Щелчки в автоматизации

  • Автор темы Автор темы bo71
  • Дата начала Дата начала

bo71

New Member
6 Дек 2004
7
1
3
Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как щелчки в автоматизации? Например - сделал автоматизацию для включения и выключения плагина, и четко в этих местах при воспроизведении раздаются щелчки(( выключаю автоматизацию- все в порядке! Правда это касается не всех плагинов, на некоторых все ок! Заранее спасибо
 
Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как щелчки в автоматизации? Например - сделал автоматизацию для включения и выключения плагина, и четко в этих местах при воспроизведении раздаются щелчки(( выключаю автоматизацию- все в порядке! Правда это касается не всех плагинов, на некоторых все ок! Заранее спасибо
Значит не правильно сделали.
Что такое «включение/выключение»? Чем вы их вкл/выкл, и зачем?
 
Чтобы избежать щелчков, то делай автоматизацию с фейдами, т.е. не резко.
183372
183371
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Archchie, байпасу фейдер по барабану. Если плагин, уходя в байпас, выдаёт на выход щелчёк, то убрать его можно только убрав перед этим громкость, или замьютировав его - мьют в Рипере сам по себе через фейд происходит.
 
@Archchie, если б знать что именно за плагин тогда бы еще проще было бы подсказать человеку, невсегда фейды могут помочь, зачем кстати заглушать плагин с помощью байпаса незнаю, проще как раз автоматизацию вешать на volume который предоставляет рипер для каждого плагина.
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, если б знать что именно за плагин тогда бы еще проще было бы подсказать человеку, невсегда фейды могут помочь, зачем кстати заглушать плагин с помощью байпаса незнаю, проще как раз автоматизацию вешать на volume который предоставляет рипер для каждого плагина.
Плагин Blackhole, и помимо байпаса в нем еще автоматизируется несколько параметров одновременно
 
Главное компрессор так не тушить, кроме щелчков при включении / выключении еще и эффект смажется напроч.
Чтоб освободить от него процессор.
А так то - есть ещё и Dry/Wet.
Это понятно, зафризить дорожку и выключить плагин, но при работе автоматизации это как-то нелогично байпасить.
 
но при работе автоматизации это как-то нелогично байпасить.
Да чё там не логично? Я на этом принципе целый скрипт написал, экономящий до 50% ресурсов компа при плэе.
 
  • Like
Реакции: Archie's и Long
Да чё там не логично? Я на этом принципе целый скрипт написал, экономящий до 50% ресурсов компа при плэе.
Посоветуйте тогда как правильно байпасить плагин в рипере. очень часто нужно чтобы в определенное время плагин включился и потом в определенное время выключился и это касается не только байпаса а любого параметра в плагине. Я просто в других DAW с таким не сталкивался никогда
 
@Alex_028, Почему не логично, где не нужен эффект вырубаешь и все. Мне вот тоже удобнее использовать в этом случае байпас (это выбор времени > ctrl+shift+click и мышь вверх или в низ) пару движений мыши и все. Но теперь я пользуюсь в этом случае только крутилкой wet с плавными переходами, тоже из за этих щелчков и действий уже больше нужно сделать, т.к. нужно сделать эти фейды.
Посоветуйте тогда как правильно байпасить плагин в рипере.
Я же подсказал в посте #3 / #4 крутилка wet с плавными переходами.
И любой параметр с плавными переходами. Резких переходов старайся вообще избегать. А если их не удается избежать (параметр например кнопка), то в этом случае автоматизацией громкости убирать этот щелчок.

P.S. плавный переход - это как говорится - "образно говоря", т.е. почти при максимальном зуме нужно одну точку отодвинуть от другой, что бы они небыли четко одна под другой, а что бы был скат.
 
Последнее редактирование:
@Alex_028, Почему не логично, где не нужен эффект вырубаешь и все. Мне вот тоже удобнее использовать в этом случае байпас (это выбор времени > ctrl+shift+click и мышь вверх или в низ) пару движений мыши и все. Но теперь я пользуюсь в этом случае только крутилкой wet с плавными переходами, тоже из за этих щелчков и действий уже больше нужно сделать, т.к. нужно сделать эти фейды.

Я же подсказал в посте #3 / #4 крутилка wet с плавными переходами.
И любой параметр с плавными переходами. Резких переходов старайся вообще избегать. А если их не удается избежать (параметр например кнопка), то в этом случае автоматизацией громкости убирать этот щелчок.

P.S. плавный переход - это как говорится - образно говоря, т.е. почти при максимальном зуме нужно одну точку отодвинуть от другой, что бы они небыли четко одна под другой, а что бы был скат.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Archie's
Я не знаю, как можно написать плагин, чтобы он не щёлкал при байпасе. Если сигнал на входе отличается от сигнала на выходе, в момент байпаса будет щелчок, как иначе то может быть
 
Я не знаю, как можно написать плагин, чтобы он не щёлкал при байпасе. Если сигнал на входе отличается от сигнала на выходе, в момент байпаса будет щелчок, как иначе то может быть
Очень просто - перед байпасом опустить выходную громкость плагина плавно, за 100 мс, например, а потом байпас - и ни какого щелчка не будет.
В Рипере тот же Mute сделан с кросфейдом, причём пользователь длину может настроить.
 
А что, рипер при байпасе плагина полностью его выключает? А если это плагин с задержкой, что происходит? Весь pdc в проекте пересчитывается (тогда тем более как он может не щёлкать)? Или рипер продолжает эмулировать задержку выключенного плагина?
 
Очень просто - перед байпасом опустить выходную громкость плагина плавно, за 100 мс, например, а потом байпас - и ни какого щелчка не будет.
Правильно. Но плагину то такие чудеса недоступны, это на совести рисователя автоматизации.
 
А что, рипер при байпасе плагина полностью его выключает? А если это плагин с задержкой, что происходит? Весь pdc в проекте пересчитывается (тогда тем более как он может не щёлкать)? Или рипер продолжает эмулировать задержку выключенного плагина?
Щёлкает не что то там в плагине, а звук после плагина. Если перед любыми действиями с отключением плагина увести звук в Dry - ни каких щелчков не будет.
Что там с задержкой - кстати, не знаю, нужно посмотреть.
 
Правильно. Но плагину то такие чудеса недоступны, это на совести рисователя автоматизации.
Почему же не доступны. DAW плагину говорит - уйди в байпас, а тот в начале в Dry, а уж потом в байпас. И при анбайпасе - в начале анбайпас, а только потом в Wet.
 
Но все эти процессы в Рипере можно скриптами задать без проблем, для любого плагина.
 
Почему же не доступны. DAW плагину говорит - уйди в байпас, а тот в начале в Dry, а уж потом в байпас. И при анбайпасе - в начале анбайпас, а только потом в Wet.
Да, вы похоже правы. Я думал, daw при байпассе просто выключает плагин из цепи, а оказывается, что байпасс — полностью ответственность плагина
 
@Aleksandr Oleynik, зависит от мощьности компа, я когда-то пробовал байпасить реверб и компрессор, но при включении они не успевают сработать как нужно!
Единственным решением для себя нашел только громкость плагина сбрасывать...
Вариант как вы писали - громкость на нуль а потом байпас - нужно просчитать заранее

Сейчас попробовал как вы выше писали сделать, после включения Punch у меня проэкт чуть не повесился со всеми синтами.
 
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как щелчки в автоматизации? Например - сделал автоматизацию для включения и выключения плагина, и четко в этих местах при воспроизведении раздаются щелчки((
Всё очень просто, на самом деле - не нужно пользоваться байпасом хоста (рипера), нужно пользоваться байпасом плагина, если такой в нём существует. Патамучта байпас рипера выключает плагин из цепи, и при наличии задержки щелчок при этом процессе неизбежен, а байпас плагина делает именно байпас процессинга внутри, не выключая сам плаг из цепи, и не изменяя задержку. Именно поэтому
это касается не всех плагинов, на некоторых все ок!
На которых "всё ок" - это просто плаги без задержки скорее всего. Посмотрите как меняется PDC в перфоманс метре. Вот пример:
pdc.gif
Dry/Wet для каждого плагина тоже не выключает его из цепи и не меняет задержку, поэтому для байпаса можно использовать его автоматизацию, в частности если плагин в инсерте (ибо при плаге в посыле в этом случае будет очевидная херня - прямой звук посыла сложится с прямым звуком трека, то бишь с самим собой).
Но! В общем случае для пространственной обработки всё это делать как-то... странно :) Если плаг в посыле (где реверу-дилею собственно и место) - для работы с отдельными фрагментами музыкальных фраз автоматизируем этот самый посыл, а для работы с самим ревером (убрать сам его хвост в ноль в каком-то месте, например, и вернуть обратно - частая история) - автоматизируем возврат (то бишь вольюм трека, на котором он находится). И никаких щелчков - всё будет именно так, как вы сами пропишете. Если же ревер в инсерте - либо автоматизируем его dry/wet регулятор, либо риперовский dry/wet (но НЕ байпас хоста!), но на мой взгляд работа пространства именно в посыле (раздельная автоматизация посыла и возврата) даёт максимальные возможности по рулёжке этого самого пространства.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и Alex Longard
@Alexander Yakuba, плюсую, тоже по такой же схеме работаю, хотя и в другой DAW))
Вот и стало интересно что там человек накручивает, что ему нужны байпассы "блекхола"... ))
И явно это можно решить иначе как то и даже более гибко и хорошо.
Я не припомню когда мне нужно было байпассить ревер - ну автоматизировал посыл в -100500 дб и все)) Нет ревера.
Снова нужен - снова посыл пошел. При этом в самом ревере могут меняться настройки плавно или резко.
Или можно 2 или вообще 5 таких FX каналов налепить и на них посылать по разному там время от времени.
То в румчик вокал бубнит то в блекхолл с хвостом в 10 сек улетел на 2 слова, потом припев вообще в холл третий пошел и тд))
Так что @bo71, попробуйте так))
 

Сейчас просматривают