Синтезатор- рабочая станция для эл музыки. Какой наилучший?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Futulyric

Active Member
21 Ноя 2018
181
92
28
Здравствуйте! Убеждаюсь со временем, что большое кол-во железа в моем случае вредит продуктивности.
Возник вопрос к знатокам. Есть ли сейчас актуальная рабочая станция, заточенная под электронную музыку, с большим количеством арпеджиаторов, гармонайзеров, квантализаторов и тд. И при этом с неплохим звуком. Что бы вы посоветовали?
 
Здравствуйте! Убеждаюсь со временем, что большое кол-во железа в моем случае вредит продуктивности.
Возник вопрос к знатокам. Есть ли сейчас актуальная рабочая станция, заточенная под электронную музыку, с большим количеством арпеджиаторов, гармонайзеров, квантализаторов и тд. И при этом с неплохим звуком. Что бы вы посоветовали?

Большое количество однозначно вредит ) согласен. Чем больше железа, тем больше времени стоит каждая железяка без дела. Это я сужу по мере обрастания синтезаторами.

Какая электронная музыка имеется в виду? Не зависимо от других мнений которые будут написаны после этого сообщение и учитывая вами перечисленные пункты для меня лучшая раб. станция это был и остается до сих пор Монтаж. Но без приведенных вами примеров названий треков возможно ни одна раб станция для вашего направления не подойдет.... сила раб станции это большой полигон разнообразных, разнохарактерных звуков из разных направлений в том числе как правило и для электронной музыки... Но они ни в коем случае не направлены на это конкретное направление. 11.000 арпеджиаторов на борту того же Монтажа это более чем достаточно... да только для музыки своей они не используются ибо своя музыка в моем понимании это та, которая от первой и до финальной ноты написана своими руками. Арпы для баловства если что или для озвучки китов ударников тоже ок.

Но заточенной под конкретно электронику рабочей станции нет. И если кто то будет вам твердить, что это новый Роланд Фантом Х не верьте...
 
  • Like
Реакции: alexei56
Большое количество однозначно вредит ) согласен. Чем больше железа, тем больше времени стоит каждая железяка без дела. Это я сужу по мере обрастания синтезаторами.

Какая электронная музыка имеется в виду? Не зависимо от других мнений которые будут написаны после этого сообщение и учитывая вами перечисленные пункты для меня лучшая раб. станция это был и остается до сих пор Монтаж. Но без приведенных вами примеров названий треков возможно ни одна раб станция для вашего направления не подойдет.... сила раб станции это большой полигон разнообразных, разнохарактерных звуков из разных направлений в том числе как правило и для электронной музыки... Но они ни в коем случае не направлены на это конкретное направление. 11.000 арпеджиаторов на борту того же Монтажа это более чем достаточно... да только для музыки своей они не используются ибо своя музыка в моем понимании это та, которая от первой и до финальной ноты написана своими руками. Арпы для баловства если что или для озвучки китов ударников тоже ок.

Но заточенной под конкретно электронику рабочей станции нет. И если кто то будет вам твердить, что это новый Роланд Фантом Х не верьте...
Благодарю за ответ! Я тоже оброс синтезатороми, аналоговыми, более 10 шт уже. Под эл музыкой я подразумеваю много чего, от даркэмбиента, до пситранса и техно, т е не песенный жанр. Основное требование для станции, не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди, ну и клавиатура заодно.
В моем понимании своя музыка это прежде всего своя ИСТОРИЯ о чем то своем, а писателю для этого необязательно придумывать свои слова и предложения, как архитектору кирпичи изобретать.
Зы: а чем кстати Фантом плох?
 
Благодарю за ответ! Я тоже оброс синтезатороми, аналоговыми, более 10 шт уже. Под эл музыкой я подразумеваю много чего, от даркэмбиента, до пситранса и техно, т е не песенный жанр. Основное требование для станции, не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди, ну и клавиатура заодно.
В моем понимании своя музыка это прежде всего своя ИСТОРИЯ о чем то своем, а писателю для этого необязательно придумывать свои слова и предложения, как архитектору кирпичи изобретать.
Зы: а чем кстати Фантом плох?

Плох или не плох Роланд Фантом 2020 можно долго говорить... но свой Elektron Analog Four MK2 я купил у человека, который купил этот Фантом и он поделился со мной своим опытом в том числе и о проблемах с Firmware и комуникации с DAW и о том что под Windows или Mac у него разные проблемы начиная с драйверов и заканчивая интеграцией в этих средах. В итоге отправил он его назад в магазин )).

Чтобы не писать тут лишнее.... ( некоторые форумчане очень восприимчивые) по теме Монтаж могу ответить в личном сообщении.

Если бы у Роланда Фантом как с механикой клавиш так и с driveres, Firmware и тд было все так же гладко как с Монтажом, то я бы сам его купил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Futulyric
"Рабочая станция" для электронной музыки - это грувбокс. Все эти фантомы и монтажи именно что для "песенного жанра". В эту сторону рекомендую даже не смотреть.
Для "даркэмбиента, пситранса и техно" отлично подойдут девайсы от Elektron, Deluge подойдет , новые Roland(MC серия).
А вообще, лучше, конечно
купить компьютер
и
большое количество софта
 
  • Like
Реакции: NiceTry
Рабочая станция" для электронной музыки - это грувбокс. Все эти фантомы и монтажи именно что для "песенного жанра". В эту сторону рекомендую даже не смотреть.
Для "даркэмбиента, пситранса и техно" отлично подойдут девайсы от Elektron .....

Не совсем всё так как вы говорите. С той же Smart Morphing новой фишкой звуки в Монтаже от дронов и до индастриал делаются в лёт. Я знаю о чем говорю. И FM туда же... кто то тратит время на подбор нужного деаайса... а я трачу его как раз то, чтобы из 1 ой коробки вытащить всё от А и до Я. Монтаж я перелопатил по звукам и возможностям и вдоль и поперек. Электрон кручу уже неделю.. да они разные... но это не рабочая станция! И 4 голоса для того же Analog Four MK2 это опять дорога в сторону увеличения количества арсенала синтезаторов из за недостаточной полифонии (но соглашусь какие то звуки для этого направления там есть), а человек как раз чётко сформулировал тему... избавиться от большого количества...

Вчера подключил педаль GFI Specular Tempus к Монтажу ради эксперммента... до этого подключал её к Электрону. Цель была а ля Ambient звука добиться и с тем и с другим это возможно. Пример того же Dark Ambient сделать тоже можно по сути с любым инструментом. Но опять же была затронута тема арпы и в том же Электроне их мизер и это не раб. станция.

Пару электронов подойдут точно.... 2..3 коробки )
 
  • Like
Реакции: alexei56 и Futulyric
"Рабочая станция" для электронной музыки - это грувбокс. Все эти фантомы и монтажи именно что для "песенного жанра". В эту сторону рекомендую даже не смотреть.
Для "даркэмбиента, пситранса и техно" отлично подойдут девайсы от Elektron, Deluge подойдет , новые Roland(MC серия).
А вообще, лучше, конечно

и
С грувбоксов я начинал) Интересно кстати получается электрайб 2 с омнисферой крутить. В данный момент меня больше интересует инструмент не по звуку, т к я его на компе накручу, а по возможности делать миди партии
 
@-Julian-, я не сомневаюсь, что делают всё и на всём. Но использовать тот же монтаж для создания, к примеру, техно - это как-то не комильфо.
по возможности делать миди партии
Есть мнение, что лучшая в плане "возможности делать миди" рабочая станция - это Cubase :D
 
  • Like
Реакции: Seriy, Skipper и itzh
к примеру, техно - это как-то не комильфо.

тут согласен однозначно не тема раб. станции :-) но для других направлений вполне, особенно если еще и есть какая нибудь педаль для особых эффектов, которых в раб. станции может просто напросто не быть.
 
  • Like
Реакции: AL3X
Да нет приемлемого средства все в одном.
все ограничивается не только практикой умения, но и возможностями. Электроны подойдут но явно минимум две три коробки. Хоть там и не по одной дорожке но этого мало.
машина на Драмсы, основу, эффекты.. чтоб было свободно работать. Итого прилично каналов..
Нет универсально решения, хотя в рамках жанровых возможно можно остановиться на некотором грувбокс сетапе именно
 
  • Like
Реакции: AL3X
вообще имея железо, конечно интересует вопрос секвенсинга.
вот те же дигитакты электроновские - 4 дорожки с условным секвенсингом..
кейстеп про - 4 канала всего тоже.
понятно что есть более интересные решения но там и цены иные.
так что незнаю. развитие сегодня секвенсинга все равно больше в раб станциях и грувбоксах.
Вот бы такую железку по цене Keystep Pro, или чуть выше чтоб и компактно и сразу полно каналов.
Старые решения сэмплеров огромных не в счет, это знаем.
Просто в этом секторе стагнация сегодня, чтоб вот так на 16 каналов минимум бацнуть в раз полифонию... все ушли в комп
Есть же отдельные случаи но там от 800 евро за миди..
 
Для "даркэмбиента, пситранса и техно" отлично подойдут девайсы от Elektron, Deluge подойдет , новые Roland(MC серия).
Для людей из 90-х нужен однозначно Quasimidi! Какой-нибуль Sirius или Raven Max - очень весёлые штуки и звучат отлично.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
вот я уже выгляжу как некоторые с монтажем.во все темы лезу.
Но я же не виноват.
СПЕКТРАЛИЗ - вот что может заменить 10 аналоговых синтов.
Больше ничего не скажу. :)
 
  • Like
Реакции: Skipper
вот я уже выгляжу как некоторые с монтажем.во все темы лезу.
Но я же не виноват.
СПЕКТРАЛИЗ - вот что может заменить 10 аналоговых синтов.
Больше ничего не скажу. :)

аппарат для мазохистов :) У моего знакомого он есть :) Я его слушал. Что в нем особого??? У Квазимиди были аппараты да... согласен и тоже узко профильные.... Но а Radikal Technologies это пережитки прошлого. Назовите пожалуйста особые сильные стороны этого спектралиса? Дешевый DSP процессор как и в том же polymorph? :) Или сэмплер на 128 мб? :) Особые эффекты на борту?

Аналоговый синтезатор лучше всего может заменить сам аналоговый синтезатор :) Тут выдумывать ничего не надо :)

Радиакал технологиес это по принципу... Квазимиди банкрот, потом новое имя тот же автор и та же стратегия на пути к банкротству. :) Ни драйверов, ни поддержки Support, ни редакторов, ни обновления опций и OS. Такая фирма не может конкурировать с гигантами Роланд, Корг, Ямаха, Клавия. Сегодня она есть, а завтра ищи в поле ветер! Если я не прав... поправьте...

Единственный чувак на ютубе который этот спектрализ крутит это Midera :) их не 20 их не 1000 их не миллион! он почти один на весь ютуб :) Совпадение? Видно успешный синт!

Если придёт коллега @pinhole и скажет, что для Dark Ambient подходит Waldorf Quantum :-))) То в данном конкретном случае, я скажу... да подходит и он прав :-) Что знаю то знаю.... :-) Но это не раб. станция :-) Возможножстей Монтажа в нем хрен найдешь, которые интересовали человека Топик стартера :-)

Разобравшись как работает Smart Morph в Монтаже можно сказать о нем еще и так, что это по факту не только игрушка... это еще и WT! со сканером по волнам как плавно так и грубо :-) Поэтому за 4.5 года Ямаха идет верной дорогой совершенствуя свою топовую раб. станцию не останавливаясь в нужном направлении :-) Но критики или там те, кто не понимают как и что крутить в Монтаже скажут, что я свихнулся и пишу всякую чушь про Монтаж :-) А я прекрасно знаю о чем я говорю и c WT знаком начиная с Waldorf Kyra, Blofeld и заканчивая Hydrasynth. :-)
 
Последнее редактирование:
Электроны подойдут но явно минимум две три коробки
Погоня за кол-вом в замен качества. Если нужно кол-во дорог то это в софт, я считаю.
Тут Юлиан выше про аналог фо писал... Типа к нему ещё что то надо. Пол мне так при до́лжном умении и скилле достаточно одной электрон коробки, чтоб получить даже готовый материал (если вы не планируете пилить коммерчески успешный безвкусный едм а таки интересную самобытную музыку ваяете).

Вот пример, проект хорошего друга. Никакого постпрода, только дигитакт и вантейк стерео-пара с него в звуковуху. Ну и финальный мастеринг на аналоге от хорошего специалиста.

 
Тут Юлиан выше про аналог фо писал... Типа к нему ещё что то надо. Пол мне так при до́лжном умении и скилле достаточно одной электрон

За раз с 4ех голосного то, что вы представили точно не снимешь. Поэтому и имелось в виду, что Электронов надо пару. Но если брать во внимание упрощенный вариант темы... типа каждая дорожка со своим монофонным звуком то да. Но факт как вы сказали не за раз можно и с монофона поочередно все дорожки снять и будет тоже самое готовый проект. :)

П.С. Звук хороший.
Если нужно кол-во дорог то это в софт, я считаю.

Может быть... а может быть и нет. Разница в том, что например та же педаль GFI без ADAT, без SPDIF и к ней можно подключить только железо и только по аналогу! Конечно можно с DAW и ВСТ загнать звук в педаль... но это не вариант....

А если на ВСТ нет например какого то особого алгоритма ревера или делея или или или? Если его через 20 лет только сделают??? Если этот плагин обработки не купить или если купить можно, но при этом некоторые жрут 90% ресурсов процессора даже современного, чтобы супер алгоритм работал? Если охота играть в живую и извлекать без задержек звук например 30 дорожек полифонических используя и педали и тд? Софт думаю не поможет. Софт тоже короче не всесильный, кое что осталось в железе уникального..... и имено это уникальное железо, надо уметь выбрать и потом купить и пользоваться, которому нет равных в ВСТ.

8 сцен + арпы + драмсы в том числе и аналоговые с того же Электрона с арпами можно в тот же Монтаж запихать :) 256 голосов полифонии , с ручкой супер кноб и прочими издёвками будет замес такой, что на Софте неделями придётся на ВСТ такой же эквиалент рулить перебирая разные VSTi и пресеты и способы обработки. Я не хочу сказать, что нельзя всё там можно... но человек думает о раб. станции. Nord Stage по звуку в полне хорош, но барабанов нет, арпов таких как в Монтаже нет и еще много чего нет. Поэтому сегодня мы имеем лишь КРОНОС и ФАНТОМ, и еще FORTE или PC4. Фантом пока глючит по информации от пользователей ... а так да интересный, Кронос не Оазис, а скорее дешевый вариант Оазиса как и МОДХ против МОНТАЖ.

Выбор в данный момент лишь между ФАНТОМ 2020 и МОНТАЖ. Если послушав оба, автор топика скажет, ни тот ни другой не зашел, то тогда лучше 10 аналогов + педали :) это подойдет и для PSY и для Dark Ambient и для Techno однозначно.

Софт удобен, что я уже только не купил.... но порой как раз проще при появлении проблем с СОФТОМ плюнуть на него, включить железо и наиграть на нём всё и снять за раз всё предварительно отстроив мастер секцию эффектов и при этом оно еще звучит правильно, не режет уши, не отдает колючками, а звучит приятно правильно как и тот трек который вы показали. :)

Электрон у меня стоит, так как он мелкий и нашел себе место :) Но пока он стоит я снял с него сэмплы того, что посчитал нужным (тех же китов ударников. В нём всего то 4 дорожки на одной бас бочка, на другой Snare, на третьей Claps, на 4ой HitHat Close и мы упёрлись в лимит этого конкретного синтезатора по полифонии. 128 звуков перкуссии и ударников с того же Электрона с арпами в Монтаже звучат совсем не дурно:) Покрутив и повертев его, я пока думаю, останется ли он стоять или нет.... что то в нем есть хорошее, а что то напрягает :)
 
вот те же дигитакты электроновские - 4 дорожки с условным секвенсингом..

Вроде всегда 8 было.
А секвенсинг очень даже конкретный - с параметр локами, пробабилити локами, триглес тригами и проч. фокусами.

Вот бы такую железку по цене Keystep Pro, или чуть выше чтоб и компактно и сразу полно каналов.

Каналов - т.е. трэков?
В Делюже их до 64 и больше. Но цена выше.
 
при до́лжном умении и скилле достаточно одной электрон коробки, чтоб получить даже готовый материал
Ну, да, в принципе, для специфического и экспериментального материала или лайвов, любого одного Электрона может быть достаточно, кроме Хета и Сидстейшена, если ты не нойзер. )) Ведь одна дорожка в электроне не равна одному звуку. ))
А для чего-то традиционного или коммерческого, на мой взгляд, ни один не подходит идеально. ))


Хы-хы, Julian и A4 - прям молоко и огурцы. Интересно... ))
Электрон у меня стоит, так как он мелкий и нашел себе место :) Но пока он стоит я снял с него сэмплы того, что посчитал нужным (тех же китов ударников. В нём всего то 4 дорожки на одной бас бочка, на другой Snare, на третьей Claps, на 4ой HitHat Close и мы упёрлись в лимит этого конкретного синтезатора по полифонии.
Это до тех пор, пока ты не дочитал инструкцию до параметр-локов и патч-локов... тогда одна дорожка превратится в бас+кик+снейр, другая в хет-клэп-белл и так далее... )) Но нужен некоторый уровень задротства, чтоб правильно накручивать релизы и учитывать некоторые тонкости... ))



A4, конечно, бодрая тачка, но специфическая... ))
Как-то уже выкладывал свои древние дебильные паттерны из него. Это почти максимум, что я выжимал из его четырёх дорог за раз. Там даже где-то что-то похожее на пианинку запатчил. )) Были паттерны и поинтереснее, но записывать было лень, а потом он надоел... ))

 
  • Like
Реакции: Jalex и Novation
Это до тех пор, пока ты не дочитал инструкцию до параметр-локов и патч-локов... тогда одна дорожка превратится в бас+кик+снейр, другая в хет-клэп-белл и так далее... )) Но нужен некоторый уровень задротства, чтоб правильно накручивать релизы и учитывать некоторые тонкости... ))

Не преувеличивай.... 4 полифонии это 4 полифонии, какой бы там морфинг не был за раз извлекатся будут лишь 4 голоса! Я читаю изучаю и уже дочитал почти до конца мануал... :) Киты там есть и сонги есть, это всё минималистика... в масштабах рабочей станции :)

Раз уж мы оба тут я вам на ухо шепчу.... AN1x на ебае из моих рук никогда стоять не будет! :) не по теме, но отвечаю на старую реплику :) Про Унисон тоже отвечу... да в режиме унисон там 5 голосов. И я отвечу почему я этого не заметил! Потому что он звучал без унисона с 10 голосами и без того жжжжжирно, что я не обратил внимание :)

И опять тема полифония.... 4 голоса электрона это пожизненно при любом раскладе 4 голоса... Какие бы там чудеса не были в мод.матрице или архитектуре этой коробке... если я хочу 2 голоса полифони на бас пустить и при этом бочка, хет, клапс, снейр и еще перкуссию маракасов вставить и все на 1ом такте по вертикале... то с 4мя голосами это будет увы невозможно лишь по очереди... или бочка на той дорожке или бас или или...
 
И опять тема полифония.... 4 голоса электрона это пожизненно при любом раскладе 4 голоса... Какие бы там чудеса не были в мод.матрице или архитектуре этой коробке... если я хочу 2 голоса полифони на бас пустить и при этом бочка, хет, клапс, снейр и еще перкуссию маракасов вставить и все на 1ом такте по вертикале... то с 4мя голосами это будет увы невозможно лишь по очереди... или бочка на той дорожке или бас или или...

Для этого есть электроны на 8 и 12 дорог.
 
Не преувеличивай.... 4 полифонии это 4 полифонии, какой бы там морфинг не был за раз извлекатся будут лишь 4 голоса! Я читаю изучаю и уже дочитал почти до конца мануал... :) Киты там есть и сонги есть, это всё минималистика... в масштабах рабочей станции
Окей, не буду. ))
Просто нужно понимать, что это не студийная пресетная коробка со 128 голосами, а в первую очередь - грувбокс.

И то, что традиционные подходы к аранжировке не всегда требуются и работают. )) И музыка, как явление, бывает очень разной и создаётся для разных целей.

А еще то, что четыре голоса - это 16 осцилляторов и 8 фильтров. И что этого иногда может быть достаточно, чтобы звучать в один момент. ))

И что один голос - это 2 осциллятора и 2 суб-осциллятора, где последние могут не только октавами расстраиваться, но и в квинту.
Также есть гибко настраиваемый генератор шума и различные синки, взаимомодуляции, фидбеки и прочие взаимодействия осцилляторов, вплоть до того, что осцилляторы могут всасывать звук с соседних дорожек. Лфо могут быть синхронизированы с осцилляторами. Есть два разных фильтра с овердрайвом. Индивидуальные сенды на эффекты. И так далее...

То есть имеем не такой уж и малый набор инструментов, которые созданы, чтоб добавить множество вибраций в звук. ))

А ещё понимать, что всё это свободно и быстро назначается на любой шаг внутреннего секвенсора...
И в конце можно связанно управлять пачками параметров с помощью десяти энкодеров. ))


Остаётся приготовить грамотную аранжировку из триггеров и пи-локов, приправить весёлым саундизайном, используя ингредиенты только из этой коробки, затем нажать запись в рекордере и плей в электроне, и виртуозно повертеть всё подряд в режиме перфоманса – хит щит можно и себя занять и людей посмешить... но не всегда. ))


4 голоса электрона это пожизненно при любом раскладе 4 голоса... Какие бы там чудеса не были в мод.матрице или архитектуре этой коробке...
Если пожизненно подходить к чтению мануалов чуть внимательней - можно узнать, что в Analog Four нет мод. матрицы. ))


Поздравляю с приобретением интересного инструмента. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают