DAW 32 bit и 64 bit

Oleg_Olezha

Member
11 Дек 2018
135
8
18
41
не знаю точно, в какой рубрике эту тему создавать, но интересуюсь Рипером, поэтому решил создать здесь. Скажите, на что влияет битность хоста? Только можете, пожалуйста, объяснить простым языком, "для особо одаренных". Будет ли программа, допустим, тянуть более тяжелые синты, или проекты, если она 64-битная, или работать быстрее, или как?
 
Да, будет работать быстрее, поднимет все актуальные плагины и сможет потреблять более 4 гигов оперативки. 32 бит - это анахронизм для древних компьютеров и плагинов.
более 4-х гигов оперативки - до 8-ми гигов сможет видеть, или еще больше? у меня просто стоит 16 DDR3 (две плашки по 8 гиг)
 
@Oleg_Olezha, еще больше, от операционной системы зависит сколько конкретно.
 
  • Like
Реакции: Oleg_Olezha
Дав 32 бит может "потребить" макс - около 3.5 га оперативы, дальше танцы - с jbridge, Viena и пр.
Дав 64 - теоретически - "сколько есть" ;-), ну а уж 16 га - легко, звучали цифры и 128 га))
теперь некоторые вст(и) пишут только x64
 
  • Like
Реакции: Oleg_Olezha
@Oleg_Olezha, еще больше, от операционной системы зависит сколько конкретно.
о, спасибо)

то есть отличие в том, сколько дав может задействовать оперативки, а еще какие?
 
@Oleg_Olezha, Особых нет, можно и ту и другую поставить в разные папки портативную версию и сравнить. Установка минуту занимает.
 
  • Like
Реакции: Oleg_Olezha
@Oleg_Olezha, Особых нет, можно и ту и другую поставить в разные папки портативную версию и сравнить. Установка минуту занимает.

просто у меня на 32-битном хосте Омнисфера вылетала, просто не тянуло ее, думал процессор не такой мощный, как надо, но начал догадываться, что дело не только в процессоре))
 
@Oleg_Olezha, У меня и на 64битном такое бывало, только не с омнисферой а с Form, чистая портативная установка помогла. До причины не докопался, поленился.
 
  • Like
Реакции: Oleg_Olezha
По своему опыту скажу, что 64 версия жрет у меня больше ресурсов ЦП чем 32 версия. Сижу на версии 32Бит, и ОЗУ занимает бывает все 16 Ггб. Тот же Hauptwerk - орган по 6...8 гигабайт съедает.
 
Александр32

Какой то странный у вас опыт ) более 3.5 гигабайт оперативной памяти
не может 32 битное приложение в принципе использовать , это первое)

Второе - ресурсов 32 и 64 битные приложения кушают абсолютно одинаково
битность никак не влияет на производительность , а только на адресацию памяти
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
Zerocool

Вечер добрый, но однако я запускаю Hauptwerk 64 в версии 32 Reaper и он работает , может как отдельный процесс, но работает.
 
Александр32
Разумеется , в рипере есть встроенный бридж) в обе стороны
только вы себя на бесконечные проблемы и глюки заранее обрекаете ....
используя 32 битную DAW в 64 битной среде ) ....

1 , любой бридж даже самый стабильный с точки зрения кода - это аномальное использование плагина
разработчики , не тестируют свои плагины на совместимость с бриджами различными , и не должны ...
2 - это всегда дополнительный буфер ...сверх имеющегося ...
3- 32 битная архитектура на PC мертва - , причем мертва бесповоротно ...
Бридж нужен только в случае каких то очень древних 32 битных плагинов , которых просто нет уже в 64 битном варианте ...
У меня их ровно 5 таких ) ...
 
Последнее редактирование:
Пока я не испытывал в этом проблем - глюков не было. А если по загрузке ЦП смотреть, то попробую еще раз, если будет разница, выложу скрин.
 
Zerocool
Не буду спорить может теперь что и поменялось, но раньше при открытии проектов в 32 и 64 Reaper я наблюдал практический двукратный прирост потребления ЦП. По этой причине и сидел на 32 версии, но тогда и Windows 7 рабочая ОС была.

Oleg_Olezha
А вообще, если у вас есть готовые проекты в Reaper, установите и 32 и 64 и сравните на одном и том же проекте. Может я буду не прав.
 
  • Like
Реакции: Oleg_Olezha
Тема, честно говоря, спорная, Zerocool в большей степени прав. И по логике прав, так как он пишет так и должно быть. Но давайте не будем забывать про оптимизацию.

Вот сейчас загрузил два проекта: 64 - Rt cpu 68...71 в 32 - Rt cpu 52...56. Но при условии что VST Hauptwer не загружен в проект, как только его подключаешь, то все сводиться к "+/-". Несколько скринов 32 1.png32.jpg64 1.jpg64.jpg
 
Я думаю что скрин с номадфактори vst, говорит нам о том, что 32 vst хорошо живут в 32 reaper, а вот 64 vst не очень, судя по показателям rt cpu:27% против 67%. И мне дела нет почему так, ведь я музыку пишу - это первично. Ну и как видно по vst с фильтром - всё наоборот. Вывод таков: использовать 32 vst для 32 daw и vst 64 для 64 daw. А вот все что касается VSTi - инструментов, то это как понравиться. Я пользуюсь в основном x32 vst и если у меня есть 3...5 vst x64 бита и 1vsti x64то мне просто так надо, т. к. это ни как ни сказывается ни на ASIO, ни на звуке, ни на чем другом.
 
Последнее редактирование:
@Александр32, видимо по этому люди используют vst64 в daw64 без всяких бриджей и не используют vst32 без крайней нужды.
ANTONIO, Так вот в том то и дело, что музыка первична, я потратил час времени на выяснение этой закономерности, а мог бы играть, а не скриншот делать. Я не слышу разницы в звуке между vst x32 и x64. А значит сижу и пишу на том к чему привык. Это простая психология.
 
Long
Существует , но у 99 процентов пользователей 10 ки , стоит 64 бита )
Основное предназначение 32 битной - банкоматы и прочие ящики )
Ну я уверен что в ближайшие пару лет microsoft полностью откажется от 32 бит , как это уже сделали Apple
Точнее уже начали

С выходом релиза 2004 в конце мая 2020 г. OEM-партнерам корпорации будет позволено предустанавливать на свои десктопы и ноутбуки только современную 64-разрядную Windows 10.
 
Я не слышу разницы в звуке между vst x32 и x64
Откуда же этой разнице взяться? Это та же самая программа, адресация памяти только ограничена. Если винда 32хбитная, то и не стоит заморачиваться, можно работать в 32х битах. А если 64х битная, то установить рипер 64 и продолжать работать в 64, на что тут час тратить?
 
Дав 32 бит может "потребить" макс - около 3.5 га оперативы
более 3.5 гигабайт оперативной памяти не может 32 битное приложение в принципе использовать
Максимум можно адресовать 4GB физической памяти (без PAE). По умолчанию в Windows каждому приложению доступно не 3.5GB адресного пространства, а только 2GB, т.к. ещё 2 отводится ядру.
Ещё есть возможность при компиляции задать ключ LARGEADDRESSAWARE. Тогда в 32х битной Windows приложению будет доступно 3GB и 1 GB для ядра, а в 64-х битной Windows 32х битное приложение получит все 4GB адресного пространства полностью. Вроде так.
 
Последнее редактирование:
Откуда же этой разнице взяться? Это та же самая программа, адресация памяти только ограничена. Если винда 32хбитная, то и не стоит заморачиваться, можно работать в 32х битах. А если 64х битная, то установить рипер 64 и продолжать работать в 64, на что тут час тратить?
Так да, полностью согласен, просто, я не собираюсь искать аналог x64 в замен x32 vst, только по тому что у меня Windows x64, тем более что аналога может и не быть.
 
Смотрел тесты ещё лет 10 назад, в 64 битной системе 2-х ядерный процессор выбивал значительно больше очков в тестах
А вообще что как оптимизируют так и будет работать
 
Сам топикстартер что-то молчит, пусть сам даст нам ответ и скажет что у него получается.
Та я вчера только его установил и начал разбираться, вот сегодня попробую поставить Омнисферу, которая в 32-х битном Кубейсе просто слетала вместе с хостом после нескольких кликов, и если будет работать, то это успех. Только я не совсем понял ещё такую вещь - рипер при установке вроде как увидел все плаги, что есть, которые x86, хотя Рипер 64 бита, он и 64 и 32 видит?
 

Сейчас просматривают