия человека (как следствие простого и очевидного выбора) - оно должно происходить. Ошибка думать, что куча пунктов в меню или обилие ручек и кнопок на железе привлечёт внимание потенциального покупателя.

По этому, прежде чем разрабатывать подобный контролер нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО разобраться в механизме концертных выступлений (и во всём том, что им предшествует) и делать что либо в расчёте на то, что использовать это будут СОВЕРШЕННО не подготовленные люди, у которых нет ни времени ни желания читать даже одностраничный мануал.

PS: Кстати, очень понравился интерактивный мануал Сонарворкса - Интерактивный мануал по ходу действий, который не даёт ни каких шансов что-то сделать не верно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают