Головоломки, загадки и пр. Все для перекура!

  • Автор темы Автор темы H-ron
  • Дата начала Дата начала

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.732
5.782
113
59
Москва
Иногда попадаются весьма любопытные, не грех и отвлечься)

Предложу одну.
9DAF9FC4-9189-4296-AEF2-909BE470818B.jpeg


Ответа нет, но есть гипотеза.
 
Последнее редактирование:
0E688B82-AB16-4AA3-9EDF-B03E69463F51.jpeg


У нас есть три подписанные банки с конфетами: яблочные, мятные и ассорти из мятных и яблочных конфет. На банках есть этикетки с надписями, но всеэтикетки перепутаны и наклеены неправильно. Конфеты одинакового цвета и формы.

Какой минимум конфет надо достать, чтобы правильно переклеить этикетки?
 
По мне так 4.
по 2 из 2х банок.
Выбор из 2х банок поможет отсечь третий тип конфет.
А выбор 2х штук из одной банки позволит с большой вероятностью понять что в банке ассорти или не ассорти.
 
Но если начать с одной банки и, взяв две конфеты понять, что там ассорти, то может хватить и 3х.
 
об банках
достаточно вытянуть только одну конфету
посколько ВСЕ этикетки перепутаны, то
в банке с "Ассорти", заведомо не ассорти
вытягиваем из нее одну конфету, пробуем - пусть там будет например, яблочная
значит в банку "Мятные" могут попасть только ассорти, поскольку место для яблочных уже определено, а мятные тут не могут быть по условию
ну и в банке "Яблочные" тогда только мятные
 
А выбор 2х штук из одной банки позволит с большой вероятностью понять что в банке ассорти или не ассорти.
Для этого надо, чтобы конфеты из банки ассорти попадались по очереди. Но этого в условиях нет. Может же получиться, что из неё будут идти подряд только яблочные- если их, например так засыпали: мятные внизу, яблочные сверху. Пока все яблочные не съешь, до мятных не доберёшься. :) Получается загадка для Карлсона.
 
  • Like
Реакции: Long
...Для этого надо, чтобы конфеты из банки ассорти попадались по очереди. Но этого в условиях нет. ...
Т.к. в условиях дано, что именно "...ВСЕ этикетки перепутаны...", следовательно - в банке с этикеткой "Ассорти" находится НЕ ассорти, а какой-то определённый сорт...
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
О действиях, направленных на решение проблемы, но в результате усугубляющих её, говорят "эффект кобры". А появилось это выражение после того, как в середине 18 века власти колониальной Индии решили бороться с кобрами и даже назначили награду за каждую сданную змею.
Почему, вскоре после окончания этой компании, численность кобр возросла?
 
Почему, вскоре после окончания этой компании, численность кобр возросла?
[/QUOTE]
наверное стало выгодно разводить этих змей
 
у меня есть гораздо интереснее загадка
как известно соль на дне океана оседает с определённой скоростью
загадка - почему нам говорят про миллиарды лет существования океанов,
если по осадкам на дне океанов им примерно столько лет,
сколько в календарях всех существующих ныне религий )))

и кстати, до сих пор неизвестно откуда на земле такое количество воды,
единственная версия учёных, что это метеориты принесли с собой столько льда )))
 
  • Haha
  • Angry
Реакции: presly, Antonio и vsplex0r
В 90х, сказал Крупнов, все поехали записываться в Тверь ( Апина, Пугачева и т д). Якобы там неплохая студия , а что это за студия?
 
Иногда попадаются весьма любопытные, не грех и отвлечься)

Предложу одну.
Посмотреть вложение 182188

Ответа нет, но есть гипотеза.
на первую загадку ответ :15 т.к 3*5=15, а число 4 в пропуск, значит следуя логике 15, хотя то же думал что 12, но я думаю что у загадки есть несколько оветов, как 12 так и 15
 
на первую загадку ответ :15 т.к 3*5=15,...
А чёй-то сразу "15" ? :)
Если рассматривать "версию левого столбца", то тройке будет соответствовать произведение предыдущей двойки на текущую тройку))
Т.е. получим шестёрку.

Там ещё и "версия правого столбца" логике подвластна - тоже шестёрка получается...
 
-- Trasher, по числам в клеточках - всё просто:
значение складывается из номера ряда по вертикали (самый верхний - считается нулевым)
и прибавленного к нему номера клеточки по горизонтали, начиная с вертикального же номера ряда:
3=0+2, 4= 0+3 ...
8=1+1, 9=1+2...
....
19=3+3, 20=3+4...
==============
0 1 2 3 4 5 6
2 3 4 5 6 7
4 5 6 7 8
6 7 8 9
8 9 10
10 11
12
==============
A=1
E=5
L=12
R=18
Справа - порядковый номер буквы английского алфавита:
1=A
2=B
3=C
4=D
5=E
6=F
7=G
8=H
9=I
10=J
11=K
12=L
13=M
14=N
15=O
16=P
17=Q
18=R
19=S
20=T
21=U
22=V
23=W
24=X
25=Y
26=Z

Дальше пока нет мыслей....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher, mals и H-ron
@Long, точно.

Несет ли цвет какую либо нагрузку? Явно избыточная цветность для разборчивости. А в сносках пару цветов изменены. Хотя не стоит откидывать вариант, что раскрашивал Вангог... :Dle32:

Есть пара идеек, но уже завтра...

Похоже, что любое отдельное число, независимо от количества знаков, должно быть преобразовано в двухзначное в пределах 1...28, которое декодируется по цветной табличке. Тупая сумма в лоб всех цифр не проходит - вываливаемся за пределы допустимых значений. Надо искать дополнение. Вариантов, вроде, не много. До завтра отложим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher
Справа - порядковый номер буквы английского алфавита

--- Имхо - это просто "подсказка", с чего начинать, что буквы кодируются их порядковым номером.
(Ну, как в самом простом шифре школьных времён, кто помнит.)

P.S. Если сложить 1+5+12 (A+E+L) то получится 18, это как раз порядковый номер буквы R (A+E+L=R).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher
Типа загадка, заранее предупреждаю:
доктор математических наук когда узнал решение ушел в недельный запой!

С помощью каких математических операций из четырех чисел "5" можно получить результат "110"?
 

Сейчас просматривают