Кто покупал библиотеки SPITFIRE?

nikolas_n

Active Member
22 Мар 2019
786
99
43
35
Ребят. у кого был опыт покупок библиотек от spitfire?
Довольно странноватая контора по вопросу безопасности покупок.
Может кто то поделиться своим опытом ?
 
Я покупал одну библу пару-тройку лет назад. А что именно смущает?
 
Да смущает то что на вопрос в их чате о официальном емаиле-было сказано дословно-" эта информация конфиденциальна". Вопрос в том насколько вообще безопасно делать покупки в этой конторе, тем более если цена библ 1000 евро.
 
Не совсем понял.
А что там особенного в плане покупки?
 
Еще раз повторю. Емаил компании которая осуществляет продажи -неразглащаеться. На сайте так же емаила нет (только емаил тех поддержки). а это означает что и доказательств с ними взаимодействия не будет в случае если они не пришлют библиотеку либо библа будет содержать ошибки-баги. Риск потерять деньги есть.
 
Ну не знаю. Когда я покупал, все прошло успешно. Позже, я общался с одной дамой из тех поддержки.
 
доказательств с ними взаимодействия не будет
бредите?
А сама по себе банковская система недостаточные доказательства генерит?! При переводе?!
Спиты - довольно старые участники рынка.
Вот их Континуата, конечно, это дааа...

(да-да, был опыт, и не одна покупка)
 
  • Like
Реакции: artexx19

Не много не понял, а что это за такие слова на вполне себе логичный вопрос? Что за агрессия?
[automerge]1588535576[/automerge]
Вы думаете оплата за продукт по Pay Pal Обезопасит? Как то стремно покупать у компании которая пишет- " наш емаил конфиденциальная информация"...
 
Я абсолютно все допонял. Все общение у них идет через чат. послать официальный вопрос на адрес компании невозможно адрес они не дают. на сайте только адрес саппорта по тех вопросам.
 
Я абсолютно все допонял. Все общение у них идет через чат. послать официальный вопрос на адрес компании невозможно адрес они не дают. на сайте только адрес саппорта по тех вопросам.

Elsley Court 20-22 Great Titchfield Street London W1W 8BE - официальный зарегистрированный адрес компании.
Или вы хотите написать напрямую CEO, чтобы он лично поручился за доставку купленной библиотеки?
 
Это аналоговый адрес. Нет емаила компании. Хотя , в принципе, некоторые вопросы было бы очень неплохо обсудить и со старшими менеджерами, это нормальная практика. те которые в чате НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ.
 
Это аналоговый адрес.

Многие считают, что аналоговый всё равно лучше.

Хотя , в принципе, некоторые вопросы было бы очень неплохо обсудить и со старшими менеджерами, это нормальная практика. те которые в чате НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ.

https://twitter.com/pleasewill - Твиттер-аккаунт CEO Spitfire.
https://uk.linkedin.com/in/will-evans-a8942639 - его LinkedIn-аккаунт.
will@tapeclubrecords.com - почта с его официального сайта.

Напишите ему самым подробным образом. Он отвечает за всё.
 
@nikolas_n, немного странная тема. Спиты на рынке миллион лет. Вы ж не ставите под сомнение покупку в известном вам интренет магазине. Так чем тут отличается? Покупаете через официальный сайт и будьте спокойны.
 
отсутствие емаила- не норма. и тем более когда тебе говорят что это " конфиденциал". то что вам кажется странным - кажется странным лишь вам. с точки зрения правил продаж - это не есть норма.
 
Я вообще не понимаю какое отношение это имеет к оплате (объясните), и что вы от нас услышать хотите? Вам же написали, что множно смело покупать, что контора проверена временем. Не устраивает - не покупаете, делов-то.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
есть правила покупок. не знаю застали ли Вы МММ-но там все было тоже очень и очень надежно. в условиях кризиса все бывает. тем более если человек знаком с системой покупок в сети, производитель библиотек не магазин, это разные вещи и разные юрисдикции. разбирательство без емаила почти не возможно. в случае каких то проблем с продуктом.
 
Вы правда думаете что от Вас что то хотят? ))) занятно)
 
@nikolas_n, вот попытайтесь внятным русским языком объяснить: КАКОЕ разбирательство?! Вам чем-то не понравилась купленная библиотека, и Вы желаете, чтобы ее доработали под Вас? Вас пошлют. Причем молча, даже не отвечая. Или о чем Вы разбираться-то собрались? Что касается самих платежей, я повторяю, банковская система достаточно отработана, платеж всегда отслеживается и "пропасть" не может.

Единственный вид "разбирательства", реально существующий в нашем мире - это запрос покупателя в техподдержку. Ну и, заметьте, мыло техподдержки Вам дали. А что-то там в приказном порядке (!!!) выяснять лично у Пола Томпсона - да никто на Вас даже внимания не обратит. И наоборот, если техподдержка сочтет вопрос существенным, то произойдет эскалация. Возможно, что и лично г-ну Томпсону.

думаете что от Вас что то хотят?
Вообще как бы ДА, Вы же для чего-то тему с вопросом разместили?
 
Вот я пытаюсь понять, что вы узнать хотите, а вы уже, очевидно, об этом думать перестали. Вы для чего топик создали? Чтобы люди думали, что от них кто-то что-то хочет, или хотели узнать стоит ли покупать у спитов с их сайта? Так вам же уже написали, что покупать можно смело. А вас уже куда-то не в ту степь понесло.

Вы правда думаете что от Вас что то хотят?

Тут вам не соц. сеть. И этот ваш тон смените на нормальный. Язвить не нужно. Люди помочь вам вытаются
 
  • Like
Реакции: artexx19 и Sandello1973
@nikolas_n, Ничего личного, но Вы начинаете параноить. :Dle91: Для Вашего-же здоровья, Вам не стоит связываться с данной конторой. Забудьте.
 
с юр точки зрения, покупатель и продавец равноправны как минимум. По существу,- у покупателя больше прав, если углубится в правила интернет торговли , то права покупателя многократно превышают права продавца,-и это не просто так от балды. Вы покупаете кота в мешке, и закон об интернет магазинах явно это регламентирует. В случае каких либо претензий к продукту-вы должны иметь право обратиться к продавцу за разрешением спора. В данном случае, " статус" компании ровным счетом ничего не значит, так как продукт крайне специфичен, и не совсем понятен. Не хочу углубляться в детали, но реально вопросов с продуктом может возникнуть много. В свете того что описал покупка НЕ В МАГАЗИНЕ а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ несет в себе определенные юридические риски, следовательно я и спрашивал у тех кто покупал, был ли у кого то опыт покупок в данной конторе без возможности официальной связи с ними. Ответ получил-на свой страх и риск, а далее уже у кого какие финансовые возможности. Если 500-1000 евро ничего не решают для вас то смело можете делать такие попытки. Еще момент, - все нам известная контора Orchestral Tools с ихними Berlin Strings , заявила мне , что с 16 того года их библы как и любой софт обновлялись . Библа то стоит 840 евро хехе. И как бэ логично что 16 и 20 год это большая разница. На вопрос что именно обновлялось в библе-последовал ответ, а мы не скажем. Выводы делайте сами.
 
с юр точки зрения, покупатель и продавец равноправны как минимум. По существу,- у покупателя больше прав, если углубится в правила интернет торговли , то права покупателя многократно превышают права продавца,-и это не просто так от балды. Вы покупаете кота в мешке, и закон об интернет магазинах явно это регламентирует. В случае каких либо претензий к продукту-вы должны иметь право обратиться к продавцу за разрешением спора. В данном случае, " статус" компании ровным счетом ничего не значит, так как продукт крайне специфичен, и не совсем понятен. Не хочу углубляться в детали, но реально вопросов с продуктом может возникнуть много. В свете того что описал покупка НЕ В МАГАЗИНЕ а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ несет в себе определенные юридические риски, следовательно я и спрашивал у тех кто покупал, был ли у кого то опыт покупок в данной конторе без возможности официальной связи с ними. Ответ получил-на свой страх и риск, а далее уже у кого какие финансовые возможности. Если 500-1000 евро ничего не решают для вас то смело можете делать такие попытки. Еще момент, - все нам известная контора Orchestral Tools с ихними Berlin Strings , заявила мне , что с 16 того года их библы как и любой софт обновлялись . Библа то стоит 840 евро хехе. И как бэ логично что 16 и 20 год это большая разница. На вопрос что именно обновлялось в библе-последовал ответ, а мы не скажем. Выводы делайте сами.

Дай бог здоровья таким людям, как вы! За то, что держите таких, как Spitfire, в ежовых рукавицах. У них и в имени написано "spit", то есть "плевать" - дескать, плюём мы в лицо потребителям. У меня вот 4 библиотеки есть, но так и подмывает иной раз написать им со всей официальностью: "А вот вы докажите!"
 
  • Like
Реакции: Andruha и Zerocool
следовательно я и спрашивал у тех кто покупал, был ли у кого то опыт покупок в данной конторе без возможности официальной связи с ними.

А Вы уверены, что и здесь можно кому-то верить? Там-то хоть официальная контора с адресом, и все такое. А здесь только ники. Пойди потом, разберись, покупали или нет. Может, здесь все сотрудники Spitfire на самом деле сидят.
 
  • Like
Реакции: Zerocool
по моему Вы плохо читали мой последний ответ. Винду можно купить практически в любом интернет магазине и аналоговом магазине компьютерной техники. Это другая юридическая форма чем покупка у производителя.
 
Это другая юридическая форма
О-о-о! Тема приобрела новые глубины. У топстартера договор купли-продажи отличается в зависимости от того, в фирменном магазине производителя покупка или нет. Чем, правда, отличается, неясно. Но юридически.

Я бы предложил снести тему в песочницу. Похихикали над ТС уже достаточно, всем, в принципе, всё ясно.
 

Сейчас просматривают