Автокомпенсация задержки в DAW

  • Автор темы Автор темы Noiws
  • Дата начала Дата начала

Noiws

Active Member
25 Июл 2017
264
161
43
noiws.ru
Собственно сабж. В каких DAW это реализовано, а в каких нет.
 
Автоматом работает в:
Кубейс, Рипер, Самплитюд (не уверен на 100%)
В ручную нужно:
Про Тулз


Криво:
Ложик (групповые треки с большим кол-вом линейных приборов ужос) примерно тоже самое в аблетон, и фл.
на счет последних 2х могу ошибаться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Noiws
Сам являюсь пользователем кубика и про него знаю. Всё думаю перейти на рипер, но пока отпугивает. Автокомпенсация для меня важна. А как работают в протулс? Это сума можно сойти или нет? В студио ван, как дела обстоят?
 
Так не я же утверждаю, что в групповых треках компенсация криво работает. Кто должен приводить примеры?
 
Так не я же утверждаю, что в групповых треках компенсация криво работает. Кто должен приводить примеры?
Так вот же я недавно ныл по этому поводу
Ну то есть тут не про групповые треки пример, но суть та же — компенсация задержки в лоджике сломана
 
@N0-body, да о pdc.
соглашусь, с пт работал крайне мало. Опишите как она там работает, мне самому интересно
 
Всё думаю перейти на рипер, но пока отпугивает.
В рипере проблем с компенсацией задержки не припомню, за это можете не волноваться


@N0-body, да о pdc.
соглашусь, с пт работал крайне мало. Опишите как она там работает, мне самому интересно
Да как, нормально она там работает, как везде. Проблем, типа как в лоджике или аблетоне, не припомню.
Очень удобно, что чётко и недвусмысленно можно видеть (в мс и в семплах), какие треки создают какую задержку и на какие треки сколько компенсации применилось. Такое ещё в рипере есть, а больше нигде не видел.
Компенсацией задержки МОЖНО (но не обязательно) управлять вручную. Даже не знаю, зачем это может понадобиться, но можно.
Для armed треков компенсация автоматически отключается, чтобы можно было мониториться в реальном времени. Эту функцию можно выключить.
В общем я бы сказал, реализация компенсации задержки в ПТ эталонная
 
  • Like
Реакции: djgraver
Ну то есть тут не про групповые треки пример, но суть та же — компенсация задержки в лоджике сломана
Суть не одна. Компенсация задержки в треках и группах работает по разному. В этом и нюанс с точностью автоматизации. Вот именно в группах она на плагинах с большой латенси будет точной. Если тормозной плаг стоит в треке, при нажатии плей все заиграет сразу, а дорожка с задержкой синхронизируется на лету. Так решаются проблемы со впиской панч ин аут и не надо ждать пару секунд после нажатия плей пока все заиграет. При мелкой редакции это мало кого радует. С групповыми треками так не получится, поэтому задерживается начало воспроизведения на сумму латенси всех плагинов. Вот тут подробнее https://www.macprovideo.com/article...tion/understanding-plug-in-delay-compensation
 
  • Like
Реакции: N0-body
не знаю что там криво в Лодже, у меня все хорошо) и задержку показывает на плагинах
 
В этом и нюанс с точностью автоматизации. Вот именно в группах она на плагинах с большой латенси будет точной.
Да, вы правы, не поленился, проверил, так оно и есть
Вопроса "Какого чёрта" это, тем не менее не отменяет. Очевидно же, что данные автоматизации и аудиоданные логически связаны и какие бы манипуляции с таймингом ни происходили, их надо двигать вместе и никак иначе
 
  • Like
Реакции: Rash
Вопроса "Какого чёрта" это, тем не менее не отменяет. Очевидно же, что данные автоматизации и аудиоданные логически связаны и какие бы манипуляции с таймингом ни происходили, их надо двигать вместе и никак иначе
Согласен!
 
Всё думаю перейти на рипер, но пока отпугивает.
и не надо, а то музыкой бросите заниматься и начнете тулбарчики в фотошопе рисовать, кнопочки мастерить, да шкурки перебирать)) и не дай бог вообще программированием на lua начнете заниматься. Тогда точно не до музыки будет)
 
  • Like
Реакции: akaabd
и не надо, а то музыкой бросите заниматься и начнете тулбарчики в фотошопе рисовать, кнопочки мастерить, да шкурки перебирать)) и не дай бог вообще программированием на lua начнете заниматься. Тогда точно не до музыки будет)
Да нее. Кнопочек уже готовых дохрена. Зачем рисовать?)) качаем и все. Один раз настроить все, ну да потратить месяц-два, зато потом работать одно удовольствие. Перешёл с куба на рипер и не то что не жалею, а жалею, что раньше этого не сделал.
 
  • Like
Реакции: lamamama
@squarebel,
абсолютно обратная ситуация, потерял полтора года, забросил музыку, все настраивал иконки/тулбары/цикл экшены, перенастраивал, в итогу купил куб и пишу музыку как и раньше.
Все действительно настолько индивидуально, но историй похожих на мою больше, чем на вашу ;)
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
@fractala,
Бывает и такое, согласен. Может связано с особенностями в работе. Мне идеально подошёл, за исключением отсутствия вариаудио.
 
@squarebel,
да, я до рипера всю сознательную жизнь на лоджиках/кубейсах, видимо привык к встроенному богатому инструментарию в виде синтезаторов/драм машин/и набортных эффектов и без них остался как без рук. Понятно что можно пользоваться сторонними, но там уже вопрос лишних финансов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
Вот что происходит в ложике на группах
А это пусть Cableguys научатся плагины под AU писать. Lfo tools тоже. Infected Mushroom c Gatekeper(примерно тот функционал) научились, как и очевидно восемь Фабфильтров МБ до этого.
 

Сейчас просматривают