Всем привет!
Хочу поделиться с вами реализацией своей идеи. Прошлым летом я ездил в Тайланд на остров Панган и перед этим решил собрать портативную систему из пары синтов, чтобы можно было джемить на берегу под шум моря Идея пугающе росла и по итогу я решил всё это записать, плюс записать в синхроне окружающую среду и ещё снять с двух камер Сделать что-то вроде эмбиентного видеоальбома без бочек, барабанов, только гармонии и гармоники☝ И вот что получилось.
Основными инструментами стали 0-Coast, который секвенсился от SQ-1, и Volca Drum в качестве мелодического инструмента. Педали эффектов - дилеи Arp-87 и Flashback 2 и ревер Hall of Fame 2. Всё это приходило в Volca Mix. 0-Coast по умолчанию шёл в Arp-87, Volca Drum в Flashback 2, а ревер стоял в send/return на Volca Mix. Хотя пару раз я эту конфигурацию менял и вешал последовательно оба дилея на 0-Coast. Общий sync шёл c Volca Mix.
Возник вопрос с питанием. К счастью, нашёл на Томанне аккумулятор Falken 1 с большим количеством выходов и разной вольтажностью, при этом 0-Coast требовал 15v, но он отлично заработал от 12. Для питания SQ-1 использовал переходник с 9v на usb (плюс отдельный переходник на type B), который шёл в комплекте с Falken 1. Обе Волки также отлично завелись. Однако, эксперименты показали, что времени автономной работы всей сиситемы хватает максимум на час-полтора, поэтому нашёл второй аккумулятор Rockboard LT XL, который взял на себя нагрузку от педалей. Время работы увеличилось примерно до 3-х часов.
Пришлось сильно повозиться с проводами. А именно припаивать к проводам питания штекеры под обе Волки (их я взял из комплекта проводов к Volca Mix) и делать провода с миниджека на два джека (в педали) и, наоборот (в Volca Mix). При этом пришлось искать провода с угловыми джеками и минимальной высотой, так как места в кейсе катастрофически не хватало. Ими оказались Harley Benton Flat Patch Cable.
Всю систему я поместил в Sequenz CB-4 Volca Case, который пришлось немного переделать. Вытащил оттуда весь поролон и нарезал свой с нужными отверстиями и разной глубиной (что оказалось той ещё затеей ), чтобы все приборы оказались на одном уровне. Все провода проложил под поролоном.
Музыкальный материал записывал на Zoom H1n, для которого как раз оставалось немного места в кейсе. Окружающую среду писал параллельно на Zoom H1 с ветровой защитой (мехом). Оба зума в режиме 48/24. Колонку JBL использовал для начальной точки синхронизации, а потом отключал, чтобы звук не попадал в запись эмбиенса. Мониторился в наушниках SHURE SE 215 с кастомными насадками от 44 Sound. При этом пришлось использовать переходник с одного миниджека (папа) на два (мама) чтобы сигнал параллельно шёл на запись и в наушники. Выход с мастера Volca Mix шёл на колонки.
Вот, собственно, и всё. На постобработке использовал исключительно нормализацию, ну и пришлось добавить буквально пару db в районе 300 Гц узким резонансом на музыкальный материал, потому что анализ по белому шуму показал, что Volca Mix делает яму в этом месте даже без использования встроенных фильтров Ambience порезал конечно, но без этого было никак не обойтись, потому что писал без встроенного обрезного фильтра и задача была чтобы окружающий звук был частью общего микса - присутствовал, давал атмосферу, но не забивал частоты в звуке. Про видео рассказывать не буду, это тема для другого форума.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Хорошего всем звука!
Полный список оборудования:
Make Noise 0-coast
Korg Volca Drum
Korg Volca Mix
Korg SQ-1
Walrus Audio ARP-87 Delay
TC Electronic Flashback 2 Delay
TC Electronic Hall of Fame 2 Reverb
Falken 1 Mega Power Bank
Rockboard LT XL Power Bank SI
Zoom H1
Zoom H1n
Sequenz CB-4 Volca Case
Go Pro Hero 6 Black
Go Pro Hero 7 Black
Хочу поделиться с вами реализацией своей идеи. Прошлым летом я ездил в Тайланд на остров Панган и перед этим решил собрать портативную систему из пары синтов, чтобы можно было джемить на берегу под шум моря Идея пугающе росла и по итогу я решил всё это записать, плюс записать в синхроне окружающую среду и ещё снять с двух камер Сделать что-то вроде эмбиентного видеоальбома без бочек, барабанов, только гармонии и гармоники☝ И вот что получилось.
Основными инструментами стали 0-Coast, который секвенсился от SQ-1, и Volca Drum в качестве мелодического инструмента. Педали эффектов - дилеи Arp-87 и Flashback 2 и ревер Hall of Fame 2. Всё это приходило в Volca Mix. 0-Coast по умолчанию шёл в Arp-87, Volca Drum в Flashback 2, а ревер стоял в send/return на Volca Mix. Хотя пару раз я эту конфигурацию менял и вешал последовательно оба дилея на 0-Coast. Общий sync шёл c Volca Mix.
Возник вопрос с питанием. К счастью, нашёл на Томанне аккумулятор Falken 1 с большим количеством выходов и разной вольтажностью, при этом 0-Coast требовал 15v, но он отлично заработал от 12. Для питания SQ-1 использовал переходник с 9v на usb (плюс отдельный переходник на type B), который шёл в комплекте с Falken 1. Обе Волки также отлично завелись. Однако, эксперименты показали, что времени автономной работы всей сиситемы хватает максимум на час-полтора, поэтому нашёл второй аккумулятор Rockboard LT XL, который взял на себя нагрузку от педалей. Время работы увеличилось примерно до 3-х часов.
Пришлось сильно повозиться с проводами. А именно припаивать к проводам питания штекеры под обе Волки (их я взял из комплекта проводов к Volca Mix) и делать провода с миниджека на два джека (в педали) и, наоборот (в Volca Mix). При этом пришлось искать провода с угловыми джеками и минимальной высотой, так как места в кейсе катастрофически не хватало. Ими оказались Harley Benton Flat Patch Cable.
Всю систему я поместил в Sequenz CB-4 Volca Case, который пришлось немного переделать. Вытащил оттуда весь поролон и нарезал свой с нужными отверстиями и разной глубиной (что оказалось той ещё затеей ), чтобы все приборы оказались на одном уровне. Все провода проложил под поролоном.
Музыкальный материал записывал на Zoom H1n, для которого как раз оставалось немного места в кейсе. Окружающую среду писал параллельно на Zoom H1 с ветровой защитой (мехом). Оба зума в режиме 48/24. Колонку JBL использовал для начальной точки синхронизации, а потом отключал, чтобы звук не попадал в запись эмбиенса. Мониторился в наушниках SHURE SE 215 с кастомными насадками от 44 Sound. При этом пришлось использовать переходник с одного миниджека (папа) на два (мама) чтобы сигнал параллельно шёл на запись и в наушники. Выход с мастера Volca Mix шёл на колонки.
Вот, собственно, и всё. На постобработке использовал исключительно нормализацию, ну и пришлось добавить буквально пару db в районе 300 Гц узким резонансом на музыкальный материал, потому что анализ по белому шуму показал, что Volca Mix делает яму в этом месте даже без использования встроенных фильтров Ambience порезал конечно, но без этого было никак не обойтись, потому что писал без встроенного обрезного фильтра и задача была чтобы окружающий звук был частью общего микса - присутствовал, давал атмосферу, но не забивал частоты в звуке. Про видео рассказывать не буду, это тема для другого форума.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Хорошего всем звука!
Полный список оборудования:
Make Noise 0-coast
Korg Volca Drum
Korg Volca Mix
Korg SQ-1
Walrus Audio ARP-87 Delay
TC Electronic Flashback 2 Delay
TC Electronic Hall of Fame 2 Reverb
Falken 1 Mega Power Bank
Rockboard LT XL Power Bank SI
Zoom H1
Zoom H1n
Sequenz CB-4 Volca Case
Go Pro Hero 6 Black
Go Pro Hero 7 Black
Последнее редактирование: