@dim3740, любой подобный проект должен строится по одному из двух путей.
1. Изучается досконально работа на сцене сотен разных групп . Высматриваются все места в которых, не нарушая привычный ход вещей, можно что-то упростить, автоматизировать, улучшить.
Создаётся нечто, что упрощает, автоматизирует, улучшает.
2. Изучается досконально сама тема сценических выступлений, и не взирая ни на что - создаётся революционный продукт, который ДОЛЖНЫ освоить музыканты.
Если честно, я в вашем проекте не вижу ни первого ни второго, объясню почему, давая ремарки по тексту вашего поста -
1) как прибор для "большой группы", где есть свой МИДИ- оператор, высвобождающий музыкантов от надобности управления техникой в части пресетов. Однако, мое мнение - что "нажатие кнопки" - также должно заучиваться как и "взятие ноты", и более того - делаться это изящно и органично. Это мое дирижерское образование так воспитало)). Не понимаю "техников/музыкантов/операторов" сосредоточенно крутящих ручки осцилляторов с умным видом.
С огромным трудом представляю, что музыкант согласится с тем, чтоб кто-то третий выбирал по ходу выступления тембр его инструмента. Разве что НАСИЛЬНО его кто - то заставит. Да и чем тогда такая “живая” игра будет отличаться от автоматизации? Зачем тогда вообще нужен какой-то живой человек миди-оператор?????
2) Как средство для гитариста с его развитым педалбордом и не выходящего за его пределы. Или клавишника со стойкой как у мня... до 5-6 приборов.
Это как к старому трактору приделать руль от мерседеса.
Если музыкант готов к подобной автоматизации, то отказавшись от всех этих архаичных педалбордов и/или кучи железных синтезаторов и перейдя на софт - получит в разы более продвинутую систему, которой, кстати, подобный миди комутатор совершенно не нужен.
3) Программирование может быть по а) песенному типу - когда заливается настройка реально каждой песни. Недостаток - отсутствие вариантности в лайве. б) жанровому типу - т.е. программирутся составы звучания типа "типовой аккомпанимент", "жесткое соло", "лиричный фрагмент", "джаз- соло" и т.п.
Вариант б) пережиток ограниченного рамками педалборда и/или железных синтюков набора тембров и обработок.
Т.е. совершенно не функциональный во всём костыль.
Вариант а), если его реализовать правильно и без костылей, даст возможность в лайве любую вариативность, если она нужна.
Но попытка во время выступления экспериментировать с тембрами и обработками ВСЕГДА заканчивается ЛАЖОЙ, этим нужно заниматься на репах.
Ролик снят в домашней обстановке, для получения "обратной" связи". Для коммерческого использования нужны ресурсы. Поможете?))
С удовольствием помог бы, если додумаете все те вещи на которые я указал выше.
ГЛУБОЧАЙШИМ заблуждением является попытка создать ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ продукт на базе того, что нужно ИМЕННО ВАМ И ИМЕННО СЕЙЧАС! В 100 случаях из 100 это коммерческий провал.