Если просто замена кика, без изменения аранжировки, то на мой взгляд в EDM музыке это можно частично отнести к сведению) Опять же от случая...К сведению? Может к аранжировке?
Если просто замена кика, без изменения аранжировки, то на мой взгляд в EDM музыке это можно частично отнести к сведению) Опять же от случая...К сведению? Может к аранжировке?
Хочется!))) Но в этой стилистике есть масса примеров, в которых дела с н. с., обстоят примерно, как и у вас. Железки можно было и не делать тише, а просто поджать (или подрезать, надо смотреть, как лучше) "режущий" диапазон.Хотя нижней середины добавить хочется...
Хочется!))) Но в этой стилистике есть масса примеров, в которых дела с н. с., обстоят примерно, как и у вас. Железки можно было и не делать тише, а просто поджать (или подрезать, надо смотреть, как лучше) "режущий" диапазон.
Будете подбирать, попробуйте вариант с минимальной вертикалью в широком расположении, возможно даже составной (тембрально). Правда такой подход может усложнить "утепление".)))но пэд тёплый я попробую подобрать
т.е правильно понимаю, минимальной вертикалью это значит, далеко на задний план, что бы не близко звучало? Много слоёв - понял.Будете подбирать, попробуйте вариант с минимальной вертикалью в широком расположении, возможно даже составной (тембрально). Правда такой подход может усложнить "утепление".)))
Нет, я имел в виду нотную вертикаль. Т.е. минимальное число одновременно звучащих нот. Никакие партии не дублируются -если нота звучит в басовой партии, то в пэде она не дублируется.это значит, далеко на задний план
Это тоже можно, но я имел виду немного другое - например у вас в пэде 3 голоса, можно сыграть все 3 голоса разными инструментами, а можно 2 -одним, а 3-й - другим. Этот прием раньше часто использовали в артроке. Скажем, не помню уже у кого, пара нижних нот играется на органе, а верхняя нотка, октавой выше, на сэмплерном стрингсе. При определенном навыке звучит просто бомбически.))) но у вас этот трюк может и не прокатить, поскольку требуется партия 2-го, а может и 3-го плана. Поэтому я и написал, что с "утеплением" это может и не сработать.)Много слоёв - понял
Понял, спасибо!Y
Нет, я имел в виду нотную вертикаль. Т.е. минимальное число одновременно звучащих нот. Никакие партии не дублируются -если нота звучит в басовой партии, то в пэде она не дублируется.
Это тоже можно, но я имел виду немного другое - например у вас в пэде 3 голоса, можно сыграть все 3 голоса разными инструментами, а можно 2 -одним, а 3-й - другим. Этот прием раньше часто использовали в артроке. Скажем, не помню уже у кого, пара нижних нот играется на органе, а верхняя нотка, октавой выше, на сэмплерном стрингсе. При определенном навыке звучит просто бомбически.))) но у вас этот трюк может и не прокатить, поскольку требуется партия 2-го, а может и 3-го плана. Поэтому я и написал, что с "утеплением" это может и не сработать.)
Благодарю, возможно в атмосфере. Над склейкой поработаю...На мой слух, как-то все не склеено что-ли, по отдельности элементы интересные, но не звучат едино, то и дело в атмосфере, то ли всё в сведение, а с 2-32 по мне все отлично)
Благодарю, возможно в атмосфере. Над склейкой поработаю...
Хорошо, спасибо, попробую Glue компрессором!Пожалуйста, попробуйте объединить все ударные, синты и пэды в две или несколько общих групп, в зависимости от элементов и на них повесить Glue компрессор, на мастер тоже можно повесить еще один Glue компрессор, настройки только не экстремальные, что все сжало, а так слегка на -3 -5 дб.