Modal Electronics ARGON 8 (wavetable)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.568
12.467
113
rmmedia.ru
Настольный или в рэк:

Premium FATAR на 37 клавиш:

Premium FATAR на 61 клавишу:

ПО управления (есть и в формате плага для DAW):

Ориентировочные цены:

Может вот так:


P.S. Чо не обозначен в отдельную тему - хз.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Не не, дизайн много значит и они сильно перемудрили, при всей легкости и не большом числе элементов управления - читаемость голевая и тяжелая.
это нужно чтоб синт стоял на столе под рукой в хорошем освещении. Даже редактор - при легкости - слишком тяжёл по восприятию.
пс: вейвтейбл один из в принципе самых простых типов синтеза по сути И ценник тут вроде несильно задернут.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
шрифты же вообще мелкие
Та тут такое дело... мне, без оптики, и крупные шрифты не помогут. А с линзами и такие видно.

Меня патчи хлопчика из мультика торкнули. Прям вот очень хорошо звучит.
 
нарулить на Квантуме
Я верю. Но там ценник - пойти и застрелиться. :Dle82:
Я прочитал все твои коменты по квантуму... :Dle22: ... но так и не набрался духу даже пообещать себе этот инструмент (даже, пусть и в моих фантазиях). Дорого. Много. Сложно. Не захотелось. Значит - не моё.
Аргон - просто, относительно понятно, не убийственно по цене. И, если не слушать стоковые патчи, очень понравилось. И... я слышу, где и как я могу его применить в своих немногочисленных треках в паре с ОВ-6 если, конечно, получится его не продать
 
  • Like
Реакции: Magnet
Я верю. Но там ценник - пойти и застрелиться. :Dle82:
Я прочитал все твои коменты по квантуму... :Dle22: ... но так и не набрался духу даже пообещать себе этот инструмент (даже, пусть и в моих фантазиях). Дорого. Много. Сложно. Не захотелось. Значит - не моё.
Аргон - просто, относительно понятно, не убийственно по цене. И, если не слушать стоковые патчи, очень понравилось. И... я слышу, где и как я могу его применить в своих немногочисленных треках в паре с ОВ-6 если, конечно, получится его не продать
Я просто увидел твой интерес к вейвтейбл синтам и подумал, что если и нужен вейвтейбл, то лучше квантума, кмк, не найдешь. Или иридиума.
Иридиум будет тебе стоить примерно тех же денег, за которые ты свой об-6 продаешь. Квантум на 50-60 тыс дороже. Это что убийственно?
Но зато с иридиумом/квантумом ты получаешь не просто вейвтейбл, а самую крутую саунддизайн-машину на сегодняшний день, так как у вальдорфа помимо вейвтейбла есть еще и VA и FM и Семплер/грануляр и Резонатор и огромные модуляционнные возможности.
По-моему, это все с лихвой отбивает их цену. Раздели цену иридиума/квантума на все эти движки и будет дешевле, чем многие синты с этими видами синтеза по отдельности.
Я тебя не уговариваю на иридиум/квантум. Я просто тебе пишу как бы я поступил, если бы мне сейчас нужен был вейвтейбл и другие виды синтеза.

Кстати, а в Аргоне вроде ведь нельзя свои вейвтейблы заливать. Или можно?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
ты свой об-6 продаешь
Так... не хочу я этого делать. Уже полгода отбрыкиваюсь, как могу. Это уж если прям вот совсем приспичит. Планов поменять обера на цифровой нет и быть не может (где обер по звуку, и где всё остальное). :cool:

нужен был вейвтейбл
Пока просто интересуюсь. Курю тему, так сказать.

нельзя свои вейвтейблы заливать. Или можно?
Я ещё только начал читать его мануал. Но... софтина то есть. В теории - можно. Если нет, тогда будем посмотреть novation SUMMIT (там точно можно - я ролик по софтине смотрел).
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich и pinhole
Простите вклинюсь. У меня есть вопрос и жуткое непонимание ситуации. С чем связана вся эта истерия во вейвтейблу, и нафига оно вообще нужно в исключительно практическом применении.
Вот есть аддитив - от органа до кавайки к5000 - смысл и минусы известны. Субтрактив без вопросов. Фм - своя ниша. Объясните вот так же по вейвтеблу. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: kronos61
С чем связана вся эта истерия во вейвтейблу, и нафига оно вообще нужно в исключительно практическом применении.
Истерии не вижу. )) Даже какой-то тренд с трудом просматривается. Технология старая и синтезаторы с ней периодически появляются.
В практическом применении - это довольно интересный вейвшейпинг, не доступный в обычном субтрактиве с пилами и квадратами. Или есть ещё какой-то способ, так сказать, плавно (с интерполяцией) скользить по всевозможным волнам, применяя различные автоматизации? ))

что если и нужен вейвтейбл, то лучше квантума, кмк, не найдешь.
Ну, такой, спорный момент. Для меня есть варианты интереснее. )) Да, Квантум комбайн, но с другой стороны - это и напрягает... что при таких мощных возможностях и высокой цене, получить из него можно только два тембра. Лично для себя набор из нескольких отдельных коробок вижу более предпочтительным и гибким. Например, GR-1 для грануляра более интересен. Бэушный NMG2 даст и резонаторы, и более гибкий и навороченный ФМ и ещё кучу всего. Для вейвтейбла сейчас вообще благодать... если хочется пожирнее - Амбика с аналоговыми фильтрами, причём, укомплектовать можно разными фильтрбордами в одном аппарате, получив совершенно разные характеры.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вот вот. Мы подошли к сути. Плавно менять форму волны. Это возможно в развитом субтрактиве. Спектрализ как пример - фм, тлм, фаз мод, селф оск фильтров и прочее. От пил и квадратов одно название оставется. Зачем еще что-то? Если цель новые формы волн осков. Цель достижима разными методами. Но истерия по вейвтеблу лично мно заметна. Маркетинг во всей красе. А в итоге практическом один пшик.
 
практический смысл обычно сегодня в WT, грузить свои таблицы, можно все нужное скинуть о ячейкам и морфить.
а так технология старая. Сегодня куда проще найти гибридные осцилляторы которые имеют на борту много всего. Но я пока это вижу в модулярах
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Это возможно в развитом субтрактиве. Спектрализ как пример - фм, тлм, фаз мод, селф оск фильтров и прочее. От пил и квадратов одно название оставется. Зачем еще что-то?
При чём тут то, что можно сделать с волнами в других видах синтеза? Тут сами принципы и подходы интересны. Разве возможно в "субтрактиве" скольжение через несколько заданных волноформ, например, формантных? Нет.

И нужно разобраться в терминологии... "субтракив" это что? Просто классические волноформы (пила, прямоугольник с пвм)? ))
Так-то любой синтезатор с фильтром уже применяет субтрактивный метод получения звука, а если в нём ещё и несколько осцилляторов, то и аддитивный тоже, да и фм с различными взаимомодуляциями совсем не удивляет. ))
И синтезаторы с волновыми таблицами (ими, кстати, реализуются не только "хитрые" таблицы, но может и какой-нибудь пвм в том, что вы называете субтрактивом), тоже имеют всякие дополнительные возможности шейпинга и взаимомодуляций.

Но истерия по вейвтеблу лично мно заметна. Маркетинг во всей красе. А в итоге практическом один пшик.
Очень непонятное негодование. Так же можно негодовать от наличия синусов... нафиг они нужны если есть фильтр? Зачем вообще любые методы синтеза, если есть фм? )) Это же странно...
Но это ваше мнение. Сам никогда не считал таблично-волновой синтез пшиком, для меня это один из самых интересных методов в саунддизайне. И продолжаю не видеть какой-то истерии. Где она? ))
 
Ясно. Вместо ответа на простой вопрос - километр ненужного текста с передергиваниями.
Спасибо за ваше мнение о моем мнении, которое, по вашему мнению, ничего не стоит.:)
 
Да полно вам истерить... )) Если отбросить пелену из истерии и маркетинга, то можно разглядеть ответ в двух коротких сообщениях. ))

Попробую ещё раз... То, что одну и ту же волну иногда можно создать разными способами - очевидно. Но у каждого способа свой подход и бэкграунд. Смысл не только в получение каких-то новых статичных волноформ, но и в плавном скольжении в реальном времени через несколько (иногда десятков) заданных волн и, что немаловажно, в максимальной простоте процесса и его автоматизации. И если в каком-то синтезаторе, со стандартными классическими осцилляторами, есть возможность плавного изменения от одной волны к другой (Муги, например), то по сути (не по реализации) это то же самое. Только очевидно, что в специализированных синтезаторах с таблично-волновым синтезом всё не ограничится стандартными волнами, и как правило, есть большой набор различных таблиц с разным набором готовых волноформ, и более того, в некоторых случаях таблицы можно создавать самостоятельно, можно хоть каждую волну самому нарисовать.
А то, что ещё существуют "фм, тлм, фаз мод, селф оск фильтров и прочее" - это хорошо, но только современные WT-синтезаторы не ограничиваются только WT и вполне могут быть дополнены всем перечисленным, и тем самым можно получить более гибкий комплексный подход (Гидрасинт в пример).
А что в итоге? В итоге имеем довольно простой и удобный, с точки зрения интерфейса и подходов, способ динамического саунддизайна, который легко увлекает. Где уже на самом начальном этапе и без дополнительных средств есть простой но интересный способ шейпинга с огромной вариативностью. Где можно плавно скользить, например, от простейшего синуса к сложной формантной волне, затем к какой-то другой волне и так далее, не заморачиваясь сложными конструкциями.

Но вопрос-то первоначально был задан про то, с чем связана истерия и нафига оно надо и вообще это маркетинг, а на выходе пшик.
Нужно было тогда показать, где эта истерия, где пшики и что является непшиками в синтезаторах без WT, но с подобныим результатом.
То есть мотивация вопроса лежит на поверхности: набросить, да ещё и любимый Спектрализ подключить. Не выглядит это всё как заинтересованность в изменении собственного мнения о WT, мне так показалось. ))
Вот передёрнул и сразу лучше стало. ))
 
Последнее редактирование:
Кстати, прелесть wt не только в плавном перетекании волн заключается, за частую очень интересные звуки получаются как раз при резком переключении, потом это все в фильтр, переключение волн и срез фильтра замодулировать сэмпл&холдом... или адср многоточечным.... да несколько осц таких.... да саб... унисонов побольше с развальчиком, панорамку с хитрым лфо и синхроном с переключением волн, и в стерео дилей многотаповый.... да погулять по стартовой волне руками ещё можно, при этом добавив все таки морфинга, но минимум, не полного.... эххх люблю такое.... пэды чумовейшие так получаются...
Вообщем на самом деле, согласен с Лешей, wt - это интересная концепция, даёт свои подходы к саунддизайну, не суть, что они не уникальны, но они дают быстрый результат с минимумом усилий в определённой нише звуков и если тебе эти звуки интересны, то для тебя wt - актуален.
Такое, например, как я описал, сложновато на не wt синтах повторить.

Но никто же не заставляет, в конце концов. Не нужно тебе подобное, ну не нужно....
 
Последнее редактирование:
Я ещё только начал читать его мануал. Но... софтина то есть. В теории - можно. Если нет, тогда будем посмотреть novation SUMMIT (там точно можно - я ролик по софтине смотрел).

На самом деле, заливка своих вейвтейблов не так уж всегда актуальна, вполне может хватить того, что уже есть на борту, я вот например в микроволновку, когда была у меня ничего не заливал, хватало уже заводских wt, в вирусе ти, тоже хватало, даже в Ультранова хватало. Единственное, куда заливал, это в МнМ, но там просто в стоке грустно и пусто.
В аргоне вроде немало вейвтейблов.
Не надо особо на возможности заливки зацикливаться.
 
Кстати, прелесть wt не только в плавном перетекании волн заключается, за частую очень интересные звуки получаются как раз при резком переключении, потом это все в фильтр, переключение волн и срез фильтра замодулировать сэмпл&холдом... или адср многоточечным.... да несколько осц таких.... да саб... унисонов побольше с развальчиком, панорамку с хитрым лфо и синхроном с переключением волн, и в стерео дилей многотаповый.... да погулять по стартовой волне руками ещё можно, при этом добавив все таки морфинга, но минимум, не полного.... эххх люблю такое.... пэды чумовейшие так получаются...
Услышать бы всю эту красоту.
 
@backspin, мне, например, всякие пады не сильно интересны, бо... где я и где эмбиент. Но вот такой пад где-нить на интро можно подложить:
 
  • Like
Реакции: backspin
@Arlekin Хотелось бы услышать именно ту рулёжку, которую комрад @soup описал. Может у него есть возможность выложить фрагмент.
 
за что не люблю ютюб - портит картину - вот видео выше - местами выскакивают захлебы с тресками, как оно в натуре звучит вот что важно. а вообще интересно сравнить с тем же wavestate по возможностям звучания
 
очень жаль что не дали пользовательских слотов под таблицы внешние...
и рисовать свои таблицы нельзя... было б - взял тогда сразу, как раз мечу Синт до 500 евро
статичные WT у меня и в еврореке есть
 
вообще странно что модуль имеет меньше органов управления, движок один а как вызывать те же функции с морды - непонятно.
 
Или есть ещё какой-то способ, так сказать, плавно (с интерполяцией) скользить по всевозможным волнам, применяя различные автоматизации? ))
в некоторых сэмплерах, э-му эмуляторах 4 например. Так же как в обычном вейвтейбл используя лфо, адср и т.п. Это не стандартная фича, а один из вариантов использования широких возможностей сэмплера. Но там уже должен быть сэмпл плавного перехода от одной волны к другой (как и в классич вейвтейблах типа ппж). И в э-му можно 32 слоя емнип.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-

Сейчас просматривают