Waldorf Iridium

  • Автор темы Автор темы vromber
  • Дата начала Дата начала

vromber

Well-Known Member
17 Янв 2012
1.885
1.761
113
41
1.jpg
Iridium_Aufsicht.jpg

5ee10aa892944.jpg
 
Не могу понять, зачем ему педы? Это драм машина?
Когда проектировали аппарат, оставалось свободное место на корпусе и один из инженеров спросил "а тут чо, пусто будет?" а второй ему ответил" "а давай сына моего спросим ?
Ну тот и ответил: :Dle4: "Пaпа, педы вставь"
 
Вот и десктопный квантум подъехал, 16 голосов правда и битембральный
Это не Квантум, так как по слухам в нем не будет аналоговых фильтров, а аналоговые фильтры это очень значительная часть звука и возможностей.
Кстати, Квантум тоже битембральный.
Где-то видел цену на Иридиум в 2200 евро.
Сайт Вальдорфа лежит, что странно. Никакой официальной инфы по Иридиуму нет. Может вообще фейк или маркетинговые трюки.
 
Не могу понять, зачем ему педы? Это драм машина?
Пэды в нем можно использовать для степ секвенсора, как клавиатуру ввода чисел и для назначения различных параметров на них, чтобы меньше в экран тыкать - это то, что приходит в голову, имея у себя Квантум.
 
  • Like
Реакции: кактус
Ох тыж ёжег. Даже не знаю, радоваться, или плакать, где ж денег на него взять.
 
@kronos61, афигеть, грануляр и резонатор. Сколько же килотонн евро это добро будет стоить?
 
опять же странно, если фильтр цифровой то какого всего 16 голосов? ну можно же больше. 16 тоже хорошо конечно но все таки
 
опять же странно, если фильтр цифровой то какого всего 16 голосов? ну можно же больше. 16 тоже хорошо конечно но все таки
Там столько наверчено возможностей по синтезу, что обсчитать эти 16 голосов, я думаю, очень непросто. Я вот пока свой Квантум еще тестирую, но могу сказать, что в нем утонуть можно только на одном типе синтеза Resonator. А там же помимо него VA, ВЕйвтейбл, Семплер, Грануляр, ФМ. И внутри каждого осциллятора можно разные типы синтеза уложить, да еще и запустить взаимную модуляцию разного типа синтеза между каждым ядром. И все это в одном слое. А их 2. То есть как бы 2 синта в одном синте. И каждый слой свое может играть.
Плюс 6 ЛФО, комплексный модулятор, мощная матрица модуляции, 6 огибающих и реально хорошие эффекты (5 одновременно).
Ни один синт на моей памяти не имел ничего подобного.
Садишься за него и реально просто проваливаешься в черную дыру саунддизайна.
Но это можно понять только когда посидишь за Квантумом несколько дней. По описанию и спекам это трудно понять и не прочувствовать.
Я гарантирую, что будет масса удивлений насчет того какой это монстр, если погрузиться в Квантум/Иридиум.

Кстати, вроде пробежала инфа, что у Квантума теперь тоже будет 16 голосов при отключении режима аналоговых фильтров.
Посмотрим, что Вальдорф завтра объявит, но скорее всего отличия Квантума от Иридиума будут только в аналоговых фильтрах, клавиатуре/колесах питча и модуляции, а также в меньшем количестве крутилок в Иридиуме. То есть он будет чуть геморнее в рулежке. Но если аналоговые фильтры Квантума не нужны, если клава не нужна, если несколько лишний движений не напрягает, то можно 1000-1200 евро сэкономить и взять Иридиум.
 
Последнее редактирование:
@pinhole, вот ты пишешь про возможности, а тем не менее демок вменяемых в сети нет
 
Был сейчас в магазине Берлина Justmusic еще раз Quantum специально послушал и покрутил из за аналогового фильтра. Фильтр этот одно название... всей красоты его увы я оценить не смог и думаю @Punhole может меня в очередной раз не поймет, мне это по барабану собственно. Я к тому, что если Iridium выйдет с нормальной ценой до 2000 евро, то пусть в нем и одни цифровые фильтры он всё же лучше в цена/звук соотношении будет.
 

Вложения

  • 20200611_155543.jpg
    20200611_155543.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 355
  • 20200611_151614.jpg
    20200611_151614.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 349
  • 20200611_154934.jpg
    20200611_154934.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 339
  • Like
Реакции: X-Quality
Меня собственно интересовал MFB Synth Pro. Послушал и его к великому счастью. Счастье заключается в том, что управление в частности даже элементарное переключение пресетов через чур муторное и корявое. В итоге немного его пощупав понял, что после DSI OB-6 этот новый девайс несуразный получился.
 
здесь аудиорэйт модуляция имеется ввиду?

Да, а вообще в Квантуме 5 типов модуляции между ядрами(типами синтеза) внутри каждого из 6 осцилляторов (3 в одном слое и 3 в другом): Phase FM, True FM, Ring, AM, WT position.


Phase FM is what historical called simply FM (Fre- quency Modulation). The modulating kernel modulates the phase of the target (or carrier) kernel. This can ha- ve huge sonic effects which are mainly determined by the level of the modulation and their pitch ratio. That means that once you have selected the modulating kernel here, you should change to the modulating kernel and edit its level and pitch ratio to control the sound.

True FM modulates in fact the frequency (and not the phase like in traditional phase-based FM). Compared to Phase FM the sonic effect is even more drastic and can quickly get very nasty. If this is what you want, that is your mode.

Ring does classic ring modulation between modulating kernel and target kernel. The sonic effect is mostly de- termined by the pitch difference of both kernels. Turn up both levels to get a strong sound. Ring modulation is also a typical scenario where you could set the modula- ting kernel to a fixed frequency.

AM is similar to Ring with the main sonic difference that lowering the level of the modulating kernel would keep more and more of the sound of the target kernel. So, in contrast to Ring, AM blends more in.

Please keep in mind that the amount of modulation is determined by the level of the modulating kernels. This is a central and important fact for these kind of synthesis.

WT Pos: Here, the modulating kernel modulated the wavetable position of the target kernel (which obvi- ously should have set a wavetable on the Wave page). Unless the modulating kernel is in LFO mode, this WT Pos modulation is in audio rate and opens a whole ran- ge of new, strange and unknown sonic territory. This is also a good place to use the Sub-Ratio mode for the modulating kernel.


Но я до всего этого еще не дошел, так что как оно все звучит сказать пока не могу.
 
Там столько наверчено возможностей по синтезу, что обсчитать эти 16 голосов, я думаю, очень непросто. Я вот пока свой Квантум еще тестирую, но могу сказать, что в нем утонуть можно только на одном типе синтеза Resonator. А там же помимо него VA, ВЕйвтейбл, Семплер, Грануляр, ФМ. И внутри каждого осциллятора можно разные типы синтеза уложить, да еще и запустить взаимную модуляцию разного типа синтеза между каждым ядром. И все это в одном слое. А их 2. То есть как бы 2 синта в одном синте. И каждый слой свое может играть.
Плюс 6 ЛФО, комплексный модулятор, мощная матрица модуляции, 6 огибающих и реально хорошие эффекты (5 одновременно).
Ни один синт на моей памяти не имел ничего подобного.
Садишься за него и реально просто проваливаешься в черную дыру саунддизайна.
Но это можно понять только когда посидишь за Квантумом несколько дней. По описанию и спекам это трудно понять и не прочувствовать.
Я гарантирую, что будет масса удивлений насчет того какой это монстр, если погрузиться в Квантум/Иридиум.
Эх, пишите то как вкусно. Я человек музыкально эмоциональный, на меня это влияет и выражается в желании покупать. В связи с чем, возможно UB XA не буду ждать, а возьму Кронос подержанный где есть 9 видов синтеза.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Alex Longard
@pinhole, вот ты пишешь про возможности, а тем не менее демок вменяемых в сети нет
И меня это очень сильно радует. Чем меньше демок, тем меньше купят. Чем меньше купят, тем сильнее Рольф будет стараться развивать операционку у Квантума/Иридиума, чтобы синт стал еще лучше. Ему отступать некуда. Все поставлено на кон. :)
А если серьезно, то меня никогда не волновало наличие или отсутствие демок в сети.
Это вообще, на мой взгляд, очень вредная наша современная привычка - ориентироваться на демо в сети.
Вот в мире академической музыки и классических инструментов я даже представить себе не могу, что скрипку или аккордеон или трубу или концертный рояль покупают в зависимости от наличия вменяемых демок в сети.
Типа: Есть вменяемая демка - покупаю трубу. Нет вменяемой демки - меня это настораживает и не покупаю. Ну абсурд же.

В академической среде почти всегда происходит вот как:
Есть инструмент. Есть какой-то бекграунд по производителю. Музыкант берет инструмент и начинает на нем играть. Если он ему нравится, то он его покупает, если не нравится не покупает. И так по разным моделям производителя. Все. Вопрос демок в сети даже в голову никому не приходит. И это по инструменту с одним звуком.
А по синту, который может издавать тысячи разных звуков и все они зависят от конкретного исполнителя - какой смысл в наличии или осутствии демок, если ты сядешь за него сам и нарулишь себе тот, звук, который именно тебе нужен и именно тебя торкнет?

Мало того, тот звук, который именно ты нарулишь на своем новом Вейве2 и от которого у тебя будут мурашки по спине - он может быть для кого-то полной фигней и кто-то послушав его скажет, что "да, ни одной вменяемой демки Вейв2 в сети не видел".
Я, кстати, ни одной вменяемой демки в сети по Вейв2 тоже не видел.
Что тебе с того? Думаю ничего. И правильно.
Все надо самому слушать, вникать, выбирать, пробовать.
Нравится - покупаем.
Не нравится - не покупаем.
И не важно, если даже весь Ютуб будет плеваться. :)
 
Последнее редактирование:
Да вот и ценник 1960 евро. Норм за квантум в 16 голосов
 

меня опять не покидает ощущение жуткого цифрового верха, как и в квантуме. при этом, ни на одном синте от Клавии, например, таких проблем нет, хотя тоже чистая цифра. Жаль... возможности у инструмента большие, но все демо в ролике очень однотипно звучащие несмотря на большой выбор синтеза.
 

Сейчас просматривают