Кто покупал библиотеки SPITFIRE?

Вы по моему не внимательно прочитали. Еще раз повторяю. Покупка у производителя - и покупка у авторизованного продавца (интернет магазин) либо же у авторизованного продавца ( аналоговый магазин) имеет разные возможности для защиты права покупателя . Про договор купли продажи ни кто не писал, вы что то придумываете . Писал про защиту права покупателя и возможность разрешения споров с продавцом .
 
Любая покупка - сделка, регулируемая договором купли-продажи, а также законодательством страны совершения сделки. Все споры разрешаются согласно законодательству. Вы можете не верить мне (сотруднику гарантийного отдела, работающему с гарантийными рекламациями), но я вообще-то представляю, о чем говорю. А Вы - явно нет.
Платежные вопросы - к платежной системе. Технические - к техподдержке. На этом тему можно считать исчерпанной.
Если же вопрос о дальнейшей поддержке купленных библиотек, то... обновляют спиты часто, но, как бы это сказать... как правило, бесполезно. На письма отвечают в последние годы не очень содержательно (на форуме был как минимум один юзер, состоящий в личной переписке с топами Спитфайр... ).
 
Мне пожалуй тоже не мешало бы заняться разбором своей покупки библы от Спитфайров в предалеком прошлом.
Хочу компенсировать по нунешнему курсу... :Dle22:
P.S. Еще на пару страниц, и все будет в полном порядке... :Dle46:
 
Не совсем понимаю Вашего лебезения перед менеджментом компании по производству библ. То вы какого то руководителя их величаете " господином" то ранг ТОПОВ присваиваете . Мне как покупателю статусы в их компании до фонаря. Я покупаю продукт, и я хочу быть защищен с точки зрения прав покупателя/ потребителя. В данном случае- ни о какой защите интересов покупателя речи не идет. Как будет петь кот в мешке, и будет ли он петь так как они обещают вопрос еще тот.
 
Последнее редактирование:
180545
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
кричал обиженный кем то.
А Вы правда не специально все это здесь устроили? :Dle23:
Купите и наслаждайтесь. И все будет хорошо.
P.S. Только я не беру ответственность за данное предложение, тем самым, освобождая себя, от какой либо связи с Вашими действиями в отношении сомнительной организации (далее ООО ''Спит'') и сваливаю из этой темы, дабы избежать написания еще большего ненужного и сомнительного материала, влекущего за собой смуту и неопределенность в принятии Вами крайне серьезного и ответственного решения. :Dle60:
 
ну ежели тысчонка евро Вам роли в жизни не играет-повезло) мои поздравления.
 
  • Haha
Реакции: artexx19
вот тут опытом делятся зарубежные коллеги https://vi-control.net/community/th...essfully-gotten-a-refund-from-spitfire.83925/

в целом, масса семпловых библиотек на данный момент - это лотерея.. этим компаниям надо жить продажами новых библ, поэтому им не выгодно делать добротные библиотеки, купив которые пользователь скажет "ну всё, мне больше ничего не надо". Времена неперегорающих лампочек прошли, всюду заговор)
 
  • Like
Реакции: sd и artexx19
Спасибо за единственно адекватную реакцию. Даже удивлен что встретил такой комментарий по существу. Спасибо!
 
Вы почитайте отзывы людей на этот продукт. Есть немало критики. Как сказал Вадим- ситуация одинакова для любой библы. Что то будет звучать очень неплохо , а что то так себе. В этой библе что то звучит абсолютно пластиково. Так что увы, от них ожидать полноценного продукта удовлетворяющего ожидания покупателя точно не стоит. И -еще момент, они не раскрывают всех деталей продукта, ни официально не в переписке. На конкретиные вопросы отвечают расплывчатыми формулировками. Так что это кот в мешке . Кота Вам продадут-а вот какого,-это уже Ваши проблемы. Посему и официального емаила они не публикуют
 
Последнее редактирование:
Что такое официальный емейл? Мне чтобы знать на будущее что требовать при покупке чего либо
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@nikolas_n, если Вы не пишите профессионально оркестровую музыку на заказ, возьмите вот эту библиотеку под Контакт. Ее кстати, до сих пор, в паблик не выкладывали. :)

 
Официальный емеил, это адрес компании по типу Info@krutayastudiya.kruto Если Вы делаете покупку то пишите либо менеджеру либо директору. Дожидаетесь ответа, платежка так же приходит на Вашу почту. В случае возникновения потребности при защите прав потребителя, делаете скрины переписок, и отправляете в комитет по защите прав потребителя, если они не могут разрулить ситуацию, то к адвокатам и в судебном порядке. Нет емаила- и доказать ничего не сможете.
 
Если Вы делаете покупку то пишите либо менеджеру либо директору.
в целом-то нет никаких проблем со спитами в плане переписки. именно по мейлу я с ними списывался, чтобы понять для себя, покупать их Эриковский хор или нет.
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-05-05 at 22.34.50.JPEG
    Screen Shot 2020-05-05 at 22.34.50.JPEG
    68,5 KB · Просмотры: 87
  • Like
Реакции: artexx19
@nikolas_n, спасибо за ответ, у меня вопрос без подковырки. Вы покупали какой либо муз софт, и если да, не сложно пару примеров контор, где переписывались с менеджером или даже с директором перед покупкой. А то все покупки мне боты оформляли, ни один директор не сподобился
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@nikolas_n, я покупал у них, вернее пытался купить. В итоге ничего не вышло, деньги зависли непонятно где. Судя по всему, в районе Казахстана, до получателя так и не дошли. Я спросил в чём дело, но они отказались мне е-мейл давать.
По поводу емейла - полностью согласен! Мне тут сотрудники банка звонили недавно, сказали какие-то операции странные по карте были, попросили фотографии карты прислать, с обеих сторон. Я спросил, а вы точно сотрудники банка? Они говорят - да! Вот наш емейл. Ну раз емейл дали - значит можно доверять.
А с этими жуликами я бы не связывался. Раз емейл не дают, то сделка может быть очень опасной!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Max Kon и Sandello1973
Отвечу на коллективный стеб. Каждый лично за себя решает сам, какие нести риски при покупках, заключении сделок и прочая. Лично я приобретая продукт в интернет магазине всегда веду официальную переписку перед покупкой , требую все возможные чеки, контакты руководства, проверяю (если есть такая возможность) магазин на момент его проблематичности по отзывам и по отчетам в налоговой ( в ряде стран такая статистика есть). Перед крупными покупками ,- стараюсь еще пообщаться с защитой прав потребителя и все таки свзаться с дирекцией магазина что бы ЛИЧНО ОТ ДИРЕКТОРА получить подтверждение согласия на возврат товара если он мне не подойдет. Письмо от Директора нужно затем что бы не услышать потом - " это было мнение сотрудника консультанта, он ошибся" как обычно и делают, когда не хотят удовлетворять права потребителя. Повторяю, мне до лампочки, я покупаю стиральную машину или библиотеку. В первом и во втором случае это продукты с предварительной оплатой. Желаю и Вам ответственнее относится к любого рода покупкам , тем более в других странах и по интернету. Бывали случаи когда и ebay продавцы с высочайшими рейтингами кидали и paypal не мог ничего сделать. Стебатся могут либо те у кого нет денег и кто не покупает ничего, либо любители "авося" коих не мало .
 
  • Like
Реакции: dmitryga
@nikolas_n, Покупая товары на Амазоне вы пишите Безосу? А мандарины в Пятерочке Гончарову? Что вы, черт побери, несете? Раз писать умеете, значит и буквы знаете, а этого вполне достаточно, чтобы воспользоваться поиском и убедиться, что Спиты проверенная контора и рынке уже 13 лет (вообще, их флагманская библиотека когда-то стоила около 2-х млн. рублей и клиентов было достаточно)
Судя по вашим "детским" вопросам, вы только входите в мир семплерных библиотек и еще не понимаете, что идеального продукта не было, нет и не будет, а судя по вашему мудацкому поведения, вы будете рвать и метать, думая вас обманули.

Не покупайте оркестровые библиотеки, я переживаю за ментальное здоровье сотрудников.
Для вас выбор один - король королей Edirol Orcherstra.
 
  • Like
Реакции: artexx19 и kornelius13
Не вариант. Его ж нельзя купить. Никто email не предоставит, ахахахахахха.
А если на трекере скачать, то кому потом претензии предъявлять? Создателям трекера, поди найди их имейлы, ахахахахах.
 
  • Haha
Реакции: Fedor Tkachev и Jerry Wild
Помню как-то я спросил знакомого - какой у тебя антивируc ? А он ответил - common sense.
Так и тут - проверяй, но доверяй.
 
стебальщикам рекомендую побольше думать о своих заработках и своих тратах . Лично я- что бы не покупал , от кроссовок , до килограмма творога всегда беру чек и проверяю информацию кто производитель. Бывали случаи, что например кекс имел запах подсолнечного масла (хотя по рецептуре там не должно было быть подсолнечного нерафинированного масла)- производителю я вернул недоеденный кусок кекса и получил нормальный торт . Производитель еще сказал мне спасибо-так как был брак на производственной линии. Так же неоднократно бывало с другими продуктами питания. Одежда и бытовая техника туда-же. Мне или магазин возмещал мои потери или же производитель. Но вижу -музыканты народец мягко говоря неделовой , посему и вопрос о правах потребителя мало кого интересует. Еще скорее всего доходы не ахти , вот по форумам стеб и выливают , что бы от безделья было на кого пар выпустить . Уверены что оскорблять в лицо в реальной жизни бы стали? Сомневаюсь.
 
Никто не оскорбляет, просто Вы реально ерундой занимаетесь. Я даже уже и не понимаю, зачем Вам продолжать эту тему... Вы же вряд ли купите то, что задумали.
 

Сейчас просматривают