Оптимальный уровень сигнала на входе плагинов.

Есть формула, я уже ее приводил. Погуглите

Вы крайне невнимательно читаете то, что я пишу. Написано - Peak-to-Peak.
Capture.PNG


Тут не гуглить надо, а внимательно читать мною написанное.
 
Вы крайне невнимательно читаете то, что я пишу. Написано - Peak-to-Peak.
Возможно потому что я немогу уловить нить смысла ваших сообщений. Какое это имеет отношение к конкретному вопроссу в данной теме. Объедините все ваши сообщения нитью смысла и объясните пожалуйста, какое это все имеет отношение к гейнстейджингу, к преследуемым в данной теме вопросам. Если только потролить меня хотите? Мне не интересно совсем с Вами спорить. Если чего не понимаю, объясните нормально, без троллинга, буду рад научится полезного. Только по теме пожалуйста. А так просто поболтать, в чём смысл.
 
Последнее редактирование:
Возможно потому что я немогу уловить нить смысла ваших сообщений.

Заметьте, это Вы пришли сюда и начали тащить зачем-то вещательные стандарты, которые говорят о громкостях и уровнях готовых миксов (ну или программ, или служб). А не про уровни сигналов внутри DAW. Найдите здравый смысл в Ваших сообщениях в этом ключе. В чем здравый смысл измерения тестовым генератором на каком уровне зажигается лампочка в Guitar Rig, если вообще неизвестно, какой был изначально аналоговый сигнал, и что именно индицирует эта лампочка, перегруз чего? Eсли вдруг что, избыточное усиление внутри хайгейна может быть и 60, и 70дБ, а то и за 100, если все ручки вправо повернуть, но на самом деле входной каскад ограничивает на аналоговом уровне всего-то +3dBu.

Вам же уважаемые люди прямым текстом написали:

ерундой вы занимаетесь высчитывая эти децибелы, извините.

Музыка — она же не из тестовых сигналов состоит.
 
Гейнстейджинг в книгах западных звукорежиссёров: "Ну, я устанавливаю бочку с басом так, чтобы в сумме они давали -3, а остальные элементы выстраиваю вокруг них". Вот как бы и весь гейнстейджинг. И с балансом он неразделим) Кстати, что касается плагинов, то в тех, которые эмулируют аналог, как правило, есть индикатор и разработчики советуют держать стрелки у 0 дб по их индикатору.
 
  • Like
Реакции: Buyan
Заметьте, это Вы пришли сюда и начали тащить зачем-то вещательные стандарты, которые...
Это немного перебор уже. Пришел не к вам домой и не в вашей власти оспаривать это право.

входной каскад ограничивает на аналоговом уровне всего-то +3dBu
Вы вроде выше писали про 3 вольта, а 3 вольта это уже +12дБ.

Я не скрываю того, что во многом могу быть дилетантом и не боюсь здравой критики, но и от вашего стиля критики и стиля общения толку мало, никакого конструктивиста по теме, только ищите что бы вырвать из контекста дабы покритиковать. Непродуктивно и бессмысленно.
Давайте прекращать уже.
 
Последнее редактирование:
Или Вы не знаете, что такое Peak-to-peak (p-p)?
Вы имеете ввиду двойную амплитуду? И правда я невнимателен. Но эти единицы разве используются где то кроме радиотехники?
То есть получается максимум 1,5 вольта на входах с 12AX7 ? (Это если вход с максимальной чувствительностью и задранным порогом шума? не учитывая понижающие и шунтирующие резисторы по входу и прочую обвязку?)
Но все же не пойму к чему это все. Раскрывайте полную картину. Ведь в ламповых усилителях гитарных перегруз по входу это норма в безопасных пределах. А порог где эти безопасные пределы заканчиваются и будет условно рекомендованным номинальным уровнем входа, и это будет намного больше 1,5В может быть и 3В и 6В с хорошей грелкой, а это и есть +12 и +18дБ. О чем и речь.
Или я опять не прав?
 
Последнее редактирование:
и это будет намного больше 1,5В может быть и 3В и 6В с хорошей грелкой, а это и есть +12 и +18дБ.

1.5В, про которые идет речь - это амплитудное значение. А 3 и 6, чтобы получилось +12 и +18dBu должны быть RMS.

Ну так вот когда Вы из TS808 выдавите на выходе хотя бы +12dBu, тогда и продолжим.

А вообще пока авторы всех этих эмуляторов аналоговых железяк не напишут в доке, что столько-то вольт настоящего теплого лампового аналогового сигнала в нашей эмуляции соответствует столько-то dBFS, все это фигня, а не обсуждения. И уж точно, повторюсь, не имеющие отношения к вещательным стандартам. Так что всем крутить на слух и всем хитов ;)
 
А вообще пока авторы всех этих эмуляторов аналоговых железяк не напишут в доке, что столько-то вольт настоящего теплого лампового аналогового сигнала в нашей эмуляции соответствует столько-то dBFS, все это фигня, а не обсуждения.
Это дало бы ответы на все вопросы. Но они этого не указывают именно в такой форме.

1.5В, про которые идет речь - это амплитудное значение. А 3 и 6, чтобы получилось +12 и +18dBu должны быть RMS.
Не должны если говорить о пиковом значении.
 
Не должны если говорить о пиковом значении.

Что значит "не должны"? 3В RMS = +12dBu, 6В RMS = +18dBu. Но 3В p-p = 1.5В амплитудного = 1.1В RMS = +3dBu.

Ну реально я уже устал тут вместо калькулятора работать, хватит.
 
@Buyan, ну зачем все эти цифры! Собираетесь поставить на какой то трек с записанной гитаркой ампсим - сделайте нормализацию и дальше слушайте ЗВУК и настраивайте ЗВУК, а не по приборам.
Вам же @fakeitback привёл пример реального гитариста с реальным аналоговым оборудованием - какие у него там приборы?
 
  • Like
Реакции: lomix
Вам же @fakeitback привёл пример реального гитариста с реальным аналоговым оборудованием - какие у него там приборы?
А как относительно Вас? Вроде помню сами этим вопросом интересовались и рекомендовали для ампсимов автоматом с помощью хорнетовского плагина все в -18dBvu приводить.

У меня похожая ситуация была, работал с несколькими коллективами, накапливали материал, творили, сводили дэмки и т. д. тоже все гейны автоматом на треках по пикам ровнял под одно значение. Бывало часто приносит гитарист пресет свой а он не звучит ибо настроен с другим гейном на слух, и начинаешь все дергать и перестраивать. Поэтому поставал вопрос поиска стандартизации, что б все пресеты работали как задумано в любых других условиях. Интересно было следуют ли производители ВСТ каким то стандартам. Оказывалось, что многие плагины для работы, как задумал автор, требуют на входе, как в аналоге максимум +6dBvu относительно референса 18 или... А некоторые в цифре -3dBfs по пикометру. И как впоследствии оказывалось, что разные производители следуют хоть и иногда разным но все же стандартам. И для себя я нашел цифры которые впишутся +- в основные преследуемые стандарты. Использую автогейн плагин.

Не спорю, может и фигней я занимался тогда, если это никому оказалось не нужно, неинтересно и непрактично.
На слух так на слух. Век живи век учись.

Спасибо всем!
 
А как относительно Вас? Вроде помню сами этим вопросом интересовались и рекомендовали для ампсимов автоматом с помощью хорнетовского плагина все в -18dBvu приводить.
Так порекомендовал и забыл. Что это обсуждать? И я этот метод использую для повторяемости отстроенного сэтапа больше, а не для попадания в какой то нужный ампсиму уровень. Настроил звук через цепочку эффектов и нужно, чтоб входной уровень и завтра и после завтра был таким-же.
 
  • Like
Реакции: Buyan
что б все пресеты работали как задумано в любых других условиях.
Такого никогда не будет. Тут в рамках одной партии в одной композиции, записанной одним музыкантом на одной инструменте ручки крутишь в разных местах, а вы хотите, чтобы все везде работало?)

Настроил звук через цепочку эффектов и нужно, чтоб входной уровень и завтра и после завтра был таким-же.
И то не гарантия, что все будет абсолютно идентично работать. Завтра у гитариста будет другое настроение или физическое состояние, и ему захочется подкорректировать гейн под звукоизвлечение.
 
  • Like
Реакции: Buyan
И то не гарантия, что все будет абсолютно идентично работать. Завтра у гитариста будет другое настроение или физическое состояние, и ему захочется подкорректировать гейн под звукоизвлечение.
А звукреж ему ПО ГОЛОВЕ палкой, по рукам не будем - гитарист всё-же!
А если серьёзно - все эти настройки сам гитарист и делает, если он же их и порушит - флаг ему в руки и тёмная от коллектива после концерта.
 
Завтра у гитариста будет другое настроение или физическое состояние, и ему захочется подкорректировать гейн под звукоизвлечение.

Ага, конечно, гейн ему захочется под настроение подкорректировать, щас :Dle46:
Все поголовно ведут себя вот так:
194216
 
Нужно давать музыкантам ушной мониторинг и накручивать им громкость инструментов как хотят - не будет желания еще добавить....
 

Та это понятно, Саша. Не всегда есть техническая и временная возможность развернуть все это хозяйство, приходится по-старинке - консоль, съем кабинетов микрофонами, ну в общем как на двадцать лет назад вернулся. Типичный пример - какой-нибудь большой фестиваль, где ты вроде бы и уважаем как коллектив, но тайминг уже провален, коммутировать некогда. Вышли, воткнулись, сыграли. Ну как получилось.

Плюс ингода меня просят помочь уважаемые, но заниматься подготовительными работами им лень. Потому играют по старинке, после каждого выступления - "ой блин, надо шо-то решать", а воз и ныне там. Вот про них как раз эта шикарная картинка.
 
Последнее редактирование:
Тогда перед концертом сдёргиваешь со всех приборов ручки... плоскогубцы у музыкантов вряд ли с собой будут.
 
Тогда перед концертом сдёргиваешь со всех приборов ручки...

Так за такой перформанс можно от прокатчиков по голове получить.

Вообще лучшая ситуация выглядела примерно так: довольно представительный трехдневный фестиваль, на второй день действа подопечные играли, играли первыми, соответственно, чекались последними. Ну вроде что-то накрутили, прямо вот как накрутили, так оставили на сцене и опустили занавес. Занавес, если что, был из банерной сетки с логотипом фестиваля, на лебедках вертикально ездил, не плотный театральный.

Минут через 30, собственно говоря, начало действа. Занавес еще опущен, света особо нет, я стою на пульте, вижу через занавес тени, как подопечные выходят на сцену... И тут вижу, как главный подопечный твердой походкой шагает к гитарному усилителю. Ну я сразу в токбэк на сцену на него и гаркнул "а ну, б..., не крути ручки!". И вижу, как уважаемый отпрыгивает от усилка от неожиданности ))))) Если бы не углядел - потом долго бы удивлялся, что не так.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
А если громкость на минумуме?Чему Больно-Ногам?)))
Когда искажения превышают необходимые для воплощения творческой идеи - ушам будет больно на любой громкости.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Оптимальный уровень сигнала на входе плагинов.
В аналоговых приборах оптимальным уровнем считается -18db по входу. Нужно ли это соблюдать в плагинах, эмулирующих аналоговые приборы? Или нелинейных искажений не возникает на всем диапазоне dBFS? Какой правильный уровень по входу для Softube, UAD?
Уж ни как ни болью в ушах определяется Оптимальный уровень сигнала на входе плагинов.
 

Сейчас просматривают