Возможно, возможно, такое бывает. Все нужно пробовать невзирая на прайсы.точно так же слушал лет пять-семь назад в Гитарном Доме на Бессарабке какой-то обшарпанный тру 50-х страт за бешеный прайс. Так он сливал серийному Ибанезу.
Возможно, возможно, такое бывает. Все нужно пробовать невзирая на прайсы.точно так же слушал лет пять-семь назад в Гитарном Доме на Бессарабке какой-то обшарпанный тру 50-х страт за бешеный прайс. Так он сливал серийному Ибанезу.
Иначе говоря, вы утверждаете что от корпуса в Фендере вообще ничего не зависит в звуке????? (5 знаков вопроса ).Мне очень любопытно сравнение Стратов. 90 % звука там в грифе ( его толщина и геометрия) и 10 % железе. Звучки не обсуждаю, - это отдельная тема. Сколько я не переставлял свой гриф от мекса на разные корпуса- один и тот же звук всегда.
Японец за 200) У Семилетова)мекс за 300 долларов )
Если гриф плохой, то уже не зависит) А так не 90, конечно, но процентов звука 70 любой цельнокорпусной гитары - в грифе. Это из того, что остается после сугубо механических нюансов (крепление грифа, качество и исправность фурнитуры).от корпуса в Фендере вообще ничего не зависит в звуке
Это уже пасхальная гитара получается. А есть такие?Гитару из корпуса с вербы ( например)
А по какому ключевому слову искать? Интересно посмотреть.. Видео посмотрите на ютьюб, где корпус Страта методично упиливают до нуля почти . Звук не меняется.
Бандура сделана из вербы и верх ель. А гитару такую пробовал. Очень хороший звук и чистый, и с драйвом особенно.Это уже пасхальная гитара получается. А есть такие?
Очень глубокое заблуждение. Сравните два грифа из клена с разными накладками или без (цельный). Это как бы вводный эксперимент для ознакомления разницы в звучании. Да, с позиции музыканта, а как же иначе? С позиции слушателя имеющего отдаленное понятие о звуке вообще? Так слушателя-«лоха», получается, можно вскормить любым звуком? Тогда это не музыкант, а лабух-ремесленник.Естественно, породы влияют на звук. Но только в контексте конструкции!!!
"Всё" и "радикально" - не серьёзный разговор, подростковый какой-то, извиниите.все может заставить гитары звучать радикально по разному.
На видео консультация «слесаря-столяра» о звуке гитар вообще полный бред.
Вот уже довольно известный человек из довольно большой тусовки создателей и ремонтников гитар. Утверждает весьма крамольные вещи:
Я же не отвергаю вашу точку зрения. Просто у меня своя точка зрения и свой опыт."Всё" и "радикально" - не серьёзный разговор, подростковый какой-то, извиниите.
У "слесара-столяра" своя мастерская в Москве и Телеграмм-канал с десятками мастеров. С учётом того, что "ужасные сиволапые" "слесари-столяра" работают вообще-то для живых гитаристов и даже (представьте!) с ними общаются - то выборка и опыт весьма и весьма репрезентативный. А у кого больше?
Мы не "мериемся", а обсуждаем - не может быть никакой "победы" в обсуждении. И я не собираюсь вас "победить" или убедить, а только лишь обменяться соображениями, опытом, впечатлениями и т.п. Мне тоже показалось слишком революционными его суждения. Я 30 лет вожусь с гитарами, несколько раз менял лады и т.д. и т.п. Так что давно в теме... а не играющий гитарист таки умеющий извлекать звук и вслушиваться в него. «Слышал звон, да не знает где он».
- да, давайте сейчас будем «мериться» кто какие гитары в руках держал.
Не знаю ДВП или нет, но у меня был японский Ибанез с корпусом из какого-то прессованного фуфлаПовторюсь, ибанезы никогда не делались из ДВП