Запись гитар + выравнивание

  • Автор темы Автор темы Alex4
  • Дата начала Дата начала
гейн карты при записи DI лучше выставлять в -18/-12
Абсолютно нет. Во-первых, такого уровня с hi-z входом добиться крайне сложно, во-вторых, у всех плагинов разная калибровка входа, и точно ни у одного из гитарных она не на -18дбфс. среднеоптимальный уровень для записи любого инструмента практически любой аудиокартой для работы в цифровом домене -6дбфс (для форте), и соотношение сигнал/шум будет нормальным, и хэдрум для всяких неожиданных дел останется. Лучше потом программно понизить уровень, любой DAW это позволяет.
[automerge]1594023800[/automerge]
разве что лиды можно, если у них нет дабла
Лиды по сетке - это наибольшее зло из тех, что можно придумать)))
 
Я пишу не про соотношение сигнал/шум, а про окрас карты, который далёк от окраса студийных предусилителей и далёк от окраса гитарныйх предусилителей (эмуляций в том числе). Карта это аналоговый прбор, а стандарт при работе в аналоговой среде всё ещё -18, насколько я знаю, это касается и реампинга. Кроме того, уровень можно дожать уже в DAW избавившись от лишних искажений в исходниках)

Лиды по сетке - это наибольшее зло из тех, что можно придумать)))
От лидов и от стиля зависит) Я к тому, что лучше ровнять то, что записано в одну дорожку, а не даблтреком, тогда не возникнет проблем.
 
@darthmortius, вы при записи в -18 db теряете минимум три бита разрядности. На практике это будет означать, что, учитывая многоэтапную компрессию сигнала в «ламповом» тракте цифровой модели усилителя, у вас на хвостах нот будет вполне ощутимо вылезать уже не только собственный шум тракта, а ещё и шумы квантования на младших битах.


окрас карты, который далёк от окраса студийных предусилителей

линейные усилители сегодня плюс-минус везде одинаковые, нет никакого ощутимого «окраса», если только не ламповый или какой-нибудь откровенно древний, типа нива, тракт не используется
 
Карта это аналоговый прбор, а стандарт при работе в аналоговой среде всё ещё -18, насколько я знаю, это касается и реампинга
Абсолютно нет, любая карта сконструирована с рассчетом иметь чистый неокрашенный сигнал близкий к 0dbfs. Дешевые экземпляры, конечно, могут заметно красить при приближении к этой цифре, но хэдрум в условные 6дб гарантирует нормальный чистый сигнал практически при любых условиях.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Надо будет посравнивать, ещё же некоторые плагины заточены под работу с уровнем -18. А насчёт разрядности, то так ли это важно при записи в 32 битах?
@darthmortius, вы при записи в -18 db теряете минимум три бита разрядности. На практике это будет означать, что, учитывая многоэтапную компрессию сигнала в «ламповом» тракте цифровой модели усилителя, у вас на хвостах нот будет вполне ощутимо вылезать уже не только собственный шум тракта, а ещё и шумы квантования на младших битах.
 
В засемпленных библиотеках в мануалах рекомендуют -18 на входе

И что если нет? Рекомендуется для какого-то конкретного софта-эмулятора?

А вы уверены, что сэмплировались они тоже под -18 dB?
 
Если они сэмплировались не под -18 (стандарт в аналоге), то зачем они тогда в мануале написали о -18 на входе?
 
Мужики, а ежели просто пишем чистый сигнал без каких либо плагов, ну тоесть ДИайник в Хай-з - какую нужно ставить мощность? Главное чтоб не клиповало или есть какой то стандарт ? ( датчики пассив, гибсАн традик, минимальный возможный уровень записи 10 dB макс 65 )
 
@Alex4, вот же рекомендация выше:

среднеоптимальный уровень для записи любого инструмента практически любой аудиокартой для работы в цифровом домене -6дбфс (для форте), и соотношение сигнал/шум будет нормальным, и хэдрум для всяких неожиданных дел останется.
 
@Alex4, вот же рекомендация выше:
Я ж написал 10 db - это мин значение, сигнала почти не слышно, как же я сделаю -6 ?))))

p.S СОРРИ! Дошло до меня, уровень громкости на микшере должен быть -6 ))) А я про мощник походу говорю.... разобрался спасибо
 

Сейчас просматривают