Отвечу на коллективный стеб. Каждый лично за себя решает сам, какие нести риски при покупках, заключении сделок и прочая. Лично я приобретая продукт в интернет магазине всегда веду официальную переписку перед покупкой , требую все возможные чеки, контакты руководства, проверяю (если есть такая возможность) магазин на момент его проблематичности по отзывам и по отчетам в налоговой ( в ряде стран такая статистика есть). Перед крупными покупками ,- стараюсь еще пообщаться с защитой прав потребителя и все таки свзаться с дирекцией магазина что бы ЛИЧНО ОТ ДИРЕКТОРА получить подтверждение согласия на возврат товара если он мне не подойдет. Письмо от Директора нужно затем что бы не услышать потом - " это было мнение сотрудника консультанта, он ошибся" как обычно и делают, когда не хотят удовлетворять права потребителя. Повторяю, мне до лампочки, я покупаю стиральную машину или библиотеку. В первом и во втором случае это продукты с предварительной оплатой. Желаю и Вам ответственнее относится к любого рода покупкам , тем более в других странах и по интернету. Бывали случаи когда и ebay продавцы с высочайшими рейтингами кидали и paypal не мог ничего сделать. Стебатся могут либо те у кого нет денег и кто не покупает ничего, либо любители "авося" коих не мало .