Чем лучше отпитчить вокал? (1 онлайн

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Свожу давно записанный материал, в группе сейчас другой вокалист, и ему очень трудно доставать низкие ноты. В новых треках парни подняли на тон строй инструментов чтобы ему было комфортнее, но этот конкретный трек нужно доделать как есть. Я предложил им отпитчить фонограмму вверх на полтона, записать вокал в проблемных местах (куплеты, в припевах он поет на октаву выше и там все ок), после чего отпитчить его в исходную тональность. Времени на эксперименты нет, после записи нужно будет все быстренько доделать, интересует, какой инструмент лучше для этого использовать. Скорее всего, вокал придется тюнить, поэтому возникает еще один вопрос, лучше сперва потюнить, потом отпитчить или наоборот? Стиль - пост гранж, будет дабл трек и довольно много хоруса на голосе, но все равно хотелось бы провернуть этот финт с наименьшим ущербом для тембра)
 

TheTapeless

Well-Known Member
16 Ноя 2019
751
593
93
Может быть в качестве бреда :D Но предложу такой вариант: Можно будет вокал этот не опускать вниз, а именно что замедлить на определенное количество БПМ, чтобы стал петь ниже как вам нужно, ну а разницу в темпе можно будет потом ликвидировать с помощью ножниц и мышки). Почему так? Просто если не хочется доверяться какому-нибудь алгоритму питч-шифтинга.
 
  • Like
Реакции: Electric

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
640
444
63
Spb
@TheTapeless, Питчить не стоит тембр пострадает.
@Anton Vorozhtsov, Мелодин имхо!Сразу опустить все скопом и потом редактировать. Драйв("скрим", "хрипотца") на вокале есть ?
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Драйв("скрим", "хрипотца") на вокале есть ?
Нет, спокойные куплеты а-ля Alice in Chains

Мелодин имхо!Сразу опустить все скопом и потом редактировать.
Собственно, это первое, что на ум пришло (только у меня вариаудио). Незначительные изменения тембра не страшны, как я выше писал - там все в модуляционной обработке + дабл, беспокоюсь больше насчет артефактов.
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.073
1.967
113
59
Башкирия
Оттюнить в мелодине (вариаудио). Потом в Рипер - ReaPitch, выбрать подходящий алгоритм. С формантами поиграться там же.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
640
444
63
Spb
Нет, спокойные куплеты а-ля Alice in Chains
Значит проблем быть не должно.На будущее если нужно скримы или драйвы с тоном очень аккуратно можно сделать в полифоническом режиме в Мелодайне.

Собственно, это первое, что на ум пришло (только у меня вариаудио). Незначительные изменения тембра не страшны, как я выше писал - там все в модуляционной обработке + дабл, беспокоюсь больше насчет артефактов.
Как я понял вы основной уже записанный материал оставляете как есть.А опускаете новый чистый и сухой? Тогда думаю и вариаудио без проблем справиться.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Мне кажется, что лучше сперва оттюнить. Отпитчить - можно саундтойс альтербой попробовать, поигравшись с формантой - иногда очень даже выручает. Хорошо может сработать алгоритм Solo на треке, если есть Studio One. Я, к примеру, пачки бэков вообще перестал в модуляции писать, если по ритмике припевы совпадают, дабы дурную работу не делать - питчатся на ура в пределах полтона-тон.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)