Как называется эта гитара?

точно так же слушал лет пять-семь назад в Гитарном Доме на Бессарабке какой-то обшарпанный тру 50-х страт за бешеный прайс. Так он сливал серийному Ибанезу.
Возможно, возможно, такое бывает. Все нужно пробовать невзирая на прайсы.
 
У меня все четко. Fender custom shop nos 60 - звучал лучше всех моих фендероподобных гитар, Gibson Les Paul Classic, звучал лучше всех лесполообразных. Американский Fender Presicion bass -по глубине звука уделал все мои ранние басы (Ямаха, китайские пару штук, fgn/). Таким образом - правило работает. Правда супер кастом шопов не было, да и не надо. ДОбротный американец за глаза.
 
Последнее редактирование:
Не бас, а сказка просто. Пресс звука)



 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне очень любопытно сравнение Стратов. 90 % звука там в грифе ( его толщина и геометрия) и 10 % железе. Звучки не обсуждаю, - это отдельная тема. Сколько я не переставлял свой гриф от мекса на разные корпуса- один и тот же звук всегда.
 
Мне очень любопытно сравнение Стратов. 90 % звука там в грифе ( его толщина и геометрия) и 10 % железе. Звучки не обсуждаю, - это отдельная тема. Сколько я не переставлял свой гриф от мекса на разные корпуса- один и тот же звук всегда.
Иначе говоря, вы утверждаете что от корпуса в Фендере вообще ничего не зависит в звуке????? (5 знаков вопроса :) ).
Ох, Михаил, начинаю сомневаться в правильности ваших тестов. ;)
————-
«Может что-то в консерватории поменять нужно?» (М.Ж). :)
 
от корпуса в Фендере вообще ничего не зависит в звуке
Если гриф плохой, то уже не зависит) А так не 90, конечно, но процентов звука 70 любой цельнокорпусной гитары - в грифе. Это из того, что остается после сугубо механических нюансов (крепление грифа, качество и исправность фурнитуры).
 
Я где-то уже писал, что у меня отличный страт, очень отзывчивый. К вопросу о плохом грифе, который мешает разобрать как влияет корпус на звук. Видео посмотрите на ютьюб, где корпус Страта методично упиливают до нуля почти . Звук не меняется. Я убежден, что не материал влияет, а конструктив гитары. У твердокорпусных. Из картона или пластика страты тоже продолжают звучать как страты, отлично. Другое дело, когда сравнивают на уровне микроскопа... Ну, тогда влияет все. Спорить не буду. Только в слепом тесте, я уверен, хрен чего услышишь. Ибанезы махогоновый и ясеневый сравнение корпусов есть на ютьюб. Та разница, которая там есть- по мне ее нет- настолько мизерная, что ей вполне можно принебречь и дорулить усилением. И то, там еще разные грифы ( ибо не один гриф на двух корпусах сравнивали).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
С Ебанезами не совсем чисто- разные звучки ( они все в пределах линейки отличаются); разные грифы ( хоть и одинаковые, по большому счету, но все же не один и тот же => можно доеб... ться). Но у Страта гриф один, звучки те же. Я попросил приятеля записать аудио и выложить мне в произвольной последовательности. Даже близко не угадал.



 
Последнее редактирование:
-Коллеги, я не совсем по теме, но та разница о которой можно слюнями исходить очень долго,- яйца выеденного не стоит. Во всяком случае тогда, когда я слушаю, а не играю. Это очень важно!!!! Когда играешь, всевозможная физика ( фидические ощущения) может влиять на то как я воспринимаю и играю на гитаре. Но слушатель этого не слышит!!! Я согласен с доводом, что ощущая гитару физически, мы играем соответственно своим ощущениям. Проводили опыт и с роботом, который делает простой “трям» в одной позиции, с одной и той же динамикой. Результат тот же. После этого я только в конструктив и верю. Естественно, породы влияют на звук. Но только в контексте конструкции!!!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Естественно, породы влияют на звук. Но только в контексте конструкции!!!
Очень глубокое заблуждение. Сравните два грифа из клена с разными накладками или без (цельный). Это как бы вводный эксперимент для ознакомления разницы в звучании. Да, с позиции музыканта, а как же иначе? С позиции слушателя имеющего отдаленное понятие о звуке вообще? Так слушателя-«лоха», получается, можно вскормить любым звуком? Тогда это не музыкант, а лабух-ремесленник. :)

Мне повезло и есть возможность наблюдать за созданием гитар от подбора дерева, до окончательного продукта. И есть «некий» практический опыт заценить инструменты в потоке производства. И электрички, и акустики.

Напишу подведение итогов со своей точки зрения и опыта: древесина, конструкция, начинка, вес, медиаторы, звукоизвлечение - все может заставить гитары звучать радикально по разному. А главное - древесина в том числе. Так что в том, что древесина не имеет никакого влияния на «звукосниматели», образно говоря, это точно мнение для совсем уж начинающих гитаристов, которые только собрались первый раз в жизни прикоснуться к гитаре. ;)
——-
На видео консультация «слесаря-столяра» о звуке гитар вообще полный бред. И это не смешно даже. Такой хайп втюхивает как детскому саду. Пусть говорит о марке стали в шурупах, а не о влиянии древесины на звук.
 
Последнее редактирование:
Все эти сравнения только для самих гитаристов. Разница там миллископическая. Но для меня она все же есть. Люблю хорошие инструменты. И к Китаю , Японии не вернусь. Простите.
 
Сравнивал. Останусь при своем мнении. Проверил что мог- пришел к определенным выводам. Убежден в том, о чем я пишу. Повторяю: только касательно электрогитар. И то не всех, а твердокорпусных. Но здесь на видео я не вижу проблем и подтассовок. Не понимаю, что здесь не так. Если можно, поконкретнее.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
все может заставить гитары звучать радикально по разному.

На видео консультация «слесаря-столяра» о звуке гитар вообще полный бред.
"Всё" и "радикально" - не серьёзный разговор, подростковый какой-то, извиниите.

У "слесара-столяра" своя мастерская в Москве и Телеграмм-канал с десятками мастеров. С учётом того, что "ужасные сиволапые" "слесари-столяра" работают вообще-то для живых гитаристов и даже (представьте!) с ними общаются - то выборка и опыт весьма и весьма репрезентативный. А у кого больше?
 
Вот уже довольно известный человек из довольно большой тусовки создателей и ремонтников гитар. Утверждает весьма крамольные вещи:

Он там, кстати, говорил, что некоторые Ибанезы RG из прессованных опилок делались.
 
...
"Всё" и "радикально" - не серьёзный разговор, подростковый какой-то, извиниите.

У "слесара-столяра" своя мастерская в Москве и Телеграмм-канал с десятками мастеров. С учётом того, что "ужасные сиволапые" "слесари-столяра" работают вообще-то для живых гитаристов и даже (представьте!) с ними общаются - то выборка и опыт весьма и весьма репрезентативный. А у кого больше?
Я же не отвергаю вашу точку зрения. Просто у меня своя точка зрения и свой опыт. :)
Для меня «тот» юноша прозвучал не убедительно, потому как он «ремонтник», а не играющий гитарист таки умеющий извлекать звук и вслушиваться в него. «Слышал звон, да не знает где он».
——
«А у кого больше?»
- да, давайте сейчас будем «мериться» кто какие гитары в руках держал. :) Вот в этом точно никакого смысла нет. Ещё раз повторю - у меня своё мнение, а у других своё. Это нормально. ;)
 
... а не играющий гитарист таки умеющий извлекать звук и вслушиваться в него. «Слышал звон, да не знает где он».
- да, давайте сейчас будем «мериться» кто какие гитары в руках держал.
Мы не "мериемся", а обсуждаем - не может быть никакой "победы" в обсуждении. И я не собираюсь вас "победить" или убедить, а только лишь обменяться соображениями, опытом, впечатлениями и т.п. Мне тоже показалось слишком революционными его суждения. Я 30 лет вожусь с гитарами, несколько раз менял лады и т.д. и т.п. Так что давно в теме :)

На счёт "слесаря": Слушайте, ну понятно же, что человек в гитарный ремонт пришёл не через распределение после ПТУ! И играть он умеет. Просто вы исключили (или понизили) мнение ремонтника против мнения музыканта. Что на мой взгляд - странно. Он же не только столярку делает, но и настраивает гитары! И именно ему музыканты, как врачу, высказывают претензии и пожелания к инструментам. Так что я бы не был так категоричен...

И ещё: вы опять упустили важный момент. Есть целое коммьюнити в Телеграмме, гитаристам тоже полезно почитать (хотя там слишком много постов):
Т.е. это мнение не только Тивунова, но многих его коллег.
 
Последнее редактирование:
mitinglas

Тогда зачем он откровенную дичь втирает , эти мифы настолько бородаты что даже обсуждать их не хочется
 
mitinglas

Повторюсь, ибанезы никогда не делались из ДВП , если он только сам их не делал )
это реальная дичь ..
 

Сейчас просматривают