6 Вопросов по цифровым площадкам! (1 онлайн

Barboza

New Member
21 Апр 2017
22
1
3
30
Здравствуйте, если не там создал тему, просьба админа направить в нужную ветку обращение, заранее благодарю!

1. Если в треке (жантр рэп) не будет припева на минусе, а будет плотная читка от начала, до конца минуса купленного в аренду у зарубежного известного битмейкера с урезанными правами. Смогу ли я такой трек размещать на всех цифровых площадках для продажи своего трека (айтюнс и т.д.). Просто я задумался о каких либо стандартах, нету ли здесь правила такого что мол куплет и припев?

2. Есть у кого нибудь ссылка на видео или инструкция подробная как на известных площадках самому все это оформить и насколько это сложно одному будет сделать, сколько времени на это в среднем уходит?

3. Когда я приобретаю минусовку у битмейкера он мне высылает документ в виде договора и сам минус и вот такой вопрос, мне нужно ставить где то роспись, заполнять в документе данные и ему пересылать для того что бы подтвердить право на использование минуса? Просто ведь я так могу передать кому угодно этот документ с минусом и как вообще идентифицировать будут наличие того кто этим аудио материалом владеет?

4. Если я беру и на минус положу стихотворение классических писателей не мало известных, смогу ли я такой творчество монетизировать на ютьбе или загрузить на цифровые площадкиделая из треков готовый продукт авторских, но смогут ли мне выдвинуть ограничения об авторском праве если смогут, то как? Я пишу о тех, кого уже нету на этой земле.

5. Посоветуйте ресурсы хорошие где можно приобрести минусовки в жанре реп. Просто например я ищу на ютьюбе просто вбиваю beats и смотрю каналы, так же посоветуйте хорошие площадки, понятные и с большим содержанием минусовок.

6. Если есть человек который готов предложить помощь удаленно например в этом деле пройдя от и до со мной все этапы просьба писать в лс свои предложения, а так же если знаете посредников которые хорошо в этом понимают и честно работают, так же просьба дать контакты этих людей, но хотелось бы конечно самому все это пройти, так как и интересно и денег не так много, но хватит ли моих сил и мозгов все это оформить.

Просьба помочь разобраться в вопросах, направить сообщение куда нужно что бы мне ответили и в целом снабдить полезными ссылками или видео, а еще лучше вашими грамотными советами и ответами по моим вопросам, всем спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
Мне тоже продажа в аренду битов интересует, но как автора (собираюсь только). И вот я смотрю материалы на beatmaker.tv и не очень понимаю. Начнем с экслюзива. Это что? отказ от авторских прав вообще, т е передача авторства, или отказ от ройялти (авторского вознаграждения). На макс сонг читаю- , что это отказ от ройялти на 50 лет. На битмакере типа навечно? так авторство остается или переходит к покупателю. И можно ли вообще передать авторство произведения другому человеку? И как вообще покупатель будет получать рояйлти, если не он автор? Где это регистрировать? Непонятно.
С лизингом-арендой с ограничениями тоже неясность. На битмейкере куча вариантов этих ограничений- на число просмотров, скачиваний. А кто и как это будет контролировать? И просмотры- только на официальном канале исполнителя или вообще на всем ютубе или всем интернете? 100 тыс просмотров на Ютубе- это сколько ройялти? а 1 млн? Читаю, что есть уже проги, отслеживающие использование Вашего трека на ютубе. Это реально?
Договор- тоже непонятно. Если все оформляется через третьих лиц- сайты, то с кого что требовать в случай чего. Где официальный документ с конечным пользователем, которому я передал права на трек?
На самом деле это все серьезно, потому что часто автор может написать только один хит, причем случайно. Например, Там где клен шумит над речной волной (ВИА Синяя птица). Автору больше ничего не удалось написать, а эта песня тогда ему принесла серьезные деньги и сейчас, полагаю, капает. Другой удачный пример- Бесса ме мучо. Неудачный пример - Я танцую пьяный на столе (не помню как назывался оригинал) Дана Балана. Он рассказывал где-то, что по молодости и беспечности отдал все права на песню продюссеру и ничего с мирового хита не поимел. Думал, что еще сто хитов напишет, вся жизнь впереди. Ан нет.. Лично у меня был случай когда цифровая зарубежная плошадка настоятельно просила у меня право собирать роялти с моих треков. Я подписал и отправил почтой согласие. Ни копейки затем не получил. С РАО у меня тоже бывало, что звонили, говорили, что накопилосЬ перечислят, но ничего не получал, а потом у них там беспрерывная реорганизация. Есть в РФ достойные внимания собиратели авторчких в том числе и с цифровых площадок?
По поводу цифровых площадок и продаж там- А кто и где разделяет авторские и смежные права? Айтюнс перечислила 1 доллар - кому и за что? автору песни? аранжировщику и владельцу прав на запись? исполнителю?
В ответ топик-стартеру... Авторские отчисления на произведения умерших авторов сохраняются разное количество лет после смерти- зависит от страны ,где применяется. В РФ 50 лет вроде. На цифровые площадки можно попасть только через цифровых дистрибьюторов, вроде это недорого - 50 дол на все. Качество бита зависит от цены. Лично я не представляю человека, который будет создавать сложный трек с честно (в правовом отношении) купленными семплами и прогами за 10 тыс руб с отказом от прав. За эти деньги Вы получите именно то, что там и продается. Имхо, не надо сразу стремиться к эксклюзиву. Если пошло-поехало по просмотрам,то тогда можно вкладываться. Я послушал часть уже треков исполнителей- голос записан и обработан намного хуже, чем бит. Надо вкладываться в исполнение, запись, и обработку вокального трека.
  • Всероссийская организация интеллектуальной собственности — некоммерческая общероссийская общественная организация по коллективному управлению смежными правами исполнителей и изготовителей фонограмм;
  • Российское авторское общество (РАО)[5];
  • Российская фотографическая ассоциация (РФА) — управляет имущественными правами производителей фонограмм;
  • Российское общество прав исполнителей (РОУПИ);
  • Российское общество мультимедиа и цифровых сетей (РОМС);
  • Российское общество прав в аудиовизуальной сфере (РОПАС);
  • Российское авторское общество КОПИРУС — управляет авторскими правами при репрографическом воспроизведении и иных видах воспроизведения (копирования) произведений, включая осуществляемых с использованием современных технологий;
  • «Партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства» (УПРАВИС).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Barboza и RJ Baker

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
Ага..нашел разъяснение юриста - отчуждаются только имущественные права при передаче исключительного права. Авторство произведения остается за автором.
1. Отчуждение исключительного права на произведение. Исключительное право – это имущественное право. Первоначально оно возникает у автора, но впоследствии может принадлежать и другому лицу. Если проводить некую аналогию, то его можно сравнить с правом собственности. Исключительное право может быть отчуждено по договору от отчуждении исключительного права. Исключительное право отчуждается в полном объеме (ст.1234 ГК РФ) без любых ограничений и на весь срок действия исключительного права. После заключения такого договора автор теряет возможность распоряжаться исключительным правом на произведение, а сохраняет лишь личные неимущественные права (такие как право на имя, право авторства и т.п.).
2. Предоставление права использования произведения. Правообладатель (тот, кто обладает исключительным правом) вправе предоставить другому лицу право использования произведения. Для этого заключается лицензионный договор. Это как раз та ситуация, когда ошибочно используется формулировка 1993 года и заключается договор о предоставлении неисключительных прав. Лицензионный договор заключается на определенный срок, и лицензиат вправе использовать произведение только теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором.
 
  • Like
Реакции: Barboza и RJ Baker

Barboza

New Member
21 Апр 2017
22
1
3
30
Unlimited Online Audio Streams
Неограниченные онлайн аудио потоки

Distribute up to 5000 copies
Распространение до 5000 копий

Кто может простыми словами разъяснить эти моменты или если есть материал на эту тему можете тоже помочь ссылкой или сюда текст добавить.

Хочу открыть канал и монетизировать там то, что буду выкладывать и вот если рассматривать самую бюджетную лицензию на правообладание сроком взятия в аренду аудиоматериала написано следующее:

Premium License
MP3 and WAV
Used for Music Recording
Distribute up to 5000 copies
250000 Online Audio Streams
1 Music Video
For Profit Live Performances
Radio Broadcasting rights (2 Stations)

Я могу на ютьюб монетизировать своё творчество? Если могу, то какие у меня на этой площадке исходя их этих условий будут ограничения ограничения?

Так интересна продажа на цифровых площадках известных, есть ли там какие ограничения исходя из условий?

Где вообще искать специалистов в этой области и как они себя называю? Пиар менеджеры по продвижению, продюсеры? Вряд ли обычный юрист сможет взяться за эту работу и сделать все грамотно, посоветуйте и тут пожалуйста на случай если пойму что нужна будет помощь так как чем больше вникаю, тем больше вопросов у меня появляется.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
А что тут непонятного? Вы приобретаете трек для создания одного музыкального видео, которое можно показать на ютубе или еще где до 250 тыс просмотров и продать трек на цифровых площадках до 5000 штук. Можете также использовать для живых выступлений и крутить на двух радиостанциях. Я не спец, но думаю, на 250 тыс просмотрах Вы ничего не заработаете.
Специалист называется юрист по цифровым авторским правам. Думаю, его услуги стоят столько, что Вам проще на эти деньги купить несколько полных эксклюзивов. В целом эта область не устоялась в правовом отношение. Ютуб, например, в одностороннем порядке может менять условия.
 
  • Like
Реакции: Barboza

Barboza

New Member
21 Апр 2017
22
1
3
30
А что тут непонятного? Вы приобретаете трек для создания одного музыкального видео, которое можно показать на ютубе или еще где до 250 тыс просмотров и продать трек на цифровых площадках до 5000 штук. Можете также использовать для живых выступлений и крутить на двух радиостанциях. Я не спец, но думаю, на 250 тыс просмотрах Вы ничего не заработаете.
Специалист называется юрист по цифровым авторским правам. Думаю, его услуги стоят столько, что Вам проще на эти деньги купить несколько полных эксклюзивов. В целом эта область не устоялась в правовом отношение. Ютуб, например, в одностороннем порядке может менять условия.
250 000 относится к ютьюбу? Если да, то что значит можно показать, а дальше что будет? Вообще я до этого читал про какие то потоки в программах типа эмуляторы радиостанций и этой технологий насколько я понимаю мало кто вообще пользуется может в будущем если не загнется идея,но я могу и ошибаться, мне интересно конкретно что имеется ввиду все эти цифры в том числе и цифра 250 к.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
поток- это , когда зритель смотрит видео, не скачивая его себе в комп. Т е все видео или звук, которые не скачивается - это поток, stream, streaming. Ютуб - это стрим. Когда скачивает и сохраняет, это загрузка, приобретение копии, copy, download.
 
  • Like
Реакции: Barboza

Barboza

New Member
21 Апр 2017
22
1
3
30
поток- это , когда зритель смотрит видео, не скачивая его себе в комп. Т е все видео или звук, которые не скачивается - это поток, stream, streaming. Ютуб - это стрим. Когда скачивает и сохраняет, это загрузка, приобретение копии, copy, download.
Получается, вот у меня есть видео которое набрало более 250 000 просмотров, потом монетизацию отключают мне и кидают страйк что ли?:) Или каким то образов с моомента как цифра достигнута капает автоматически битмейкеру с потокового вещания?

Можете по договору написать, вот мне высылали как то давно когда я брал у этого же битмейкера договор и там была строчка где я мог себя указать, вот мне что с эти делать. Покупал на их сайте, а не на площадке. Думаю купить теперь на площадке так как наверное это какой то гарант может быть того что там как то автоматически все будет фиксироваться юридически ну это я так рассуждаю не имея никаких знаний, только буду в это все вникать в скором времени, сейчас не много не доэтого просто, поэтому и задаю вопросы, что бы сократить время на то, что бы хоть как то понимать как это все у них там устроенно. Поэтому любой ответ для меня конечно ценный, спасибо что отвечаете!
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
Думаю, никто ничего отключать автоматически не будет. Вероятно, битмейкер сам следит за своими битами или вручную или с помощью программ и если Вы существенно превысите, то попросит доплатить..Но это я так фантазирую. Ведь непонятно- если Вы также разместили на каком-нить канале, где монетизация капает каналу, а не Вам, и там уже 300 тыс просмотров, а на Вашем личном канале еще 200 тыс, то это как считается,? А если кто разместил копию без Вашего ведома и собрал миллион? Разбираться и судиться вряд ли кто будет из-за таких копеек, судебное разбирательство дело очень дорогое. Это все пишется на всякий случай- а вдруг хит выстрелит, вот тогда уже будут разбираться по-серьезному.
 
  • Like
Реакции: Barboza

Barboza

New Member
21 Апр 2017
22
1
3
30
Думаю, никто ничего отключать автоматически не будет. Вероятно, битмейкер сам следит за своими битами или вручную или с помощью программ и если Вы существенно превысите, то попросит доплатить..Но это я так фантазирую. Ведь непонятно- если Вы также разместили на каком-нить канале, где монетизация капает каналу, а не Вам, и там уже 300 тыс просмотров, а на Вашем личном канале еще 200 тыс, то это как считается,? А если кто разместил копию без Вашего ведома и собрал миллион? Разбираться и судиться вряд ли кто будет из-за таких копеек, судебное разбирательство дело очень дорогое. Это все пишется на всякий случай- а вдруг хит выстрелит, вот тогда уже будут разбираться по-серьезному.
По поводу программы отслеживания вот что могу написать. Давно смотрел видело как битмейкеры то ли сидели в ютьюбе в определенных настройках то есть сам ютьюб это позволяет увидеть через например такие сервисы как айди идентификатор вроде бы что то такое у них там называется или цифровой отпечаток. Все видео с музыкой залитые в ютьюбе видны первоисточнику в лице битмейкера и он может кинуть на видео запрет на просмотры и видео удалиться или перенаправят монету от канала к автору произведения то есть битмейкеру это уже на выбор будет канала у которого такие проблемы начнутся.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
1.135
318
83
Москва-Киев
Да, вот оно- система Content ID. Как я отстал от жизни!

Правообладатель может
задать следующие правила:
  • Заблокировать весь ролик для просмотра.
  • Монетизировать ролик, добавив в него рекламу. В некоторых случаях доход будет делиться между правообладателем и пользователем, загрузившим видео.
  • Отслеживать статистику просмотров ролика.
  • https://air.io/youtube/kak-rabotaet-content-id
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)