0-Coast, Volca Drum, Volca Mix, SQ-1, Arp-87, Flashback 2, Hall of Fame 2. Переносная автономная система.

Roma Bromich

Member
22 Янв 2011
66
94
18
42
Москва
Всем привет!
Хочу поделиться с вами реализацией своей идеи. Прошлым летом я ездил в Тайланд на остров Панган и перед этим решил собрать портативную систему из пары синтов, чтобы можно было джемить на берегу под шум моря :) Идея пугающе росла и по итогу я решил всё это записать, плюс записать в синхроне окружающую среду и ещё снять с двух камер ‍:oops: Сделать что-то вроде эмбиентного видеоальбома без бочек, барабанов, только гармонии и гармоники☝ И вот что получилось.
Основными инструментами стали 0-Coast, который секвенсился от SQ-1, и Volca Drum в качестве мелодического инструмента. Педали эффектов - дилеи Arp-87 и Flashback 2 и ревер Hall of Fame 2. Всё это приходило в Volca Mix. 0-Coast по умолчанию шёл в Arp-87, Volca Drum в Flashback 2, а ревер стоял в send/return на Volca Mix. Хотя пару раз я эту конфигурацию менял и вешал последовательно оба дилея на 0-Coast. Общий sync шёл c Volca Mix.
Возник вопрос с питанием. К счастью, нашёл на Томанне аккумулятор Falken 1 с большим количеством выходов и разной вольтажностью, при этом 0-Coast требовал 15v, но он отлично заработал от 12. Для питания SQ-1 использовал переходник с 9v на usb (плюс отдельный переходник на type B), который шёл в комплекте с Falken 1. Обе Волки также отлично завелись. Однако, эксперименты показали, что времени автономной работы всей сиситемы хватает максимум на час-полтора, поэтому нашёл второй аккумулятор Rockboard LT XL, который взял на себя нагрузку от педалей. Время работы увеличилось примерно до 3-х часов.
Пришлось сильно повозиться с проводами. А именно припаивать к проводам питания штекеры под обе Волки (их я взял из комплекта проводов к Volca Mix) и делать провода с миниджека на два джека (в педали) и, наоборот (в Volca Mix). При этом пришлось искать провода с угловыми джеками и минимальной высотой, так как места в кейсе катастрофически не хватало. Ими оказались Harley Benton Flat Patch Cable.
Всю систему я поместил в Sequenz CB-4 Volca Case, который пришлось немного переделать. Вытащил оттуда весь поролон и нарезал свой с нужными отверстиями и разной глубиной (что оказалось той ещё затеей :cool:), чтобы все приборы оказались на одном уровне. Все провода проложил под поролоном.
Музыкальный материал записывал на Zoom H1n, для которого как раз оставалось немного места в кейсе. Окружающую среду писал параллельно на Zoom H1 с ветровой защитой (мехом). Оба зума в режиме 48/24. Колонку JBL использовал для начальной точки синхронизации, а потом отключал, чтобы звук не попадал в запись эмбиенса. Мониторился в наушниках SHURE SE 215 с кастомными насадками от 44 Sound. При этом пришлось использовать переходник с одного миниджека (папа) на два (мама) чтобы сигнал параллельно шёл на запись и в наушники. Выход с мастера Volca Mix шёл на колонки.
Вот, собственно, и всё. На постобработке использовал исключительно нормализацию, ну и пришлось добавить буквально пару db в районе 300 Гц узким резонансом на музыкальный материал, потому что анализ по белому шуму показал, что Volca Mix делает яму в этом месте даже без использования встроенных фильтров :mad: Ambience порезал конечно, но без этого было никак не обойтись, потому что писал без встроенного обрезного фильтра и задача была чтобы окружающий звук был частью общего микса - присутствовал, давал атмосферу, но не забивал частоты в звуке. Про видео рассказывать не буду, это тема для другого форума.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Хорошего всем звука!

Полный список оборудования:
Make Noise 0-coast
Korg Volca Drum
Korg Volca Mix
Korg SQ-1
Walrus Audio ARP-87 Delay
TC Electronic Flashback 2 Delay
TC Electronic Hall of Fame 2 Reverb
Falken 1 Mega Power Bank
Rockboard LT XL Power Bank SI
Zoom H1
Zoom H1n
Sequenz CB-4 Volca Case
Go Pro Hero 6 Black
Go Pro Hero 7 Black

синты 1.JPG
синты 2.JPG
синты 3.jpg










 
Последнее редактирование:
круто, что нашли свое решение, такой педалборд из синтов) собственно поздравляю, что перепридумали модуляр :) я для автономной работы своего, собственно, тоже купил батарею только с выходом на 220в, удобно очень, часа на три беспрерывной работы хватает
 
  • Like
Реакции: Saw и Roma Bromich
круто, что нашли свое решение, такой педалборд из синтов) собственно поздравляю, что перепридумали модуляр :) я для автономной работы своего, собственно, тоже купил батарею только с выходом на 220в, удобно очень, часа на три беспрерывной работы хватает

)) а что у вас за батарея? Какой размер?
 
А зум как подключаешь? Провод с аттенюатором? Или просто низкий уровень записи?
 
@Roma Bromich, круто!
Уважаю увлечённых людей!!!!
Но, ваша музыка предполагает уединение с природой, атмосферой, морем, космосом - а на видео ряде ключевой фигурой в кадре являетесь вы сами. Ну и статичность ваших манипуляций не создаёт шоу, какая то затянувшаяся демонстрация кручения кнобов и нажимания кнопок.... очень скучно....

И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?
Слушателю, да и зрителю, совершенно всё равно какое кол-во коробочек у вас под руками и как часто вы что то там крутите и/или нажимаете. По этому - чем проще сэтап, тем круче результат.
Я без подколок, в любом случаи я фанат всех увлечённых людей за редчайшим исключением.
 
@Roma Bromich, круто!
Уважаю увлечённых людей!!!!
Но, ваша музыка предполагает уединение с природой, атмосферой, морем, космосом - а на видео ряде ключевой фигурой в кадре являетесь вы сами. Ну и статичность ваших манипуляций не создаёт шоу, какая то затянувшаяся демонстрация кручения кнобов и нажимания кнопок.... очень скучно....

И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?
Слушателю, да и зрителю, совершенно всё равно какое кол-во коробочек у вас под руками и как часто вы что то там крутите и/или нажимаете. По этому - чем проще сэтап, тем круче результат.
Я без подколок, в любом случаи я фанат всех увлечённых людей за редчайшим исключением.
Не было бы этих ручек и коробочек, не было бы и той увлеченности. Компьютер это скучно. Это не увлекает, не вдохновляет. Комп это для конвейра, не более того.
Сесть за эти ручки, напатчить что то, напрограммировать секвенции, играть живьем эффектами, сменой секвенций и пр. Это равносильно игре на гитаре. Сможете сесть за комп и побрынькать на его сэмплах так, как это делаете на гитаре? Уверен, что нет. И точно так же на компе вы не сможете поиграть на множестве живых коробочек, буквально пропуская звук через себя.
 
Но, ваша музыка предполагает уединение с природой, атмосферой, морем, космосом - а на видео ряде ключевой фигурой в кадре являетесь вы сами. Ну и статичность ваших манипуляций не создаёт шоу, какая то затянувшаяся демонстрация кручения кнобов и нажимания кнопок.... очень скучно....
И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?
Слушателю, да и зрителю, совершенно всё равно какое кол-во коробочек у вас под руками и как часто вы что то там крутите и/или нажимаете.
Это все делается не для зрителя и не для слушателя. Это делается для себя. В первую очередь для текущего момента.
Это по сути медитация, а не шоу. В долгом лицезрении медитирующих монахов нет никакого фана.
Автор сделал запись и видео, чтобы оставить это в истории. Для себя, для семьи, для других кому это будет интересно.
Цели шоу и работы на публику не было.
А рассказал и показал в этой теме для того, чтобы поделиться своим опытом, а не устроить шоу.
И ему за это большое спасибо!

По этому - чем проще сэтап, тем круче результат.
Это неверное утверждение. Иногда для результата нужно очень мало, а иногда очень много.
Результат в разных случаях разный, да и задачи у всех часто разные.
@Roma Bromich получил свой результат на который рассчитывал именно с тем сетапом, который ему этот результат и обеспечил.
И он об этом подробно и полезно написал.
 
Последнее редактирование:
Цели шоу и работы на публику не было.
поддерживаю, шоу и работа на публику у человека тоже есть на канале) А эта серия ближе к модулярным видосам в жанре "играющие ручки", и ничего плохого в этом нет.

И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?
на компе можно делать много разных звуков, но главная здесь фишка в физическом контроле, в специализированных и простых интерфейсах всех этих коробочек, а не универсальных и безликих миди-контроллерах, и в ограничениях, которые даёт отказ от бесконечного пространства вариантов в виде миллионов плагинов. Меньше опций - лучше фокус и принятие решений здесь и сейчас.
 
Последнее редактирование:
temaniak

А меня все эти коробочки бесят ) и ручки ) а комп вдохновляет)) что со мной не так )?:))
с игрой на гитаре не сравнивайте , - это значит вы просто никогда не играли на гитаре ....
 
И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?

Тут как с бабами. В принципе, можно обойтись ноутбуком с инетом. Но всем ли это подойдёт?
 
Последнее редактирование:
temaniak

А меня все эти коробочки бесят ) и ручки ) а комп вдохновляет)) что со мной не так )?:))
с игрой на гитаре не сравнивайте , - это значит вы просто никогда не играли на гитаре ....
Все разные. У меня с модуляром творческий выхлоп значительно активнее стал. Садился раньше за DAW и залипал на одном месте.
Сейчас просто сел попатчить, помедитировать со звуком а там и трек родился (а может и не родился).
Кто то вон в грувбоксы так же ныряет и получает результат необходимый.
Вам же проще с компом, ну так кто ж мешает? Для вас он вдохновляющ. И это хорошо :)
 
Последнее редактирование:
А зум как подключаешь? Провод с аттенюатором? Или просто низкий уровень записи?
Провод без аттенюатора, а почему он должен быть низкий? Это же линейный сигнал, стерео сумма с микшерного пульта. Просто согласовал по сигнал/шум выход с Volca Mix и усиление входящего сигнала на зуме.
 
@Roma Bromich, круто!
Уважаю увлечённых людей!!!!
Но, ваша музыка предполагает уединение с природой, атмосферой, морем, космосом - а на видео ряде ключевой фигурой в кадре являетесь вы сами. Ну и статичность ваших манипуляций не создаёт шоу, какая то затянувшаяся демонстрация кручения кнобов и нажимания кнопок.... очень скучно....

И ещё один вопрос - неужели вот точно такого же результата (звукового) нельзя добиться с использованием ноутбука и софта?
Слушателю, да и зрителю, совершенно всё равно какое кол-во коробочек у вас под руками и как часто вы что то там крутите и/или нажимаете. По этому - чем проще сэтап, тем круче результат.
Я без подколок, в любом случаи я фанат всех увлечённых людей за редчайшим исключением.

Как написал уважаемый @pinhole действительно задачи сделать шоу не было, точнее так - были мысли сделать что-то более похожее на "нескучный" продукт, ну, например, сделать третьей камерой квадрокоптер, подснять отдельно природу, крупные планы букашек там, капающей водички и т.д., потом всё это замиксовать. Другая художественная задача. Но это и другого рода усилия и затраты, а главное подход. В этом случае нужны ещё люди, команда, чтобы делать продакшн. В моём же случае, было желание зафиксировать своё внутреннее состояние в определённом месте. Вы знаете, я на острове совершенно по другому воспринимаю музыкальную энергию, не сочтите за эзотерику, но все эти бочки, сайдчейны, в принципе, любая динамика приобретают деструктивный, урбанистический характер. Ну и вообще, мне кажется каждый музыкант должен пройти через эмбиент. Вот вы говорите скучно, а я полтора месяца, пока там был, почти исключительно слушал только два эмбиентных альбома Моби Long Ambients 1 & 2, где каждый трек по 40 мин и кажется ничего не происходит (хотя это не так), но для меня это была лучшая музыка. Застывшая энергия, в которой хочется находится. А вот вернулся в Москву и через неделю как рукой сняло))
Есть ещё мне кажется и такой момент как внутренние комплексы - скучно это или не скучно будет восприниматься, думаешь об этом и по итогу отказываешься от того, что действительно хотел бы сделать. Так что может это борьба с внутренними комплексами, да.
От DAW я конечно не отказываюсь, это вдохновляет по своему, но с железками у меня более трепетное отношение к самой природе звука. Вы знаете, через пару недель таких музыкальных медитаций я стал замечать что мой слух стал надстраивать гармоники к любому постоянному постороннему звуку, точнее стал вычленять их. Ну, например, еду я на байке, а к постоянному тону звука двигателя прибавляется то квинта, то большая терция, иногда и септима, причём так ясно, что это даже поначалу пугало. Просто слух становится тоньше, чувствительнее. Не знаю, с компом такого у меня не происходит. Я не пурист, но эстетика восприятия звука другая, конечно это и от инструмента зависит, но если железка рождает новое ощущение звука или даёт толчок в музыкальном развитии, то трудно отрицать очевидное.
А вообще я обожаю динамичную музыку, и шоу делать люблю, и в DAW много работаю. Не сочтите за саморекламу, просто в качестве примера

 
Как написал уважаемый @pinhole действительно задачи сделать шоу не было, точнее так - были мысли сделать что-то более похожее на "нескучный" продукт, ну, например, сделать третьей камерой квадрокоптер, подснять отдельно природу, крупные планы букашек там, капающей водички и т.д., потом всё это замиксовать. Другая художественная задача. Но это и другого рода усилия и затраты, а главное подход. В этом случае нужны ещё люди, команда, чтобы делать продакшн. В моём же случае, было желание зафиксировать своё внутреннее состояние в определённом месте. Вы знаете, я на острове совершенно по другому воспринимаю музыкальную энергию, не сочтите за эзотерику, но все эти бочки, сайдчейны, в принципе, любая динамика приобретают деструктивный, урбанистический характер. Ну и вообще, мне кажется каждый музыкант должен пройти через эмбиент. Вот вы говорите скучно, а я полтора месяца, пока там был, почти исключительно слушал только два эмбиентных альбома Моби Long Ambients 1 & 2, где каждый трек по 40 мин и кажется ничего не происходит (хотя это не так), но для меня это была лучшая музыка. Застывшая энергия, в которой хочется находится. А вот вернулся в Москву и через неделю как рукой сняло))
Есть ещё мне кажется и такой момент как внутренние комплексы - скучно это или не скучно будет восприниматься, думаешь об этом и по итогу отказываешься от того, что действительно хотел бы сделать. Так что может это борьба с внутренними комплексами, да.
От DAW я конечно не отказываюсь, это вдохновляет по своему, но с железками у меня более трепетное отношение к самой природе звука. Вы знаете, через пару недель таких музыкальных медитаций я стал замечать что мой слух стал надстраивать гармоники к любому постоянному постороннему звуку, точнее стал вычленять их. Ну, например, еду я на байке, а к постоянному тону звука двигателя прибавляется то квинта, то большая терция, иногда и септима, причём так ясно, что это даже поначалу пугало. Просто слух становится тоньше, чувствительнее. Не знаю, с компом такого у меня не происходит. Я не пурист, но эстетика восприятия звука другая, конечно это и от инструмента зависит, но если железка рождает новое ощущение звука или даёт толчок в музыкальном развитии, то трудно отрицать очевидное.
А вообще я обожаю динамичную музыку, и шоу делать люблю, и в DAW много работаю. Не сочтите за саморекламу, просто в качестве примера



у меня собственно такой путь через модуляр сейчас. раньше в моем музыкальном прошлом, где были более традиционные инструменты я все время фокусировался на форме/качестве музыки, это не есть плохо, просто факт. а когда начал познавать синтез и и модуляр в частности содержание/состояние вышло на первый план. и должен сказать, здесь я ощущаю гораздо большую свободу и чувствую себя счастливее. словно переосмысляю музыку как феномен, а не пытаюсь ее засунуть в общепринятые жанры и формы.
 
у меня собственно такой путь через модуляр сейчас. раньше в моем музыкальном прошлом, где были более традиционные инструменты я все время фокусировался на форме/качестве музыки, это не есть плохо, просто факт. а когда начал познавать синтез и и модуляр в частности содержание/состояние вышло на первый план. и должен сказать, здесь я ощущаю гораздо большую свободу и чувствую себя счастливее. словно переосмысляю музыку как феномен, а не пытаюсь ее засунуть в общепринятые жанры и формы.
Подпишусь!
 
  • Like
Реакции: Saw и kuvallini
Не сочтите за саморекламу, просто в качестве примера
Я наверное в корне не понимаю и не принимаю форматов человек - оркестр....
Ну вот как-то не воспринимает мой мозг кручение ручечек и нажимание кнопочек как игру на музыкальных инструментах....
Ещё так сяк диджейские сеты ритмичной музыки - хоть понятно зачем там они и что делать публике, хотя со стороны кажется - что нажали бы плэй и пошли вместе со всеми потанцевать....

Но повторюсь ещё раз - очень уважаю людей увлечённых.
А эмбиент - так не он скучен, а тот, кто отвлекает от его прослушивания, извините.... - не очень ясно зачем этот человек в кадре и что он там вообще делает.
 
  • Like
  • Angry
Реакции: Volo1960 и itzh
Я наверное в корне не понимаю и не принимаю форматов человек - оркестр....
Ну вот как-то не воспринимает мой мозг кручение ручечек и нажимание кнопочек как игру на музыкальных инструментах....
Ещё так сяк диджейские сеты ритмичной музыки - хоть понятно зачем там они и что делать публике, хотя со стороны кажется - что нажали бы плэй и пошли вместе со всеми потанцевать....

Но повторюсь ещё раз - очень уважаю людей увлечённых.
А эмбиент - так не он скучен, а тот, кто отвлекает от его прослушивания, извините.... - не очень ясно зачем этот человек в кадре и что он там вообще делает.
тут можно такую же аналогию с дирижером провести. он всего лишь машет какой-то палкой и не издает ни звука, не очень ясно зачем этот человек в кадре и что он там вообще делает. ;)
 
kuvallini
Хреновая аналогия )) для начала пройдите вузовский курс оркестровки и дирижирования , ну и попутно классическое фоно )
и вам станет понятна ее глупость ...
Roma Bromich
"Надстраивание звуков в голове " , это обычно для людей которые много поют и играют на музыкальных инструментах )
так развивается музыкальный слух , только синты тут совершенно не причем ....

возьмите вместо этих дохлых крутилок , любой струнно щипковый инструмент ... с тактильной отдачей - освойте его , и вам вообще целая вселенная откроется...
Aleksandr Oleynik
А это и не игра , твой мозг правильно все воспринимает ,) и те люди которые приводят подобные аналогии - просто очевидно никогда не играли на музыкальных инструментах )...
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: Volo1960 и Saw
Ну вот как-то не воспринимает мой мозг кручение ручечек и нажимание кнопочек как игру на музыкальных инструментах....


При всём уважении, я тогда не очень понимаю что вы в этом разделе форума делаете и зачем вступаете в дискуссию
 
kuvallini
Хреновая аналогия )) для начала пройдите вузовский курс оркестровки и дирижирования , ну и попутно классическое фоно )
и вам станет понятна ее глупость ...
Roma Bromich
"Надстраивание звуков в голове " , это обычно для людей которые много поют и играют на музыкальных инструментах )
так развивается музыкальный слух , только синты тут совершенно не причем ....

возьмите вместо этих дохлых крутилок , любой струнно щипковый инструмент ... с тактильной отдачей - освойте его , и вам вообще целая вселенная откроется...
Aleksandr Oleynik
А это и не игра , твой мозг правильно все воспринимает ,) и те люди которые приводят подобные аналогии - просто очевидно никогда не играли на музыкальных инструментах )...


Аналогия не хреновая, в общем смысле дирижёр управляет процессами.
Синты здесь как раз причём, потому что вы работаете с тембрами, гармониками, обертонами. Ваш слух концентрируется на этом, развивается в этом направлении, потому что вы сами формируете тембр, а не работаете с уже готовым набором формант и гармоник (пение и игра на музыкальных инструментах).

P.S. если что, консерваторию я закончил

P.P.S. а вообще, кичиться своим музыкальным образованием - моветон ;)
 
Музицирование на модулярах, эффектах, секвенсорах и прочих "дохлых ручках" действительно не очень сравнимо с игрой на традиционных инструментах, это совсем другой уоркфлоу построения музыкального нарратива и выразительности - на стыке творчества и исполнительства.
 
  • Like
Реакции: ufotester, Saw и Everlast
kuvallini
Хреновая аналогия )) для начала пройдите вузовский курс оркестровки и дирижирования , ну и попутно классическое фоно )
и вам станет понятна ее глупость ...
Roma Bromich
"Надстраивание звуков в голове " , это обычно для людей которые много поют и играют на музыкальных инструментах )
так развивается музыкальный слух , только синты тут совершенно не причем ....

возьмите вместо этих дохлых крутилок , любой струнно щипковый инструмент ... с тактильной отдачей - освойте его , и вам вообще целая вселенная откроется...
Aleksandr Oleynik
А это и не игра , твой мозг правильно все воспринимает ,) и те люди которые приводят подобные аналогии - просто очевидно никогда не играли на музыкальных инструментах )...
мне жаль, что вы не смогли уловить сарказм в предыдущем моём посте и вдвойне жаль, что задел за живое ;)
 
Roma Bromich

По какому классу ? концу закончили ..
никто ничем не кичился , все исходит из ваших же речей , вы так восторгаетесь кручениями ручек ..
что возникает ощущение что вы от музыки совершенно далеки ...

kuvallini
Вы меня ни за что не задели , мне безразлично ...
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: Volo1960 и Saw
Я наверное в корне не понимаю и не принимаю форматов человек - оркестр....

Так и есть.
Однако же он существует, причем очень давно. И пора это принять.

Ну вот как-то не воспринимает мой мозг кручение ручечек и нажимание кнопочек как игру на музыкальных инструментах....

Это другая техника игры для другой музыки. Умение подготовить, а потом грамотно управлять устройствами, во многих случаях, куда более сложная и комплексная задача, чем игра на традиционных инструментах.
 
Последнее редактирование:
vromber
Вы себя по моему утешаете , особенно насчет сложности ) сколько я сталкивался по жизни с любителями исключительно покрутить ручки и подающими это как откровение . - у них были проблемы потом даже на фоно - в клик попасть четвертями ровно, ) не говоря уже о таких нюансах как фразировка и звукоизвлечение с динамикой..
 

Сейчас просматривают