90% треки или как выйти на результат. (1 онлайн

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Для меня в последнее время было важно выйти из лупа и научиться делать интересные аранжировки и в принципе научиться себя дописывать треки, по этому часто я пренебрегал сведением на первоначальных этапах, думая, что потом как закончу трек я его точно сведу. Плюс, был малый опыт в новом для меня стиле и я делал несколько фатальных ошибок, это не совсем правильная бочка.

В итоге получилось следующие, у меня скопилось пару тройку интересных треков, но я не могу их свести, так как фундамент увы не очень, плюс я один трек пробовал с нуля сводить три раза и каждый раз меня не устраивает результат. Один раз мне удалось вытянуться качество, но это было ппц как сложно и там была толика везения. А если менять бочку, это все, трек сразу рушиться как карточный домик.

> Вопрос, а что делать с такими треками? У кого-то была или есть схожая проблема?

Я пока думаю создать папку (неудавшиеся проекты) и закинуть их туда и забыть про них и двигаться дальше либо пришло решение перевести их вавку и с нуля создать новый трек по типу сделать ремикс, либо удалить вообще все плагины сведения и пространства и заново их отстроить, по сути это уже будет новый трек.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
5.085
4.576
113
по этому часто я пренебрегал сведением на первоначальных этапах, думая, что потом как закончу трек я его точно сведу.
Не надо думать, что на этапе сведения произойдут какие-то чудеса. Там лишь лоск наводится.
Если тембры подобраны не очень (вы вот про бочку пишете), нет хука, идеи или трек в принципе УГ, сведение абсолютно ничего не решит.

Я пока думаю создать папку (неудавшиеся проекты) и закинуть их туда и забыть про них и двигаться дальше
Абсолютно мое мнение. Если трек не торкает, нет смысла долго сидеть и оживлять мертвяка ) Оставлять и идти дальше.
Хотя какие-нибудь элементы можно вполне перенять.
 

ESSE

Moderator
Команда форума
23 Сен 2006
5.098
4.219
113
52
Москва
Я вот удивляюсь иногда народу.))
Судя по теме ТС - берётся, делается аранжировка "на-коленке", слепив "из того, что было", а затем делается сведение?! А так можно было? Дык, УГ и получится на 100%. Иной раз сидишь час-два, подбирая пэд к басу, дружишь их, вырезая или прибавляя частоты, потом меняешь бас/пэд и тд. Через некоторое время чувствуешь, что вот, наконец-то торкнуло, дальше наращиваешь каркас. Это я к тому, что делая аранж, УЖЕ занимаешься сведением! А как по-другому то?))
 

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
пример бы, без этого очень сложно говорить про фатальность ошибок.
Вот два примера, в первом бочка не оч, во втором я его ставлю рядом с треком Dax J и понимаю, что у меня что-то не то, это одна из многочисленных вариаций сведения, они уже у меня по пол года лежат я иногда к ни возвращаюсь, что-то там делаю -

Абсолютно мое мнение. Если трек не торкает, нет смысла долго сидеть и оживлять мертвяка ) Оставлять и идти дальше.
Хотя какие-нибудь элементы можно вполне перенять.
Я вот тоже стал об этом задумываться)



 

Вложения

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.131
317
83
Москва-Киев
так понимание этого факта приходит с опытом...а к большинству вообще никогда не приходит..увы..
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
Я вот удивляюсь иногда народу.))
Судя по теме ТС - берётся, делается аранжировка "на-коленке", слепив "из того, что было", а затем делается сведение?! А так можно было? Дык, УГ и получится на 100%. Иной раз сидишь час-два, подбирая пэд к басу, дружишь их, вырезая или прибавляя частоты, потом меняешь бас/пэд и тд. Через некоторое время чувствуешь, что вот, наконец-то торкнуло, дальше наращиваешь каркас. Это я к тому, что делая аранж, УЖЕ занимаешься сведением! А как по-другому то?))
Ну не совсем на коленке все делается, в процессе аранжировки многие элементы долго подбирались менялись и тд., может я не правильно выразился, мне не хватает тех 10% чтобы довести трек до фирменного современного звучания, во многом это зависит от помещения где я пишу, голые стены не прибавляют в звуке точно. Я думаю в этом и есть и один из главных корней проблемы, какие-то элементы из этих 10% я просто не слышу.

Возможно и опыт, сейчас я стал слышать, то чего ранее просто не слышал.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.131
317
83
Москва-Киев
в референсе и бочка другая, и под бочкой басс-суббасс, он качает низ. И темп другой , и компрессия другая.
 

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
в референсе и бочка другая, и под бочкой басс-суббасс, он качает низ. И темп другой , и компрессия другая.
Не это просто два примера треков, которые мне нравятся, но я их не могу довести до ума. Кстати я вскрыл в них еще одну проблему, хотел по ней создать отдельную тему, возможно они не качают из-за отсутствия low-mid частот, это я увидел на тонал балансе, в области 300-700гц дикий провал, я пытался его заполнить, но безрезультатно, по этому кажется треки пустыми с дырой по середине.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
5.085
4.576
113
первый пример вроде немного подсвести (уровни, eq, пространство... бочку другую) и нормалек мне кажется будет... второй чет укакашен сильно, что ничего не понять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _MaxiM_

Искандер

Active Member
22 Апр 2011
110
38
28
Мне кажется 95% проблем с треками - это плохая аранжировка/исполнение. Все остальное по сути уже вторично и менее важно. Можно и с совершенно никакой бочкой сделать хорошую композицию, я таких много слышал) Работайте на формой и аранжировками треков. Этот скилл надо качать.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.131
317
83
Москва-Киев
Вот я попробовал помимо баса, еще суб бас подложить чуть, чтоб гудел ....Второй пример с суб басом, первый без.



 

Вложения

  • 199,6 KB Просмотры: 0
  • 197,9 KB Просмотры: 0

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
2.647
1.647
113
Абсолютно мое мнение. Если трек не торкает, нет смысла долго сидеть и оживлять мертвяка ) Оставлять и идти дальше.
согласен - скорее все это будет пустая трата времени.

Иной раз сидишь час-два, подбирая пэд к басу, дружишь их, вырезая или прибавляя частоты, потом меняешь бас/пэд и тд. Через некоторое время чувствуешь, что вот, наконец-то торкнуло, дальше наращиваешь каркас.
с одной стороны да, но с другой стороны, если сделать сперва луп, и 2 часа подбирать в нем какой-то один звук, то 90% что, в финале этот луп полетит в стол. Это, конечно если трек не снимается с какого-то референса, а именно все делается полностью с головы.
У меня лично так, потому так же стараюсь приучить себя делать минимум 80% трека за один присест, и делать это максимально быстро. И как сказал ТС - делать сведение после аранжа - я тоже больше склонен к этой идее, что лучше весь запал потратить на идею и аранж, чем на вылизывание бочки, после которого уже не остается в голове никаких дельный мыслей для дальнейшей аранжировки. А бочку и не только можно и на второй день подкрутить-поменять уже на свежее ухо и в контексте почти готового трека.
При этом я прекрасно понимаю, что в танцевалке, а особенно в техно, все должно уже звучать минимум адекватно до аранжировки.
 
  • Like
Реакции: Тимур Балу

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
2.647
1.647
113
возможно они не качают из-за отсутствия low-mid частот, это я увидел на тонал балансе, в области 300-700гц дикий провал,
ненене - это не причина, есть тонны техновых врущих, мега качающих, мега подвижных треков с недобором в нижней середине. Сведение конечно многое решает, оно может как ухудшить грув, так его и подчеркнуть-усилить, но если трек изначально цюкает на месте, то тут поможет только сведение с переделыванием аранжа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Introvert и _MaxiM_

lucenta1

Active Member
16 Апр 2012
312
164
43
И первый и второй трек в примерах поддаются доделыванию. В первом отрывке нет внятной идеи, если хотя бы вставить какой то вокальный зацикленный луп, и чуть подсвести, можно из этого что то годное сделать. Второй трек готов, и в принципе по меркам техно или хардкора не самый плохой вариант. Его можно на мастере дожать как мне видится.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
с одной стороны да, но с другой стороны, если сделать сперва луп, и 2 часа подбирать в нем какой-то один звук, то 90% что, в финале этот луп полетит в стол.
Есть такое, иногда за 2-3 часа можно трек написать, а можно на долго на лупе зависнуть, я думаю тут действительно пока не хватает мне опыта в аранжировке, ни раз уже слышал, что многие проблемы в том числе и в частотных конфликтах решает грамотное построение инструментов в пространстве и в целом выстраивание атмосферы. Я сейчас наконец приучил себя отказываться от лишних инструментов в пользу чистоты микса, просто иногда хочется накрутить да побольше))
 

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
765
416
63
Владивосток
Я сейчас наконец приучил себя отказываться от лишних инструментов в пользу чистоты микса, просто иногда хочется накрутить да побольше))
А я использую много инструментов в треке.
Показать?:)
Только у меня стиль не такой, как выше в примерах.
 

_MaxiM_

Active Member
21 Фев 2009
518
139
43
Было бы интересно, я знаю что в музыки для кино или например в амбиент, то там иногда и до 300х и даже 500 дорожек доходит, но я не знаю как можно из такого кол-ва вырулить звук) У меня около 50-80 дорожек на трек выходит)
 

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
765
416
63
Владивосток
Было бы интересно, я знаю что в музыки для кино или например в амбиент, то там иногда и до 300х и даже 500 дорожек доходит, но я не знаю как можно из такого кол-ва вырулить звук) У меня около 50-80 дорожек на трек выходит)


 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

neurodrive

Member
1 Сен 2013
31
12
8
Москва
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Для меня в последнее время было важно выйти из лупа и научиться делать интересные аранжировки и в принципе научиться себя дописывать треки, по этому часто я пренебрегал сведением на первоначальных этапах, думая, что потом как закончу трек я его точно сведу. Плюс, был малый опыт в новом для меня стиле и я делал несколько фатальных ошибок, это не совсем правильная бочка.

В итоге получилось следующие, у меня скопилось пару тройку интересных треков, но я не могу их свести, так как фундамент увы не очень, плюс я один трек пробовал с нуля сводить три раза и каждый раз меня не устраивает результат. Один раз мне удалось вытянуться качество, но это было ппц как сложно и там была толика везения. А если менять бочку, это все, трек сразу рушиться как карточный домик.

> Вопрос, а что делать с такими треками? У кого-то была или есть схожая проблема?

Я пока думаю создать папку (неудавшиеся проекты) и закинуть их туда и забыть про них и двигаться дальше либо пришло решение перевести их вавку и с нуля создать новый трек по типу сделать ремикс, либо удалить вообще все плагины сведения и пространства и заново их отстроить, по сути это уже будет новый трек.
не совсем понял в чем проблема.
если проблема в том, что не получается свести, то нужно банально тренироваться сводить.
в тырнетах масса мультитреков для тренировки.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)