Добрый день.
Используете ли вы сейчас monomaker ниже 100hz, возможно ниже 80 или 120.
Если да, то почему? А если сейчас не используете, то могли бы тоже объяснить почему?
Спасибо
Я вот у вас и спрашиваю, используете ли вы или нет мономейкер ниже 100hz и почему?А собственно чтобы что? Чтобы внезапно не получить противофазу, которую мы не можем промониторить?
Вот. А если я потом никакой мид-сайд компрессией не собираюсь заниматься, то на что влияет наличие-отсутствие низа в сайд составляющей?Чтобы освободить сайд составляющую от низа, который там в принципе не нужен
Не юзаю ибо знаю что у меня там уже и так моно))А если сейчас не используете, то могли бы тоже объяснить почему?
А на какой частоте у вас начинается саб низ? Без иронии.По умолчанию у меня в Ozone стоит схопывание в моно на саб низ.
Странно, когда люди во всем, что вокруг них видят подвохСтранный вопрос от официального представителя компании, производящей студийные мониторы.))))))))
Особенно, учитывая, жанры музыки, которую вы пишите.))))))))
Вряд ли у вас котрабасы справа, или слева сидят.))))))
А в целом проверяете stereo imager и если да то в какой программе?Не юзаю ибо знаю что у меня там уже и так моно))
Да все так и дискутировать то особо не о чем.@KB Music Studio, я иногда да, иногда нет.
У меня саб один, потому ниже 60-70Гц я в нем все равно слышу все в моно, но бывает одеваю наушники, чтоб оценить как работает стерео в миксе именно на сабовых частотах, и тут уже ориентируюсь чисто на вкус, если ключевые для грува элементы на сабах дают однородный плонтый низ в центре, с небольшой стерео информацией, то я могу ничего не резать, но если саб бочки звучит в центре, а саб от других элементов (что работают вместе с ней и делает основной грув на низах) звучит слишком широко, и его в центре не достаточно, то чтобы однородно звучать в центре с сабом бочки, я либо увожу саб тех элементов мономейкером в моно, либо просто делаю их уже по всему спектру, либо оставляю им только один из каналов (левый-правый), который мне больше понравится на слух (все зависит от звука). И если я поканально во всем миксе все вот так отточу, то на мастере не остается особой нужды вешать мономейкер еще раз.
Частоту в мономейкере я подбираю только на слух (обычно это от 80Гц, но иногда и ниже), пытаясь найти баланс между плотным, однородным моно низом, и достаточной стереофоничностью в нижнем регистре. Но не могу сказать что всегда все делаю все именно вот так, все зависит от исходного звука и частично от вкусовщины в данном конкретном случае. Иногда посматриваю на анализаторы, но делаю восновном полагаясь на слух и вкус, при этом осознавая для чего это надо и как желательно делать чтоб все было по-феншую).
пс.Если хочешь - пиши в личку, можем подискутировать)
Правильно я понимаю, что на этапе сведения вы делаете нижний регистр в моно? Просто на мастере этим не пользуетесь?которые правят что-либо, что упущено при сведении.
Ну вернее саб низ до 40, так же по умолчанию, подрезан. И герц до 120 примерно в моно.А на какой частоте у вас начинается саб низ? Без иронии.
Ого, а какой жанр у вас? И каким фильтром dB/oct?Ну вернее саб низ до 40, так же по умолчанию, подрезан.
Понял.И герц до 120 примерно в моно.
Не совсем с той стороны вопрос. Бас изначально в моно, если это не стерео сэмпл, стерео библиотека или многомикрофонная запись. В случае со вторым, ответ очевиден, в случае с третьим, мономейкер будет безсилен, ибо плохая синфазность будет решена не схлопыванием в моно, а выставлении задержек между сигналами чтоб свести фазу. Опять же приходим к тому, что если делать всё самому с нуля, проблемы возникнуть неоткуда, если делать мостиренг кому-то, мономейкеры конечно нужны. Только вот если проблема с фазой, там в проект лезть придётся один фиг, потому что это скорее будет не синфазность, хотя иногда хорусы и прочие штуки на басу, не вредят никак.Правильно я понимаю, что на этапе сведения вы делаете нижний регистр в моно?
Ну eq же не полностью все вырезает, ослабляет просто. 12-24 обычно... Поп и рок.Ого, а какой жанр у вас? И каким фильтром dB/oct?
40 многовато кмк, хотя от жанра скорее всего больше зависит
Ушами прежде всего))А в целом проверяете stereo imager и если да то в какой программе?
Я пользую этот, нравится, удачный.
Посмотреть вложение 180600
Это конечно отдельная тема, но все же. А срезаете почему? Нет контроля и перестраховываетесь или другие причины? Почему спрашиваю, 40hz, это действительно высоко для современной pop музыки, мое мнение. Ну то есть понятно от материала зависит, если нужно то я тоже могу и на 40hz поставить, но вы прям каждую композицию?Ну eq же не полностью все вырезает, ослабляет просто. 12-24 обычно... Поп и рок.
В Ozone. И рулится в мультибенде и смотриться. Альтернатив не нашел. Пришлось покупать с нейтроном и нектаром в довесок.А в целом проверяете stereo imager и если да то в какой программе?
Я пользую этот, нравится, удачный.
Посмотреть вложение 180600
Контроль Neumann 120 и HD 650 . Да как то хуже нигде не становиться, если ослаблять от 40 имхо. Просто субъективно, возможно и не прав. Просто заметил, что постоянно так делаю и решил по умолчанию оставлять, а там уж подруливать, если необходимо...Это конечно отдельная тема, но все же. А срезаете почему? Нет контроля и перестраховываетесь или другие причины? Почему спрашиваю, 40hz, это действительно высоко для современной pop музыки, мое мнение. Ну то есть понятно от материала зависит, если нужно то я тоже могу и на 40hz поставить, но вы прям каждую композицию?